![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!
#16274243
Отправлено 23.05.2011, 18:24:27
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.
Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA
Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88
Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.
А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
#445
Отправлено 17.09.2009, 12:25:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Джаронт' date='14.09.2009, 18:12' post='9852850']
2Бузука: Конечно тут проще
![:shy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2Джаронт
принеси сей чудо аппарат
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
p/s: а эта штуковина, если майфон не BOSE, будет играть? (есть ли куда его подключить
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
[/quote]
он всегда у меня в машине ) я ж с него слушаю музыку ))) конечно будет играть! ты думаешь она только для бозе шоле?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2Бузука: проблемы с царапинами решили за эти деньги
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ. Завтра собираемся? А то я в командировке сейчас, если собираемся, я прибуду, если нет, то останусь
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#448
Отправлено 17.09.2009, 16:50:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2Бузука: проблемы с царапинами решили за эти деньги с множественными царапинами! ) хыхыхы
проблему решали полировкой, или полным окрашиванием? вопрос цены работы немного смущает, неоправданно малой цены ))
на встречу, ненау, можно собраться, ток, вид у нас не очень (
#450
Отправлено 17.09.2009, 17:03:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Джаронт
Рейка у новых машек (2007-2009) вообще брак... тысячу-две бегают и уже начинает стучать А у нашего поколения, я имею в виду дорестайл в основном рулевой карданчик барахлит Лечится правда легко: затягиванием проушин оного и добавлением смазки после праздников этим и займусь )
Если не затруднит можно по подробнее по поводу рулевого карданчика как его вылечить? если есть возможность фотки выложить. Спасибо у меня тоже дорестайл.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Kuanyshh: 17.09.2009, 17:04:17
#451
Отправлено 17.09.2009, 18:00:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даров, закинь фотку через радикал. Приезжай завтра (если погодв буит норм) на встречу, в 20.00-20.30 у въезда в Атакент.Всем здарова, молодцы в Алмате дружно встречаетесь. Хотел выложить свою тачилу че то не смог.
МУЖИКИ ДАВАЙТЕ В 20.00-20.30 ВСТРЕЧКИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, А ТО В 9 ЧЕТ ПОЗНОВАТО ПОТОМ ПИУ ПИТЬ
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#455
Отправлено 18.09.2009, 03:56:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
звони если че- помогу очень серьезно. 87017119031. маздабек с 2000 года.Приветствую всех Mazdaводов, Мужики такой вопрос, хочу стать обладателем такой красотки
,Есть варианты купить здесь или заказать с ОАЭ (Там есть друзья которые могут на месте посматреть и отправить сюды),Но в Ате у меня хватает только на 2003 г.в. 2.3 Объем, ну Объема мне достаточно, так как мне будет тежеловато пересесьт на 3 лира
, до этого владел VW c 1.6
, Так вот суть вопроса в чем, на что смотреть в первую очередь ежели всетаки буду брать в Ате, на какую СТО загнать чтобы посмотрели спецы, стоит ли заганять на Диагностику, и куда посоветуете(Нужны очень хорошие советы, так как машина очень запала в душу)?Просто реально надо уже решать, а то Зима на носу а я пешеход!!!Стоит ли вообше брать 2003 год, я так понял что здесь в большей степени влодельцы 2004 и выше.!!!
Заранее Благодарен всем кто откликнется!!!
#456
Отправлено 18.09.2009, 04:07:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за всю эксплуатацию ни разу не обнаружил проблем. брал в масле. лучше машины нет просто. и по тестам она взяла все 5 баллов. я к тому что смотря кто пишет... вот на счет какой сборки - то да. например есть канадская сборка есть американская, и есть японская, я и взял чистого японца... то биш маде ин джапан... лучше нет ничего. плюс мой уход. в эмиратах почти всегда продают японцев. больше чем я ожидал получил... коменты излишни.АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ
У всех моторов ГРМ приводится цепью – одной проблемой меньше. Удачна и конструкция гидронатяжителя: фиксатор обратного хода не позволит перескочить цепи и сбить фазы при обратном повороте коленвала (например, когда пытались перекатать авто на передаче). Зазоры в клапанном механизме регулируем подбором толкателей-стаканчиков, правда, требуется это крайне редко. А вот натяжной ролик поликлинового ремня порой начинает «петь» даже через 60 тыс. км. Увы, оригинальный идет только в сборе с автоматом натяжителя, поэтому недешев – 7750 руб.
