Перейти к содержимому

Фотография

Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3064

#16274243
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Для модератора текст на замену в шапке

Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.

Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA

Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88

Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.

А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
  • 3

#1681
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Ну и что? если продал машину, не значит, что на сборы приглашать не нужно))) как и говорил фотоаппаратом обеспечу
  • 0

#1682
MusulMAN

MusulMAN
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Ну и что? если продал машину, не значит, что на сборы приглашать не нужно))) как и говорил фотоаппаратом обеспечу

Я тебя очень ждал!
О сборе договорились здесь, на ветке, тебя вместе с фотиком не хватало!
Видел что приходится выкладывать из-за отсутствия нормальной зеркалки? http://www.drive2.ru...151754352/#post
Поэтому в следующий раз извольте почаще заглядывать в ветку, чтобы быть в курсе о встречах... ;)
И зови нового хозяина Машки к нам в секту...
P.S. К какому клубу сейчас относишься и что с правами?

Сообщение отредактировал MusulMAN: 18.09.2010, 22:40:39

  • 0

#1683
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Хочу приобрести себе Мазду6 "араба"! Есть отличия в комплектации или сборке от "американца"? Какой мотор предпочтительней 2 или 2,3 и коробку (автомат или типтроник)?
  • 0

#1684
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Хочу приобрести себе Мазду6 "араба"! Есть отличия в комплектации или сборке от "американца"? Какой мотор предпочтительней 2 или 2,3 и коробку (автомат или типтроник)?

Отличия есесно есть, у араба движка 2л (2,3 не встречал араба) у амера 2,3 и 3. Араб весь в км / гр. С / нормальное радио - амер весь в милях / фаренгейтах / нечетные радио частоты. Есть отличия по кузову, у амеров много разных комплектаций. По сборке арабка собирается в япии, где собирается амер ХЗ. Насчет коробки лучше механика :D машинка резвее будет. Разница между патоматом араба и амера только в том, что на амере ты сам решаешь когда переклучаться, а на арабе режим S делает практически тоже самое сам т.е. переключается намного позже на высших оборотах. А еще в арабах кажись нет кожи, электро сидений, подогрева сидений и зеркал. В общем в кратце так. Вот у меня арабка 2л. на аптомате салон велюр, 2 подушки, клима/круиз ну и..... вроде все :D
  • 0

#1685
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений
мили / фаренгейты / нечетные радиочастоты меня тоже напрягают, поэтому и хочу взять араба))). Бортовой компьютер (мгновенный расход, расстояние, которое авто сможет проехать на остатке бензы и пр. ) и заводской ксенон у арабов есть? или он только на европейцах стоит? Как по ощущениям подвестка на мазде жестче чем на камри (20/30)? Поеду за машиной сам и буду благодарен за советы, что в первую очередь смотреть и на что обратить особое внимание при выборе авто!!!))
  • 0

#1686
MusulMAN

MusulMAN
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Ну вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.
  • 0

#1687
discobox

discobox
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Ну вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.


Мне тоже нужно.
  • 0

#1688
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

мили / фаренгейты / нечетные радиочастоты меня тоже напрягают, поэтому и хочу взять араба))). Бортовой компьютер (мгновенный расход, расстояние, которое авто сможет проехать на остатке бензы и пр. ) и заводской ксенон у арабов есть? или он только на европейцах стоит? Как по ощущениям подвестка на мазде жестче чем на камри (20/30)? Поеду за машиной сам и буду благодарен за советы, что в первую очередь смотреть и на что обратить особое внимание при выборе авто!!!))

в арабке бортового нет, показывает только темп за бортом и темп климы. по подвеске сказать ничего не могу у меня она не стандартная, но по отзывам вроде крепкая и наши дороги держит норм.
  • 0

#1689
Acid5000

Acid5000
  • Постоялец
  • 300 сообщений

По сборке арабка собирается в япии, где собирается амер ХЗ. Насчет коробки лучше механика :D машинка резвее будет. Разница между патоматом араба и амера только в том, что на амере ты сам решаешь когда переклучаться, а на арабе режим S делает практически тоже самое сам т.е. переключается намного позже на высших оборотах. А еще в арабах кажись нет кожи, электро сидений, подогрева сидений и зеркал. В общем в кратце так. Вот у меня арабка 2л. на аптомате салон велюр, 2 подушки, клима/круиз ну и..... вроде все :D

Амер естественно делается в америке. 55% запчастей американских, если смотреть по паспорту.
Всё у араба есть, нужно только искать))
  • 0

#1690
Acid5000

Acid5000
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Ну вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.

