Перейти к содержимому

Фотография

Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3064

#16274243
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Для модератора текст на замену в шапке

Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.

Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA

Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88

Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.

А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
  • 3

#441
Buzuka

Buzuka
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
подъедь на угол софья-толе би и спроси у первого попавшегося продавца, увидишь, не ошибешься, да и кста, такую же краску видел в мазда магазине сегодня на виноградова.
удачных поисков! ))
  • 0

#442
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Ок, пасиб.
  • 0

#443
Dokdaur

Dokdaur
  • Гость
  • 32 сообщений
KoTeHoK
Кажись я тебя видел в воскресение на тимирязева жарокова, серебристая ма3ка вроде 117 номер

Сообщение отредактировал Dokdaur: 16.09.2009, 09:13:42

  • 0

#444
KoTeHoK

KoTeHoK
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Не это был не я=))в воскресенье вообще не садился за мяс=)у м еня номер 789
  • 0

#445
Джаронт

Джаронт
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
[quote name='kana646' date='15.09.2009, 10:35' post='9859506']
[quote name='Джаронт' date='14.09.2009, 18:12' post='9852850']
2Бузука: Конечно тут проще :shy: Да и поменять ежели чего легче, не лететь же потом в Киев из-за нее )))


2Джаронт

принеси сей чудо аппарат :lol: в пятницу на встречу.

p/s: а эта штуковина, если майфон не BOSE, будет играть? (есть ли куда его подключить :) ), кто разберал панель, что там за магнитафоном творится ???
[/quote]

он всегда у меня в машине ) я ж с него слушаю музыку ))) конечно будет играть! ты думаешь она только для бозе шоле? ;))) я разбирал ее вдоль и поперек ) сзади есть вход как раз для этой штуковины =Р так что не пережувай ) хыыы
2Бузука: проблемы с царапинами решили за эти деньги :D с множественными царапинами! ) хыхыхы

ЗЫ. Завтра собираемся? А то я в командировке сейчас, если собираемся, я прибуду, если нет, то останусь :lol:
  • 0

#446
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Да можно завтра собраться ежли погода не подведет.

Ща ехал по Джамбула с обеда и встретил на встречу мне белая NEW ма6ка а за ней еще две седан и хэтч дорестайл :D прикольно
  • 0

#447
kana646

kana646
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
2Джарон
знаю что она у тебя есть, новую тащи будем скупать))))))
  • 0

#448
Buzuka

Buzuka
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

2Бузука: проблемы с царапинами решили за эти деньги с множественными царапинами! ) хыхыхы


проблему решали полировкой, или полным окрашиванием? вопрос цены работы немного смущает, неоправданно малой цены ))

на встречу, ненау, можно собраться, ток, вид у нас не очень (
  • 0

#449
Kuanyshh

Kuanyshh
  • Гость
  • 46 сообщений
Всем здарова, молодцы в Алмате дружно встречаетесь. Хотел выложить свою тачилу че то не смог.
  • 0

#450
Kuanyshh

Kuanyshh
  • Гость
  • 46 сообщений

2 Джаронт

Рейка у новых машек (2007-2009) вообще брак... тысячу-две бегают и уже начинает стучать А у нашего поколения, я имею в виду дорестайл в основном рулевой карданчик барахлит Лечится правда легко: затягиванием проушин оного и добавлением смазки после праздников этим и займусь )


Если не затруднит можно по подробнее по поводу рулевого карданчика как его вылечить? если есть возможность фотки выложить. Спасибо у меня тоже дорестайл. :D

Сообщение отредактировал Kuanyshh: 17.09.2009, 17:04:17

  • 0

#451
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Всем здарова, молодцы в Алмате дружно встречаетесь. Хотел выложить свою тачилу че то не смог.

Даров, закинь фотку через радикал. Приезжай завтра (если погодв буит норм) на встречу, в 20.00-20.30 у въезда в Атакент.

