Перейти к содержимому

Фотография

Привышение скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! При этом, согласно Конституции ( у вас это должно быть) , если у них не будет неопровержимых и документальных доказательств не только Вашей вины, но и самого факта совершения Вами правонарушения, то Вы автоматически не можете привлекаться к адм. ответственности ("неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого"). Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ВАША скорость (а не скорость случайно пролетавшего истребителя Су-27), и именно в приписываемое время, ловить гайцам тут нечего.
Напомните доблестным сотрудникам ГИБДД, что в случае рассмотрения дела в СУДЕ - на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий. Документальных же доказательств факта совершения Вами административного правонарушения нет и не могут существовать, поскольку Вы … не нарушали Правила дорожного движения РК.
Можете попросить у доблестных сотрудников Гаевни акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ окажется лишь в дежурной части…
1. Согласно Наставления дорожно-патрульной службы, сотрудники должны сдавать зачёты на знание и умение использовать конкретные технические средства, т.е. – на каждый прибор свой зачёт.
2. Согласно Наставления дорожно-патрульной службы, сотрудники должны патрулировать только то место, которое указано в их маршрутной карте патрулирования, с обязательным внесением в эту карту именно того прибора, который используется в данном наряде. Попросите показать вам карту, один экз. должен быть у инспектора.
3. Вместе с прибором у сотрудников должен быть и сертификат соответствия и акт метрологической поверки, причём в подлиннике (вы ведь не предъявляете вместо подлинника, ксерокопии своих водительских документов).
4. Прибор перед использованием, должен быть проверен на работоспособность, ведь он может выйти из строя раньше срока, указанного в акте поверки. Спросите инспектора, как он проверял работоспособность прибора.
5. Зарядное устройство должно быть в исправном состоянии, неисправное зарядное устройство может повлиять на работоспособность прибора. Попросите показать сотрудника зарядное устройство.
6. Если есть функция – селекция направления проверьте ваше ли направление установлено на приборе.
7. Проверьте - какой уровень чувствительности установлен на приборе, может ваше ТС было на другом расстоянии.
8. Если на вас испытывали радары типа Сокол или Барьер, а вы ехали не на машине Жигули, то смело говорите инспектору – Ваш прибор не может точно измерить скорость моего Запорожца, так как он рассчитан для измерения других моделей автомобилей, прошу это внести в протокол.

Общие ограничения скорости движения регламентированы пунктом 10. правил и распространяются на всю дорожную сеть страны. Специальные ограничения скорости вводят исключения в общие ограничения для определенных типов или видов транспортных средств или определенных видов перевозки. Локальные ограничения скорости движения также вводят исключения в общие ограничения, исходя из дорожных условий на конкретном участке дороги. В отличие от общих и специальных ограничений, локальные вводятся только при помощи знаков. Однако, установленный верхний придел скорости не гарантирует безопасности движения, и водитель т/с обязан самостоятельно выбирать оптимальный скоростной режим, не превышая при этом установленный правилами.
ИМХО. За превышение скорости под знак, санкция по ст. КоАП (несоблюдение требований дорожных знаков и разметки проезжей части...), а не по ст. (462?) КоАП правонарушение (превышение водителем транспортного средства установленной скорости движения на величину от 10 до 20 км/ч), мотивируйте это тем, что УСТАНОВЛЕННОЙ является скорость 60 км/час в населённом пункте и 90 км/час - вне оного.





Все не влезло. Много букфф. Может инфа кому будет полезна.

b]Радары типа – Сокол М-Д; Сокол М-СВыдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:[/b]

Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-250 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
свидетельство о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);сертификат соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (наверху на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30╟С до +50╟С;
рабочая влажность: до 98% при температуре + 25╟С (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – "встречная" "попутная" "все цели")
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 350 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули около 600 метров
Количество уровней чувствительности: четыре: "до 150 м." "до 300 м." "до 450 м." "до 600 м."
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.


