Перейти к содержимому

Фотография

Велосипеды в других странах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 845

#681
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Это взрыв мозга... 

 

Вид с воздуха на велодорожку между южнокорейскими городами Тэджоне и Сечжоном, расположенными в 2-3 часах к югу от Сеула. Солнечные панели не только вырабатывают электроэнергию, но и обеспечивают защиту велосипедистов от солнца и дождя.

 

https://www.facebook...153181664674521

Там ещё и голубой полосой отделена линия БРТ...


  • 0

#682
Comrade*

Comrade*
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Странные люди - взяли и пустили деньги в дело, а не "распилили", естьжи... :-/

Смотришь на это и не верится что мы живем на одной планете...


  • 2

#683
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
А тем временем, у соседей.
Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения, разрешив велосипедистам ездить по полосам для общественного транспорта. — government.ru/docs/17548/
До этого правила обязывали велосипедиста ездить так, что он оказывался зажат между автомобилями и общественным транспортом. В международной же практике движение велосипедистов по выделенной для маршрутного транспорта полосе — норма.
Также введён новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения.

 

 


  • 0

#684
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Бельгийцам разрешили ездить на красный

 

В правила дорожного движения Бельгии внесено революционное изменение: велосипедистам отныне можно проезжать некоторые перекрёстки на запрещающий сигнал светофора.

 

Внесённые в документ поправки включают и введение нового знака — схематичное изображение велосипеда жёлтого цвета в центре знака «Уступить дорогу», под которым нарисованы стрелки, указывающие велосипедистам направление движения. Однако это не означает, что двухколёсные участники движения могут внаглую проезжать такие перекрёстки — правила приоритета остаются в силе.

Ввод этого нововведения связан с желанием бельгийских властей пересадить как можно больше людей на велосипеды, избавившись тем самым от автомобилей в городе, а также давлением организаций велосипедистов, настаивающих на том, что им очень тяжело трогаться с места после полной остановки.

Стоит отметить, что ни водители, ни страховые компании от нового закона не в восторге. Согласно их мнению, данная мера может увеличить количество серьёзных аварий с участием двухколёсных участников движения.

В Казахстане при этом ситуация прямо противоположная. Согласно последним поправкам, внесённым в Правила дорожного движения, велосипедистам запретили даже перевозку пассажиров.

 

http://kolesa.kz/con...dit-na-krasnyy/


  • 2

#685
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

А тем временем, у соседей.

Правительство России внесло изменения в правила дорожного движения, разрешив велосипедистам ездить по полосам для общественного транспорта. — government.ru/docs/17548/
До этого правила обязывали велосипедиста ездить так, что он оказывался зажат между автомобилями и общественным транспортом. В международной же практике движение велосипедистов по выделенной для маршрутного транспорта полосе — норма.
Также введён новый знак 5.14.2 «Полоса для велосипедистов». Это связано с тем, что некорректно применяемый в настоящее время знак 4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов» служит для обозначения одновременно велосипедной дорожки и полосы для велосипедистов, несмотря на то, что они имеют различный режим движения.

 

Также, у них дебютируют диагональные пешеходные переходы:

постановление предусматривает введение диагональных пешеходных переходов. Осенью 2014 года эксперимент с применением подобных «зебр»стартовал в Москве. Тогда отмечалось, что диагональные переходы целесообразно применять на участках дорог, на которых есть не более двух полос для движения в каждую сторону. Кроме того, на таких перекрестках должны быть установлены светофоры с пешеходной фазой (запрещающий сигнал для движения транспорта со всех направлений).


Сообщение отредактировал NazZaR: 07.04.2015, 17:14:00

  • 0

#686
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ПДД РФ уже в Еуропе,
а наши - в такой *опе.


Сообщение отредактировал Timur_j: 07.04.2015, 17:25:28

  • 4

#687
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

ПДД РФ уже в Еуропе,
а наши - в такой *опе.

 

кста,на удивление!

наши оч хорошо стартовали после того,как союз развалился и особенно нефть в гору полезла

во многих сферах сильно впереди рф по всяким умным реформам и нововведениям мы были

а потом как-то сдулись

и они медленно,но верно практически везде нас обскакали и обогнав уходят в отрыв


  • 1

#688
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

так мозги утекли ж...


  • 0

#689
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Сколько помню, наши законы скачивались с российских сайтов. Даже умудрялись не везде исправить РФ на РК.
А теперь решили включить свои мозги. Что из этого получилось все знают. Тяжело включить то чего нет.
  • 4

#690
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

не, наши ПДД были урезаны (после Союза и против ПДД РФ) до безобразия.

и их урезали тупо ещё раз.

а про отсутствие мозгов - это печально и давно уже факт...


