Перейти к содержимому

Фотография

31 мая - SPL и SQв рамках "Дрифт пати" пройдут соревнования по автозвуку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#5709355
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
31 мая в рамках "Дрифт пати" пройдут соревнования по автозвуку.
Место проведения: площадка за КАМАЗ центром.
9.00 регистрация участников (также зарегистрироваться можно в сети: http://www.autosound...act=registerspl.
11.00 начало замеров SPL и судейства SQ
14.00 открытие соревнований по фигрному вождению и дрифтингу
16.00 финальная часть SPL
19.00 награждение призеров.

SPL
Проводится под эгидой "SPL club".
Данные соревнования являются открытием сезона в Казахстане, а также международным этапом "SPL club". Результаты действуют на территории России, Беларуси, Украины.
Правила 2008 года : http://www.splclub.r...ruleSPL2008.pdf

SQ
Деление по классам пройдет на месте, в зависимости от количества участников.
  • 0

#101
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Субара - чудеса на 4-х Кикерах кончились...)
Изображение
  • 0

#102
ZLOY KOS

ZLOY KOS
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
привет Miss Lucky and Crazy!!!!!!!!прикольные ФОто
  • 0

#103
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
остальные фотки завтра
  • 0

#104
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений

две пятнашки аудио топ

а модель можно узнать и уси какие были?
  • 0

#105
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений


две пятнашки аудио топ

а модель можно узнать и уси какие были?

э... это наверное сам чеипион придет и все напишет.
  • 0

#106
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений
Как всегда у нас. Зазывали на 9 утра, били кулачками в грудь. Не зря приехал пораньше - еще без жары и толпы поснимал как народ тренируется. Но даже в 11 еще началом не пахло.

как человеку со стороны, вобщем-то случайно заехавшему, показать детям, чем занимаются тети и дяди, когда им делать нечего (в отличие от котов, которые известно чем занимаются), было интересно. Но очень недолго.
Меня совершенно не интересует бум-бум-умца-уцмца. Интересовало качество звука. Какой только каши из звуков я не услышал в машинах участников. Дребезг панелей и всевозможных рюшечек - самый невинный из призвуков. Я понимаю, что очень трудно сделать в машине хороший звук. Но ведь денег решено вложить, руки вроде есть, решение сделать звук в машине есть... что мешало? Я просто не понял этого соревнования. Кстати, где-то читал, что 150 дБ это выше болевого порога. Мой дядя с войны пришел глухим, а получил всего-то порядка 130 дБ. Вопрос - на фига для меня остался открытым.
На сам замер не остался - неинтересно стало.
Было интересно посмотреть на фигурку. Приехал к двум. Почти не ждал начала. полчаса - не в счет.

Зрители позабавили. Никого не посбивали там? А то было просто боязно за тех баранов, что бродили по полю во время заездов. Дже не за баранов, а за организаторов и участников. Засудят ведь, как за человека.

Несмотря ни на что, день удался, мне понравилось, что что-то происходит.
  • 0

#107
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Соревнования по СПЛ ничего с качественным звуком не имели общего никогда, да и участники этой категории это сами понимают. А вопрос что кому нравится можно обсуждать наверно на кухне самим с собой. Не нравится не делайте, все просто!
Что касается болевого порога, так он наступает по разному у всех и на разной частоте, а насчет контузии там механизм другой совсем. Да кстати правила запрещают находиться в машине в "крупных" классах.
  • 0

#108
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений



две пятнашки аудио топ

а модель можно узнать и уси какие были?

э... это наверное сам чеипион придет и все напишет.

Всем привет!
Не называйте нас чемпионами пожалуйста!
Простым пользователям, даже продвинутым, тягаться с установочной студией сложно.
Поэтому наш результат надо считать только более высокой планкой, которую надо перепрыгнуть.
Всех поздравляю с тем что Казахстан вошел в клуб 150+!!!!


