MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
Это 220, самый гемморный и ненадежный S класс из всех моделей мерседеса, поэтому его тупо слили, чтобы на распил не отдавать, радоваться нечему
Ну не соглашусь с Вами, у самого в Астане стоит W220 S500 рейсталинг, состояние идеальное. Просто в хорошем состояний не найти сейчас т.к ни кто не ухаживает, либо ставят китайские запчасти и потом жалуются что мерседес павидло. И даже сравнивать с W221, по мне W220 на много лучше чем его братишка))
Сообщение отредактировал Orken: 19.11.2015, 14:45:49
3000 за монтеро 2000-го года бросовая цена, либо он хлам, либо срочно нужны были деньги. На личном опыте щупал рынок пару недель назад, за 5000 хоть сейчас, 6000-5500 придётся поторговать.
че ж не верится то?
может машина человеку тупо не нужна, ремонту накопилось на две-три тыщи баксов, вот и не захотел хозяин возиться и продал.
Присматривался к монтерикам когда курс был еще 180. И скажу я Вам что за 5500 бакинских я на тот момент находил варианты "живых" машин, варианты потому что лично отсмотрел ради интереса около 5-ти машин.
С чего вы взяли что сейчас он должен стоить ~11000 долларов по старому курсу?!))) Это ж митсубиси, и она не самая безпроблемная машина.
3000 за монтеро 2000-го года бросовая цена, либо он хлам, либо срочно нужны были деньги. На личном опыте щупал рынок пару недель назад, за 5000 хоть сейчас, 6000-5500 придётся поторговать.
че ж не верится то?
может машина человеку тупо не нужна, ремонту накопилось на две-три тыщи баксов, вот и не захотел хозяин возиться и продал.
Присматривался к монтерикам когда курс был еще 180. И скажу я Вам что за 5500 бакинских я на тот момент находил варианты "живых" машин, варианты потому что лично отсмотрел ради интереса около 5-ти машин.
С чего вы взяли что сейчас он должен стоить ~11000 долларов по старому курсу?!))) Это ж митсубиси, и она не самая безпроблемная машина.
В колесах есть и за 15 штук тачки, походу, из золота или с пробегом 10 штук)
В колесах есть и за 15 штук тачки, походу, из золота или с пробегом 10 штук)
http://kolesa.kz/a/show/14658602 нашел одного)
3000 за монтеро 2000-го года бросовая цена, либо он хлам, либо срочно нужны были деньги. На личном опыте щупал рынок пару недель назад, за 5000 хоть сейчас, 6000-5500 придётся поторговать.
че ж не верится то?
может машина человеку тупо не нужна, ремонту накопилось на две-три тыщи баксов, вот и не захотел хозяин возиться и продал.
Присматривался к монтерикам когда курс был еще 180. И скажу я Вам что за 5500 бакинских я на тот момент находил варианты "живых" машин, варианты потому что лично отсмотрел ради интереса около 5-ти машин.
С чего вы взяли что сейчас он должен стоить ~11000 долларов по старому курсу?!))) Это ж митсубиси, и она не самая безпроблемная машина.
это называется молоть воду в ступе, вы не видели машину которую купили за 3000, мы не видели машин которые вы смотрели за 5500, у вас нет "живого" монтеро который вы продаете за 3000, а раньше продавали за 5500, и у нас нету, и так далее. кто его разберет - у кого накрашеный и намытый "мертвый" хлам, который завтра стуканет и встанет недвижимый, а у кого действительно технически надежная машина.
остаются только цифры
Сообщение отредактировал bigie: 26.11.2015, 09:13:24
В колесах есть и за 15 штук тачки, походу, из золота или с пробегом 10 штук)
http://kolesa.kz/a/show/14658602 нашел одного)
Да он походу не в курсе событий последних 2-х лет...
Даже номер еще газеткой закрывает
3000 за монтеро 2000-го года бросовая цена, либо он хлам, либо срочно нужны были деньги. На личном опыте щупал рынок пару недель назад, за 5000 хоть сейчас, 6000-5500 придётся поторговать.
че ж не верится то?
может машина человеку тупо не нужна, ремонту накопилось на две-три тыщи баксов, вот и не захотел хозяин возиться и продал.
Присматривался к монтерикам когда курс был еще 180. И скажу я Вам что за 5500 бакинских я на тот момент находил варианты "живых" машин, варианты потому что лично отсмотрел ради интереса около 5-ти машин.
С чего вы взяли что сейчас он должен стоить ~11000 долларов по старому курсу?!))) Это ж митсубиси, и она не самая безпроблемная машина.
это называется молоть воду в ступе, вы не видели машину которую купили за 3000, мы не видели машин которые вы смотрели за 5500, у вас нет "живого" монтеро который вы продаете за 3000, а раньше продавали за 5500, и у нас нету, и так далее. кто его разберет - у кого накрашеный и намытый "мертвый" хлам, который завтра стуканет и встанет недвижимый, а у кого действительно технически надежная машина.