Радары типа – Радис-С; Радис-Д
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:


Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 10-300 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 2 года);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30╟С до +50╟С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Настройки выбора скорости – "ближняя"; "быстрая"
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – «встречная»; "попутная"; "все цели")
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: "до 300-400 м."; "до 500-600 м."; "до 700-800 м.";
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).
  • 0

#2
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Радары типа – Искра-1; Искра1Д; Искра-1В
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:


Погрешность измерений: (плюс/минус) 1 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-240 км. в час
Допускается работа с руки
Сохранение параметров замера – в течение 10 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на винте рукоятки.
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30╟С до +50╟С;
рабочая влажность: 90% без конденсации влаги (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – есть (должен быть установлен соответствующий параметр настроек радара – "встречная"; "попутная"; "все цели")
Исключение: у прибора Искра-1В селекции направления нет.
Сохранение информации в памяти прибора – два производимых измерения
Дальность измерения скорости: не менее 400 метров (при установке максимальной чувствительности).
Максимальная дальность: около 800 метров
Количество уровней чувствительности: три: "до 300-400 м."; "до 500-600 м."; "до 700-800 м.";
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).

Инструкция от ИСКРЫ

10.1.10.Установка условной дальности (чувствительности).
В измерителе предусмотрена возможность установки трех ступеней дальности определения скорости: максимальной, минимальной и средней. Ее состояние индицируется количеством светящихся горизонтальных по-лосок слева и справа от букв ╚А╩ и ╚Р╩ на индикаторном табло (например, ≡Р≡, _Р_, =Р=).
В исходном состоянии после включения питания автоматически уста-навливается максимальная ступень. Дальность обнаружения в стационар-ном режиме в этом случае ориентировочно составляет 700 – 800 м (цель – легковой автомобиль). Примерно такую же дальность прибор имеет и в режиме движения при измерении встречных целей. Ручное переключение позволяет увеличивать и уменьшать дальность на (20-30)% . В режиме движения при измерении попутных целей дальность уменьшена до 100 – 150 м.
Следует иметь в виду, что в реальных условиях работы возможен суще-ственный разброс дальности работы прибора. Реальная дальность зависит от размеров цели, погоды, наличия дождевых капель на лобовом стекле патрульного автомобиля, уровня помех, точности ╚прицеливания╩ и т.п. Кроме того, для увеличения достоверности измерений в условиях интен-сивного движения предусмотрено автоматическое снижение дальности обнаружения цели. Однако в любом случае дальность обнаружения тем выше, чем большее число полосок светится на табло.
Для переключения дальности необходимо:
1. В положении, когда на индикаторном табло высвечиваются буквы ╚А╩ или ╚Р╩, одновременно нажать на обе нижние кнопки. На ин-дикаторном табло остаются только горизонтальные полоски. Буква, указывающая на режим работы, пропадает.
2. Для уменьшения дальности нажать на левую кнопку, для увеличе-ния – на правую. Количество светящихся полосок при этом будет меняться.
3. Если в течение трех секунд не трогать кнопок, прибор вернется в рабочий режим. На индикаторе появится соответствующая буква, а светящиеся полоски укажут установленную чувствительность. В целях экономии питания еще через пять секунд индикация чувстви-тельности отключается.

а теперь - еще раз, внимательно:
В исходном состоянии после включения питания автоматически уста-навливается максимальная ступень

Вопрос - интересно - кто-нибудь из ИДПС утруждает себя перенастройкой дальности??
  • 0

#3
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Радары типа – Барьер 2м
Выдержки из инструкции по эксплуатации данных моделей:


Погрешность измерений: (плюс/минус) 3 км. в час
Диапазон измеряемых скоростей: 20-199 км. в час
Допускается работа с руки
Обязательное проведение теста перед работой радара специальным прибором – "камертон"
1. Нажимается кнопка измерительного блока – светятся сегменты всех трёх индикаторов – "запятая".
2. Направляется рупор измерительного прибора на камертон (расстояние 25-30 см.) На табло должно высветится число от 90-115.
3. Отпускается кнопка измерительного блока – должны продолжать гореть те же цифры.

