Перейти к содержимому

Фотография

ЦЕСНАБАНКВсё о нем...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#41
Murzika

Murzika
  • Свой человек
  • 701 сообщений


Хочется услышать коментарии
18 марта 2010 | Дело о подкопе


на оффициальные коментарии не уполномочен.

тоже читал об этом. лично не видел.


если не сложно можно ссылку на информацию Вашего текста.

хочется на фото посмотреть и по подробней узнать.

Нууууу, это несерьезно, разве ж упомнишь. Там есть даты, какие-то ссылки, поищите
Если вы не офф. представитель, то здесь как кто, стесняюсь спросить
  • 0

#42
Murzika

Murzika
  • Свой человек
  • 701 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Murzika: 27.05.2010, 19:38:40

  • 0

#43
Best father

Best father
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Уважаемый K.Zhumadildin,

Как можно найти Вашего сотрудника в Алматы, который взял деньги и исчез и если не ошибаюсь сестра сотрудника работает начальником "какого-то" отдела. Хотябы телефоны (сотовый есть, нужен домашний тел и адрес).

с уважением,
клиент Вашего банка.


Интересно, не Бауржан случайно зовут его? Просто когда я собирался перевести на себя долг по ипотеке. Он так и намекал, что для убыстрения нужны деньги, а так рассмотрение месяц-два. Кончено я отказался :rotate:
  • 0

#44
Quality

Quality
  • Гость
  • 18 сообщений



Честно говоря не банк, а шарашкина контора какая-то. Являемся к сожалению их клиентами и даже партнерами. Не выполняют своих обязательств, сидят одни тупицы, меня просто шокирует тупость их сотрудников. Речь идет именно про Алматнский филиал, незнаю как обстоят дела в других филиалах.


Совершенно согласен. Но в данном случае люди с описанным Вами IQ сидят также в филиале г. Актобе по ул. бр. Жубановых.

При наличии уд.личности и РНН (оригиналов) и личного присутствия получателя перевода, они отказались выдавать деньги, отправленные переводом. Мотивировали тем, что подпись немного не соответствует подписи на уд.личности. Пять раз переписывали документы, но видимо менеджер "встала в позу" и отказалась выдать наши деньги. Обратились к директору филиала и чудесным образом подпись в шестой раз совпала с уд.личности и деньги выдали.
Мною было отправлено письмо в их службу качества - ни ответа ни привета.
Стороной теперь буду обходить их банк, чего и всем советую.
"Колхозники" - по-другому охарактеризовать и не могу я этот банк...


не надо судить по одному случаю и по одному специалисту!

люди не помнят хорошое (и не пишут об этом везде) а вот о плохом люди любят "орать" везде и всем.

А то что АО "Цеснабанк" построил детские плащадки для детей БЕСПЛАТНО!!! - кто ни будь сказал спасибо или молодцы???!!! или сказали почему всего по 100 плащадок в городах, а не по 500 и вообще почему дет.сады не открываем на бесплатной основе??!!!


Возможно специалист как Вы выразились "колхозник", то это не значит что и банк такой же. Или можно сказать что и город где живет этот специалист "такой же"!!! задумайтесь.


Фуууу, ну и комментарий на отзыв клиента. Хуже не придумаешь.
  • 1

#45
DressMaster

DressMaster
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Здравствуйте!

Что надо при себе иметь для того чтобы в отделении банка перевести в кассе деньги на карточку другого человека?

С уважением!
  • 0

#46
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
можно ли уточнить текущие рейтинги?
думаю не забрать ли депозиты :-)
  • 0

#47
Draculenok

Draculenok
  • В доску свой
  • 1 461 сообщений


не надо судить по одному случаю и по одному специалисту!
люди не помнят хорошое (и не пишут об этом везде) а вот о плохом люди любят "орать" везде и всем.
А то что АО "Цеснабанк" построил детские плащадки для детей БЕСПЛАТНО!!! - кто ни будь сказал спасибо или молодцы???!!! или сказали почему всего по 100 плащадок в городах, а не по 500 и вообще почему дет.сады не открываем на бесплатной основе??!!!
Возможно специалист как Вы выразились "колхозник", то это не значит что и банк такой же. Или можно сказать что и город где живет этот специалист "такой же"!!! задумайтесь.

Фуууу, ну и комментарий на отзыв клиента. Хуже не придумаешь.


кто ж Вам отвечать вообще за банк разрешил и интернет к компьютеру подвел....плАщадками хвастаться... думаю руководство увидит, по гАлАве не погладит....

надеюсь увидит..
  • 1

#48
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
Оживим темку?

