Перейти к содержимому

Фотография

SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 847

#301
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Парни Помогите с проблемой Появился звонкий стук в районе маховика (у меня автомат-соответственно приводной диск). Появился после пробуксовки на гравии. При заводке двигателя стук такой, как будто шатуны через блок вылазят. Через 15-20 секунд стук пропадает и появляетмя при достижении 2000 оборотов и более (это на холостых) При езде - не стучит, пока идешь под нагрузкой - хоть до 5000 оборотов. Но стоит сбросить газ, как начинает стучать, но опять-же, до 2000. меньше -не стучит.. Проверил болты крепления гидротрансформатора к приводному диску - все в норме. Что могло отвалиться? Там вроде и стучать нечему. Очень не хотелось бы снимать коробку, не узнав, что там-гемор еще тот, я снимал раз. Может где есть описание этого узла? Я не нашел. Помогите плз.

М-ДА!
Может камушки куда-нибудь залители при пробуксовки по гравии?Вообще-то хорошо бы было на подъёмник и проверить на весу попробовать.Так точнее можно будет узнать откуда и почему!
  • 0

#302
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
9000-й!
Ерлан прав, скорее всего так и есть, только на подъемник
  • 0

#303
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Ребята, если человек смог проверить болты крепления, наверняка он поднимал авто на подъемнике.
Думается, хотя не хотелось бы, проблема с гидротрансформатором. Если подшипник внутри разбит, крыльчатки друг об друга стукаются. было такое, правда, не на СААБ, верить в такое, не хочется до последнего.

Сообщение отредактировал trans: 05.12.2008, 12:18:25

  • 0

#304
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет!

Когда подшипники разваливаются, то сразу заклинивает весь механизм, а 9000-й ездит.

На эстакаде или яме искать бесполезно, так как надо вывесить колеса по газовать и слушать откуда идет звук, Также медицинским стетоскопом прослушать каждый узел в отдельности, проверить масло на стружку и запах.

На моей старой машине, без никаких причин внезапно появилась вибрация, выявил на подъемнике газуя на всех передачах, подклинивало наружную левую гранату, заменил и проблема исчезла. Мастер который нашел был молодым пацаном, лет 20, старики не нашли.

PS - клинившая граната была новой, внутренняя обойма тоже, когда ставил все было в порядке!

Сообщение отредактировал Брек: 05.12.2008, 13:31:27

  • 0

#305
9000й

9000й
  • Гость
  • 11 сообщений
На подъемнике не поднимал. Проверял через окно крепления стартера. Пришлось его снять. Через это же окно откручиваются болты крепления гидротрансформатора к иаховику. Я думаю, что если бы это были подшипники, то звон был бы постоянным. А он появляется при увеличении оборотов. И едет он нормально, все передачи включаются как положено. А случаев обрыва ротора датчика коленвала небыло?. Правда на моем дважке он должен быть со стороны шкива (стоит LH jetronic). Но х... его знает, что немцы могли наменять? У меня половина электроники от Trionic, половина от Jetronic, хотя SAAB 1992 года. Ротор может стоять и со стороны маховика. Хотя наверное он бы вообще не завелся. В общем думаю придется опять снимать коробку. В гараже, на морозе - жп. А нормальных СТО у нас нет, лучше самому.
  • 0

#306
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
В нашем случае подшипник не развалился, просто, видимо из-за плохого масла или попадания воды, произошел ускоренный износ дорожки контакта. Люфт был небольшой. обнаружили так: думали, что кончилась коробка и поменяли коробку, но, оставили старый трансформатор. Завели, такая же херня. поменяли трансформатор. все стало нормально.

Но машине было уже лет 20, Ниссан Блюберд.
  • 0

#307
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет!