На заводе кирова реставрируют. Вот сколько стоит я не знаю. Помница на лансер зарежали 32000тг, но это было 4 года назад и через посредников.
Т.е на сто собирались снимать и потом везти на завод Кирова. Сама рейка стоит 400 баксов.

p.s мож дешевле купить б.у рейку?

Сообщение отредактировал Acid5000: 21.09.2010, 10:35:47

  • 0

#1691
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Ну вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.

вообще рейка вся разборная
Изображение

может не вся рейка полетела, а какая то определенная деталька которую можно заменить?
  • 0

#1692
MusulMAN

MusulMAN
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

вообще рейка вся разборная
Изображение
может не вся рейка полетела, а какая то определенная деталька которую можно заменить?

Ты читаешь мои мысли - только хотел попросить показать мне на схеме как выглядит эта злополучная рейка, а тут уже бац - и готово. Спасибо. Буду разбираться что есть что.
На самом деле стучит вал внутри рейки. За эту работу просит не безызвестный в наших кругах ходовик 35000 тг. - реставрация как раз вала вместе со снять/поставить.
Может и вправду дешевле и надежней вал заказать и установить новый?
  • 0

#1693
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений


Ну и что? если продал машину, не значит, что на сборы приглашать не нужно))) как и говорил фотоаппаратом обеспечу

Я тебя очень ждал!
О сборе договорились здесь, на ветке, тебя вместе с фотиком не хватало!
Видел что приходится выкладывать из-за отсутствия нормальной зеркалки? http://www.drive2.ru...151754352/#post
Поэтому в следующий раз извольте почаще заглядывать в ветку, чтобы быть в курсе о встречах... ;)
И зови нового хозяина Машки к нам в секту...
P.S. К какому клубу сейчас относишься и что с правами?


Понял))) а фотки, между прочим очень даже съедобные
Буду чаще заглядывать сюда. Новый хозяин чего-то потерялся на радостях :rotate:
Пока к клубам не отношусь - в ожидании чуда нахожусь, а права пришлось восстановить :laugh:

Сообщение отредактировал hugoboss: 21.09.2010, 22:04:59

  • 0

#1694
I5 A P T E P - I1 B A H bI 4

I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Ну вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.


Снова знакомая ситуация... Снова приветствую Вас - маздоводы!

Поделюсь и тут своей информацией, через которую прошел САМ. Так вот. Стук в рулевой рейке, это износ "сустава"... (если нада - завтра смогу скинуть фото... оно на сотке у меня, а шнур - на работе)

Реставрация - мало помогает... это навар (сварочный) на шарообразный кулак и его шлифовка... Туфта - полная... Особенно кто занимался этим... И еще 32 000 тенге - вообще космос... Интересно - это цена за одну сторону рейки ... или пара?

Выход из положения - Идем на базар и покупаем рулевую рейку (вернее - правую и левую части рейки) от наших предшественниц mazda 626 (87-91 г.в.) также совет - купите хомуты длинные и узкие - пластиковые - типа как колпаки к колесам = хомутят - штук 6 и хорошую смазку для рулевой - пойдет графитовая. Рулевые "локотки" не дорогие, и при этом еще новые. Затем ищем СТО, где имеется токарный станок и соответственно - токарь. Слесарь - снимает колесо, затем откручивает рулевой наконечник со обеих сторон (кстати - лучше сразу поменять их - брал у чеченцев по 2 500 тг за шт. - тебе их нада 2 - лев и прав) - от колесной базы и от рулевой рейки. Затем - небольшой гемор - отсоединить пластиковые пыльники (сцуки - жесткие такие - не сломайте), если есть трещины и порватости (да простят - русскоязычные любители спича) на пыльниках - надо иметь под боком вторую машину, чтобы смотаться в "Кар Сити" - подобрать аналог. Пыльники - "держат" - пластиковые хомуты - не стесняйтенсь - режьте их - вы же купили новые. Затем нада открутить непосредственно "локти" рулевой рейки, и слесарь - передает их - токарю. Токарь знает дело свое - из новья - выточить дубликат. Внешне и от нашей 6-ки и от 626 - они похожи, просто от последней - они длинее, чем от Ма6ки. По времени я ждал полчаса. Затем все собирает слесарь в обратной последовательности, только обильно набивает смазкой пыльник. Зажимает хомутами, крепит рулевые наконечники - и все... все готово!
Не забываем заехать на развал/схождение. Наслаждаемся тишиной в ходовой части. Кстати - за одно - можно поменять еще "солдатики" - у того же чеченца - там их пара всего и стоят они 1 500 тг/шт. Меняются легко...