Блок дроссельной заслонки дороже почти втрое и тоже может попроситься к замене, когда промывка его уже не спасает. Впрочем, многим удается проехать на родном 150 тыс. км и более, что зависит от топлива. В целом, к переизбытку смол в нем моторы некритичны, фатальных последствий от зависания клапанов не отмечено, по крайней мере дилерами. Да и форсунки они советуют промывать только при загорании Check Engine с ошибкой «бедная смесь», лучше – ультразвуком.
А вот из-за перебоев воспламенения (другой код ошибки) эта лампа светится часто. Как правило, виноваты свечи, которые на нашем топливе служат от силы 30 тыс. км, но бывает, сбоят индивидуальные катушки зажигания. С многовыводными (ставились в ранних версиях моторов) проблем не было, но тут после 120 тыс. км порой начинали «прошивать» высоковольтные провода.
Шумной работой (иногда со стуками под нагрузкой) моторы обязаны просевшей правой опоре силового агрегата, что легко определить по ее отпотеванию маслом. Деталь ремонту не подлежит – готовьте 5700 руб. Если прослушиваются и скрипы, то меняем уплотнение приемной трубы с глушителем, которое сделано подвижным (в роли шарнира бочкообразное кольцо) – долой еще 3300 руб. Если ко всему добавить регулярный долив масла (завод допускает угар 900 мл на 1000 км, а на первых порах частенько меняли кольца по гарантии), то модель может показаться дорогой в эксплуатации. Не пугайтесь, затраты на километр пробега вполне приемлемы, – разумеется, если не нарветесь на «убитый» экземпляр. Не скупитесь на «зум-зум диагностику»!
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2002 г. Женева. Европейский дебют «Мазды-6» («Атенза» для японского рынка – 2001 год). Кузова: седан, хэтчбек (код моделей GG), универсал (GY). Двигатели: бензиновые P4, 1,8 л, 88 кВт/120 л.с.; Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с. или 106 кВт/145 л.с. (степень сжатия 10,8 или 10, разные настройки); P4, 2,3 л, 122 кВт/166 л.с. или 112 кВт/ 152 л.с. (степень сжатия 10,6 или 9,7, разные настройки), или 119 кВт/162 л.с. (только для 4WD); дизельный с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. или 89 кВт/121 л.с. (разные параметры наддува). Привод передний или полный (только универсал), М5, А4 (только с 2,0 л), А5 (только 4WD).
2003 г. Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар и 15 – за боковой. Общий итог – четыре звезды.
2004 г. Спортивная версия MPS с дополнительными усилителями кузова (жесткость на кручение выше на 50%) и новым бензиновым двигателем с турбонаддувом: P4, 2,3 л, 191 кВт/260 л.с. Новая коробка передач М6. Привод полный с электронной блокировкой межосевого дифференциала (задний – повышенного трения).
Турбодизель с системой впрыска «коммон рейл»: P4, 2,0 л, 88 кВт/120 л.с.
2005 г. Рестайлинг: доработан силовой каркас кузова и шумоизоляция, другие бамперы и решетка радиатора, оптика с затемненными рассеивателями, изменения в интерьере – другая обивка и металлические вставки на панели приборов и окантовки шкал. Более ровная «полка» крутящего момента двигателей 1,8 и 2,0 л. Другие сайлент-блоки, амортизаторы и пружины в подвесках. Cистемы: стабилизации DSC, противобуксовочная TCS и «брейк-ассист» ЕВА включены в базовую комплектацию. Крэш-тест EuroNCAP: 12 баллов за фронтальный удар и 16 – за боковой. Общий итог – четыре звезды.
2007 г. Представлено новое поколение модели.
Источник mazda6.ru
#457
Отправлено 18.09.2009, 10:53:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за всю эксплуатацию ни разу не обнаружил проблем. брал в масле. лучше машины нет просто. и по тестам она взяла все 5 баллов. я к тому что смотря кто пишет... вот на счет какой сборки - то да. например есть канадская сборка есть американская, и есть японская, я и взял чистого японца... то биш маде ин джапан... лучше нет ничего. плюс мой уход. в эмиратах почти всегда продают японцев. больше чем я ожидал получил... коменты излишни.
У мени тож арабка, полный маде ин жапан. Вот только предыдущий владелец подушатал авто ща исправляю, а так в целом ниче, только вот 2л. маловато буит мне после 3-х
#459
Отправлено 18.09.2009, 14:43:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да были веселые денькиПолным ходом!!!
С Атырау
чел по-моему не местный ))
можно и пораньше
А, сорри чет пропустил. Как там Карабатан, строитси
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал BeautySmile: 18.09.2009, 14:44:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0