MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
Z tune gtr34 всего 29 было выпущено. Тоже шроты походу, только стоят огого сколько.Тогда однозначно шрот.
ви спек нюр от 50 тыщ за 2002 год. А так да, шроты. Новая гранта не шрот пхах
Да пофиг, сколько их было выпущено. От этого многолетний шрот не перестанет быть таковым.
По сабжу. Купили Terrano 2015, на номера встал в 19 000.
Мне абсолютно всё равно, сам я такое не куплю и за 1000. Хотя реально она явно поболее 1000 стоит.По вашему....сколько она должна стоить?!
Ну так на родине она стоит не дешевле....от 6000 тыс евро...
получается так...для вас не имеет значения какая машина....но чем старше тем дешевле она стоить должна.....так машины 80-х годов бесплатно отдавать должны.....
даже в сша машины уже дороже стоить начинают...перенасыщен рынок у нас....
Ну тут то Вы загнули! Особенно когда в США на моих глазах Камри 55 2014 год производства, но 2015 модельный год, красная, 3.5, битая в морду (не сильно) с пробегом в 6 тысяч миль ушла за 6500 долларов. Дело было на аукционе.
Ок, доабавим там все сборы, и получается что на руки ты её получаешь за 7500, ну и ремонта там на тысячу другую... 10 тысяч и у тебя новая камри 55 2015 модельного года. Как то так...
Доставка до сюда даже не дорогая... но растоможка...
Да пофиг, сколько их было выпущено. От этого многолетний шрот не перестанет быть таковым.
Конечно! Коллекционеры то - лошары! Переплачивают и специально ищут ограниченые серии...
У нас дикий рынок. По настоящему интересные машины, имеющие коллекционную ценность у нас не берегут и считают шротом. Просто потому что старая. На ширпотребное г... молятся, пример та же камри.
Сообщение отредактировал i_vampire: 04.03.2015, 10:24:35
Однако....что то я первый раз такое слышу...если у нас только....в России и Европе наоборот считают что это последняя из тру м-серии...
У каждого свое мнение.
много из этих "журнальных фанатов" имеют Е30 М3?
У моего друга была. Лет 20 назад. Так что про журналы мимо.
и много ли из них сравнивали Е36 и Е30 М3?
Как именно сравнивали? Лично мне 36-й кузов вообще не понравился, поэтому как любитель именно троек после Е30 я перешел сразу на Е46 и вот тогда основательно понял, что перестал быть фанатом - больше гемору чем езды. У друга сейчас F30, нулевая, еще даже 1000 км не проехал. Не впечатлило. Прикольно, но не более, тем более за такой бабос.
Если интересно мое мнение, как бывшего фаната - Е21, Е23, Е24, Е30 - самые интересные машинки. Остальное примерно как у всех других брендов - чем новее, тем хуже.
Но у вас, и не только у вас, конечно, может быть иное мнение. Это нормально. Поэтому вам просто надо найти своего клиента с похожими мыслями. И, да - если машина такая суперская, то зачем продаете?
У нас дикий рынок. По настоящему интересные машины, имеющие коллекционную ценность у нас не берегут и считают шротом. Просто потому что старая.
Я бы так не сказал. Скорее у нас не так уж и много по настоящему интересных коллекционных вещей, не только машин.
Вот взять ту же М3 в 36 кузове. Если правильно помню, там 3 литра движок. И таких машин сделали вроде более 70 тыс. за 7 лет. Был бы там движок 5.6 - интерес был совсем иной, и цена тоже не 7 и даже не 70 штук была бы. Но зато у него купе - это плюс, но американец - это минус. То есть вроде и не ширпотреб, но и не настолько интересно чтобы прям "вах, какая тачка".
ерунда. Е36 М3 машина достаточно распространенная, чтобы не быть фетишем.
потому ее можно купить хоть где за резонные деньги, а не за космические суммы за которые продают Е30 М3 за границей
это и есть плюс. обычная машина. обычная цена. даже если завернуть мотор- его всегда можно купить или починить. недешево правда. но не дороже чем современные моторы.
И, да - если машина такая суперская, то зачем продаете?
машина как машина, едет на все деньги. чинится своими руками, железа на нее валом, остальное на шроторазборе есть. тесная стала, вот и продаю.
