Mazda626/Capella GF, GWОбъединяемся
#22
Отправлено 27.05.2009, 12:40:27
Уже как 2-ой день за рулем своего новенького и свежего авто - Mazda 626 GF 1998 / 2.0 L.
Пока к автомобилю естественно претензий нет, но будучи заядлым Тойотаводом, очень нелегко
теперь перестроиться на иной инженерный шедевр машиностроения.
Сама по себе, немного жестковатая подвеска...
... и шумоизоляция, которая отсутствует в этой машине.
Дешевые материалы отделки: тонкие (как мой носовой платок) полики, ломкая и тонкая обшивка багажника, хрупкая крышка бордочка.... вообщем, постоянно боюсь что-нибудь сломать в салоне.
Ну а в целом, думаю прослужить много.
Единственно, меня попросили заменить шаровые опоры, которые дают о себе знать при наезде на выбоены.
Когда у меня были Тойоты, я без труда заезжал в Toyota Spare Parts или Toyota Genuine Parts, и дешево
покупал любые необходимые запчасти отличного качества.
Не подскажете, где мне приобретать запчасти на Мазду 626, и где имеются точки реализации оригинальных запчастей? Сервисные пункты?
#30
Отправлено 30.09.2009, 17:17:25
Всё, точка! В пятницу на центральном стадионе. Время с 18:00 и до... Собираться будем медленно (первый блин комом ), но массово Кто приезжает, если не видит никого, делает пару вокруг стадиона, увидил мазду подъехал. Около восточной трибуны, там где лестница, там где кабак на 1-м этаже был (есть )
2 Impuls: взял на себя смелось немного подкорректировтаь ваш пост
#32
Отправлено 30.10.2009, 17:50:45
Нужен правый передний поворотник, кто подскажет где достать?
А еще инфа для всех 626-х, проверьте давление в бензонасосе. Один владелец на drive2.ru , писал что проверил бензонасос и давление там было меньше чем положено, после смены уменьшился расход и увеличилась акселирация.
Вот только где достать насос )
Также взял бы свечи Denso. предлагают SCT, но наверно лучше покупать как написано по мануалу.
#35
Отправлено 20.11.2009, 13:01:22
Визуально очень легко определить: у 115лсного мотора щуп проверки уровня масла находиться слева ближе к салону, а у 136лсного он посередине.подскажите в чем отличие визуально двигатель FS 2.0i с 115 л.с от 136 л.с.???
Еще 1 вещь - mazda 626 с 115лсным мотором 1 в 1 тоже самое что и кронос никаких отличий только кузов другой
#36
Отправлено 01.12.2009, 23:44:34
Всем Привет!!!
Уже как 2-ой день за рулем своего новенького и свежего авто - Mazda 626 GF 1998 / 2.0 L.
Пока к автомобилю естественно претензий нет, но будучи заядлым Тойотаводом, очень нелегко
теперь перестроиться на иной инженерный шедевр машиностроения.
Сама по себе, немного жестковатая подвеска...
... и шумоизоляция, которая отсутствует в этой машине.
Дешевые материалы отделки: тонкие (как мой носовой платок) полики, ломкая и тонкая обшивка багажника, хрупкая крышка бордочка.... вообщем, постоянно боюсь что-нибудь сломать в салоне.
Ну а в целом, думаю прослужить много.
Единственно, меня попросили заменить шаровые опоры, которые дают о себе знать при наезде на выбоены.
Когда у меня были Тойоты, я без труда заезжал в Toyota Spare Parts или Toyota Genuine Parts, и дешево
покупал любые необходимые запчасти отличного качества.
Не подскажете, где мне приобретать запчасти на Мазду 626, и где имеются точки реализации оригинальных запчастей? Сервисные пункты?
И снова я... цитирую себя любимого.
Но на этот раз хочу сказать, что спустя 6 месяцев я избавился от этой машины.
Не в обиду сказано, но больше я за руль Мазды ни за что не сяду.
Всем маздоводам удачи и стальных нервов!
#37
Отправлено 10.12.2009, 10:10:37
Скажем так что раньше я был ярым Маздоводом, но около 2-х лет ездил на Ауди и Мерседесе, и скажем так сев обратно за руль Мазды был несколько разочарован, т.к. сильно гремит салон, движок вроде тяговитый но динамика разгона не впечятлила. больше орет чем едит. Может быть сказывается наличие родного Фаркопа, )кстати машина из Германии) думается мне что на эти версии ставили другие коробки нежели на городские седаны. Насчет встречи маздоводив согласен, надо бы посмотреть сравнить машины )))
Таже из минусов следует отметить как уже было сказано выше дешевые материалы отделки салона, мягкий кузов, отсутствие шумоизоляции, жесткая подвеска
Плюсы: Очень удобный и вместительный кузов, переднее сиденье складывается и превращается в столик(можно жрать бухать, вообщем на природу без проблем) в заднем подлокотнике также отсек для стаканов и прочей мелочи. Достаточно острая управляемость даже на 15 резине, (сравнивая с мерсом на 17 низкопрофильной) что очень даже не плохо. И в общем за предыдущие два года эксплуатации мазд 323f слепой и 323f дутой, понял что машина достаточно такие не капризная. насчет 626 такого сказать не могу так как владею ею совсем немного.
из косяков, когда купил была порвана передняя подушка двигателя, которую в оригинале я так и не нашел, пришлось ставить от кроноса, благо подошла. Клинит задний правый суппорт, не возвращается рычажок ручного тормоза, не менял, т.к. не пользуюсь ручником, да и сам не хочу с ним возиться, (если кто знает какой суппорт туда подоидет и где можно достать, заказать родной оригинал, подскажите плиз), Отсутствовал термостат (почему не знаю, благо купил на базаре на 86 градусов) ну и поменял пару лампочек в салоне.А забыл, еще были заменены пыльники задних аморов.
Не знаю почему, но у Мазд сильно гниют все железки, мне даже не некоторых СТО геометристы брили, типа твою консервную банку делать не будем.
До этого был вопрос об обходе иммобилаизера, делается это стандартным способом, подключается обходник, но если честно смысла в иммобилаизере на мащде не вижу, он слишком легкодоступный, прикручен кронштейном к рулевой реики в самом низу, добраться очень легко. перемкнув пару проводков можно его кастрировать. На своей машине я установил сигналку с несколькими секретами, т.к. помниться из опыта владения маздами их взаимозаменяемость ключей, т.е. очень легко подобрать ключь к машине, порой даже и проволочкой открывается. очень ненадежные у них замки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0