31 мая - SPL и SQв рамках "Дрифт пати" пройдут соревнования по автозвуку
#5709355
Отправлено 19.05.2008, 10:42:00
Закреплено
Место проведения: площадка за КАМАЗ центром.
9.00 регистрация участников (также зарегистрироваться можно в сети: http://www.autosound...act=registerspl.
11.00 начало замеров SPL и судейства SQ
14.00 открытие соревнований по фигрному вождению и дрифтингу
16.00 финальная часть SPL
19.00 награждение призеров.
SPL
Проводится под эгидой "SPL club".
Данные соревнования являются открытием сезона в Казахстане, а также международным этапом "SPL club". Результаты действуют на территории России, Беларуси, Украины.
Правила 2008 года : http://www.splclub.r...ruleSPL2008.pdf
SQ
Деление по классам пройдет на месте, в зависимости от количества участников.
#106
Отправлено 02.06.2008, 11:17:07
как человеку со стороны, вобщем-то случайно заехавшему, показать детям, чем занимаются тети и дяди, когда им делать нечего (в отличие от котов, которые известно чем занимаются), было интересно. Но очень недолго.
Меня совершенно не интересует бум-бум-умца-уцмца. Интересовало качество звука. Какой только каши из звуков я не услышал в машинах участников. Дребезг панелей и всевозможных рюшечек - самый невинный из призвуков. Я понимаю, что очень трудно сделать в машине хороший звук. Но ведь денег решено вложить, руки вроде есть, решение сделать звук в машине есть... что мешало? Я просто не понял этого соревнования. Кстати, где-то читал, что 150 дБ это выше болевого порога. Мой дядя с войны пришел глухим, а получил всего-то порядка 130 дБ. Вопрос - на фига для меня остался открытым.
На сам замер не остался - неинтересно стало.
Было интересно посмотреть на фигурку. Приехал к двум. Почти не ждал начала. полчаса - не в счет.
Зрители позабавили. Никого не посбивали там? А то было просто боязно за тех баранов, что бродили по полю во время заездов. Дже не за баранов, а за организаторов и участников. Засудят ведь, как за человека.
Несмотря ни на что, день удался, мне понравилось, что что-то происходит.
#107
Отправлено 02.06.2008, 11:26:00
Что касается болевого порога, так он наступает по разному у всех и на разной частоте, а насчет контузии там механизм другой совсем. Да кстати правила запрещают находиться в машине в "крупных" классах.
#108
Отправлено 02.06.2008, 11:58:11
Всем привет!э... это наверное сам чеипион придет и все напишет.
а модель можно узнать и уси какие были?
две пятнашки аудио топ
Не называйте нас чемпионами пожалуйста!
Простым пользователям, даже продвинутым, тягаться с установочной студией сложно.
Поэтому наш результат надо считать только более высокой планкой, которую надо перепрыгнуть.
Всех поздравляю с тем что Казахстан вошел в клуб 150+!!!!
Хочу поздравить настоящего Победителя на Ауди из Темиртау!!!!
Адам, мои поздравления!
Человек приехал на соревнования из далека, проявил большую волю к победе, качественные практические знания в области построения соревновательной машины, на соревновательной площадке был настоящим джентельменом и еще при всем успел помочь и участникам и организаторам!
#110
Отправлено 02.06.2008, 12:30:47
Машины сильные есть, но...Жалко что Скью учавствовали только три машины, наша машина была в классе профи одна и соответственно выиграла. Плохо, что в Ате нет людей с кем можно было бы потягаться...да и по инсталляции тоже.
Не приезжают они по нескольким причинам:
1. Установщики не информируют клиента, чтобы не всплыли "косяки" и завышенные цены.
2. Машины дорогие, хорошо сделанные, жалко. Публика не всегда адекватная. Посмотрите на площадку после соревнований...
3. Не интересный класс для продвижения установочной студии на рынке.
Пример:
Мы работаем в "стоке" (скрытая установка), зрители и потенциальные клиенты не видят разницы между "заряженной" машиной и серийной. И соответственно не обращают внимания, лучше в багажнике "минарет" увидеть с кучей дешевых конденсаторов и не нужных вольтметров.
4. Участники боятся судейства инсталляции. Ведь по правилам все компоненты должны быть грамотно закреплены. А замечания про "вывалившийся провод из предохранителя" ведут почти к "кровной" обиде (благо таких придурков мало).
#111
Отправлено 02.06.2008, 12:33:17
Давайте Вы не будете мне говорить где и что обсуждать и я не буду рассказывать вам путь, которым Вам стоит пройти?Соревнования по СПЛ ничего с качественным звуком не имели общего никогда, да и участники этой категории это сами понимают. А вопрос что кому нравится можно обсуждать наверно на кухне самим с собой. Не нравится не делайте, все просто!
