Перейти к содержимому

Фотография

Создаю команду для разработки игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Ищю людей которым было бы интересно разрабатывать 3Д игру, цели на первое время просто собрать команду разработчиков и сделать что-нибудь простенькое что бы сработатся и получить опыт, в дальнейшем время покажет что из этого получится...

Требования знание .NET(c#), хотелось бы что бы были из Астаны, что бы не было проблем с живым общением, ну если нет то интернет всегда под рукой. Так же нужны будут 3Д художники аниматоры.
В качестве первого проекта клиент для пощаговой он-лайн игры, скорее всего на XNA может быть на MDX. В зависимости какой движёк возмём за основу.

Желающие пишите кто не умеет и не знает за время разработки получит необходимые знания, лишь бы было желание.
  • 0

#2
Klaymen

Klaymen
  • Свой человек
  • 516 сообщений
Хотелось бы заняться разработкой игр (не для сотовых), но только на Java.
  • 0

#3
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
К сожелению у нас в планах нет использование явы... по ряду вполоне объективных и не очень причин... Если желаешь писать на шарпе то милости просим, если нет, но всё таки хочется поучаствовать могу предложить занятся написанием ИИ, или в разработке формул и баланса, экономической модели... для этого язык програмирования не важен, важнее это всё представлять и на очень низком уровне быть совместимым с математикой ;)
  • 0

#4
Kork

Kork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Примерный сюжет игры можно узнать?
  • 0

#5
Gloomy

Gloomy
  • Свой человек
  • 861 сообщений
Дык - КЛАССИКА ! ;)
  • 0

#6
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
>> Kork
Конечно, это будет фентезийная он-лайн РПГ с пошаговым боем на гексоввом поле... Игра сначала разрабатывалась как браузерная, но теперь вот взвесив все за и против решили делать 3Д клиента. Сюжет и игрровой мир свой, основанный на книги которую мы сами же и пишем, игра будет продолжением истории из книги и тесно переплетена с ней. Игровой мир уже частично разработан есть большое количество документации и необходимой информации, но так как она теперь будет переводится под клиента необходимо будет перерабатывать и дорабатывать игровой мир. Любые идеи критика и тд.. от людей слюбыми знаниями и желаниями очень приветствуется, так как игра делается не как комерческий проект, а как просто занятие для души, потому как мы реально представляем реалии что бы обещать кому быто нибыло что бы то нибыло... тем более горы денег по окончании. Получится горы денег хорошо, всё будет для всех по чесному, нет значит нет... В первую очередь это проект для души и для того что бы собрать, сработатся и получить опыт в разработке игр команде которая в будущем сможет взятся за разработку реального комерческого проекта.
адрес форума http://www.himera.or...forum/index.php

>> Gloomy
Если вы даже ни сном не духом ни в теме зачем делать глупые заявления?
  • 0

#7
Kork

Kork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Будем посмотреть.
  • 0

#8
Klaymen

Klaymen
  • Свой человек
  • 516 сообщений
>>> Borg
Не обижайтесь, но если вы даже просто печатаете с грамматическими ошибками, то разрабатывать с вами игру вряд ли будет профессиональным занятием.
Жанр этот лично мне совершенно не интересен.
Подобных игр очень много и нет смысла тратить время на создание того, что никому не нужно.

Сообщение отредактировал Klaymen: 26.05.2008, 09:15:10

  • 0

#9
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
>> Klaymen
Большое спасибо за хорошее настроение с утра! :mad:))

Мне на вас обижатся не зачто Вы мне ни чего не обещали и я у ни вас чего не просил. Ну, а то что пишу с АшиПками, ну чтож кто без греха пусть первым кинет в меня камень. Много чего ожидал услашать, но что писание с ошибками как то связанно с профессианализмом в разработке ни в жизни бы не ожидал. :hi:

Тяжело наверное вам живётся, :hi:))) если вы имеете только дела с людьми которые пишут без грамматических ошибок, то наверное у вас очень мало друзей, или вы вертетесь в кругах филологического направления. Ваше мнение понятно спасибо что донесли до всех. Разрабатывается совсем не программа проверки орфографии... но в любом случае, судить о профессионализме по наличию граматических ошибок, смахивает на паранойю. :(

ПЫСЫ: Любых игр очень много, и скажите всем разработчикам, особенно буржуйским, что не стоит тратить время на разработку новых, ведь всё уже создано и придумано. Если вам это не нужно это не значит что никому не нужно, удачи и постарайтесь не воспринимать всё так близко к сердцу. :)