МУЖИКИ ДАВАЙТЕ В 20.00-20.30 ВСТРЕЧКИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ, А ТО В 9 ЧЕТ ПОЗНОВАТО ПОТОМ ПИУ ПИТЬ :D
  • 0

#452
Buzuka

Buzuka
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
чел по-моему не местный ))
можно и пораньше :D
  • 0

#453
Kuanyshh

Kuanyshh
  • Гость
  • 46 сообщений

чел по-моему не местный ))
можно и пораньше :fie:

С Атырау
  • 0

#454
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений


чел по-моему не местный ))
можно и пораньше :fie:

С Атырау


А, сорри чет пропустил. Как там Карабатан, строитси :lol:
  • 0

#455
narik72

narik72
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Приветствую всех Mazdaводов, Мужики такой вопрос, хочу стать обладателем такой красотки :) ,Есть варианты купить здесь или заказать с ОАЭ (Там есть друзья которые могут на месте посматреть и отправить сюды),Но в Ате у меня хватает только на 2003 г.в. 2.3 Объем, ну Объема мне достаточно, так как мне будет тежеловато пересесьт на 3 лира :fie: , до этого владел VW c 1.6 :D , Так вот суть вопроса в чем, на что смотреть в первую очередь ежели всетаки буду брать в Ате, на какую СТО загнать чтобы посмотрели спецы, стоит ли заганять на Диагностику, и куда посоветуете(Нужны очень хорошие советы, так как машина очень запала в душу)?Просто реально надо уже решать, а то Зима на носу а я пешеход!!!Стоит ли вообше брать 2003 год, я так понял что здесь в большей степени влодельцы 2004 и выше.!!!
Заранее Благодарен всем кто откликнется!!! :lol:

звони если че- помогу очень серьезно. 87017119031. маздабек с 2000 года.
  • 0

#456
narik72

narik72
  • Частый гость
  • 57 сообщений

АГРЕГАТНОЕ СОСТОЯНИЕ

У всех моторов ГРМ приводится цепью – одной проблемой меньше. Удачна и конструкция гидронатяжителя: фиксатор обратного хода не позволит перескочить цепи и сбить фазы при обратном повороте коленвала (например, когда пытались перекатать авто на передаче). Зазоры в клапанном механизме регулируем подбором толкателей-стаканчиков, правда, требуется это крайне редко. А вот натяжной ролик поликлинового ремня порой начинает «петь» даже через 60 тыс. км. Увы, оригинальный идет только в сборе с автоматом натяжителя, поэтому недешев – 7750 руб.

Блок дроссельной заслонки дороже почти втрое и тоже может попроситься к замене, когда промывка его уже не спасает. Впрочем, многим удается проехать на родном 150 тыс. км и более, что зависит от топлива. В целом, к переизбытку смол в нем моторы некритичны, фатальных последствий от зависания клапанов не отмечено, по крайней мере дилерами. Да и форсунки они советуют промывать только при загорании Check Engine с ошибкой «бедная смесь», лучше – ультразвуком.

А вот из-за перебоев воспламенения (другой код ошибки) эта лампа светится часто. Как правило, виноваты свечи, которые на нашем топливе служат от силы 30 тыс. км, но бывает, сбоят индивидуальные катушки зажигания. С многовыводными (ставились в ранних версиях моторов) проблем не было, но тут после 120 тыс. км порой начинали «прошивать» высоковольтные провода.

Шумной работой (иногда со стуками под нагрузкой) моторы обязаны просевшей правой опоре силового агрегата, что легко определить по ее отпотеванию маслом. Деталь ремонту не подлежит – готовьте 5700 руб. Если прослушиваются и скрипы, то меняем уплотнение приемной трубы с глушителем, которое сделано подвижным (в роли шарнира бочкообразное кольцо) – долой еще 3300 руб. Если ко всему добавить регулярный долив масла (завод допускает угар 900 мл на 1000 км, а на первых порах частенько меняли кольца по гарантии), то модель может показаться дорогой в эксплуатации. Не пугайтесь, затраты на километр пробега вполне приемлемы, – разумеется, если не нарветесь на «убитый» экземпляр. Не скупитесь на «зум-зум диагностику»! 

