ЦЕСНАБАНКВсё о нем...
#22
Отправлено 21.03.2010, 16:15:49
18 марта 2010 | Дело о подкопе
Уникальный судебный процесс начался 16 марта в Сарыаркинском районном суде № 2. Судья Виктория СЕМЕНОВА рассматривает дело о попытке кражи в особо крупном размере. Подкоп к Цесна Банку 33-летний житель столицы Михаил ГАВРИЛИН (на снимке) сделал в одиночку, в чем на суде и признался. Между тем прокурор Еркебулан ТУТКИН считает, что тоннель длиной 74 метра и диаметром 90 сантиметров мужчина выкопал “с группой неустановленных лиц”.
Впервые мысль сделать подкоп Михаилу пришла еще пять лет назад. В теленовостях показали сюжет, как в Бразилии грабители таким же способом похитили деньги из местного банка. Исполнителей тогда поймали, а организаторы скрылись. Михаил признался, что его целью было хранилище Цесна Банка. Он не знал его точного расположения. Но посещал депозитарий, чтобы положить в сейфовую ячейку 9 тысяч долларов, а заодно и осмотреться внутри.
Летом 2008 года подсудимый разместил объявления о съеме гаража в районе Цесна Банка. Спустя месяц позвонил владелец. Стороны подписали договор. За первые четыре месяца аренды отдал 80 тысяч тенге.
Направление подкопа Гаврилин определил с помощью дорогостоящего прибора (он обошелся более чем в 80 тысяч тенге) - лазерной рулетки. Еще купил электрическую лебедку, доски, чтобы укреплять стены тоннеля, и автомобиль “Ниссан Сани”. К делу всей своей жизни Михаил Гаврилин подготовился как настоящий профессионал. Копал обычными инструментами - лопатой и ломом. Грунт вывозил на автомобиле. На пробивку тоннеля ушло 14 месяцев. Когда добрался до депозитария, несколько дней сидел под ним, слушал, как работает счетная машинка, ходят сотрудники банка, но взламывать пол не решался. Начал копать дальше. И как говорит, из любопытства, домкратом взломал пол сначала в кладовке, где ничего ценного не оказалось, а затем и в оружейной комнате. Не попав в хранилище, Гаврилин отказался от первоначального плана и начал уничтожать улики: продал автомобиль, увез часть инструментов.
Скоро охрана обнаружила проломы в полу. В тот день в банке было 422 миллиона тенге. Что характерно, ни при первом, ни при втором проломе сигнализация не сработала. В суде потерпевшая сторона предъявила иск о возмещении ущерба - 2,5 миллиона тенге. Но, ознакомившись с ходатайством, подсудимый заявил, что эта сумма завышена в три раза.
Сам Гаврилин на всю операцию потратил 500 тысяч тенге.
- Я горжусь тем, что меня поймали не на месте подкопа, а позже, - заявил он в зале суда.
Азамат АДИЛЕТОВ, фото автора, Астана
#25
Отправлено 10.04.2010, 13:38:28
/KASE, 09.04.10/ - АО "Цеснабанк" (Астана), ценные бумаги которого
находятся в официальном списке Казахстанской фондовой биржи (KASE),
предоставило KASE пресс-релиз от 09 апреля 2010 года следующего
содержания:
начало цитаты
АО "Цеснабанк" продолжает расширять спектр услуг по собственным
платежным картам. В начале апреля Банк представил своим Клиентам
новую карточную услугу "Платеж на предопределенные счета".
Данный сервис позволяет держателям карт совершать платежи на заранее
определенные текущие, сберегательные счета через сеть банкоматов
Цеснабанка.
Внедрение нового продукта дает возможность выполнять повторяющиеся
платежи с помощью банкомата, не посещая отделения Банка, что, в первую
очередь, способствует более рациональному использованию и экономии
времени Клиентов.
Для подключения данной услуги Клиенту необходимо всего один раз
обратиться в отделение Банка с заявлением о прикреплении сервиса к
карточке для осуществления платежей по предопределенным реквизитам.
В заявлении сразу задаются все параметры платежа с указанием
реквизитов получателя, единственный параметр, который будет задан
Клиентом при инициировании платежа через банкомат - сумма платежа.
Это в последующем убережет Клиента от ошибки в неверном наборе
реквизитов получателя.
Клиенты Цеснабанка имеют возможность определить сразу несколько
платежей на предопределенные счета, например, для погашения кредита,
пополнения депозита и т.д. Комиссия за предоставление данной услуги
составляет 50 тенге за одну операцию.
Вслед за развитием новых технологий, Цеснабанк планирует увеличить
спектр карточных продуктов, а также предоставить дополнительно ряд
новых услуг для держателей платежных карточек, которые позволят
ощутить комфорт, безопасность и надежность безналичных расчетов.
"Прогресс не стоит на месте, и в нашу жизнь все активнее входят новые
технологии. Мы ценим время наших Клиентов и делаем все возможное для
удовлетворения их потребностей в банковских продуктах!", - отметил
Председатель Правления АО "Цеснабанк" Даурен Жаксыбек.