Сохранение параметров замера – в течение 10-11 минут (после – автоматическое удаление параметров)
Необходимые документы при использовании радара:
оригинал свидетельства о госповерке (межповерочный интервал – 1 год);
оригинал сертификата соответствия (обычно 10 лет)
Обязательное наличие неповреждённой пломбы на корпусе прибора (на винте корпуса)
Обязательное отсутствие внешних повреждений (вмятины, отсутствие соединительных винтов, изолента/скотч на корпусе и т.д.)
Погодные условия, при которых допускается использование прибора:
рабочая температура: от –30╟С до +50╟С;
рабочая влажность: до 90% при температуре + 25╟С (густой туман, дождь – использовать нельзя);
атмосферное давление: 460-800 мм.рт.ст.
Помехи, влияющих на достоверные показание прибора:
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;
плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);
неисправный источник питания
Селекция направления – нет
Сохранение информации в памяти прибора – одно производимое измерение
Дальность измерения скорости: а/м типа Жигули не менее 300 метров
Максимальная дальность: а/м типа Жигули 300 метров
Измеряет скорость движения ТС как одиночного, так и движущегося в группе с наибольшей скоростью (при условии, что минимальная разница скоростей движения ТС и группы не менее разности скоростей соседних каналов измерителя скорости. То есть, если вы двигаетесь в потоке ТС и вам предъявляют показание – "75 км.", что соответствует 5 каналу, соответственно вы будите являться нарушителем, если ваша скорость превысит скорость потока на разность скоростей соседних каналов –18 (80-62= 18), 75-18= 57).
Количество уровней чувствительности (по скорости): восемь каналов: 1- "160-199 км. в час"; 2- "125-160"; 3- "100-125"; 4- "80-100"; 5- "62-80"; 6- "50-62"; 7- "40-50"; 8- "20-40"

Данных оговорок в инструкции нет, пользуемся аналогией с прибором "Радис":
В условиях интенсивного движения дальность измерения снижается до 100-150 метров.
Существует зависимость от реальной дальности измерения, от размеров цели, погоды, уровня помех, точности прицеливания (может дрожать рука).


Свое мнение не навязыва. Не нападайте. Инфа по радарам может пригодиться.

Сообщение отредактировал серег@: 18.05.2008, 17:29:08

  • 0

#4
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
ЛЭП, сварочные установки, грозовые разряды;плотный дождь или снег;
газосветные лампы на расстоянии менее 5 метров в направлении работы (уличное освещение, неоновые лампы рекламы);неисправный источник питания
5. свидетельство о госповерке (межповерочный интервал – 1 год); сертификат соответствия (обычно 10 лет)

и т.д.

Начнешь все это проверять, ГАИшник сам от тебя отделаться захочет)))
  • 0

#5
avtozip.kz

avtozip.kz
  • Гость
  • 8 сообщений
Спасибо примим к сведению
  • 0

#6
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Если кто несогласен с предьвленным нарушением, можно выложить документы. Обсудим.