Сообщение отредактировал bigie: 04.03.2015, 11:05:43
ерунда. Е36 М3 машина достаточно распространенная, чтобы не быть фетишем. потому ее можно купить хоть где за резонные деньги, а не за космические суммы за которые продают Е30 М3 за границей
Вот в этом и отличие как я выше и писал. Нет коллекционного интереса. А не фанатов еще и отпугнет тот факт, что это купе, цена запчастей, налог, возраст и еще куча всего. Поэтому тут только фаната искать, иначе много за нее не дадут те, кому она в общем-то и не нужна.
И всё же критерий формирования цены у нас не верный. Нет верного и правильного формирования цены, на по настоящему интересные авто ни в Казахстане, где как выше правильно написал Зомби, не так то уж и много всего интересного, ни в России...
Более-менее цивилизованный рынок, из всех стран бывшего СССР, это прибалтика.
Когда у нас тут, в колёсах, пытаются пихнуть чайку, аля "Сам Кунаев на ней ездил" и таких чаек почему-то слишком дохрена, а Кунаев даже по простой логике на такой машине ездить в те годы не должен был, то возникает куча вопросов.
Просто чайка М13 в идеальном состоянии стоит действительно не мало.... но беда в том, что продают не идеальную машину, а шрот, требующий кап. ремонта и востановления.
В итоге, с одной стороны - переотценённые интересные машины в ужасном состоянии.
С другой стороны - недоотценённые по настоящему ухоженые и идеальные варианты. И так во всём!
Тренд 2013 года? Камри араб со скрученым пробегом, возможно даже битая. Ей ездить осталось километров... как повезёт, но не больше 10-ти тысяч, дальше серьёзные вложения, но брали!
И тут же Камри с наших салонов, которые в идеальном состоянии, с маленьким пробегом... но которые на вторичке никто не берёт, ведь есть арабы со скрученым пробегом! И всем пох, главное что это Камри 50-т езже!
Если хотите увидеть реальные цены на авто, надо смотреть на страны, где рынок авто развит лучше нашего! Рынок всех авто, в том числе и коллекционных. Главные орентиры это:
Германия, США, Англия та же Япония.
В этих странах есть и спрос и предложение. Есть рынок, и не дикий а вполне себе устаканившийся.
Если тут авто стоит дешевле, чем аналогичное в Германии или США - авто недоотценено, и рано или поздно его цена будет больше. Хотите ли Вы оставить такое авто внукам в наследство? Здраво ли Вы отцениваете его состояние? Было ли оно бито? Крашено ли? Всё это влияет на цену.
Если тут авто стоит дороже, чем "там", авто будет падать в цене. Рано или поздно, упадёт. Динамика обесценивания авто там, тоже должна отрезвить, и заставить понять, что в первые 7 лет авто должно терять до 70% своей изначальной цены! И главное, если авто премиум сигмента, потери могут достигать 90%! Если авто изначально дешовое (ТАЗ, Нексия, Королла, Цивик) потери будут меньше. Ведь авто мало купить, за ним ещё нужно ухаживать...
Сообщение отредактировал i_vampire: 04.03.2015, 11:12:52
разговор ниочем
я не помню чтобы ее заявлял как коллекционный экземпляр за бешеные деньги
зато помню что предлагал прокатиться, посмотреть как едет 20-летнее авто за 7000.
и никто не предложил прокатиться на машине которая "действительно должна с возрастом дорожать"
Сообщение отредактировал bigie: 04.03.2015, 11:16:32
Я бы так не сказал. Скорее у нас не так уж и много по настоящему интересных коллекционных вещей, не только машин.У нас дикий рынок. По настоящему интересные машины, имеющие коллекционную ценность у нас не берегут и считают шротом. Просто потому что старая.
Вот взять ту же М3 в 36 кузове. Если правильно помню, там 3 литра движок. И таких машин сделали вроде более 70 тыс. за 7 лет. Был бы там движок 5.6 - интерес был совсем иной, и цена тоже не 7 и даже не 70 штук была бы. Но зато у него купе - это плюс, но американец - это минус. То есть вроде и не ширпотреб, но и не настолько интересно чтобы прям "вах, какая тачка".
Да согласитесь...если состояние хорошее... цена то вполне адекватная.....просто у нас нет мест....где модел на ней нормально поездить....для чего она была создана.....
Да, согласен во всем. Поэтому и говорю - машина для фаната, другие не оценят.
http://kolesa.kz/a/show/21049373 Или вот http://kolesa.kz/a/show/10589680 Никакой исторической ценности....никакой коллекционной.....