АО "Цеснабанк"
Адрес: 010000, г. Астана, пр. Победы, 29
Call Center: 8 800 080 25 25 (звонок по Казахстану бесплатный)
тел.: +7 (7172) 770-770; факс: +7 (7172) 770-195
Пресс-служба: тел.: 770-733, Диана Батищева
www.tsb.kz, e-mail: info@tsb.kz
конец цитаты
[2010-04-09]
#27
Отправлено 10.04.2010, 13:44:36
K.Zhumadildin-Кайрат? Привет вам большой из ККБ Не пожалел что ушёл? В ЛС гляди кто это.
Сейчас bluetooth-маркетинг (программа) переехала в Столичный филиал.
адрес: г.Астана, ул.Бейбитшилик, 43
По сабжу: как у вас там дела с рефинансированием обстоят?
Привет. Спасибо за приветы.
нет не жалею. Здесь лучше условия оплаты труда
к рефенансу отношения не имею. прости.
#30
Отправлено 10.04.2010, 13:56:50
Честно говоря не банк, а шарашкина контора какая-то. Являемся к сожалению их клиентами и даже партнерами. Не выполняют своих обязательств, сидят одни тупицы, меня просто шокирует тупость их сотрудников. Речь идет именно про Алматнский филиал, незнаю как обстоят дела в других филиалах.
Совершенно согласен. Но в данном случае люди с описанным Вами IQ сидят также в филиале г. Актобе по ул. бр. Жубановых.
При наличии уд.личности и РНН (оригиналов) и личного присутствия получателя перевода, они отказались выдавать деньги, отправленные переводом. Мотивировали тем, что подпись немного не соответствует подписи на уд.личности. Пять раз переписывали документы, но видимо менеджер "встала в позу" и отказалась выдать наши деньги. Обратились к директору филиала и чудесным образом подпись в шестой раз совпала с уд.личности и деньги выдали.
Мною было отправлено письмо в их службу качества - ни ответа ни привета.
Стороной теперь буду обходить их банк, чего и всем советую.
"Колхозники" - по-другому охарактеризовать и не могу я этот банк...
не надо судить по одному случаю и по одному специалисту!
люди не помнят хорошое (и не пишут об этом везде) а вот о плохом люди любят "орать" везде и всем.
А то что АО "Цеснабанк" построил детские плащадки для детей БЕСПЛАТНО!!! - кто ни будь сказал спасибо или молодцы???!!! или сказали почему всего по 100 плащадок в городах, а не по 500 и вообще почему дет.сады не открываем на бесплатной основе??!!!
Возможно специалист как Вы выразились "колхозник", то это не значит что и банк такой же. Или можно сказать что и город где живет этот специалист "такой же"!!! задумайтесь.
#31
Отправлено 14.04.2010, 21:46:38
Если ли в алматинском филиале банка нотариусы? Они сидят прямо в банке?
При покупке квартиры, находящейся в залоге в Вашем банке, какова процедура оформления договора о задатке? Его нотариально оформляют до передачи суммы залога на счет продавца?
#32
Отправлено 15.04.2010, 09:29:07
Добрый день,
Если ли в алматинском филиале банка нотариусы? Они сидят прямо в банке?
При покупке квартиры, находящейся в залоге в Вашем банке, какова процедура оформления договора о задатке? Его нотариально оформляют до передачи суммы залога на счет продавца?
Добрый.
по поводу Натариуса, ответить не могу. (не знаю)
а по задатку - выкупать квартиры которые в залоге можно, если кредит (заемщик) проблемный.
процедура оформления договора о задатке - как договаритесь с продавцом.
Можно заключить в натариусе договор о задатке с условием, что Вы, со своего счета перечислите n-ую сумму на счет продавца.
т.е. перевод денег будет идти от Вас с назначением "согласно договору о задатке".
#35
Отправлено 05.05.2010, 11:34:00
С 1 мая 2010 года Информационно – справочная служба перешла на круглосуточный режим работы.
Дополнительно напоминаем, что Информационно – справочная служба:
· консультирует клиентов по продуктам и услугам Банка;
· предоставляет справочную информацию о Банке;
· обслуживает держателей платежных карточек Банка.
Звоните нам по телефонам:
8 800 080 2525 – звонок по Казахстану бесплатный
8 (7172) 770 770 г.Астана
#36
Отправлено 05.05.2010, 11:44:15
Как можно найти Вашего сотрудника в Алматы, который взял деньги и исчез и если не ошибаюсь сестра сотрудника работает начальником "какого-то" отдела. Хотябы телефоны (сотовый есть, нужен домашний тел и адрес).
с уважением,
клиент Вашего банка.
#37
Отправлено 06.05.2010, 11:28:34
Уважаемый K.Zhumadildin,
Как можно найти Вашего сотрудника в Алматы, который взял деньги и исчез и если не ошибаюсь сестра сотрудника работает начальником "какого-то" отдела. Хотябы телефоны (сотовый есть, нужен домашний тел и адрес).
с уважением,
клиент Вашего банка.
ответил в ЛС.
#38
Отправлено 06.05.2010, 14:34:00
Такой же вопрос задаю и для других Банков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0