На самом деле привлечь водителя к ответственности за превышения скорости с соблюдением требований законодательства крайне сложно. Практически невозможно. Поэтому то, что происходит на дорогах, в подавляющем большинстве случаев является элементарным разводом. В связи с этим готовиться к обжалованию постановления нужно не после его вынесения, а сразу после того, как Вы увидели отмашку инспектора.
Прежде всего постарайтесь увидеть и записать на включенный диктофон номера впереди и сзади идущих автомобилей. Особенно важно прикинуть на каком расстоянии едут автомобили сзади вас. Обратите на этот факт внимание сидящих в автомобиле пассажиров. Дело в том, что все измерители скорости (радары) действуют на принципе Доплера: излучают с определенной частотой сигнал и измеряют частоту отраженного сигнала. Чем больше эти частоты различаются, тем выше скорость измеряемого объекта. Но ни один из выпускаемых в России радаров не способен создавать узконаправленный пучок излучения. Даже в том случае, если радар направлен непосредственно на ваш автомобиль, принимать он будет сигнал отраженный от всех движущихся объектов на дороге и согласно техническому описанию регистрировать скорость наиболее быстро движущегося объекта. Поэтому, даже при предъявлении вам фотографии вашего автомобиля с читающимся госрегзнаком, совсем не обязательно, что зафиксированная скорость будет ваша.
Если незадолго до того, как вам встретился на дороге инспектор вы проехали знак ограничения скорости, то постарайтесь оценить (а при необходимости и точно замерить) расстояние до него. Некоторые измерители скорости, такие как Барьер, Сокол позволяют производить измерения скорости до 300 м. А дальность измерения радара "Искра" может составлять 800 м. Если же знак находится ближе, то не исключено, что измерения проведены до зоны действия знака, до того, как вы снизили скорость.
Очень важно объективно оценить время с момента отмашки инспектора до того, как вам будут предъявлены показания радара. В частности скорость. Сразу после того, как показания предъявлены начинайте считать. (Считать совсем не обязательно в уме. Можете взять с собой блокнот, зафиксировать туда показания радара и после этого произвести вычисления). Инспектор должен предъявить вам 2 показания прибора: скорость и время измерения. Предположим это были цифры 90 и 45. Причем показания скорости не должны быть стабильны, а должны изменяться: 45, 46, 47… Предположим, с момента начала торможения, до предъявления вам показаний прошло 15 секунд. Тогда время вашего движения с замеренной скоростью составило 45-15=30 секунд. При скорости в 90 км/час за одну минуту вы проезжали 90 : 60 = 1,5 км. Значит за 30 секунд (за полминуты) ваш путь составил 1500 м : 2 = 750 м. Ну а теперь поинтересуйтесь у инспектора типом радара. Если это "Сокол" или "Барьер" с дальностью измерения 300м, то вам предъявлена не ваша скорость. Если "Искра", то может быть и ваша. Но только "может быть".
Попросите инспектора предъявить вам пломбу прибора. У разных радаров пломба находится в разных местах, но помнится единственное правило, - назначение пломбы предотвратить несанкционированное вскрытие прибора и изменение его регулировок. Если пломба отсутствует или нарушена, обратите на это внимание инспектора. Не лишним будет сфотографировать данный факт или подозвать пассажиров своего автомобиля, чтобы они удостоверились в отсутствии пломбы. При осмотре прибора обратите внимание на его номер и запишите его в своем блокноте или продиктуйте на диктофон.


Дык. Приходится текст дробить на части.

Если же после всех ваших манипуляций инспектор не расстался с мыслью привлечь вас к ответственности, то он обычно передает документы своему напарнику для оформления протоколов. Попросите предъявить вам свидетельство о поверке сертификаты на прибор. Сертификатов в общем случае должно быть 3, но требуйте хотя бы 2 из них: сертификат о внесении в единый реестр измерений и гигиенический сертификат, подтверждающий, что данный радар безопасен для здоровья окружающих. В предъявленных документах сравните указанный серийный номер с номером радара и обратите внимание на срок действия сертификатов. Если же Вам отказались что-либо представить, не огорчайтесь, - факт отказа зафиксирован на диктофонной записи и кроме того, впереди еще этап написания вами своих объяснений. Но прежде попросите вписать в качестве свидетелей пассажиров своего автомобиля. Просьба заранее обречена на неудачу, т.к. наверняка вы услышите в ответ, что пассажиры являются заинтересованными лицами, а поэтому не могут быть свидетелями. НЕ спорьте с инспектором. Во-первых, спорить с вооруженным человеком, облаченным властью, может быть не безопасно. А во-вторых, помните, чем больше инспектор совершит нарушений при оформлении правонарушения, тем легче вам будет в дальнейшем обжаловать эти действия.
Наконец, инспектор, закончив оформление протокола, просит вас написать в него свои объяснения и расписаться в заранее отмеченных галочками местах.
В объяснениях пишите:


Цитата:
"С нарушением не согласен. На дороге находились другие автомобили (напр.: а001аа). В протоколе не указано предъявленное время замера 45 сек. Расстояние до знака ограничения скорости менее 200м. Радар не опломбирован. Свидетельство о поверке и сертификаты соответствия не предъявлены. ИДПС отказался внести в протокол свидетелей: Иванова И.И., Петрова П.П., Максимова М.М., Место составления протокола 41 км 200 м трассы Астана - Караганда".

