![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Mazda3 и Mazda6!Владельцы, поделитесь опытом!!!
#16274243
Отправлено 23.05.2011, 18:24:27
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ссылка на сайт Российского Mazda6Club, а именно FAQ по Европейским Mazda6.
Там много интересного и позновательного, думаю инфа всем пригодится.
Так как у нас много американок - есть FAQ по Mazda6 USA и Mazda6 3.0 USA
Основные источники зап. частей:
1) Магазины Mazda: Карасай Батыра 90/92 уг. Мечникова тел. 292 41 93
или ул. Навои 146 тел. 255 35 28
2) Exist.ru 8 777 6082174, 8 727 2501728 Кунаева 181-Б, офис 7, уг. Абая
3) Мади 87013338552, 2936273 - привезет все что душе угодно по парт номеру з/части. есть еще сайт multilim.kz
4) Фильтры SCT (в частности топливный фильтр для Мазды6 под номером ST400). Домостроительная, между Саина и Момыш улы тел. 256 88 88
Авторазборы:
1) Александр 87073333417, 87053333417 - Две Атензы на разбор: двигатели, коробки, по кузову, салону, ходовке
2) "не разговорчивый" 87772299205, 3280201 - Три Мазды6 на разбор из США: двигатели, кпп, ходовка, салон и т.д.
А также всегда можно найти частные объявления в Колесах.
#1682
Отправлено 18.09.2010, 22:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тебя очень ждал!Ну и что? если продал машину, не значит, что на сборы приглашать не нужно))) как и говорил фотоаппаратом обеспечу
О сборе договорились здесь, на ветке, тебя вместе с фотиком не хватало!
Видел что приходится выкладывать из-за отсутствия нормальной зеркалки? http://www.drive2.ru...151754352/#post
Поэтому в следующий раз извольте почаще заглядывать в ветку, чтобы быть в курсе о встречах...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
И зови нового хозяина Машки к нам в секту...
P.S. К какому клубу сейчас относишься и что с правами?
Сообщение отредактировал MusulMAN: 18.09.2010, 22:40:39
#1684
Отправлено 19.09.2010, 15:19:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отличия есесно есть, у араба движка 2л (2,3 не встречал араба) у амера 2,3 и 3. Араб весь в км / гр. С / нормальное радио - амер весь в милях / фаренгейтах / нечетные радио частоты. Есть отличия по кузову, у амеров много разных комплектаций. По сборке арабка собирается в япии, где собирается амер ХЗ. Насчет коробки лучше механикаХочу приобрести себе Мазду6 "араба"! Есть отличия в комплектации или сборке от "американца"? Какой мотор предпочтительней 2 или 2,3 и коробку (автомат или типтроник)?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1685
Отправлено 19.09.2010, 20:27:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1686
Отправлено 20.09.2010, 21:46:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.
#1687
Отправлено 21.09.2010, 10:05:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.
Мне тоже нужно.
#1688
Отправлено 21.09.2010, 10:19:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в арабке бортового нет, показывает только темп за бортом и темп климы. по подвеске сказать ничего не могу у меня она не стандартная, но по отзывам вроде крепкая и наши дороги держит норм.мили / фаренгейты / нечетные радиочастоты меня тоже напрягают, поэтому и хочу взять араба))). Бортовой компьютер (мгновенный расход, расстояние, которое авто сможет проехать на остатке бензы и пр. ) и заводской ксенон у арабов есть? или он только на европейцах стоит? Как по ощущениям подвестка на мазде жестче чем на камри (20/30)? Поеду за машиной сам и буду благодарен за советы, что в первую очередь смотреть и на что обратить особое внимание при выборе авто!!!))
#1689
Отправлено 21.09.2010, 10:25:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Амер естественно делается в америке. 55% запчастей американских, если смотреть по паспорту.По сборке арабка собирается в япии, где собирается амер ХЗ. Насчет коробки лучше механика
машинка резвее будет. Разница между патоматом араба и амера только в том, что на амере ты сам решаешь когда переклучаться, а на арабе режим S делает практически тоже самое сам т.е. переключается намного позже на высших оборотах. А еще в арабах кажись нет кожи, электро сидений, подогрева сидений и зеркал. В общем в кратце так. Вот у меня арабка 2л. на аптомате салон велюр, 2 подушки, клима/круиз ну и..... вроде все
Всё у араба есть, нужно только искать))
#1690
Отправлено 21.09.2010, 10:31:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На заводе кирова реставрируют. Вот сколько стоит я не знаю. Помница на лансер зарежали 32000тг, но это было 4 года назад и через посредников.Ну вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.
