Перейти к содержимому

Фотография

Фактическая цена купли/продажи/обмена. Только факты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33332390
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


В теме только факты продажи покупки авто.

Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/


  • 0

#4741
Orken

Orken
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Это 220, самый гемморный и ненадежный S класс из всех моделей мерседеса, поэтому его тупо слили, чтобы на распил не отдавать, радоваться нечему :faceoff:

 

 

Ну не соглашусь с Вами, у самого в Астане стоит W220 S500 рейсталинг, состояние идеальное. Просто в хорошем состояний не найти сейчас т.к ни кто не ухаживает, либо ставят китайские запчасти и потом жалуются что мерседес павидло. И даже сравнивать с W221, по мне W220 на много лучше чем его братишка))


Сообщение отредактировал Orken: 19.11.2015, 14:45:49

  • -1

#4742
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений

знакомый недавно продал гольф3 95 года, акпп, 1,8 за 1900 USD, продавал всего 3 дня.

 

п.с. трехдверый.


Сообщение отредактировал darlas: 19.11.2015, 15:11:09

  • 0

#4743
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

радоваться нечему

 

Да я и не радуюсь-недоумеваю, как можно такие ведра за деньги брать.. упс, он еще и 5000 объемом, как оказалось...кароче-памятник! 


  • 1

#4744
Sawow

Sawow
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Обменяли Прадо 120, 2006 год, 2,7 араб пустой на Субару аутбак 2002 3,0 + 13500 сверху.


  • 0

#4745
Kent75

Kent75
  • Свой человек
  • 573 сообщений

Вчера продал мерседес s350, 2003 год, лонг в хорошем состоянии 5500


  • 0

#4746
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Кажется 5 штук за монтеро я много попросил))


  • 0

#4747
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

коллега на работе продал монтеро 2000г (на пружинах) состояние среднее + акпп пиналась - за 1млн тенге


  • 0

#4748
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

коллега на работе продал монтеро 2000г (на пружинах) состояние среднее + акпп пиналась - за 1млн тенге

чуть больше 3000 долларов? чет не верю


  • 0

#4749
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

3000 за монтеро 2000-го года бросовая цена, либо он хлам, либо срочно нужны были деньги. На личном опыте щупал рынок пару недель назад, за 5000 хоть сейчас, 6000-5500 придётся поторговать.


  • -1

#4750
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

че ж не верится то?

может машина человеку тупо не нужна, ремонту накопилось на две-три тыщи баксов, вот и не захотел хозяин возиться и продал.


  • 1

#4751
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

3000 за монтеро 2000-го года бросовая цена, либо он хлам, либо срочно нужны были деньги. На личном опыте щупал рынок пару недель назад, за 5000 хоть сейчас, 6000-5500 придётся поторговать.

 

 

че ж не верится то?

может машина человеку тупо не нужна, ремонту накопилось на две-три тыщи баксов, вот и не захотел хозяин возиться и продал.

Присматривался к монтерикам когда курс был еще 180. И скажу я Вам что за 5500 бакинских я на тот момент находил варианты "живых" машин, варианты потому что лично отсмотрел ради интереса около 5-ти машин.

С чего вы взяли что сейчас он должен стоить ~11000 долларов по старому курсу?!))) Это ж митсубиси, и она не самая безпроблемная машина.


  • 4

#4752
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

3000 за монтеро 2000-го года бросовая цена, либо он хлам, либо срочно нужны были деньги. На личном опыте щупал рынок пару недель назад, за 5000 хоть сейчас, 6000-5500 придётся поторговать.

 

 

че ж не верится то?

может машина человеку тупо не нужна, ремонту накопилось на две-три тыщи баксов, вот и не захотел хозяин возиться и продал.

Присматривался к монтерикам когда курс был еще 180. И скажу я Вам что за 5500 бакинских я на тот момент находил варианты "живых" машин, варианты потому что лично отсмотрел ради интереса около 5-ти машин.

С чего вы взяли что сейчас он должен стоить ~11000 долларов по старому курсу?!))) Это ж митсубиси, и она не самая безпроблемная машина.

В колесах есть и за 15 штук тачки, походу, из золота или с пробегом 10 штук)


  • 0

#4753
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

В колесах есть и за 15 штук тачки, походу, из золота или с пробегом 10 штук)

http://kolesa.kz/a/show/14658602 нашел одного)


  • 0

#4754
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Э, фигня всё чо вы тут понаписали)))
Монтеро-шмонтеро)))
Один братка на работе
взял Волгу ГАЗ 31029 за ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ тенге, зацените!