остаются только цифры
Это сейчас думаю самая насущная проблема. По моему вкладываться сейчас никто не намерен в авто. И мне кажется(судя по отзывам) 80% машин при покупке преподнесут неприятный сюрприз будущему владельцу. Особенно машины премиум класса, которые в большинстве своем явно должным образом не содержались.
Сейчас 2-3 летнюю машину смотришь с пристрастиями, че уж говорить про 10-15-20 лет. Хотя многие машины тех годов очень нравятся.
Все таки автопарк обновляется, но... раньше это был шрот старый, теперь тот же шрот но более новый и дешевый.
чуть больше 3000 долларов? чет не верю
ну не знаю, я считаю, что вполне адекватная цена за 15 летнюю машину, в которую надо нормально вложится, и далее вкладываться нормально, притом, что ест зимой порядка 16-17л.(с нынешними ценами на бензин в нефтедобывающей стране - довольно роскошно)
(продав монтеро, коллега почти сразу уже купил форд фокус 1.6 2000г. за те же деньги. коллега рад такому обмену)
полтора года назад, я продал мерс с280 95г. за 1млн тенге, а год назад вранглер за 6800 89г 2.5. купил приору 1.6. в принципе тоже рад (ну как сказать рад, рад настолько, насколько может быть рад несчастный обладатель ТАЗа) время идет, приоритеты меняются (и/или бензин дорожает/жизнь дорожает в какбЭ богатой стране с богатыми ресурсами) Люди понимают, что уже давно некруто (и/или неэкономично) ездить на комфортной старой иномарке
У товарища СТО, так вот постоянно там наблюдаю такие какбЭ крутые тачки - W220 с упавшей пневмой, W211 4мэйтик, Audi allroad, RangeRover'ы ...у людей глаза становятся круглыми когда им озвучивают цены на компрессоры пневмы, даже на рычаги от 4мэйтик мерса(там они другие и стоят в разы больше чем на заднеприводные в аналогичном кузове). просят а есть подешевле бренд?...ну нет у них денег чтобы чинить такие старые иномарки премиум класса..а может никогда и не было..ведь кто возьмет 12-14 летний ренжровер, 220? действительно богатый не возьмет, так как купит с салона. А кто купил такие авто с салона, поездил лет 10 и продал, ибо уже нереспектабельно и авто начинает потихоньку требовать приличные вложения, всё больше и всё чаще..а такие люди обычно умеют считать деньги и потому оперативненько продают и покупают новые в след. кузове, как пример. Я к чему..к тому, что такие некогда дорогие премиум авто остались вне класса, маргиналами. Моя имха такая.
Сообщение отредактировал Baron_Tk: 26.11.2015, 12:46:07
Интересная статья о фактических ценах на Барысе и написана с юмором.
Из-за кризиса на казахстанских авторынках почти даром отдают элитные автомобили (фото)
26 ноябряПока автосалоны, торгующие новыми машинами поднимают цены и сталкиваются с оттоком клиентов, автобазары, наоборот, переживают настоящий бум продаж!Текст: Артем Миусов / Фото: Петр Карандашов
Как признают представители Ассоциации казахстанского автобизнеса, автомобильный рынок страны завершил первое полугодие с результатом 53081 единиц автотранспорта.
Получается, что в годовом значении падение рынка новых машин составило 31%. Цифра неутешительная. Но администрация самого крупного автомобильного рынка в окрестностях Алматы – «Барыс III» – объясняет, почему вокруг дешевых машин сейчас настоящий ажиотаж.
«Да все просто на самом деле: у людей сейчас нет таких денег, чтобы позволить себе покупать машины в салонах. Ну не секрет же, что машины, купленные в салонах, «привязаны» потом к ним договорами и гарантией. Поэтому и цена выше. В итоге получается, что намного проще приехать к нам, походить по рынку и выбрать себе то, что нужно. На базаре можно действительно хорошо поторговаться и скинуть цену, если машина понравилась, и хозяин хочет ее скорее продать», – рассказывает главный администратор авторынка «Барыс III» Руслан Теммоев.
По словам Руслана, сейчас цены на машины на авторынке постепенно ползут вниз. Опять же все связано с курсом доллара. Продавцы, следуя конъюнктуре рынка, понижают цену.
Иначе у них просто никто не будет покупать эти машины. Причем, цены снижаются как на старые машины, выпущенные в начале 90-х, так и на совсем новые, которые еще и полугода не отъездили.
«Вот сейчас пройдите в накопитель, где у нас стоят дорогие машины, и сможете лично убедиться, что базарные цены и цены в автоцентрах различаются примерно на 30%. При этом вы можете найти машину, на которой практически никто не ездил, и сидения у нее еще затянуты полиэтиленом! И продавец, который выставил эту машину, и торгует ее по цене на 20-30% дешевле официальной, тоже не остается в накладе. Представляете какую прибыль в таком случае делают автосалоны? Да, не спорю, в автоцентрах машину можно сразу купить в кредит. Но мы на автобазаре тоже запускаем систему продажи машин в кредит. Но пока что согласился открыть свой пункт у нас только один банк», — говорит Руслан.