В точку! Тоже не понимаю. Мне это больше напоминает буржуйские киты по конструированию BMW и прочих люксовых авто из Фордов, Мазд и прочего ширпотреба. Разница в том, что эти киты в несколько раз дешевле оригиналов, а тут наоборот. Не понимаю как крузак и лексус в шкурке динозавра может стоить дороже своих собратьев в родной шкурке.
просто у нас нет мест....где модел на ней нормально поездить....для чего она была создана.....
Да, согласен во всем.
хорош уже смешить
вы че в зимбабве живете? у вас дорог асфальтовых нет?
это машина для дорог общего пользования, оставьте свой фетишизм
Сообщение отредактировал bigie: 04.03.2015, 11:28:13
вы че в зимбабве живете? у вас дорог асфальтовых нет?
У нас дороги есть, но что-то они забиты машинами. У меня, например, средняя скорость максимум 20 км/ч. А стоять в 36 кузове как-то не очень кайфово, тесновато и обзор не очень, вокруг ведь сплошные внедорожники.
просто у нас нет мест....где модел на ней нормально поездить....для чего она была создана.....хорош уже смешитьДа, согласен во всем.
вы че в зимбабве живете? у вас дорог асфальтовых нет?
это машина для дорог общего пользования, оставьте свой фетишизм
просто у нас нет мест....где модел на ней нормально поездить....для чего она была создана.....
Да, согласен во всем.
хорош уже смешить
вы че в зимбабве живете? у вас дорог асфальтовых нет?
это машина для дорог общего пользования, оставьте свой фетишизм
Живём не в зимбабве, но судя по колличеству внедорожников, явно в каком-то колхозе.
Кстати, понравился сюжет по 31-му каналу, месячной давности. Там был мужичёк, пригнал себе с России 200-й крузак. Грит, у нас такие минимум 60-т, а оттуда он мне под номера за 29 встал...
А АКАБ продавливает новый закон, который запретит всем подряд авто таскать. Хорошо, что обычных частников это хоть не коснётся.
та же 318 делает в городе все тоже самое....перемещает от пункта а в пункт б...в этом суть..
вы хотите сказать что в городе нет разницы в объеме и мощности мотора?
можете объяснить- почему тогда новые (да и старые)авто продают и покупают с разными моторами, разной мощности?
нафига например прадо мотор 4.0 если есть 2.7?
зачем тойоте камре 2.5 и 3.5 если есть 2.0?
зачем фольксвагену мотор 2.0Т если есть 1.6?
чего теперь- они зря переплачивают штоли, раз на трек не ездят?
Сообщение отредактировал bigie: 04.03.2015, 12:00:53
вы хотите сказать что в городе нет разницы в объеме и мощности мотора?
Практически нет. Не важно за сколько долей секунд разгоняешься до 40 км/ч (часто это максимально возможная скорость). Если не тормоз, то никто не вклинится впереди, хоть 0.8 движок, хоть 6 литров.
можете объяснить- почему тогда новые (да и старые)авто продают и покупают с разными моторами, разной мощности? нафига например прадо мотор 4.0 если есть 2.7? зачем тойоте камре 2.5 и 3.5 если есть 2.0? зачем фольксвагену мотор 2.0Т если есть 1.6?
Ну тут у всех свой подход. С новыми чаще всего это понты или желание более богатой комплектации. А вот со старыми это более актуально. Взять тот же Гольф 3 1.4 или 1.8 - первый движок скорее всего уже убит, так как имеет более низкий ресурс и с запчастями на него хуже. Второй служит гораздо больше, валом запчастей и они дешевле.
чего теперь- они зря переплачивают штоли, раз на трек не ездят?
Довольно часто зря переплачивают. Достаточно посмотреть на ту же Европу - там не ездят по городу джипы толпами, там даже одноместных машин полно размером с мусорный бачок. А почему? Потому что у них нет понтов при передвижении по городу и они не тратят денег зря. Разрешенная скорость - 40 и нет разницы на чем передвинуться из точки А в точку Б, даже без пробок. Но есть неоспоримые плюсы мелких машин - меньше налог, легче с парковкой, меньше расход топлива.
Не пойму к чему все эти споры, кому надо и нужно купит и за 7000 эту мку, кому она не нужна тот и за 3000 не возьмет. На вкус и цвет как говорится.
По факту, люди начали задумываться и снижать цену, но не все.
Вот пример, Аккорд :
http://kolesa.kz/a/show/8144376 Адекватная цена
http://kolesa.kz/a/show/21259993 Неадекватная цена
По теме: знакомый купил мерса ешку 2007 года, в хорошей комплектации с России, на номера встала 13200.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.