Последнее нужно потому, что зачастую в протоколе оказывается указанным не фактическое место замера, а другое, более выгодное инспектору, например, где расстояние до знака ограничения скорости иное.
Есть еще одна "фишка". Например, при использовании радара "Барьер" работоспособность его должна проверяться с использованием камертона. Попросите инспектора предъявить вам этот камертон и в случае отказа, отметьте данный факт в протоколе.
Теперь опустим этап рассмотрения дела и перейдем сразу к процессу написания жалобы на постановление. Напомним только, что жалобу следует подать не позднее, чем через 10 дней с даты получения копии постановления. Жалоба адресуется в районный суд по месту нахождения ГИБДД, вынесшего постановление. Можно писать и в вышестоящую ГИБДД, но как показывает практика, это пустая трата времени.
Шапка жалобы имеет стандартный текст, одинаковый при обжаловании любого постановления.
  • 0

#7
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
1. неплохо бы копирайты ставить. В случае автора неплохо было бы поблагодарить Юлю Бронских.
2. большая часть всей вирши относится только к РФ и применимо к нашей реальности никаким боком не относится.
3. Хватило бы ссылки... ;)
4. Ну и самое главное - БАЯН! Хватит копипыстидь российские ресурсы и загаживать конфу, это все обсуждалось несколько лет назад.

Сообщение отредактировал Wildcat: 18.05.2008, 18:49:14

  • 0

#8
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

1. неплохо бы копирайты ставить.
2. большая часть всей вирши относится только к РФ и применимо к нашей реальности никаким боком не относится.
3. Хватило бы ссылки... :eek:


Экономил ваш трафик
www.st....... Это мой сайт

Все перечисленное применимо и к вам и к нам и к Киргизам. ПДД и Гайцы везде одинаковы. ;)

Сообщение отредактировал серег@: 18.05.2008, 19:07:59

  • 0

#9
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
А, ну вот еще и 2.2.4 на носу... ;)
  • 0

#10
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

А, ну вот еще и 2.2.4 на носу... ;)

Зларадствуете? Это я пояснил специально для вас, чтоб не возникало бестолковых намеков о присвоении чужих слов.


Надеюсь вы уже прошли по ссылке? Ссылку убираю.

Сообщение отредактировал серег@: 18.05.2008, 19:06:58

  • 0

#11
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
много букоф... да и боян...
  • 0

#12
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Быть может в Раше ещё не применяются на законном основании видеофиксаторы?
  • 0

#13
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Быть может в Раше ещё не применяются на законном основании видеофиксаторы?


Применяются. На патрульных машинах. Те, которые по кустам сидят, работают с руки.
  • 0

#14
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
А у нас есть еще радары без видеофиксации??? Если есть - их ещё не посылают "в сад"?
  • 0

#15
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

А у нас есть еще радары без видеофиксации??? Если есть - их ещё не посылают "в сад"?

Есть или нет узнаю, когда поеду в Темиртау 3 июня.

Дык. Кто то говорил, что у вас на трассах какие то желтые ящики. Чо за хр..ень?
  • 0

#16
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Ну так Вы б спросили для начала в соответствующих темах перед тем как выкладывать простыни. У нас нет больше никаких других регистраторов скорости кроме как с фото и видеофиксацией.
  • 0

#17
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Ну так Вы б спросили для начала в соответствующих темах перед тем как выкладывать простыни. У нас нет больше никаких других регистраторов скорости кроме как с фото и видеофиксацией.

Да вы впереди планеты всей. Молодцы. Нас это ждет с июля.
Вы особо по простыням не растраивайтесь. У вас есть модеры. Они свое дело знают. Сочтут нужным, закроют.

ИМХО у вас ваще проблем нет. Шеколад!!!! А нет, с тонировкой проблемки. Людишки жалуются. Обижают их.
Сорри за ОФФ.

Удачи.

Сообщение отредактировал серег@: 19.05.2008, 01:28:33

  • 0

#18
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
А мне начхать у меня Сканер радар стоит . Вчера ехал с Чунжы два раза меня спас от этих траблов.
  • 0

#19
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

А мне начхать у меня Сканер радар стоит . Вчера ехал с Чунжы два раза меня спас от этих траблов.

Чтоэто?
  • 0

#20
серег@

серег@

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Ну так Вы б спросили для начала в соответствующих темах перед тем как выкладывать простыни. У нас нет больше никаких других регистраторов скорости кроме как с фото и видеофиксацией.


А у нас вышеперечисленные девайсы работают в паре с камерой. Сомневаюсь, что ваши юзают иные модели радаров.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.