Перейти к содержимому

Фотография

БИОэтанол!В казахстане вводится новый вид топлива!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#21
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений


а у нас есть специалисты которые переделают стратер(ну эт еще как бы проще, хотя есть и электронное зажигание), простую и надежную систему электронного впрыска, не говоря уже о GDI или D4?
сомневаюсь.. хотя..
з.ы. я не пессимист, я просто реально понимаю зачем это.. срубить бабла и свалить (с) АнклФат

стартер никакого отношения к зажиганию не имеет. Не пались, гуманитарий! :)
О простых и надежных системах впрыска забыли лет 40 назад.

Не путайте ваши ЖДИ системы (послойное, сложное с высоким давлением распыл БЕНЗИНА в пропорциях 40:1) как х.й с травмайной ручкой (с простую настройку инжектора на питание друго актановаго числа) у многих это делается на автоматичесовм уровне при переходе с 92 на 98!

Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 28.05.2008, 11:14:28

  • 0

#22
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
мало кто доверит местным умельцам вносить изменения в движок... Буду лить бензу :)
  • 0

#23
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений


А вот к прозводству ВЫ наверняка не имеете отношения! Так вот поставить нефтеперегонку и поставить буровиков на добычу не мне объяснять как дорого!
А поставить большой бункер (все дома гнали самогонку) и засыпать зерно и дать погнить, а потом перегнать в спирт, нет ничего сложного и дорого, тем более планируется использовать сырье в замнкнутом круге!


не парься, Гарри, в интеренете, на ВЫ переходят перед мордобитием. Я драться не собираюсь.

Давай так, просто прикинь, сколько и каких буровиков, сколько и каких перегонок надо для получения... ну пусть 100000 тонн бензы АИ-92. Ну раз уж так близок к производству. И потом прикинь, сколько и чего надо для производства 100000 тонн спирта.

А потом надо подумать, что это не разовая акция, а надо обеспечивать объемы из года в год. Ок, потом поговорим еще.

Я не пярюсь просты тыкнул не Я! Вообще то я талерантен!
Ненадо прикидывать производство может для начало развернутся на мошностях производства продуктов питания!
То есть ликеро-водочные! Они этим занимаются давно! С начало Руси!
Да просты вы наверняка не сталкивались на стадии разработке и внедрения! Не задались вопросом почему делавар имеющий 2-3 лима баков (таких сейчас достаточно)не займется хотя бы добычей нефти! Именоо потому (опускаем что непустят!) очень большие капитало вложения! Одни геолагам надо отвалить за поиск месторождения, для составления примерных запасов!

Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 28.05.2008, 11:20:26

  • 0

#24
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Да та же жидскоть и система распыла в камеру сгорания! Тока гореть будет не газ и и не бензин чисты (если понятие чистый бензин у нас есть) а просто некоторые части бензы замещены другой бодягой!
И горит она лучше и факел распыла лучше, единственное взвесь другая, но для этого надо поменять настройки инжектора!

Фигню не говарите...как факел распыла может быть лучше? что значит взвесь другая? какие настройки инжектора поменять? бензин чистый вообще не горит в камере сгорания он вылетает в трубу =) горят 14 частей воздуха к одной топлива.
И что значит горит лучше? как лучше? ярче чтоли?
в системе впрыска все просто до тупизны
смесь 14.7 к 1 на хх и угол опережения зажигания настроенный на определенный октан бензина.
октан-детонационая стойкость горючего (скорось горения пламени) чем выше октан тем медленней горит смесь и тем раньше нужно ставить УОЗ.. соответсвенно наоборот когда бенз фуфло зажигание делают много позже так как низкооктановое топливо горит быстрей.
КАК вы собираетесь корректировать топливные многомерные карты топлива и зажигания современных двигателей за 200 баксов? отверткой и стробоскопом? гы ну ну =)
  • 0

#25
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Сразу видно номер 21 газетки прочитан полностью! МАЛАДЕЦ!
Проврека на матчасть! :)
  • 0

#26
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений
Использование биоэтанола в Казахстане - это полная лажа.
переработка зерна в топливо очень и очень дорогое и даже если биоэтанол появится "на прилавках" то бишь на заправочных станциях то стоить он будет вдвое а то и втрое дороже обычного бензина.

Вот говорим зерно гниет на полях - тоже полная лажа - для массового производства только гниющего зерна не хватит. Да и еще - никто не даст зерну гнить после стольких трудов и усилий по его выращиванию.

Кстати, зерна мы не так уж и много производим - недаром недавно Правительство РК запретило экспорт зерна.

ДУмать нада о экспорте зерна (а еще лучше муки) в Китай, Индию и др. азиат. страны.
  • 0

#27
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений



а у нас есть специалисты которые переделают стратер(ну эт еще как бы проще, хотя есть и электронное зажигание), простую и надежную систему электронного впрыска, не говоря уже о GDI или D4?
сомневаюсь.. хотя..
з.ы. я не пессимист, я просто реально понимаю зачем это.. срубить бабла и свалить (с) АнклФат

стартер никакого отношения к зажиганию не имеет. Не пались, гуманитарий! :)
О простых и надежных системах впрыска забыли лет 40 назад.

Не путайте ваши ЖДИ системы (послойное, сложное с высоким давлением распыл БЕНЗИНА в пропорциях 40:1) как х.й с травмайной ручкой (с простую настройку инжектора на питание друго актановаго числа) у многих это делается на автоматичесовм уровне при переходе с 92 на 98!