Забыл сказать, умирающий подшипник начинает выть, и чем быстрее едешь тем сильнее вой, стуков в таких случаях не наблюдал, если механизм не ремонтировать то подшипник развалится и привет.
Расскажу как лечил коробку 21093-5 ступка, появился вой, причиной послужил разный размер шин на передке, одна была 175*65*13 другая 165*65*13, когда покупал видимо ошибся, подвел одинаковый рисунок протекторов и название фирмы, шины были б/у.
Как лечил- заменил все подшипники в коробке, стало хуже, до замены был вой, после мощный звук пилорамы, особенно когда двигался накатом.
Кокшетауские ребята посоветовали купить новую коробку, так как запчасти все брак и ничего менять не будут.
На свой страх и риск заказал свояку из Астаны три тюбика ремонтной присадки ХАДО для МКПП.
В КПП залил новое масло туда же выдавил все тюбики, день поездил в Кокшетау и рванул в Астану, до Астаны 325 км, так вот когда через 4 часа доехал то звук пилорамы исчез, на том масле проехал еще 35000 км так и продал, единственно предупредил нового владельца.
У каждого свое мнение и я никого не агитирую, просто поделился своим опытом.
ГУР Галанта лечил также при морозе -25 утром при заводке насос выл, промыл, залил новое масло и выдавил туда 1 тюбик, где-то через дней десять вой при заводке исчез и морозы были под -35
Если по чести, скажу, я реальный поклонник масла ХАДО и их присадок, так как они мне не раз помогли.
В свой СААБ 9-3 залил ХАДО 0W40, вошло ровно по инструкции 4 литра, звук мотора и турбины стал тише, что будет дальше сообщу на форуме.
Кстати о цене - Мобил-1 9000 тысяч, ХАДО 12900, и масло это в Астану везут от официального дилера из Алматы.
Для сведения, такую присадку в мертвый механизм заливать смысла нет, это надо делать при появлении первых признаков, иначе деньги на ветер. Такой механизм надо чинить.
Масло можно лить, оно содержит незначительную часть присадки и восстановление деталей не производит, а останавливает естественный износ в парах трения

Сообщение отредактировал Брек: 06.12.2008, 18:15:32

  • 0

#308
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Брек ты не обижайся конечно, но Хадо откровенное г...., спрашивай лучше а потом заказывай
  • 0

#309
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Shumaher!

Какой в том смысл, я не рекламировал а рассказал то что было.
Единственно добавлю, что при смазке подшипников всегда применяю российскую смазку Вымпел с добавкой ER, металлическая баночка грамм на 500, этикетка синяя, цвет сероватый. Этой банкой пользовался почти шесть лет, те узлы которые смазывал больше не трогал. Баночка всегда лежала в машине, и зимой и летом, смазка к удивлению не засохла - парадокс, короче литолы и циатимы отдыхают.

Вспомнил про ER, здесь в Астане знакомый парень залил ее в Мазду 99 года, присадка эта затянула отверстия гидрокомпенсаторов клапанов и он попал на замену всех 16 компенсаторов, больше присадки не заливает.

А что было у тебя

Сообщение отредактировал Брек: 06.12.2008, 21:35:34

  • 0

#310
9000й

9000й
  • Гость
  • 11 сообщений
Насчет ХАДО. Это разработка Харьковского автодорожного института. В свое время-при Союзе все присадки, разрвботанные этим институтом имели гриф "секретно" и использовались в военных целях (только). После заливки присадки и проезда авто примерно 1500-2000 км. образовывалась смазывающая пленка на всех трущихся деталях двигателя (или трансмиссии -смотря для чего она заливалась). При полном сливе масла автомобиль проходил до заклиивания порядка 200-250 км. Я заливал присадку в фольц. При разборке двигателя на коленвалу, вкладышах, была пленка, толщиной несколоко сотых мм., которая на рвалась, не горела, на ощупь соответствовала маслу. Данные знаю достоверно, т.к я военнослужащий и имел доступ в свое время к этим данным. Поэтому как только увидел ХАДО в продаже, даже не думал ни минуты. Поменял. Движок стал работать тише. Проверял компрессию: до ХАДО - 9 после - 10 (проехал окло 300 км.) Так что рекомендую всем. Только спрашивайте сертификат. И запах у него очень необычный (у настоящего) - то-ли фруктами с кислинкой.
  • 0

#311
9000й

9000й
  • Гость
  • 11 сообщений
Парни. Хочу поменять свой 9000 на 9-5. Проблема в продаже - он в залоге в Валют Транзит банке (которого нет) Может есть разбор в Алма-Ате? И где лучше и у кого найти нормальный 9-5 (может где на СВХ стоят), и сколько стоят. Подскажите. Машину конечно жалко, состояние очень не плохое (кроме конечно описанной проблемы). Но что поделаешь? вечного ничего нет, а хочется булки с маслом.
  • 0

#312
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет и всех с праздником!