Сообщение отредактировал Borg: 26.05.2008, 11:38:26

  • 0

#10
kukushka

kukushka
  • Постоялец
  • 449 сообщений
Напиши сперва тетрис 2-х мерный. Хотябы просто на канве рисуя, без всяких там DirectX, OpenGL, не говоря уже о фреймворков.
А потом уже пытайся дальше. :D
  • 0

#11
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
>> kukushka
:) а почему вы думаете что тетрис не был написан? %) Это уже было, так же была написана на 30-40% браузерная игра, для которой сейчас и решили делать клиента...
  • 0

#12
Kork

Kork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
Может я не тщательно смотрел, но картинок по игре не нашел. Где можно посмотреть? Может демки какие есть?
  • 0

#13
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Картинки есть, но очень мало и они не очень. http://www.himera.or...display.php?f=4
Демки как таковой нет... вернее она есть но надо сервак что бы её развернуть... но уже этого не будет так как для игры разрабатывается 3Д клиент и на предыдущую браузерную версию забили. Потом красивых картинок в игре нет, так как игра ещё писалась, а не оформлялась... ведь зачем для внутреннего тестирования гонять кучи картинок по инету. Могу скинуть работы художников на мыло, того что они для игры рисовали... или на их работы ссылки в инете...
  • 0

#14
gogogu

gogogu

    Читатель

  • Частый гость
  • 63 сообщений
Идея конечно интересная но почитав немного на форуме химеры понял одно.... Все слизано с WoW и подобных ему игр.... Вот еслибы было пару революционных идей то тогда успех былбы 100%....

Так что удачи и новых вам идей....
  • 0

#15
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Дело не в оригинальности игры, оригинальность != хорошо. Есть просто пропорция 20/80 - либо геймплей должен быть новым более чем на 80% - это очень тяжело, либо менее чем на 20.
  • 0

#16
T. Anre

T. Anre

    Data Miner

  • В доску свой
  • 2 327 сообщений

Дело не в оригинальности игры, оригинальность != хорошо. Есть просто пропорция 20/80 - либо геймплей должен быть новым более чем на 80% - это очень тяжело, либо менее чем на 20.

Применение 20/80 к геймплею :)
Есть ли ссылки на исследования/первоисточники
или это просто Ваше предположение?
  • 0

#17
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
ссылка

Помните про правило 20 или 80 - вы либо добавляете 20% нового к существующему прообразу, либо делаете свежий продукт, который ЦА (целевая аудитория) не видела. Промежуточные варианты - плохо.


Сообщение отредактировал Zulkar: 03.06.2008, 12:23:35

  • 0

#18
b2a-t

b2a-t
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Согласен! С чего начать?
  • 0

#19
Borg

Borg
  • Частый гость
  • 93 сообщений
>> gogogu
Вы должно быть невнимательно смотрели форум или вообще очень бегло глянули, с ВоВ нас роднит только одно и там и у нас есть эльфы и орки :-) Сам смысл игры, игровой мир, спефика, система боя всё обсолютно другое! Сейчас На счёт оригинальных идей они есть но они не будут доступны по крайней мере пока, к общественному просмотру, тайного ни чего нет просто мы хотим что бы потенциальные игроки зарание не знали чего их ждёт и им было интересно игра. Бесспорно без оригинальных идей нет смысла делать копию другой игры, и они у нас есть! Но доступны они только разработчикам.

>> Zulkar
Полностью с тобой согласен, оригинальность хорошо революционность ещё лутше, но воплотить такие идею подсилу только профессионалам, увы мы пока не можем о себе заявить так, но мы к этому стремимся и этот проект в первую очередь проба пера и создание команды, отработка процессов разрабтки что бы в будующем взятся за действительно оригинальный проект!

>> b2a-t
Во первых зарегистрироватся на форуме и там принимать участие в обсуждинии и выдвижении игровых идей, во вторых оставить данные о себе можно там же на форуме мне в личку, а так же чем бы хотели заниматься и уровень ваших знаний ну а дальше видно будет работа найдётся всем :(

Сообщение отредактировал Borg: 03.06.2008, 19:58:36

  • 0

#20
RED_SQUARE

RED_SQUARE
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Вообще интересная затея, жалко в программировании я не бум бум

Сообщение отредактировал RED_SQUARE: 07.06.2008, 15:07:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.