Перейти к содержимому

Фотография

SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 847

#521
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Эй народ тут +1, с пополнением!

Сообщение отредактировал Брек: 04.03.2009, 18:06:06

  • 0

#522
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Всем привет!
Новость, которую ни где не найти,
SAABа покупает шведское министерство транспорта и безопасности, через 3 месяца официально об этом объявят все СМИ. Производство 9-4Х, нового 9-5 планируеться выпускать по плану.Нет ни каких предпосылок, что завод встанит.
Такая новость меня обрадовала вчера ночью, по телефоному разговору со Швецией!

Досвидание GM!
  • 0

#523
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
+1 Отличная новость! Значит будем дальше летать самолетами СААБа!
  • 0

#524
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Покупкой Saab заинтересовались пять претендентов :(

Шведская автомобильная компания Saab может быть продана одному из пяти претендентов, переговоры с которыми начнутся в ближайшее время. Об этом заявил управляющий директор Saab Ян-Аке Йонссон, общаясь с прессой на Женевском автосалоне. По его словам, именно пять компаний выдвинули наиболее серьезные предложения, выгодность которых в ближайшие полторы недели помогут определить специалисты Deutsche Bank. Я.-А. Йонссон указал также, что покупатель бренда будет определен в ближайшем будущем – в течение двух месяцев, поскольку уже с 1 января 2010 года концерн General Motors официально сложит с себя титул владельца компании. ;)
Китайские автопроизводители Geely и Dongfeng, которым пресса ранее приписывала интерес к покупке Saab, опровергли слухи о том, что они входят в число упомянутых выше пяти претендентов. По неофициальным данным, покупкой Saab могут интересоваться инвестиционные фонды и даже шведские профсоюзы. Напомним, что продажи Saab в 2008 году упали на 35%, а чистый убыток составил 340 млн долларов. :)

Летайте самолетами СААБ

http://www.autonews....9/03/05/1454050
  • 0

#525
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Дабы поднять тему, поделюсь результатами изысканий.

Издох газовый упор капота, на запрос в Карсити, сказали, "в наличии нет, под заказ 3000 тенге". Было решено провести рыночные исследования (на Тастаке), которые принесли такой результат: на базаре полно таких упоров, они стоят на Пассате. Люди увлеченные процессом торговли продают их по 1500 тенге, а те которым нужно продавать, согласны на 1000. Причем я нашел детали двух производителей, одни похожи на китайские или турецкие, другие испанские. Крепления подходят идеально как родные.
  • 0

#526
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Дабы поднять тему, поделюсь результатами изысканий.

Издох газовый упор капота, на запрос в Карсити, сказали, "в наличии нет, под заказ 3000 тенге". Было решено провести рыночные исследования (на Тастаке), которые принесли такой результат: на базаре полно таких упоров, они стоят на Пассате. Люди увлеченные процессом торговли продают их по 1500 тенге, а те которым нужно продавать, согласны на 1000. Причем я нашел детали двух производителей, одни похожи на китайские или турецкие, другие испанские. Крепления подходят идеально как родные.

Привет!
Проблем нет, но те о которых речь идёт(Пассатовские), они чуть другие,мы предлагаем шведские Lesjofors.
+ у каждого производителя своя отпускная цена и качество.Мог бы кучу дешёвых привести и по качеству туфту, но ...... не такие мы с вами богатые!
Выбор за вами!
  • 0

#527
Черный запрос

Черный запрос
  • Свой человек
  • 976 сообщений
Подскажите, а рестайлиноговый 9-5, который кажись с 2002 года, он чем-нибудь отличается по ходовке, движку или изменения коснулись только кузова?
  • 0

#528
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
"привести и по качеству туфту, но ...... не такие мы с вами богатые!"

А кто определил, что данные стойки туфта??? Родные продержались 9 лет, это нормально, но на Мерсе у меня 20 лет стоит и еще работает. Как повезет, наверное.
  • 0

#529
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Подскажите, а рестайлиноговый 9-5, который кажись с 2002 года, он чем-нибудь отличается по ходовке, движку или изменения коснулись только кузова?