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 г. Женева. Европейский дебют «Мазды-6» («Атенза» для японского рынка – 2001 год). Кузова: седан, хэтчбек (код моделей GG), универсал (GY). Двигатели: бензиновые P4, 1,8 л, 88 кВт/120 л.с.; Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с. или 106 кВт/145 л.с. (степень сжатия 10,8 или 10, разные настройки); P4, 2,3 л, 122 кВт/166 л.с. или 112 кВт/ 152 л.с. (степень сжатия 10,6 или 9,7, разные настройки), или 119 кВт/162 л.с. (только для 4WD); дизельный с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. или 89 кВт/121 л.с. (разные параметры наддува). Привод передний или полный (только универсал), М5, А4 (только с 2,0 л), А5 (только 4WD).
2003 г. Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар и 15 – за боковой. Общий итог – четыре звезды.
2004 г. Спортивная версия MPS с дополнительными усилителями кузова (жесткость на кручение выше на 50%) и новым бензиновым двигателем с турбонаддувом: P4, 2,3 л, 191 кВт/260 л.с. Новая коробка передач М6. Привод полный с электронной блокировкой межосевого дифференциала (задний – повышенного трения).
Турбодизель с системой впрыска «коммон рейл»: P4, 2,0 л, 88 кВт/120 л.с.
2005 г. Рестайлинг: доработан силовой каркас кузова и шумоизоляция, другие бамперы и решетка радиатора, оптика с затемненными рассеивателями, изменения в интерьере – другая обивка и металлические вставки на панели приборов и окантовки шкал. Более ровная «полка» крутящего момента двигателей 1,8 и 2,0 л. Другие сайлент-блоки, амортизаторы и пружины в подвесках. Cистемы: стабилизации DSC, противобуксовочная TCS и «брейк-ассист» ЕВА включены в базовую комплектацию. Крэш-тест EuroNCAP: 12 баллов за фронтальный удар и 16 – за боковой. Общий итог – четыре звезды.
2007 г. Представлено новое поколение модели.

Источник mazda6.ru

за всю эксплуатацию ни разу не обнаружил проблем. брал в масле. лучше машины нет просто. и по тестам она взяла все 5 баллов. я к тому что смотря кто пишет... вот на счет какой сборки - то да. например есть канадская сборка есть американская, и есть японская, я и взял чистого японца... то биш маде ин джапан... лучше нет ничего. плюс мой уход. в эмиратах почти всегда продают японцев. больше чем я ожидал получил... коменты излишни.
  • 0

#457
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений

за всю эксплуатацию ни разу не обнаружил проблем. брал в масле. лучше машины нет просто. и по тестам она взяла все 5 баллов. я к тому что смотря кто пишет... вот на счет какой сборки - то да. например есть канадская сборка есть американская, и есть японская, я и взял чистого японца... то биш маде ин джапан... лучше нет ничего. плюс мой уход. в эмиратах почти всегда продают японцев. больше чем я ожидал получил... коменты излишни.


У мени тож арабка, полный маде ин жапан. Вот только предыдущий владелец подушатал авто ща исправляю, а так в целом ниче, только вот 2л. маловато буит мне после 3-х
  • 0

#458
Kuanyshh

Kuanyshh
  • Гость
  • 46 сообщений



чел по-моему не местный ))
можно и пораньше :(

С Атырау


А, сорри чет пропустил. Как там Карабатан, строитси :rotate:

Полным ходом!!!
  • 0

#459
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений




чел по-моему не местный ))
можно и пораньше :smoke:

С Атырау


А, сорри чет пропустил. Как там Карабатан, строитси :hi:

Полным ходом!!!

Да были веселые деньки :( Как вспомню сколько на нем провисел!!!!!! И сколько грязи на свой служебке Шеви-Ниве помесил!!!! Настальжи блин :kiss:

Сообщение отредактировал BeautySmile: 18.09.2009, 14:44:34

  • 0

#460
BeautySmile

BeautySmile
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Насчет встречи, хто буит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.