  • 0

#691
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Шотландская инициативная группа Road Share предлагает ввести закон, по которому водители автобилей будут автоматически признаваться виновными в любой аварии с участием велосипедистов и пешеходов, если не смогут доказать обратное.

По результатам исследования в Шотландии на дорогах погибает гораздо больше велосипедистов, чем в Дании, Германии и Голландии, где уже действует презумпция вины автомобилистов. Во Франции после принятия в 1984 поправки об ответственности водителей количество смертей велосипедистов на дорогах сократилось на 60%. Сторонники также аргументируют необходимость закона тем, что водителей в случае аварии защищает страховая компания, а велосипедистам приходится искать и оплачивать услуги адвокатов самостоятельно.

Великобритания остаётся одной из пяти стран Европы, где сбитый пешеход или велосипедист должен доказывать виновность водителя.

http://www.theguardi...say-campaigners

 


  • 1

#692
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Уже 10 лет Cyclescheme занимается продвижением поездок на работу на велосипеде. В честь юбилея британская организация провела опрос 10.000 велосипедистов и сделала прогноз: в 2025 в Лондоне на работу на велосипеде будет ездить 1,2 млн человек.
Это позволит сохранить Национальному фонду здравоохранения 2,5 млрд фунтов, а также сократит количество больничных дней среди работников, что сохранит 830 млн фунтов для экономики страны.

http://www.bikebiz.c...-by-2025/017664

 


  • 0

#693
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Это не по нашему, не по государственному.
Люди будут меньше болеть, больше работать. Меньшее число людей справится с той же работой что и сейчас. Это же такой удар по рабочим местам!
А медицина? Чем им тогда заниматься - тоже разогнать наполовину?
А какие убытки понесут аптеки! Сейчас же "нормальный" гражданин тратит на аптеку половину зарплаты.
А как же авто-барахолки, заправки, СТО, авто-развязки, видеокамеры дорожного контроля, всё напрасно?
Люди станут меньше умирать (воздух то станет пригодным для жизни). А тогда весь похоронный бизнес накроется!
Нет, такое у нас допускать никак не позволительно :lol:


  • 7

#694
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

да похоронные, аптеки и медики без работы не останутся - велосипедисты поедут же по встречке и на красный.


  • 0

#695
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
Мы вот всё "Европа велосипедная", а тут вон оно что...
Поездки на велосипеде составляют 14% от общего числа ежедневных поездок в Токио, крупнейшем мегаполисе мира.

11136731_955644974469511_796110809854757

 


Сообщение отредактировал SvSp: 14.04.2015, 10:16:35

  • 2

#696
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Я бы Японию велосипедной страной не назвал. У них мужчины все как один добираются до работы общественным транспортом и сидят от звонка до звонка. В Токио.

Женщины - домохозяйки, работают редко. Токио - большой мегаполис с микрорайонированием, и из своего района домохозяйки ни ногой. Вот они ребенка в детский сад на три часа и отвозят на велосипеде. А такого потока на велосипедах как в Европе или Китае - нет.

 

Кстати, поразила Австралия, точнее - Сидней. Условия для велосипеда - идеальнее не куда, тепло и сухо круглый год. Но местные на велосипеде не то что на работу, даже для здоровья не катают. Бегать - это запросто, плавают зимой в морских бассейна. Велосипеда нет как явления.


  • 0

#697
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Кстати, поразила Австралия, точнее - Сидней. Условия для велосипеда - идеальнее не куда, тепло и сухо круглый год. Но местные на велосипеде не то что на работу, даже для здоровья не катают. Бегать - это запросто, плавают зимой в морских бассейна. Велосипеда нет как явления.
 

культур такой - как и США это страна ошена моторизированный.
но есть и исключения - тот же Мельбурн, где повдоль залива ВД проложена, местные настояли.
и вот как ездят по этому городу курьеры - http://www.strava.co...tion_ref_map=[]


  • 2

#698
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
 
Велодорожка vs. автомобильная парковка
Во всём мире удаление парковок с улиц городов — это сложный процесс, который никогда не проходит безболезненно и просто. Тем не менее, многие города смогли построить велодорожки. РОссийский проект "Let's bike it!" перевел материал проекта PeopleForBikes, показывающий 10 удачных примеров в Северной Америке и за её пределами.
letsbikeit.ru/2015/04/from-parking-spaces-to-bike-lanes/

 


  • 0

#699
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Сколько помню, наши законы скачивались с российских сайтов.

А, можно пример, интересно посмотреть..

По теме, в Европе тоже не сладко велосипедистам, Париж.. Цепь внушает, но, не помогла.

7157539.jpg


Сообщение отредактировал trans: 24.04.2015, 20:34:58

  • 0

#700
Kasper289

Kasper289
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

7jWLsmW5C5I.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.