При этом Руслан утверждает, что цены, указанные в долларах, продавцы сейчас все чаще начинают указывать в тенге. В этом мы убедились лично, пройдясь с фотоаппаратом по самому большой алматинскому авторынку.
Как пояснили нам в администрации, специально для удобства покупателей на рынке работают три накопителя – для дорогих авто, средней ценовой категории и совсем дешевых, а потому и самых востребованных.
Кстати, самые популярные среди казахстанцев марки авто – Toyota и Lexus. На их долю приходится немногим меньше половины всех сделок. Как объясняют продавцы машин, причина проста: на эти машины проще найти запчасти и расходные материалы, да и ломаются они чуть реже, чем другие марки.
Следом за «японцами» в рейтинге популярности идут «немцы» — Mercedes и Volkswagen. Ну а дальше все вперемешку.
Начали мы прогулку по базару с самого дорогого ряда. Большая часть дорогих машин, которые ждут тут своего покупателя, может похвастаться пробегом не более нескольких тысяч километров и совершенно новым салоном, в котором даже полиэтиленовая пленка с сидений не снята. В основном это внедорожники представительского класса.
Чуть меньше седанов премиум-класса. Ну а что касается цены, то по сравнению с салонами она действительно ниже. Продавцы объясняют это тем, что новая машина, только что купленная в автосалоне, выезжая из его ворот сразу же дешевеет на эти самые 30%.
Публики, которая бы с интересом заглядывала через стекло в салон или живо интересовалась ценами – практически нет. Между машин ходят только продавцы с тряпочками, протирая «товар».
Ну а появляющегося изредка реального клиента продавцы готовы чуть ли не на руках носить – и обедом покормят, и за недостающей суммой свозят на своей машине. В общем, любой каприз за ваши деньги.
А пройдя буквально десяток метров, мы оказываемся среди «середнячков». Средняя цена таких машин – 10-15 тысяч долларов. Тут уже начинается настоящее оживление!
Появляются первые покупатели, которые с любопытством рассматривают машины и живо интересуются ценами. При этом продавцы сразу стараются выставлять на машины реальные цены. Видимо потому, что понимают – дорого такие машины не купят. Объемы двигателей великоваты, в обслуживании дороговаты.
Например, такой «статусный» автомобиль, как Porsche Cayenne в отличном состоянии можно купить за какие-то $8000! Причем, с продавцом можно еще и поторговаться!
Такая цена, по словам продавца связана не с тем, что машина «проблемная». Просто она редкая и дорогая, за счет этого и цена ниже. Ведь купив такую машину, куда больше отдашь на ее обслуживание, ремонт, бензин и автоналог!
Пройдя ряд до конца, мы попали в самый настоящий «тойотовый заповедник»!
Тут тебе все последние модификации самой популярной «казахской» машины – Toyota Camry. Черные, белые, красные, серебристые… Причем, как рассказал нам продавец-перекупщик Нурлан, большая часть машин приехала к нам из России.
Россияне до сих пор пригоняют свои авто, продают намного дешевле рыночной цены перекупщикам, забирают деньги и уезжают. Сейчас все три машины, которые продает Нурлан – приехали из России.
Еще дальше, ближе к концу территории авторынка, начинается накопитель для самых дешевых авто. Народу и машин столько, что не протолкнуться! Цены уже настолько низкие, что хоть сейчас бери и покупай. Но как назло самая популярная машина – Mitsubishi Galant! И как на подбор самый популярный цвет – бордовый!
Наверняка видели такие машины в большом количестве в городе. Это самая настоящая «рабочая лошадка» алматинских таксистов низшей ценовой категории из разряда «в любой конец 500 тенге».
«Хоть в силу возраста и ломается часто, зато починить можно на коленках при помощи проволочки или изоленты!», — расхваливает свою машину Батыр.
Продает он своего бывалого «галанта» 1993 года потому, что поднакопил денег на «нексию». А «галанта», и с ним в придачу два «зимних» баллона на задние колеса, продает потому, что совсем чуть-чуть не хватает на «нексию». Цена машины – 150 тысяч тенге!
Но за такую цену придется смириться с тем, что левая задняя дверь не открывается, багажник может на ходу открыться, а под заднее сиденье нужно постоянно подкладывать поролон, чтобы оно окончательно не провалилось. Зато, говорит Батыр, лучше взять «галанта», чем что-то российское тех же годов выпуска.
А вот Виктор Юрьевич в корне не согласен с Батыром. По его словам, самая «адаптированная» к нашим дорогам машина – это его «Нива» 1994 года. Цена – 200 тысяч тенге.
Из модных «фишек» — отвертка последней модели, которая воткнута между стеклом и обивкой водительской двери. «Гаджет» отвечает за открывание стекла и выполняет роль пассивной противоугонной системы, — насильно опустить стекло и угнать «Ниву» — не получится. Да и надо ли?
Источник: Nur.kz
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.