Хочу поздравить настоящего Победителя на Ауди из Темиртау!!!!
Адам, мои поздравления!
Человек приехал на соревнования из далека, проявил большую волю к победе, качественные практические знания в области построения соревновательной машины, на соревновательной площадке был настоящим джентельменом и еще при всем успел помочь и участникам и организаторам!
  • 0

#109
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


две пятнашки аудио топ

а модель можно узнать и уси какие были?

Сабы:
2х Audiotop WN 15.4D (надо отметить что головки ориентированы на SQ)
Усилители:
4х Power Acoustik A-3000 D (подключены мостом, два усилителя на один саб).
  • 0

#110
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Жалко что Скью учавствовали только три машины, наша машина была в классе профи одна и соответственно выиграла. Плохо, что в Ате нет людей с кем можно было бы потягаться...да и по инсталляции тоже.

Машины сильные есть, но...
Не приезжают они по нескольким причинам:
1. Установщики не информируют клиента, чтобы не всплыли "косяки" и завышенные цены.
2. Машины дорогие, хорошо сделанные, жалко. Публика не всегда адекватная. Посмотрите на площадку после соревнований...
3. Не интересный класс для продвижения установочной студии на рынке.
Пример:
Мы работаем в "стоке" (скрытая установка), зрители и потенциальные клиенты не видят разницы между "заряженной" машиной и серийной. И соответственно не обращают внимания, лучше в багажнике "минарет" увидеть с кучей дешевых конденсаторов и не нужных вольтметров.
4. Участники боятся судейства инсталляции. Ведь по правилам все компоненты должны быть грамотно закреплены. А замечания про "вывалившийся провод из предохранителя" ведут почти к "кровной" обиде (благо таких придурков мало).
  • 0

#111
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Соревнования по СПЛ ничего с качественным звуком не имели общего никогда, да и участники этой категории это сами понимают. А вопрос что кому нравится можно обсуждать наверно на кухне самим с собой. Не нравится не делайте, все просто!
Что касается болевого порога, так он наступает по разному у всех и на разной частоте, а насчет контузии там механизм другой совсем. Да кстати правила запрещают находиться в машине в "крупных" классах.

Давайте Вы не будете мне говорить где и что обсуждать и я не буду рассказывать вам путь, которым Вам стоит пройти?
Я рассказал тут что увидел и услышал я. И честно говоря, совершенно не для того, чтоб поймать в ответ хамство.

Я не знаю, что такое СПЛ. Да и как-то особо узнавать нет желания. О том, что, звук в машине не для музыки я узнаю тут впервые. Извините, думал, что все таки первична функция прослушивания музыки.

Что касается болевого порога, мне и правда интересно, как остаться неглухим при 152 дБ. Любой частоты.
  • 0

#112
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
UncleFat - так были машины на SQ - в чем проблема попросить участников послушать - я думаю никто не отказал бы...
если цель конечно была такая...
  • 0

#113
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений


Соревнования по СПЛ ничего с качественным звуком не имели общего никогда, да и участники этой категории это сами понимают. А вопрос что кому нравится можно обсуждать наверно на кухне самим с собой. Не нравится не делайте, все просто!
Что касается болевого порога, так он наступает по разному у всех и на разной частоте, а насчет контузии там механизм другой совсем. Да кстати правила запрещают находиться в машине в "крупных" классах.

Давайте Вы не будете мне говорить где и что обсуждать и я не буду рассказывать вам путь, которым Вам стоит пройти?
Я рассказал тут что увидел и услышал я. И честно говоря, совершенно не для того, чтоб поймать в ответ хамство.

Я не знаю, что такое СПЛ. Да и как-то особо узнавать нет желания. О том, что, звук в машине не для музыки я узнаю тут впервые. Извините, думал, что все таки первична функция прослушивания музыки.

Что касается болевого порога, мне и правда интересно, как остаться неглухим при 152 дБ. Любой частоты.