С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
  • 0

#1695
MusulMAN

MusulMAN
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Снова знакомая ситуация... Снова приветствую Вас - маздоводы!

Поделюсь и тут своей информацией, через которую прошел САМ. Так вот. Стук в рулевой рейке, это износ "сустава"... (если нада - завтра смогу скинуть фото... оно на сотке у меня, а шнур - на работе)

Реставрация - мало помогает... это навар (сварочный) на шарообразный кулак и его шлифовка... Туфта - полная... Особенно кто занимался этим... И еще 32 000 тенге - вообще космос... Интересно - это цена за одну сторону рейки ... или пара?
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4


Интересный вариант. Как давно провели данные работы и как показала себя модернизированная рейка за это время?
Фото с мобильника также интересно посмотреть...
Чуть выше приведена схема рулевой рейки, подскажите, где на ней находится "сустав", "локотки" и "солдатики" (почти как в анатомии :-/)?
Правая и левая часть рулевой рейки и "локотки" - это одно и тоже?
Итак, в предложенном варианте понадобятся:
1) правая и левая часть рейки от mazda 626 (87-91 г.в.)
2) хомутики 6 шт.
3) смазка графитовая
по желанию
4) рулевые наконечники 2 шт.
5) пыльники рулевой рейки
6) "солдатики"
Все ли верно?

Сообщение отредактировал MusulMAN: 22.09.2010, 00:45:00

  • 0

#1696
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Ну вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.


Снова знакомая ситуация... Снова приветствую Вас - маздоводы!

Поделюсь и тут своей информацией, через которую прошел САМ. Так вот. Стук в рулевой рейке, это износ "сустава"... (если нада - завтра смогу скинуть фото... оно на сотке у меня, а шнур - на работе)

Реставрация - мало помогает... это навар (сварочный) на шарообразный кулак и его шлифовка... Туфта - полная... Особенно кто занимался этим... И еще 32 000 тенге - вообще космос... Интересно - это цена за одну сторону рейки ... или пара?

Выход из положения - Идем на базар и покупаем рулевую рейку (вернее - правую и левую части рейки) от наших предшественниц mazda 626 (87-91 г.в.) также совет - купите хомуты длинные и узкие - пластиковые - типа как колпаки к колесам = хомутят - штук 6 и хорошую смазку для рулевой - пойдет графитовая. Рулевые "локотки" не дорогие, и при этом еще новые. Затем ищем СТО, где имеется токарный станок и соответственно - токарь. Слесарь - снимает колесо, затем откручивает рулевой наконечник со обеих сторон (кстати - лучше сразу поменять их - брал у чеченцев по 2 500 тг за шт. - тебе их нада 2 - лев и прав) - от колесной базы и от рулевой рейки. Затем - небольшой гемор - отсоединить пластиковые пыльники (сцуки - жесткие такие - не сломайте), если есть трещины и порватости (да простят - русскоязычные любители спича) на пыльниках - надо иметь под боком вторую машину, чтобы смотаться в "Кар Сити" - подобрать аналог. Пыльники - "держат" - пластиковые хомуты - не стесняйтенсь - режьте их - вы же купили новые. Затем нада открутить непосредственно "локти" рулевой рейки, и слесарь - передает их - токарю. Токарь знает дело свое - из новья - выточить дубликат. Внешне и от нашей 6-ки и от 626 - они похожи, просто от последней - они длинее, чем от Ма6ки. По времени я ждал полчаса. Затем все собирает слесарь в обратной последовательности, только обильно набивает смазкой пыльник. Зажимает хомутами, крепит рулевые наконечники - и все... все готово!
Не забываем заехать на развал/схождение. Наслаждаемся тишиной в ходовой части. Кстати - за одно - можно поменять еще "солдатики" - у того же чеченца - там их пара всего и стоят они 1 500 тг/шт. Меняются легко...

С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4


они ингуши .... с чеченцами не "дружат" ни в чем ...
  • 0

#1697
NIGMETJAN

NIGMETJAN
  • Гость
  • 12 сообщений
Скинул на личку свой данные, жду звонка.


Всем привет!
Ребята, нужна Ваша помощь. Ищу планетарный механизм на свою Мазду6,2.3. Слышал, в Алмате есть мазда6 на разбор, подскажите.