года 1993 или чуть моложе...канеш ржавоватая - но передвигается самостоятельно!
П.С.
Дело происходило не так давно в Алматы облысы, Каскелен ауданы.
  • 6

#4755
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

3000 за монтеро 2000-го года бросовая цена, либо он хлам, либо срочно нужны были деньги. На личном опыте щупал рынок пару недель назад, за 5000 хоть сейчас, 6000-5500 придётся поторговать.

 

 

че ж не верится то?

может машина человеку тупо не нужна, ремонту накопилось на две-три тыщи баксов, вот и не захотел хозяин возиться и продал.

Присматривался к монтерикам когда курс был еще 180. И скажу я Вам что за 5500 бакинских я на тот момент находил варианты "живых" машин, варианты потому что лично отсмотрел ради интереса около 5-ти машин.

С чего вы взяли что сейчас он должен стоить ~11000 долларов по старому курсу?!))) Это ж митсубиси, и она не самая безпроблемная машина.

 

это называется молоть воду в ступе, вы не видели машину которую купили за 3000, мы не видели машин которые вы смотрели за 5500, у вас нет "живого" монтеро который вы продаете за 3000,  а раньше продавали за 5500, и у нас нету, и так далее. кто его разберет - у кого накрашеный и намытый "мертвый" хлам, который завтра стуканет и встанет недвижимый, а у кого действительно технически надежная машина.

остаются только цифры


Сообщение отредактировал bigie: 26.11.2015, 09:13:24

  • 2

#4756
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

 

В колесах есть и за 15 штук тачки, походу, из золота или с пробегом 10 штук)

http://kolesa.kz/a/show/14658602 нашел одного)

 

Да он походу не в курсе событий последних 2-х лет...

Даже номер еще газеткой закрывает


  • 0

#4757
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

 

 

3000 за монтеро 2000-го года бросовая цена, либо он хлам, либо срочно нужны были деньги. На личном опыте щупал рынок пару недель назад, за 5000 хоть сейчас, 6000-5500 придётся поторговать.

 

 

че ж не верится то?

может машина человеку тупо не нужна, ремонту накопилось на две-три тыщи баксов, вот и не захотел хозяин возиться и продал.

Присматривался к монтерикам когда курс был еще 180. И скажу я Вам что за 5500 бакинских я на тот момент находил варианты "живых" машин, варианты потому что лично отсмотрел ради интереса около 5-ти машин.

С чего вы взяли что сейчас он должен стоить ~11000 долларов по старому курсу?!))) Это ж митсубиси, и она не самая безпроблемная машина.

 

это называется молоть воду в ступе, вы не видели машину которую купили за 3000, мы не видели машин которые вы смотрели за 5500, у вас нет "живого" монтеро который вы продаете за 3000,  а раньше продавали за 5500, и у нас нету, и так далее. кто его разберет - у кого накрашеный и намытый "мертвый" хлам, который завтра стуканет и встанет недвижимый, а у кого действительно технически надежная машина.

остаются только цифры

 

Это сейчас думаю самая насущная проблема. По моему вкладываться сейчас никто не намерен в авто. И мне кажется(судя по отзывам) 80% машин при покупке преподнесут неприятный сюрприз будущему владельцу. Особенно машины премиум класса, которые в большинстве своем явно должным образом не содержались.

Сейчас 2-3 летнюю машину смотришь с пристрастиями, че уж говорить про 10-15-20 лет. Хотя многие машины тех годов очень нравятся.

Все таки автопарк обновляется, но... раньше это был шрот старый, теперь тот же шрот но более новый и дешевый.


  • 0

#4758
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений
чуть больше 3000 долларов? чет не верю

ну не знаю, я считаю, что вполне адекватная цена за 15 летнюю машину, в которую надо нормально вложится, и далее вкладываться нормально, притом, что ест зимой порядка 16-17л.(с нынешними ценами на бензин в нефтедобывающей стране - довольно роскошно)

(продав монтеро, коллега почти сразу уже купил форд фокус 1.6 2000г. за те же деньги. коллега рад такому обмену) 

 

полтора года назад, я продал мерс с280 95г. за 1млн тенге, а год назад вранглер за 6800 89г 2.5. купил приору 1.6. в принципе тоже рад (ну как сказать рад, рад настолько, насколько может быть рад несчастный обладатель ТАЗа) время идет, приоритеты меняются (и/или бензин дорожает/жизнь дорожает в какбЭ богатой стране с богатыми ресурсами) Люди понимают, что уже давно некруто (и/или неэкономично) ездить на комфортной старой иномарке

 