Я что то хамства не заметил в своем ответе.
А вот на счет обсуждения кому что нравиться, кажется вы начинали :D
  • 0

#114
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

Субара - чудеса на 4-х Кикерах кончились...)
Изображение

Оказалось, что один моноблок застрелился (
  • 0

#115
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Вообще СПЛ это раздел автозвукового спорта.
И ничего общего с "прослушиванием музыки" не имеет.
На болидах Формулы 1 никто через трамвайные рельсы в гастроном не ездит :D ....
  • 0

#116
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
кое у кого я слышал есть сомнения в правильности проведения замера в котором был установлен рекорд...
весь процесс был снят на видео - которое в течении недели будет выложено в сети, для того чтобы развеять закравшиеся сомнения :D
  • 0

#117
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
В целом организация мероприятия была не плохая. Единственно не так уж много и участников. И еще один минус это жара которая там была. Ближе к концу соревнований ветерок подул.. Вроде полегчало. И как сказал ведущий наверное звуковое давление повлияло на погодку :D гг Как закончились соревнования опять жара.

Вот он победитель. Такая скромная машинка.
Изображение



Вот еще фото фургончика жалко он не участвовал было интересно скока даванет.

Изображение
  • 0

#118
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений

Вот еще фото фургончика жалко он не участвовал было интересно скока даванет.

это демокар RoFo - у него если вешать датчик на лобовое стекло вобще ничего не слышно будет :D
в передней части машины подготовка еще в самом разгаре :-)
  • 0

#119
SergeyKRG

SergeyKRG
  • Гость
  • 11 сообщений
Смотрю начинаете тоже самое что и в раше, люди начинают спорить что превзятое отношение к замерам и тд.
Ну фигли завидовать, я видел на фотках есть очь хорошее железо, но не хвататет практики, кто знает в раше Батуру тот знает как ему даються 0,1 дб скоко он пилит считает и тд.
А тут покупают готовое или платят за создание.
Пилите пилите считайте и 152 это не показатель, можно намного больше сделать.
  • 0

#120
KZnova

KZnova
  • Гость
  • 41 сообщений

Хочу поздравить настоящего Победителя на Ауди из Темиртау!!!!
Адам, мои поздравления!
Человек приехал на соревнования из далека, проявил большую волю к победе, качественные практические знания в области построения соревновательной машины, на соревновательной площадке был настоящим джентельменом и еще при всем успел помочь и участникам и организаторам!


Это Вам спасибо за этап. Был очень рад пообщаться и познакомиться с большинством форумчан.



Теперь мне хотелось бы продублировать свое сообщение с форума АДДС клуба, которое я не успел ранее сюда выложить, из-за которого видать начались какие то непонятки.

Сначало я написал это:

По поводу открытости дверей ничего сказать не могу, так как проморгал момент замера Кольта. Результат видел, 152.5 если не ошибаюсь. Повторный замер показал 150.1, но тут конечно можно найти сразу много оправданий занижению результата. Могли аккумы подсесть (на счет подсевших аккумов мое ИМХО является не более -1 Дб, т.к. замер длился всего 2-3 секунды и аккумы врядли на большее просядут). Датчег второй раз поставили немного в другое место или под другим углом. В общем все это очень спорно. И пускай будет рекорд 152.5, это не важно. Все равно надо стремиться к большему и есесно побить и этот рекорд. Тем более в классе Экстрим.

Теперь объясняю для тех кто не совсем разбирается о том что может повлиять на результат:

Я так понимаю начинаютсо непонятки по поводу моего сообщения. Результат 152.5 мое ИМХО ПРАВИЛЬНЫЙ. Но вопрос не в этом. Я так понимаю не все люди понимают почему могли произойти такой ухудшение результата во второй попытке. Я уже писал про аккум. Второе расположение датчега. Третье нагрев катушек на динамиках + нагрев усилков. Четвертое это возможно был замер на другой частоте в отличии от первого (для незнающих подскажу что каждые 2 секунды частота поднимает на +1 Гц). В общем это все ВМЕСТЕ может дать занижение результата и на большее количество ДБ.





Если у кого то имеется другое мнение то давайте поговорим об этом. Можно и через личку, если кто то не хочет обобщать.

Сообщение отредактировал KZnova: 02.06.2008, 14:52:27

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.