Вот интересно, на каком основании я не могу снять деньги, находящиеся на моем карточном счете просто обратившись в любое отделение банка и предъявив документ, удостоверяющий личность?
  • 0

#49
smexx

smexx
  • В доску свой
  • 1 589 сообщений
Очередной унылый банк, считающий, что достаточно повесить билборды на основных площадках города и понаоткрывать кучу отделений, и клиенты сами-собой найдутся.
Даурен Адильбекович- вы ж не транжира! Или таки никто не считал эффективность каждого отделльного сотрудника и уж тем более каждого отдельного отделения.
  • 0

#50
M.Nureke

M.Nureke
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Очередной унылый банк, считающий, что достаточно повесить билборды на основных площадках города и понаоткрывать кучу отделений, и клиенты сами-собой найдутся.
Даурен Адильбекович- вы ж не транжира! Или таки никто не считал эффективность каждого отделльного сотрудника и уж тем более каждого отдельного отделения.

Полностью согласен, уже четвертый день не работает отделение по пр.Достык выше ул.Хаджи Мукана, как говорят сами сотрудники у них пере устанавливают программу :eek:
  • 0

#51
Rizhika

Rizhika
  • Частый гость
  • 53 сообщений


Очередной унылый банк, считающий, что достаточно повесить билборды на основных площадках города и понаоткрывать кучу отделений, и клиенты сами-собой найдутся.
Даурен Адильбекович- вы ж не транжира! Или таки никто не считал эффективность каждого отделльного сотрудника и уж тем более каждого отдельного отделения.

Полностью согласен, уже четвертый день не работает отделение по пр.Достык выше ул.Хаджи Мукана, как говорят сами сотрудники у них пере устанавливают программу :eek:


софт - это слабое место этого банка, устанавливают/переустанавливают, но все время висит...
  • 0

#52
Давид Маркович Гоцман

Давид Маркович Гоцман
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
А как обстоят дела с похищенными 8 миллионами? Так и повесили на инкассаторов?

Банк закрыл один из филиалов (с клиентами) в связи с "потерей" 8-ми миллионов. Видеонаблюдение "внезапно" сломалось. Дежурившим инкассаторам было предложено взять и "поставить" эти деньги на стол. А так, как это "гибкий" банк, то он предложил этим инкассаторам взять "пропавшие" деньги в кредит!!!

В общем, банк - мусор. Страшно оплачивать коммунальные через него, не то чтобы нести туда деньги...
  • 0

#53
koala

koala
  • Гость
  • 42 сообщений
Вопросы по ипотеке в "Цесне". Я являюсь продавцом, и мне совершенно естественно не нравится получение денег частями и "потом".
1) В гарантийном письме указывается срок, до которого должны быть перечислены оставшиеся деньги?
2) Что будет в случае невыполнения банком этих условий?
3) Реально ли судиться с банком или стоит искать уже других покупателей?
Спасибо.
  • 0

#54
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
никогда не считал Цесну банком :-)
  • 0

#55
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
очень хочу работать в головном офисе сабжа в г.Астана :-)
  • 0

#56
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

как только будет запущена эта услуга, об этом будет оповещено через средства массовой информации.
и здесь тоже.


Как-то сильно долго делается эта услуга...
  • 0

#57
К л и е н т

К л и е н т
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Конгинеально. Сегодня старший операционист заговорчески напутствовал меня фразой: "Имейте ввиду, если вы будете жаловаться, мы всеравно докажем, что вы неправы " :D
  • 0

#58
Анжин-сан

Анжин-сан
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений

Конгинеально. Сегодня старший операционист заговорчески напутствовал меня фразой: "Имейте ввиду, если вы будете жаловаться, мы всеравно докажем, что вы неправы " :D

Северные суровые банкиры, даже когда они видят южан, клиентов своего банка их начинает тошнить )))
  • 0

#59
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений
Нормальный банк,я уже более 4 лет его клиент, всякое случается, люди все -таки разные работали и работают, но в целом могу сказать только хорошее. Как ни зайдешь - никто не сидит просто так,все работают, менеджеров не пугают банковские термины и никому не надо разъяснять что и как делать, софт - да, это их огромная проблема,к сожалению - часто виснут программы, теряешь время. А сотрудники мне нравятся - тех кто плохо работает или тормозит либо быстро учат,либо через 2-3 месяца вы на их месте видите других. Обратная связь опять же работает у банка - это тоже приятно.
  • 0

#60
Анжин-сан

Анжин-сан
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Банку надо открывать новые виды кредитования, Астана - это город, где именно большой потенциал для развития розничного бизнеса, все ведут одинаковую политику, нет борьбы за клиентов, потому что сидят кабинетные менеджеры, которые хорошо знают теорию, но нет опыта в привлечении, Цеснабанк - закрытый банк, где как я понял работаю в основном свои.
Здание головного офиса похоже на общагу (отремонтированную). Сотрудники одеты как попало, встречал в засученных рукавах (как в поле), стоит жара в помещениях, если такое в Головном офисе, представляю, что в филиалах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.