 У товарища СТО, так вот постоянно там наблюдаю такие какбЭ крутые тачки - W220 с упавшей пневмой, W211 4мэйтик, Audi allroad, RangeRover'ы ...у людей глаза становятся круглыми когда им озвучивают цены на компрессоры пневмы, даже на рычаги от  4мэйтик мерса(там они другие и стоят в разы больше чем на заднеприводные в аналогичном кузове). просят а есть подешевле бренд?...ну нет у них денег чтобы чинить такие старые иномарки премиум класса..а может никогда и не было..ведь кто возьмет 12-14 летний ренжровер, 220? действительно богатый не возьмет, так как купит с салона. А кто купил такие авто с салона, поездил лет 10 и продал, ибо уже нереспектабельно и авто начинает потихоньку  требовать приличные вложения, всё больше и всё чаще..а такие люди обычно умеют считать деньги и потому оперативненько продают и покупают новые в след. кузове, как пример. Я к чему..к тому, что такие некогда дорогие премиум авто остались вне класса, маргиналами. Моя имха такая.


Сообщение отредактировал Baron_Tk: 26.11.2015, 12:46:07

  • 1

#4759
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Интересная статья о фактических ценах на Барысе и написана с юмором.

 

 

Из-за кризиса на казахстанских авторынках почти даром отдают элитные автомобили (фото)
 
26 ноября
 
Пока автосалоны, торгующие новыми машинами поднимают цены и сталкиваются с оттоком клиентов, автобазары, наоборот, переживают настоящий бум продаж!
pogudx4kn2s1rdmn5.620d8a98.jpg

Текст: Артем Миусов / Фото: Петр Карандашов

Как признают представители Ассоциации казахстанского автобизнеса, автомобильный рынок страны завершил первое полугодие с результатом 53081 единиц автотранспорта.

Получается, что в годовом значении падение рынка новых машин составило 31%. Цифра неутешительная. Но администрация самого крупного автомобильного рынка в окрестностях Алматы – «Барыс III» – объясняет, почему вокруг дешевых машин сейчас настоящий ажиотаж.

pogudx6dv6ehi6mrj.66960934.jpg

«Да все просто на самом деле: у людей сейчас нет таких денег, чтобы позволить себе покупать машины в салонах. Ну не секрет же, что машины, купленные в салонах, «привязаны» потом к ним договорами и гарантией. Поэтому и цена выше. В итоге получается, что намного проще приехать к нам, походить по рынку и выбрать себе то, что нужно. На базаре можно действительно хорошо поторговаться и скинуть цену, если машина понравилась, и хозяин хочет ее скорее продать», – рассказывает главный администратор авторынка «Барыс III» Руслан Теммоев.

По словам Руслана, сейчас цены на машины на авторынке постепенно ползут вниз. Опять же все связано с курсом доллара. Продавцы, следуя конъюнктуре рынка, понижают цену.

Иначе у них просто никто не будет покупать эти машины. Причем, цены снижаются как на старые машины, выпущенные в начале 90-х, так и на совсем новые, которые еще и полугода не отъездили.

 

 

 

 

«Вот сейчас пройдите в накопитель, где у нас стоят дорогие машины, и сможете лично убедиться, что базарные цены и цены в автоцентрах различаются примерно на 30%. При этом вы можете найти машину, на которой практически никто не ездил, и сидения у нее еще затянуты полиэтиленом! И продавец, который выставил эту машину, и торгует ее по цене на 20-30% дешевле официальной, тоже не остается в накладе. Представляете какую прибыль в таком случае делают автосалоны? Да, не спорю, в автоцентрах машину можно сразу купить в кредит. Но мы на автобазаре тоже запускаем систему продажи машин в кредит. Но пока что согласился открыть свой пункт у нас только один банк», — говорит Руслан.

 

При этом Руслан утверждает, что цены, указанные в долларах, продавцы сейчас все чаще начинают указывать в тенге. В этом мы убедились лично, пройдясь с фотоаппаратом по самому большой алматинскому авторынку.

Как пояснили нам в администрации, специально для удобства покупателей на рынке работают три накопителя – для дорогих авто, средней ценовой категории и совсем дешевых, а потому и самых востребованных.

 

Кстати, самые популярные среди казахстанцев марки авто – Toyota и Lexus. На их долю приходится немногим меньше половины всех сделок. Как объясняют продавцы машин, причина проста: на эти машины проще найти запчасти и расходные материалы, да и ломаются они чуть реже, чем другие марки.

 

pogudx51d9882gqrd.9be18fae.jpg

Следом за «японцами» в рейтинге популярности идут «немцы» — Mercedes и Volkswagen. Ну а дальше все вперемешку.

pogudx2u3hrhh0uqn.6f6061f8.jpg

 

 

 

Начали мы прогулку по базару с самого дорогого ряда. Большая часть дорогих машин, которые ждут тут своего покупателя, может похвастаться пробегом не более нескольких тысяч километров и совершенно новым салоном, в котором даже полиэтиленовая пленка с сидений не снята. В основном это внедорожники представительского класса.

