Перейти к содержимому

Фотография

Создаю команду для разработки игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41
ydrnow

ydrnow
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Создаю шутер по темитике Путешествий в параллельные миры.
Ищу себе команду...
Пока что в команде я - мозг проекта, автор идеи, концепта оружия, сюжета,
мастер переконверчивания всего изо всех игры и вытягивания ресурсов.
Мой друг - мастер составления сценария.
Крутой моделер, создающий всё в 3D stusio уже много лет..
Уже готова первая пушка... Получило очень круто...

Нужен народ
1. Програмемер. (Язык C#) хотя бы среднее знание языка (надо будет прикручивать готовые модели оружия к игроку + не особо сложное программирование инвентаря и прочее... движок же готовый...)
2. Маппер. (маппить можно либо в Valve Hammer любой версии - после чего я переконверчу в игру либо прямо
в 3d Studio либо любом другом пакете для моделирования)
3. Кол-во вышеуказанных человек 1-3 каждой специальности
4. Композитор (Fruty Loops или похожие проги или реальные муз. инструменты)

Движок, который используется - NeoAxis Engine
Основные возможности движка
http://www.neoaxisgr...description.htm - это не реклама


Желающие отписываемся тут
http://forum.neoaxis....php?f=36&t=299 - это наш форум комьюнити движка
  • 0

#42
Zulkar

Zulkar

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

Желаю удачи. Хотелось бы добавить только что выдирать из чужих игр ничего нельзя если вы хотите вашу игру продавать и программировать придется много. Поверьте. NeoAxis использует Огра как основу для рендеринга. В огре очень много надо писать, впрочем как и в любом движке. Не так, что запихал модели, поправил пару строк и готова игра. Надеюсь у вас все получится. :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.