Т.е на сто собирались снимать и потом везти на завод Кирова. Сама рейка стоит 400 баксов.
p.s мож дешевле купить б.у рейку?
Сообщение отредактировал Acid5000: 21.09.2010, 10:35:47
#1691
Отправлено 21.09.2010, 10:31:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообще рейка вся разборнаяНу вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.
![Изображение](http://s08.radikal.ru/i181/1009/4a/3ff281a664f7.jpg)
может не вся рейка полетела, а какая то определенная деталька которую можно заменить?
#1692
Отправлено 21.09.2010, 21:45:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты читаешь мои мысли - только хотел попросить показать мне на схеме как выглядит эта злополучная рейка, а тут уже бац - и готово. Спасибо. Буду разбираться что есть что.вообще рейка вся разборная
может не вся рейка полетела, а какая то определенная деталька которую можно заменить?
На самом деле стучит вал внутри рейки. За эту работу просит не безызвестный в наших кругах ходовик 35000 тг. - реставрация как раз вала вместе со снять/поставить.
Может и вправду дешевле и надежней вал заказать и установить новый?
#1693
Отправлено 21.09.2010, 22:04:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тебя очень ждал!
Ну и что? если продал машину, не значит, что на сборы приглашать не нужно))) как и говорил фотоаппаратом обеспечу
О сборе договорились здесь, на ветке, тебя вместе с фотиком не хватало!
Видел что приходится выкладывать из-за отсутствия нормальной зеркалки? http://www.drive2.ru...151754352/#post
Поэтому в следующий раз извольте почаще заглядывать в ветку, чтобы быть в курсе о встречах...
И зови нового хозяина Машки к нам в секту...
P.S. К какому клубу сейчас относишься и что с правами?
Понял))) а фотки, между прочим очень даже съедобные
Буду чаще заглядывать сюда. Новый хозяин чего-то потерялся на радостях
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Пока к клубам не отношусь - в ожидании чуда нахожусь, а права пришлось восстановить
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Сообщение отредактировал hugoboss: 21.09.2010, 22:04:59
#1694
Отправлено 21.09.2010, 23:54:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.
Снова знакомая ситуация... Снова приветствую Вас - маздоводы!
Поделюсь и тут своей информацией, через которую прошел САМ. Так вот. Стук в рулевой рейке, это износ "сустава"... (если нада - завтра смогу скинуть фото... оно на сотке у меня, а шнур - на работе)
Реставрация - мало помогает... это навар (сварочный) на шарообразный кулак и его шлифовка... Туфта - полная... Особенно кто занимался этим... И еще 32 000 тенге - вообще космос... Интересно - это цена за одну сторону рейки ... или пара?
Выход из положения - Идем на базар и покупаем рулевую рейку (вернее - правую и левую части рейки) от наших предшественниц mazda 626 (87-91 г.в.) также совет - купите хомуты длинные и узкие - пластиковые - типа как колпаки к колесам = хомутят - штук 6 и хорошую смазку для рулевой - пойдет графитовая. Рулевые "локотки" не дорогие, и при этом еще новые. Затем ищем СТО, где имеется токарный станок и соответственно - токарь. Слесарь - снимает колесо, затем откручивает рулевой наконечник со обеих сторон (кстати - лучше сразу поменять их - брал у чеченцев по 2 500 тг за шт. - тебе их нада 2 - лев и прав) - от колесной базы и от рулевой рейки. Затем - небольшой гемор - отсоединить пластиковые пыльники (сцуки - жесткие такие - не сломайте), если есть трещины и порватости (да простят - русскоязычные любители спича) на пыльниках - надо иметь под боком вторую машину, чтобы смотаться в "Кар Сити" - подобрать аналог. Пыльники - "держат" - пластиковые хомуты - не стесняйтенсь - режьте их - вы же купили новые. Затем нада открутить непосредственно "локти" рулевой рейки, и слесарь - передает их - токарю. Токарь знает дело свое - из новья - выточить дубликат. Внешне и от нашей 6-ки и от 626 - они похожи, просто от последней - они длинее, чем от Ма6ки. По времени я ждал полчаса. Затем все собирает слесарь в обратной последовательности, только обильно набивает смазкой пыльник. Зажимает хомутами, крепит рулевые наконечники - и все... все готово!