 

pogudx2n70vtp3phrg.af6f9d82.jpg

Чуть меньше седанов премиум-класса. Ну а что касается цены, то по сравнению с салонами она действительно ниже. Продавцы объясняют это тем, что новая машина, только что купленная в автосалоне, выезжая из его ворот сразу же дешевеет на эти самые 30%.

Публики, которая бы с интересом заглядывала через стекло в салон или живо интересовалась ценами – практически нет. Между машин ходят только продавцы с тряпочками, протирая «товар».

Ну а появляющегося изредка реального клиента продавцы готовы чуть ли не на руках носить – и обедом покормят, и за недостающей суммой свозят на своей машине. В общем, любой каприз за ваши деньги.

 

 

 

 

 

pogudx34g7nkrom8fg.3fd6ec44.jpg

А пройдя буквально десяток метров, мы оказываемся среди «середнячков». Средняя цена таких машин – 10-15 тысяч долларов. Тут уже начинается настоящее оживление!

Появляются первые покупатели, которые с любопытством рассматривают машины и живо интересуются ценами. При этом продавцы сразу стараются выставлять на машины реальные цены. Видимо потому, что понимают – дорого такие машины не купят. Объемы двигателей великоваты, в обслуживании дороговаты.

pogudx1scp9sp96fp.debefdcf.jpg

Например, такой «статусный» автомобиль, как Porsche Cayenne в отличном состоянии можно купить за какие-то $8000! Причем, с продавцом можно еще и поторговаться!

Такая цена, по словам продавца связана не с тем, что машина «проблемная». Просто она редкая и дорогая, за счет этого и цена ниже. Ведь купив такую машину, куда больше отдашь на ее обслуживание, ремонт, бензин и автоналог!

 

Пройдя ряд до конца, мы попали в самый настоящий «тойотовый заповедник»!

pogudx1q92rmibn7og.823f8106.jpg

 

Тут тебе все последние модификации самой популярной «казахской» машины – Toyota Camry. Черные, белые, красные, серебристые… Причем, как рассказал нам продавец-перекупщик Нурлан, большая часть машин приехала к нам из России.

Россияне до сих пор пригоняют свои авто, продают намного дешевле рыночной цены перекупщикам, забирают деньги и уезжают. Сейчас все три машины, которые продает Нурлан – приехали из России.

 

 

pogudx7tv3pe6lg3f.1b5c91b2.jpg

 

Еще дальше, ближе к концу территории авторынка, начинается накопитель для самых дешевых авто. Народу и машин столько, что не протолкнуться! Цены уже настолько низкие, что хоть сейчас бери и покупай. Но как назло самая популярная машина – Mitsubishi Galant! И как на подбор самый популярный цвет – бордовый!

Наверняка видели такие машины в большом количестве в городе. Это самая настоящая «рабочая лошадка» алматинских таксистов низшей ценовой категории из разряда «в любой конец 500 тенге».

«Хоть в силу возраста и ломается часто, зато починить можно на коленках при помощи проволочки или изоленты!», — расхваливает свою машину Батыр.

Продает он своего бывалого «галанта» 1993 года потому, что поднакопил денег на «нексию». А «галанта», и с ним в придачу два «зимних» баллона на задние колеса, продает потому, что совсем чуть-чуть не хватает на «нексию». Цена машины – 150 тысяч тенге!

Но за такую цену придется смириться с тем, что левая задняя дверь не открывается, багажник может на ходу открыться, а под заднее сиденье нужно постоянно подкладывать поролон, чтобы оно окончательно не провалилось. Зато, говорит Батыр, лучше взять «галанта», чем что-то российское тех же годов выпуска.

pogudx74ri3627btq.f10ebb1c.jpg

А вот Виктор Юрьевич в корне не согласен с Батыром. По его словам, самая «адаптированная» к нашим дорогам машина – это его «Нива» 1994 года. Цена – 200 тысяч тенге.

Из модных «фишек» — отвертка последней модели, которая воткнута между стеклом и обивкой водительской двери. «Гаджет» отвечает за открывание стекла и выполняет роль пассивной противоугонной системы, — насильно опустить стекло и угнать «Ниву» — не получится. Да и надо ли?

Источник: Nur.kz

 

 


  • 6

#4760
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Отвертка последней модели, которая воткнута между стеклом и обивкой водительской двери
Это сильно!  :lol:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.