Что касается болевого порога, так он наступает по разному у всех и на разной частоте, а насчет контузии там механизм другой совсем. Да кстати правила запрещают находиться в машине в "крупных" классах.
Я рассказал тут что увидел и услышал я. И честно говоря, совершенно не для того, чтоб поймать в ответ хамство.
Я не знаю, что такое СПЛ. Да и как-то особо узнавать нет желания. О том, что, звук в машине не для музыки я узнаю тут впервые. Извините, думал, что все таки первична функция прослушивания музыки.
Что касается болевого порога, мне и правда интересно, как остаться неглухим при 152 дБ. Любой частоты.
#113
Отправлено 02.06.2008, 13:26:36
Я что то хамства не заметил в своем ответе.Давайте Вы не будете мне говорить где и что обсуждать и я не буду рассказывать вам путь, которым Вам стоит пройти?
Соревнования по СПЛ ничего с качественным звуком не имели общего никогда, да и участники этой категории это сами понимают. А вопрос что кому нравится можно обсуждать наверно на кухне самим с собой. Не нравится не делайте, все просто!
Что касается болевого порога, так он наступает по разному у всех и на разной частоте, а насчет контузии там механизм другой совсем. Да кстати правила запрещают находиться в машине в "крупных" классах.
Я рассказал тут что увидел и услышал я. И честно говоря, совершенно не для того, чтоб поймать в ответ хамство.
Я не знаю, что такое СПЛ. Да и как-то особо узнавать нет желания. О том, что, звук в машине не для музыки я узнаю тут впервые. Извините, думал, что все таки первична функция прослушивания музыки.
Что касается болевого порога, мне и правда интересно, как остаться неглухим при 152 дБ. Любой частоты.
А вот на счет обсуждения кому что нравиться, кажется вы начинали
#117
Отправлено 02.06.2008, 14:23:46
Вот он победитель. Такая скромная машинка.
Вот еще фото фургончика жалко он не участвовал было интересно скока даванет.
#119
Отправлено 02.06.2008, 14:27:12
Ну фигли завидовать, я видел на фотках есть очь хорошее железо, но не хвататет практики, кто знает в раше Батуру тот знает как ему даються 0,1 дб скоко он пилит считает и тд.
А тут покупают готовое или платят за создание.
Пилите пилите считайте и 152 это не показатель, можно намного больше сделать.
#120
Отправлено 02.06.2008, 14:48:36
Хочу поздравить настоящего Победителя на Ауди из Темиртау!!!!
Адам, мои поздравления!
Человек приехал на соревнования из далека, проявил большую волю к победе, качественные практические знания в области построения соревновательной машины, на соревновательной площадке был настоящим джентельменом и еще при всем успел помочь и участникам и организаторам!
Это Вам спасибо за этап. Был очень рад пообщаться и познакомиться с большинством форумчан.
Теперь мне хотелось бы продублировать свое сообщение с форума АДДС клуба, которое я не успел ранее сюда выложить, из-за которого видать начались какие то непонятки.
Сначало я написал это:
По поводу открытости дверей ничего сказать не могу, так как проморгал момент замера Кольта. Результат видел, 152.5 если не ошибаюсь. Повторный замер показал 150.1, но тут конечно можно найти сразу много оправданий занижению результата. Могли аккумы подсесть (на счет подсевших аккумов мое ИМХО является не более -1 Дб, т.к. замер длился всего 2-3 секунды и аккумы врядли на большее просядут). Датчег второй раз поставили немного в другое место или под другим углом. В общем все это очень спорно. И пускай будет рекорд 152.5, это не важно. Все равно надо стремиться к большему и есесно побить и этот рекорд. Тем более в классе Экстрим.
Теперь объясняю для тех кто не совсем разбирается о том что может повлиять на результат:
Я так понимаю начинаютсо непонятки по поводу моего сообщения. Результат 152.5 мое ИМХО ПРАВИЛЬНЫЙ. Но вопрос не в этом. Я так понимаю не все люди понимают почему могли произойти такой ухудшение результата во второй попытке. Я уже писал про аккум. Второе расположение датчега. Третье нагрев катушек на динамиках + нагрев усилков. Четвертое это возможно был замер на другой частоте в отличии от первого (для незнающих подскажу что каждые 2 секунды частота поднимает на +1 Гц). В общем это все ВМЕСТЕ может дать занижение результата и на большее количество ДБ.
Если у кого то имеется другое мнение то давайте поговорим об этом. Можно и через личку, если кто то не хочет обобщать.
Сообщение отредактировал KZnova: 02.06.2008, 14:52:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0