Не забываем заехать на развал/схождение. Наслаждаемся тишиной в ходовой части. Кстати - за одно - можно поменять еще "солдатики" - у того же чеченца - там их пара всего и стоят они 1 500 тг/шт. Меняются легко...
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
#1695
Отправлено 22.09.2010, 00:22:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Снова знакомая ситуация... Снова приветствую Вас - маздоводы!
Поделюсь и тут своей информацией, через которую прошел САМ. Так вот. Стук в рулевой рейке, это износ "сустава"... (если нада - завтра смогу скинуть фото... оно на сотке у меня, а шнур - на работе)
Реставрация - мало помогает... это навар (сварочный) на шарообразный кулак и его шлифовка... Туфта - полная... Особенно кто занимался этим... И еще 32 000 тенге - вообще космос... Интересно - это цена за одну сторону рейки ... или пара?
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
Интересный вариант. Как давно провели данные работы и как показала себя модернизированная рейка за это время?
Фото с мобильника также интересно посмотреть...
Чуть выше приведена схема рулевой рейки, подскажите, где на ней находится "сустав", "локотки" и "солдатики" (почти как в анатомии
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Правая и левая часть рулевой рейки и "локотки" - это одно и тоже?
Итак, в предложенном варианте понадобятся:
1) правая и левая часть рейки от mazda 626 (87-91 г.в.)
2) хомутики 6 шт.
3) смазка графитовая
по желанию
4) рулевые наконечники 2 шт.
5) пыльники рулевой рейки
6) "солдатики"
Все ли верно?
Сообщение отредактировал MusulMAN: 22.09.2010, 00:45:00
#1696
Отправлено 22.09.2010, 08:57:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот я и нашел причину надоедливого стука/люфта в руле при проезде неровностей - случилось то, чего я и ожидал - стучит рулевая рейка.
Сталкивался ли кто с проблемной рейкой? Новая реечка встает в копеечку, поэтому решено пока отреставрировать родную. Теперь вопрос: подскажите, где можно по демократичным ценам отреставрировать рулевую рейку?
Спасибо.
Снова знакомая ситуация... Снова приветствую Вас - маздоводы!
Поделюсь и тут своей информацией, через которую прошел САМ. Так вот. Стук в рулевой рейке, это износ "сустава"... (если нада - завтра смогу скинуть фото... оно на сотке у меня, а шнур - на работе)
Реставрация - мало помогает... это навар (сварочный) на шарообразный кулак и его шлифовка... Туфта - полная... Особенно кто занимался этим... И еще 32 000 тенге - вообще космос... Интересно - это цена за одну сторону рейки ... или пара?
Выход из положения - Идем на базар и покупаем рулевую рейку (вернее - правую и левую части рейки) от наших предшественниц mazda 626 (87-91 г.в.) также совет - купите хомуты длинные и узкие - пластиковые - типа как колпаки к колесам = хомутят - штук 6 и хорошую смазку для рулевой - пойдет графитовая. Рулевые "локотки" не дорогие, и при этом еще новые. Затем ищем СТО, где имеется токарный станок и соответственно - токарь. Слесарь - снимает колесо, затем откручивает рулевой наконечник со обеих сторон (кстати - лучше сразу поменять их - брал у чеченцев по 2 500 тг за шт. - тебе их нада 2 - лев и прав) - от колесной базы и от рулевой рейки. Затем - небольшой гемор - отсоединить пластиковые пыльники (сцуки - жесткие такие - не сломайте), если есть трещины и порватости (да простят - русскоязычные любители спича) на пыльниках - надо иметь под боком вторую машину, чтобы смотаться в "Кар Сити" - подобрать аналог. Пыльники - "держат" - пластиковые хомуты - не стесняйтенсь - режьте их - вы же купили новые. Затем нада открутить непосредственно "локти" рулевой рейки, и слесарь - передает их - токарю. Токарь знает дело свое - из новья - выточить дубликат. Внешне и от нашей 6-ки и от 626 - они похожи, просто от последней - они длинее, чем от Ма6ки. По времени я ждал полчаса. Затем все собирает слесарь в обратной последовательности, только обильно набивает смазкой пыльник. Зажимает хомутами, крепит рулевые наконечники - и все... все готово!
Не забываем заехать на развал/схождение. Наслаждаемся тишиной в ходовой части. Кстати - за одно - можно поменять еще "солдатики" - у того же чеченца - там их пара всего и стоят они 1 500 тг/шт. Меняются легко...
