Перейти к содержимому

Фотография

Создаю команду для разработки игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
>> RED_SQUARE
Нам не важно умеете ли вы програмировать или нет, игра разрабатывается на общественных началах и любой внесённый вами вклад, будет очень кстати даже если вы просто выскажите своё мнение о любой теме это уже поможет нам. :) Так что присоединяйтесь придумывайте критикуйте :D Хотя бы просто прочитайте рассказ который мы пишем про игпу, и выскажите своё мнение, это уже будет нам и помощь и отрада, того что людям это интересно :D
  • 0

#22
Svetosha

Svetosha
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

>> RED_SQUARE
Хотя бы просто прочитайте рассказ который мы пишем про игпу, и выскажите своё мнение


А где его можно прочитать?
  • 0

#23
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
Borg, при всём уважении, так серьёзные проекты не делаются. Нужно придумать игру, составить бизнес-план, с ним идти к инвесторам, получив денег нанять профессиональных разработчиков и менеджеров по продажам, и т.д. Даже в обычной компании управление нормальными разработчиками, которым платят деньги, это очень сложное занятие. Написание проекта группой энтузиастов возможно только если они друг друга давно знают, и при наличии общепризнанного лидера среди них. Несколько ничем не связанных людей не сработаются.

Вообще единственный вариант работы такого рода - вы "узурпируете" власть, вам, кстати, придётся делать бОльшую часть проекта (т.е. вы должны быть и швец, и жнец, и на дуде игрец), нужно будет иногда вежливо говорить: "чувак, ты идиот, иди переделывай всё", нужно будет улаживать конфликты. Но это не самое страшное, это ерунда. Самое страшное, это когда прошло месяца три, что то в принципе есть, но очень мало, ещё пилить и пилить, а запал уже давно кончился, всем всё надоело. Вот тогда важно уметь убеждать (в первую очередь себя) не бросить всё.

Тем не менее, желаю удачи.

Кстати, чем обусловлен такой странный выбор инструмента? Игры традиционно пишутся на C/C++.
  • 0

#24
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
>> Svetosha
Вот тут Вы можете прочитать первую главу рассказа, сегодня после обеда она будет выложена, на следующей недели там появятся 2 и 3 главы которые сейчас проходят литературную обработку.
http://www.himera.or...isplay.php?f=34

>> v04bvs
Спасибо за пожелания, постараемся оправдать надежды всех верящих и не очень.

Что каксается инвестора, что вы все про него так беспокоитесь? Неужели вы думаете, что нельзя обойтись без него?!? Наша игра не будет распространятся через издателя она не будет продаваться на дисках только бесплатное скачивание клиента через инет, для чего инвестор? Инвестор это кабала на шее отчёт за потраченные деньги возрат их и ещё процентов, а так же части прибыли... постоянное напряжение того что если проект не удастся как возращать вложения и тд... мы вполне обходимся без этого.
Потом игра придумана, есть бизнес-план, диздок. Всё это есть, но конечно на таком уровне который обеспечит работу команды, а не для презинтации инвестору :rotate:. Не хочу ни опроверга ни подверждать ваши писимистичные заявления насчёт

Написание проекта группой энтузиастов возможно только если они друг друга давно знают, и при наличии общепризнанного лидера среди них. Несколько ничем не связанных людей не сработаются

просто скажу, на данный момент есть люди живущие в Астане, Алмате, Караганде, Павлодаре, Шахтинске, Москве, Ярославле, Краснодаре... которые помогают развивать проект тем чем могут. И ни чего все сработались, зовут друг друга в гости и тд... :super:

Лидерство и управление проектом действительно на мне, но где не так? Везде дожено быть руководство. И вы правы я и швец, и жнец, и на дуде игрец, ну и что? Власть не узурпировал наоборот каждый чуствует себя лидером в той области за которую ответственен. Это уже не мой проект, это проект всех людей кто в нём участвует. Красиво звучит утопия, комунизм не знаю я страраюсь создавать такую атмосферу что бы всем было комфортно, насколько это у меня получается судить не мне. Было много людей кто день, кто два интересовался бил себя в грудь что всё придумает за 1 час, но потом пропадал, а есть и такие люди которые со мной с самого начала проекта, а это уже больше года, и ни чего ни каких конфликтов за это время не было :) У кого кончается запал ну что ж это их дело, но в основном всем интерено, всем есть работа и занятие по душе :)

Выбор инструментария совсем не странный, а очень даже взвешанный, и кто вам сказал такую глупость, что это странно писать игру не на плюсах? :D Это не правда, прочитайте http://dtf.ru/articl...ad.php?id=50054

Ещё раз спасибо вам за ваши пожелания. ;)