9000-й, зайди по ссылке
http://kolesa.kz/a/s...a...olor=&text=
и выбирай
На счет залога, то помню была согласительная или ликвидационная комиссия
  • 0

#313
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Парни. Хочу поменять свой 9000 на 9-5. Проблема в продаже - он в залоге в Валют Транзит банке (которого нет) Может есть разбор в Алма-Ате? И где лучше и у кого найти нормальный 9-5 (может где на СВХ стоят), и сколько стоят. Подскажите. Машину конечно жалко, состояние очень не плохое (кроме конечно описанной проблемы). Но что поделаешь? вечного ничего нет, а хочется булки с маслом.

Приветствую!
Первую очередь проверьте(конечно,через знакомых) в ГАЙ,стоит ли авто в залоге.Если не проходит по ГАЙ,значит с ареста его может автоматически убрали и с продажей проблем нет.Если стоит в аресте, то конечно надо разводить с ликвидационной комиссией банка.
А так,9000-это супер вещь.Крепкий,как танк и запасные части не дорогие.
  • 0

#314
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Парни. Хочу поменять свой 9000 на 9-5. Проблема в продаже - он в залоге в Валют Транзит банке (которого нет) Может есть разбор в Алма-Ате? И где лучше и у кого найти нормальный 9-5 (может где на СВХ стоят), и сколько стоят. Подскажите. Машину конечно жалко, состояние очень не плохое (кроме конечно описанной проблемы). Но что поделаешь? вечного ничего нет, а хочется булки с маслом.

На счёт разбора.
Не стоит отдавать на разбор.
Во первых жалко.
Во вторых, за копейки купят,т.к. 9000-х всё меньше и меньше, и кучу денег выделять ни кто не захочет,т.к.в первую очередь продадут оптику,движок(голова,колено),коробку и если салон с кожей, то её.А остальное зависнит, лет так на5-10.Брал, я как то разбитый CS, так ушло именно перечисленное, а остальное лежит, дверей от 9000- штук так 12 наверное есть.Ходовка б-у не кому не нужна,т.к. у покупателей тоже б-у.А новая копеешная.

Сообщение отредактировал viggen: 08.12.2008, 02:56:14

  • 0

#315
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет!

Парни, кто скажет, можно ли установить DVD или МР-3 на место штатной магнитолы и какие могут быть проблемы?
А то надоело возить ворох СД и ложить их некуда. Ставил МР модулятор, стоит низко, управлять неудобно и звук не очень, идет с треском.
  • 0

#316
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Ребята!

Проконсультируйте, должны ли гореть кнопочки на руле, регулировках зеркал и водительского сиденья при включенных габаритах или фарах? А то у меня не горят.
  • 0

#317
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Всем привет!

Парни, кто скажет, можно ли установить DVD или МР-3 на место штатной магнитолы и какие могут быть проблемы?
А то надоело возить ворох СД и ложить их некуда. Ставил МР модулятор, стоит низко, управлять неудобно и звук не очень, идет с треском.

Можно,но мультируль работать не будет.А в остальном проблем нет

Ребята!

Проконсультируйте, должны ли гореть кнопочки на руле, регулировках зеркал и водительского сиденья при включенных габаритах или фарах? А то у меня не горят.

не должны гореть!У тебя всё ок!

Сообщение отредактировал viggen: 08.12.2008, 15:14:18

  • 0

#318
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
OK Viggen!

Тогда не парюсь, просто в российском форуме прочел что есть адаптеры на мультируль и все будет работать, правда там разговор о моделях 2003 года!

вот ссылка

http://www.drive.ru/...?thread=1767029

Сообщение отредактировал Брек: 08.12.2008, 15:57:30

  • 0

#319
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

OK Viggen!

Тогда не парюсь, просто в российском форуме прочел что есть адаптеры на мультируль и все будет работать, правда там разговор о моделях 2003 года!

вот ссылка

http://www.drive.ru/...?thread=1767029

Привет Брек!
меня тоже там нет-нет можно увидеть,ник alipov9000.Если често, то я привержинец оригинальных вещей,хотя не всегда добротная вещь бывает, но всё же, т.к. я думаю всё должно быть родное и через лет 100 ей цены не будет.Помните,Волгу 21-ю с ламповым радиоприёмником-это же сейчас шиздец как круто!
  • 0

#320
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Какой у кого расход у 9-3, 2 литра турбо??? Что-то с началом холодов, надпись как нарисованная стоит 17,4 литра, не жирно двигателю объемом 2 литра??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.