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
они ингуши .... с чеченцами не "дружат" ни в чем ...
#1697
Отправлено 22.09.2010, 11:15:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Ребята, нужна Ваша помощь. Ищу планетарный механизм на свою Мазду6,2.3. Слышал, в Алмате есть мазда6 на разбор, подскажите.
Могу оказать помощь, раньше была машка, я автомат менял и старый остался у моих хороших знакомых мастеров (там на корпусе ушко сломалось, планетарка живая).
Пиши если интересно. в лс мобилу и имя
#1698
Отправлено 22.09.2010, 14:29:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересный вариант. Как давно провели данные работы и как показала себя модернизированная рейка за это время?
Фото с мобильника также интересно посмотреть...
Чуть выше приведена схема рулевой рейки, подскажите, где на ней находится "сустав", "локотки" и "солдатики" (почти как в анатомии)?
Правая и левая часть рулевой рейки и "локотки" - это одно и тоже?
Итак, в предложенном варианте понадобятся:
1) правая и левая часть рейки от mazda 626 (87-91 г.в.)
2) хомутики 6 шт.
3) смазка графитовая
по желанию
4) рулевые наконечники 2 шт.
5) пыльники рулевой рейки
6) "солдатики"
Все ли верно?
Приветствую тебя MusulMAN .
По порядку отвечу на твои вопросы.
Дело было не так давно - месяца 3 назад. Прехал уже где то тыс 5 000 км. Дело в том, что я поехал вечером делать ходовую часть - предварительно купив "солдатики" и рулевые наконечники у товарищей с базара. Ингуши... Чеченцы...Какая разница кто? Хорошие ребята - пару раз - только они смогли помочь.
При замене рулевого наконечника - обратили внимание на стук со стороны рейки рулевой... Попал!!! - подумал я. Но один товарищь - чокнутый на Маздах - бровью не повел... Открутил левую часть рулевой рейки - "сустав" - я ее назвал - вот фото (ниже), закурил спокойно сигарету, почесал затылок и...
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i098/1009/aa/e4df6f21b123.jpg)
достал штангенциркуль, замерил - посмотрел через очки на меня и и сказал - Ща - будем точить... Затем подобрал из под стола тоже такой же "сустав", но от 626 Мазды. Внешне - были схожести, но по размерам - длине и резбовой насечке - были различия.
![Изображение](http://i081.radikal.ru/1009/fe/fb155a49c29d.jpg)
Более всего смущало то, что нам где у нашей Ма6ки начиналась резьба - у 626 был шестигранный или 8-ми гранный вал... Позвали токаря - он без слв взял и через 15 минут пришел держа в руках готовый "сустав". Счастью - не было предела... Это только сейчас до меня дошло, взять - накупить от 626 болванок - налепить из них "суставов" для Ма6ки - и тож поставить на продажу. Дабы нам - Маздоводам - жить спокойнее было... Но увы... Так получилось только с клапанами...
А теперь на вопросы.
1 Лично у меня - левая стучала. Правую не стали вскрывать - хомутов не было
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
2 Да - хомутики - длинные - пластиковые - белые.
3 Смазку - нада по паспорту смотреть. Типа ШРУСА. Только тот в гранату идет. Но думаю - хуже не будет, так как ШРУС - это и есть графитовая смазка.
4 Рулевой наконечник (фото)
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i201/1009/2e/2dc033fbb702.jpg)
Кстати - левый и правый - рулевые наконечники - отличаются изогнутостью в разные стороны - не подведите себя на базаре.
5 Сфотать не сфотал - но думаю - проблема найти не столь значима. Ща - на базаре - много гелевых ... а они притягиваются без проблем... как презик
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
6 "Солдатики" - их спереди 2 штуки у нас и сзади 2... Они отличаются... Специально для Вас - уважаемые маздоводы замерил штангенциркулем. Цифра 179 мм. Фото "солдатика"
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i195/1009/12/a81336d333bf.jpg)
Ну кажется все...
С уважением, I5 A P T E P - I1 B A H bI 4
#1700
Отправлено 22.09.2010, 14:47:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1 Выложу фото и процесс замены топливного фильтра. Это для тех у кого "типа троит" и "дергает" Ма6ку. Спасибо нашим НЕФТЕПОСТЫВЩИКАМ!!!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
2 Выложу фото и процесс замены подшипников передней ступицы. То есть замена на аналог Российского производства - его маркировку и диаметральные размеры. Для тех кто любит 18" диски с резиной шире 215.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0