Сообщение отредактировал Borg: 19.06.2008, 13:50:18

  • 0

#25
palpatyn

palpatyn
  • Гость
  • 6 сообщений

Выбор инструментария совсем не странный, а очень даже взвешанный, и кто вам сказал такую глупость, что это странно писать игру не на плюсах? :laugh: Это не правда, прочитайте http://dtf.ru/articl...ad.php?id=50054


Приведенные там доводы не похожи на "взвешанный выбор"
ИМХО писать 3D приложение на таком ограниченном языке как шарп это не серьезно, ничего хорошего не получится.
Если вы действительно взвешивали выбор, приведите пожалуйста пример серьезного+успешного проекта в котором 3D-клиент написан на шарпе. Очень хотелось бы посмотреть и, возможно, изменить мнение
  • 0

#26
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

Приведенные там доводы не похожи на "взвешанный выбор"
ИМХО писать 3D приложение на таком ограниченном языке как шарп это не серьезно, ничего хорошего не получится.
Если вы действительно взвешивали выбор, приведите пожалуйста пример серьезного+успешного проекта в котором 3D-клиент написан на шарпе. Очень хотелось бы посмотреть и, возможно, изменить мнение

Позвольте узнать, в чем же шарп ограничен? Я сам больше плюсовик, просто интересно. :laugh: Полнотой по Тьюрингу обладает. :lol:

Managed DirectX (мир его праху) по функциональности не отличался от своего неуправляемого собрата. Да, скорость шарпа ниже чем С++, не говоря уже про С. Но если не использовать все возможности 3d (а их использовать не получится, для написания суперсовременной графики нужна большая команда, имеющая за плечами не один проект, неважно на каком языке) то шарп даст тот же fps что и С++. Я к сожалению не знаю на чем написан NeverWinter Nights 2, но то что он .Net требует знаю точно.
  • 0

#27
palpatyn

palpatyn
  • Гость
  • 6 сообщений
Я имею в виду слишком высокий, на мой взгляд, уровень абстракции разработчика. Это все замечатьельно и даже очень хорошо. Но когда дело доходит до решения достаточно нетривиальных задач, а в большом проекте они неприменно возникнут, можно натолкнуться на очень неприятные подводные камни, обойти которые имеющимися средствами ну никак не получится. Не поможет даже опытная команда разработчиков за спиной у которой не один проект, это из личного опыта.
Но это все неблагодарная тема для обсуждения ;) , я всего то хотел удовлетворить любопытство по поводу игрушек использубщих .net (кстати, Zulkar спасибо, я не знал про NWN2). Автор сделал выбор и ему, несомненно виднее :D
А что касается опыта, я думаю "команда опытных разработчиков" тоже с чегото начинала :)
Во всяком случае инициатива очень хорошая, вне зависимости от результата, ребята молодцы. Ведь они уже команда, а это немало :)
  • 0

#28
Kork

Kork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
2palpatyn
Можешь привести примеры "подводных камней" при решении задач на C# которые ну никак не получится обойти?
По моим ощущениям, этот исскуственный, синтетический язык C#, для клиентских desktop приложений, приближается к идеалу. ;)
  • 0

#29
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
>> palpatyn
Mне бы тоже хотелось узнать что нельзя обойти на шарпе!?!? ДАже если вдруг что то такое и будет из шарпа можно вызывать нативный код.... хотя думаю наврят ли есть что-то что нельзя сделать на шарпе.
  • 0

#30
Настоящий Дьяволёнок

Настоящий Дьяволёнок
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

>> palpatyn
Mне бы тоже хотелось узнать что нельзя обойти на шарпе!?!? ДАже если вдруг что то такое и будет из шарпа можно вызывать нативный код.... хотя думаю наврят ли есть что-то что нельзя сделать на шарпе.

Возможно можно сделать всё, но как, это уже другой вопрос.
  • 0

#31
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Можешь привести примеры "подводных камней" при решении задач на C# которые ну никак не получится обойти?

На нём можно разработать real-time систему с гарантированным временем отклика? На нём можно отключать GC и быть уверенным, что он, вызванный вручную, отработает не более чем за определённое, достаточно малое время? Насколько развиты возможности метапрограммирования (лично я оцениваю языки в первую очередь по этому критерию)? Насколько в нём развита система типов? Имеется ли pattern-match-инг?

А так, конечно, даже brainfuck turing-complete.
  • 0

#32
Kork

Kork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

На нём можно разработать real-time систему с гарантированным временем отклика?

Можно.

На нём можно отключать GC и быть уверенным, что он, вызванный вручную, отработает не более чем за определённое, достаточно малое время?

Можно и будте уверенны.