Только кузов,АКПП и турбина
  • 0

#530
FoxZoo

FoxZoo
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Уважаемые "Саабоводы", пишет вам "Камривод", в конце прошлого года купил себе Камри 20 V6. 1998 г.в.. И машинка вроде нормальная, но расход очень большой, 20-22, по городу, ( хотя по трассе 9л.) И вот решил я её поменять, и пригляделся к СААБу, ответте мне пожалуйста на такой вопрос. СААБ 9-5 2000 г.в. 2,3 . сколько стоит поменять у него масло, часто ли летит ходовка, и по цене, скалько стоит сделать ходовку? насколько дороги цены на запчасти вцелом, и каково снабжение запчастей. И если сравнивать с другими марками, насколько надёжна машинка? и самое главное, каков расход у данного агрегата? Зарание спасибо за ответы!
  • 0

#531
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Уважаемые "Саабоводы", пишет вам "Камривод", в конце прошлого года купил себе Камри 20 V6. 1998 г.в.. И машинка вроде нормальная, но расход очень большой, 20-22, по городу, ( хотя по трассе 9л.) И вот решил я её поменять, и пригляделся к СААБу, ответте мне пожалуйста на такой вопрос. СААБ 9-5 2000 г.в. 2,3 . сколько стоит поменять у него масло, часто ли летит ходовка, и по цене, скалько стоит сделать ходовку? насколько дороги цены на запчасти вцелом, и каково снабжение запчастей. И если сравнивать с другими марками, насколько надёжна машинка? и самое главное, каков расход у данного агрегата? Зарание спасибо за ответы!


сам катаюсь на таком агрегате тож 2000 года впринцепе недорого чуть дешевле чем мерс 4 глазик, по ходовке тож неособо дорого есть практически все заисключением редких поломок, машина надежная практически неубиваемая, есть один ньюанс у машин с японии патрубки мелкие высыхают быстро, и с касетами проблемы японци камикадзы долбаные свечи неменяют и поетому касеты невыдерживают, расход разный если негонять колеблится от 14-16 литров если гонять то все 17 кушает, масло обычное мобил 1 0w40 лить нада без компрамисов, в коробке дикстрон 3 около 7 литров нада, машина напичкана елекронными прибамбасами, японки отдыхают, клима раздельная все можно отрегулировать через заводской тестор, вообщем мафинка супер.
  • 0

#532
FoxZoo

FoxZoo
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
а проблем с турбинами не возникало?, т.к. по общему мнению все турбины служат не более 200 тыс, а потом летят.
  • 0

#533
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

а проблем с турбинами не возникало?, т.к. по общему мнению все турбины служат не более 200 тыс, а потом летят.

Турбина служит до полу лимона,при условии грамотной эксплуатации.
  • 0

#534
FoxZoo

FoxZoo
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
а при замени масла в движке, что нужно и счечи менять?, и сколь стоят свечи?
  • 0

#535
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
свечи для 95 я покупал в сентябре по 1600 вроде заводские, а свечки с нашим конченым бензином ходят недолго
  • 0

#536
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
Вопрос знатокам.

едим в субботу брать 9-5

в общем есть такая тема, что авто 1998-2001 года глючные экземпляры. и только 2002 нормальные. так ли это?

насколько желательно покупать аэро и вигген? в чем прикол этих модификаций?
  • 0

#537
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Вопрос знатокам.

едим в субботу брать 9-5

в общем есть такая тема, что авто 1998-2001 года глючные экземпляры. и только 2002 нормальные. так ли это?

насколько желательно покупать аэро и вигген? в чем прикол этих модификаций?

Привет!
На счёт 98-01 года не совсем так, всё зависит от номера шасси, были экземпляры,которые глючали.
На счёт аеро и вигген-более спортивные( мощность и подвеска, тормозная система и салон и т.д.).Прикол в том, что когда на них ездиешь, то 98% остальных стоят на месте.
Вообще-то, если хотите взять не кота в мешке, то могу помочь в выборе.
  • 0

#538
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
Конечно Ерлан будем рады только. Если помните обращался к вам помочь купить авто, но желанная машинка уже ушла.

Пока что только обычные 9-3 и 9-5 в продаже. Ждали долго аеро или виггена, но тишина.

аеро я так понял в номере двигателя 235R должно быть?
  • 0

#539
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Независимость Saab обойдется концерну GM в миллиард долларов
http://www.avtorinok..._nid_13749.html
  • 0

#540
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Конечно Ерлан будем рады только. Если помните обращался к вам помочь купить авто, но желанная машинка уже ушла.

Пока что только обычные 9-3 и 9-5 в продаже. Ждали долго аеро или виггена, но тишина.

аеро я так понял в номере двигателя 235R должно быть?

Есть на продажу 9-5 АЕРО 2001 года,серебристый металлик-11 000 баксов.Авто в РК-второй год,состояние приличное,пробег родной около 70 000.


аеро я так понял в номере двигателя 235R должно быть?

ДА!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.