ЦЕСНАБАНКВсё о нем...
#2
Отправлено 25.01.2010, 13:29:50
#3
Отправлено 25.01.2010, 13:42:01
#7
Отправлено 28.01.2010, 12:10:00
#8
Отправлено 28.01.2010, 13:53:13
Честно говоря не банк, а шарашкина контора какая-то. Являемся к сожалению их клиентами и даже партнерами. Не выполняют своих обязательств, сидят одни тупицы, меня просто шокирует тупость их сотрудников. Речь идет именно про Алматнский филиал, незнаю как обстоят дела в других филиалах.
довайте по подробней об этом.
#9
Отправлено 28.01.2010, 13:54:16
В рамках реализации стратегии качественного роста, шагая в ногу со временем навстречу своим клиентам, Цеснабанк выполняет свои обещания в развитии каналов продаж и повышении уровня клиенториентированности.
11 августа 2009 года в ЦПО «Столичный» по адресу: пр. Республики, 21 успешно запущена в действие новая услуга Цеснабанка - bluetooth-маркетинг.
Bluetooth-маркетинг – это вид рекламы, основанный на бесплатной рассылке информации и рекламных материалов всем держателям мобильных телефонов с включенной функцией bluetooth в пределах 50 метров от передатчика. Bluetooth-маркетинг совершенно безопасен для телефонов, передаваемая информация является Java-приложением. Данная система абсолютно автоматизирована и самостоятельно ведёт базу данных по высылаемым и получаемым сведениям.
Бесспорным плюсом bluetooth-маркетинга, с точки зрения корректности, является то, что пользователь сам решает, вступать ли ему в контакт. Система рассылки будет запрашивать разрешение владельца телефона на передачу рекламного материала. В случае отказа, рассылка на данный телефон прекращается (до появления нового релиза), что отличает данный вид маркетинга от спама.
Получая информацию таким образом, клиент избавляется от необходимости заходить в интернет, чтобы ознакомиться с банковскими продуктами.
Единожды загрузив Java-приложение, можно быстро найти необходимые сведения у себя в телефоне, тем самым, экономя время и средства.
Ещё одним достоинством новой системы является то, что она способна запоминать сотовые аппараты, которым уже посылала данные, исключая повторную отправку сообщений людям, проходящим мимо отделения Банка каждый день.
Все эти преимущества делают bluetooth-маркетинг комфортным для клиентов Цеснабанка источником получения информации.
«Мобильные сервисы сегодня – не просто средство развлечения, но и полноценный маркетинговый инструмент, способный охватить широкую аудиторию и привлечь внимание к успешным продуктам бизнеса. Мы рады, что являемся первопроходцами на территории столицы и вторым банком по Казахстану в оказании подобных услуг, - комментирует событие Председатель Правления АО «Цеснабанк» Даурен Жаксыбек.
Теперь действующие и потенциальные клиенты, при желании, могут получить информацию о продуктах и услугах Банка, кредитный калькулятор, а также адреса, телефоны и график работы отделений Столичного филиала.
По данным пресс-центра АО "Цеснабанк"
#12
unknown_Скромная красавишна_
Отправлено 16.02.2010, 20:37:46
K.Zhumadildin-Кайрат? Привет вам большой из ККБ Не пожалел что ушёл? В ЛС гляди кто это.Сейчас bluetooth-маркетинг (программа) переехала в Столичный филиал.
адрес: г.Астана, ул.Бейбитшилик, 43
По сабжу: как у вас там дела с рефинансированием обстоят?
#14
Отправлено 18.02.2010, 12:02:51
Честно говоря не банк, а шарашкина контора какая-то. Являемся к сожалению их клиентами и даже партнерами. Не выполняют своих обязательств, сидят одни тупицы, меня просто шокирует тупость их сотрудников. Речь идет именно про Алматнский филиал, незнаю как обстоят дела в других филиалах.
Совершенно согласен. Но в данном случае люди с описанным Вами IQ сидят также в филиале г. Актобе по ул. бр. Жубановых.
При наличии уд.личности и РНН (оригиналов) и личного присутствия получателя перевода, они отказались выдавать деньги, отправленные переводом. Мотивировали тем, что подпись немного не соответствует подписи на уд.личности. Пять раз переписывали документы, но видимо менеджер "встала в позу" и отказалась выдать наши деньги. Обратились к директору филиала и чудесным образом подпись в шестой раз совпала с уд.личности и деньги выдали.
Мною было отправлено письмо в их службу качества - ни ответа ни привета.
Стороной теперь буду обходить их банк, чего и всем советую.
"Колхозники" - по-другому охарактеризовать и не могу я этот банк...
#15
Отправлено 18.02.2010, 15:34:20
"Колхозники" - по-другому охарактеризовать и не могу я этот банк...
так банк в немалой степени и завязан на агропроцессы - в Акмолинской и других областях - зерно и его переработка. ИМХО, банк бы развивался гораздо быстрее, если бы не мамка - Цесна. топы тасуются туда-сюда, но остаются в обойме - то Цесна-Астык, то Медет холдинг, то еще что - а чисто банковское развитие тухнет. хоть и местный - в Астане живу с рождения, но из-за кланово-местечковой политики как-то неохота пользоваться их услугами, хотя по работе приходилось периодически с ними контачить. единственное только ипотека у них была более-менее популярная до кризиса в Астане. кстати, что с подкопом - сколько дали "шахтерам"?
#19
Отправлено 20.02.2010, 15:10:50
Если есть, то дайте ссылку на него. Там можно без электронного ключа заходить в интернет банкинг и смотреть состояние счета? Есть ли абонентская плата за интернет банкинг?
Здравствуйте!
Есть ли у данного банка интернет-банкинг?
Есть.
По сабжу, нормальный банк. Сам обслуживаюсь пол года. Доволен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0