Насколько развиты возможности метапрограммирования (лично я оцениваю языки в первую очередь по этому критерию)?

Развита достаточно для любого вида абстракции. Если дополнительная нашлёпка к шарпу, R# как раз для этих дел.

Насколько в нём развита система типов?

Развита достаточно.

Имеется ли pattern-match-инг?

Конечно есть, отдельным классом.
  • 0

#33
xxel

xxel
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

На нём можно разработать real-time систему с гарантированным временем отклика? На нём можно отключать GC и быть уверенным, что он, вызванный вручную, отработает не более чем за определённое, достаточно малое время? Насколько развиты возможности метапрограммирования (лично я оцениваю языки в первую очередь по этому критерию)? Насколько в нём развита система типов? Имеется ли pattern-match-инг?


Надо понимать что рекомендованный выше для написания игр С++ обладает всеми вышеперечислеными достоиствами? :)
  • 0

#34
xxel

xxel
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений


Насколько в нём развита система типов?

Развита достаточно.

Развита не достаточно, а более менее. Впрочем в С++ дела не оличаются.


Имеется ли pattern-match-инг?

Конечно есть, отдельным классом.

Pattern-match-инг не бывает отдельным классом. Он либо встроен в язык, либо нет. А отдельным классом бывает только его жалкая эмуляция от которой больше проблем чем проку.
  • 0

#35
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Ну вот тема ушла в офтоп... %) Если интересно давайте создадим новую тему "подходит ли .NET для разработки игр" и пообщаемся там? :) И всё таки игры на .NET пишутся и их качество зависит только от кривизны рук авторов и всё. Посмотрим на сколько у нас окажутся кривыми руки :)
  • 0

#36
xxel

xxel
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

Ну вот тема ушла в офтоп... %) Если интересно давайте создадим новую тему "подходит ли .NET для разработки игр" и пообщаемся там? :) И всё таки игры на .NET пишутся и их качество зависит только от кривизны рук авторов и всё. Посмотрим на сколько у нас окажутся кривыми руки :)

Вопрос "подходит ли .NET для разработки игр" давно закрыт. Новая тема ниче интересного не принесет. Для тех кто в это до сих пор не верит могут тыркать
1) http://creators.xna....terkit/shipgame
2) http://creators.xna....rkit/racinggame
3) http://creators.xna....roleplayinggame

А вам осталось совместить 3-й пункт с одним из первых 2-х и ваша игра готова :)
  • 0

#37
inakrinat

inakrinat
  • Гость
  • 17 сообщений

Приведенные там доводы не похожи на "взвешанный выбор"
ИМХО писать 3D приложение на таком ограниченном языке как шарп это не серьезно, ничего хорошего не получится.
Если вы действительно взвешивали выбор, приведите пожалуйста пример серьезного+успешного проекта в котором 3D-клиент написан на шарпе. Очень хотелось бы посмотреть и, возможно, изменить мнение

XNA заточен на шарп. Вопросы есть?

(пардон, на увидел последнего поста)

Сообщение отредактировал inakrinat: 08.07.2008, 15:16:54

  • 0

#38
palpatyn

palpatyn
  • Гость
  • 6 сообщений

Ну вот тема ушла в офтоп... %)

Приношу извинения за то что приложил к этому руку :spy:
Я вовсе не собирался кому-либо доказыввать что де "шарп - отстой, плюсы форева" и т.д. Это не так и спорить на эту тему не имеет смысла. Приверженец каждой из сторон может бесконечно приводить доказательства своей правоты, имея при этом стремящиеся к нулю шансы переубедить оппонента.
Я не сталкивался с разработкой игровых приложений c использованием .net и естественно имею определенный скепсис основанный (каюсь) на предвзятом суждении. К тому же мне просто любопытно.
Предлагаю на тему инструмента больше не спорить :)
  • 0

#39
palpatyn

palpatyn
  • Гость
  • 6 сообщений

XNA заточен на шарп.

Для удовлетворения любопытства:
можно пример коммерческой игрушки не для XBox использующей XNA. Заранее благодарен

Сообщение отредактировал palpatyn: 09.07.2008, 19:39:31

  • 0

#40
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Вот например тут список есть
http://catalog.xna.c...mescatalog.aspx

А вообще это дело времени причём ближайщего будущего, так как все игры написанные под XBox могут потенциально работать и под форточками, то как минимум портированные игры я думаю скоро появятся. А вообще микрософт сейчас активно продвигает XNA и полностью забил на MDX так что даже если прямо сейчас нет достойной игры под XNA на форточках то скоро она обязательно появится :spy:

Сообщение отредактировал Borg: 10.07.2008, 11:17:24

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.