Могу оказать помощь, раньше была машка, я автомат менял и старый остался у моих хороших знакомых мастеров (там на корпусе ушко сломалось, планетарка живая).
Пиши если интересно. в лс мобилу и имя


  • 0

#1698
I5 A P T E P - I1 B A H bI 4

I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Интересный вариант. Как давно провели данные работы и как показала себя модернизированная рейка за это время?
Фото с мобильника также интересно посмотреть...
Чуть выше приведена схема рулевой рейки, подскажите, где на ней находится "сустав", "локотки" и "солдатики" (почти как в анатомии :-/)?
Правая и левая часть рулевой рейки и "локотки" - это одно и тоже?
Итак, в предложенном варианте понадобятся:
1) правая и левая часть рейки от mazda 626 (87-91 г.в.)
2) хомутики 6 шт.
3) смазка графитовая
по желанию
4) рулевые наконечники 2 шт.
5) пыльники рулевой рейки
6) "солдатики"
Все ли верно?


Приветствую тебя MusulMAN .

По порядку отвечу на твои вопросы.

Дело было не так давно - месяца 3 назад. Прехал уже где то тыс 5 000 км. Дело в том, что я поехал вечером делать ходовую часть - предварительно купив "солдатики" и рулевые наконечники у товарищей с базара. Ингуши... Чеченцы...Какая разница кто? Хорошие ребята - пару раз - только они смогли помочь.
При замене рулевого наконечника - обратили внимание на стук со стороны рейки рулевой... Попал!!! - подумал я. Но один товарищь - чокнутый на Маздах - бровью не повел... Открутил левую часть рулевой рейки - "сустав" - я ее назвал - вот фото (ниже), закурил спокойно сигарету, почесал затылок и...

Изображение

достал штангенциркуль, замерил - посмотрел через очки на меня и и сказал - Ща - будем точить... Затем подобрал из под стола тоже такой же "сустав", но от 626 Мазды. Внешне - были схожести, но по размерам - длине и резбовой насечке - были различия.

Изображение

Более всего смущало то, что нам где у нашей Ма6ки начиналась резьба - у 626 был шестигранный или 8-ми гранный вал... Позвали токаря - он без слв взял и через 15 минут пришел держа в руках готовый "сустав". Счастью - не было предела... Это только сейчас до меня дошло, взять - накупить от 626 болванок - налепить из них "суставов" для Ма6ки - и тож поставить на продажу. Дабы нам - Маздоводам - жить спокойнее было... Но увы... Так получилось только с клапанами...

А теперь на вопросы.
1 Лично у меня - левая стучала. Правую не стали вскрывать - хомутов не было :lol: ... да и стука тоже... Но ИМХО - они одинаковые. Посмотрите на рисунок и детали с номерами 32-240А - что слева - одинаковое обозначение, что справа 32-240А.
2 Да - хомутики - длинные - пластиковые - белые.
3 Смазку - нада по паспорту смотреть. Типа ШРУСА. Только тот в гранату идет. Но думаю - хуже не будет, так как ШРУС - это и есть графитовая смазка.
4 Рулевой наконечник (фото)

Изображение

Кстати - левый и правый - рулевые наконечники - отличаются изогнутостью в разные стороны - не подведите себя на базаре.
5 Сфотать не сфотал - но думаю - проблема найти не столь значима. Ща - на базаре - много гелевых ... а они притягиваются без проблем... как презик :D
6 "Солдатики" - их спереди 2 штуки у нас и сзади 2... Они отличаются... Специально для Вас - уважаемые маздоводы замерил штангенциркулем. Цифра 179 мм. Фото "солдатика"

Изображение

Ну кажется все...

С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
  • 0

#1699
I5 A P T E P - I1 B A H bI 4

I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
И еще - Ма6ку делали не в Казахстане... А то сейчас завалят вопросами про чокнутого Маздовода и и молчаливого токаря... :lol: В Бишкеке... там это было...
  • 0

#1700
I5 A P T E P - I1 B A H bI 4

I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
СКОРО!!!

1 Выложу фото и процесс замены топливного фильтра. Это для тех у кого "типа троит" и "дергает" Ма6ку. Спасибо нашим НЕФТЕПОСТЫВЩИКАМ!!! :mad:

2 Выложу фото и процесс замены подшипников передней ступицы. То есть замена на аналог Российского производства - его маркировку и диаметральные размеры. Для тех кто любит 18" диски с резиной шире 215.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.