Вы считаете что обычный впрыск такой простой? =) и как вы его настраивать? ничего автоматически не делается. машина должна езить на том типе горючего на который ее расчитал завод. у любой системы впрыска есть предел по октану. т.е. если машина настроенна на 96-й бенз то ездить будет на 92-м и на 98-м легко так как комп сам по датчикам детонации и прочим лямбдам определит то что нужно и сдвинет зажигание.
Так вот можете ли вы мне с ваших слов произвести ПРОСТУЮ настройку инжектора на 102-й бенз? а?
  • 0

#28
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Ладно из прикладного поробуйте из брызгалки побрызгать водой, бензином, спиртом на стекло под углом ...
Посмотри у кого пятно будет большеи длинее?!
  • 0

#29
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Сразу видно номер 21 газетки прочитан полностью! МАЛАДЕЦ!
Проврека на матчасть! :)

Вам выложить карты топлива и зажигания? карты акселерации и пр переходных режимов? и посмотрим заводно про газетку и матчасть?
коль уж для вас так просто поправить топливные карты

Ладно из прикладного поробуйте из брызгалки побрызгать водой, бензином, спиртом на стекло под углом ...
Посмотри у кого пятно будет большеи длинее?!

Кхы =) мы говорим про прямой впрыск в камеру сгорания? на 99% автопарка КЗ смесь готовиться еще перед форкамерой и задается геометрией впускных каналов и тп =)
  • 0

#30
Huyaro Uebuki

Huyaro Uebuki
  • Гость
  • 10 сообщений
биоэтонол это интересно, но простые люди не настроют
  • 0

#31
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Все плавно переходит во флуд! У кого МОСК толще (ващие карты как нельзя к стати в ветке GDI и прочие трабыл с зажиганием), павертье мне честно нет никакого дела до систем зажигания, вопрос на повестке дня будет ли ответ ЧЕМБЕРЛЕНУ на рост топлива - биоэтанолом или нет!
ИЛИ Мы просто тупо требуем понизить цену на топливо и нам насрать что экология и запасы топлива в мире на исходе! Мы живем тока седня или завтра!
  • 0

#32
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Все плавно переходит во флуд! У кого МОСК толще (ващие карты как нельзя к стати в ветке GDI и прочие трабыл с зажиганием), павертье мне честно нет никакого дела до систем зажигания, вопрос на повестке дня будет ли ответ ЧЕМБЕРЛЕНУ на рост топлива - биоэтанолом или нет!
ИЛИ Мы просто тупо требуем понизить цену на топливо и нам насрать что экология и запасы топлива в мире на исходе! Мы живем тока седня или завтра!

Да я эт говорил вообще в тему к тому что на бензо-этаноловой смеси ничего не нужно править в системах впрыска вообще. просто это будет дешевле немножко
  • 0

#33
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
И писал тоже в начале! Народ у нас такой я че где а да пошел ты н..й, а нет пардон думал миня!
да для смеси ничего, а для чистого надо! :) внимательнее!
  • 0

#34
silvercreek

silvercreek
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Перевести на БЭ своего "коня"? Нуивонах (с)
  • 0

#35
Серко

Серко
  • Частый гость
  • 52 сообщений
В той же статье пишится что стоимость биоэтанола будет как и бензина. Вот и зачем он нужен.
  • 0

#36
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

В той же статье пишится что стоимость биоэтанола будет как и бензина. Вот и зачем он нужен.

чтоб меньше зависеть от нефти! пусть даже на те 15% этанола в смеси!
  • 0

#37
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ладно из прикладного поробуйте из брызгалки побрызгать водой, бензином, спиртом на стекло под углом ...
Посмотри у кого пятно будет большеи длинее?!

Можно я встряну? Вот отчего же зависит то это пятно? Ну так, на пальцах? И заодно вспомни плотность бензина, воды и спирта. :)
  • 0

#38
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
и градус по Фаренгейту этого угла не забудьте..
  • 0

#39
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Все плавно переходит во флуд! У кого МОСК толще (ващие карты как нельзя к стати в ветке GDI и прочие трабыл с зажиганием), павертье мне честно нет никакого дела до систем зажигания, вопрос на повестке дня будет ли ответ ЧЕМБЕРЛЕНУ на рост топлива - биоэтанолом или нет!
ИЛИ Мы просто тупо требуем понизить цену на топливо и нам насрать что экология и запасы топлива в мире на исходе! Мы живем тока седня или завтра!

ни на каком не исходе нефть, не надо так нервничать. Ее еще много. А реальные варианты по замене нефтепродуктов для автоколясок - в электричестве. Другое дело, что нефтяные компашки давно скупили все патенты на серьезные изобретения, которые могут их подвинуть на рынке автомобилей, и тупо не дают им проявляться.
Просто сами подумайте на досуге. Вообще идея сжигания чего-то для получения энергии - очень расходная вещь. КПД всего 25-30%. Хотьспирты, хоть газ, хоть дрова.
А про электричество... Вы знаете на сколько лет расчитана батарейка в протезе сердечной мышцы? А какая у нее энергоемкость? Таких сотню - и автомобиль поедет. И будет ехать до зарядки тыщу км как минимум. А цена упадет, как только появится массовость производства.

и градус по Фаренгейту этого угла не забудьте..

градус известен - 40.
  • 0

#40
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений


и градус по Фаренгейту этого угла не забудьте..

градус известен - 40.

это ж по Цельсию :) чет на водяру смахивает..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.