Официальных представителей АО «Казахтелеком» на форуме НЕТ.[/mod]
Сообщение отредактировал gosh: 13.09.2012, 21:55:16
Сообщение отредактировал gosh: 13.09.2012, 21:55:16
У меня такой же баг появился уже неделю как. Запарился перезагружать.Решил перед сном поставить музыкальный канал... И на тебе, снова этот баг. Помогает только перезагрузка, как я и говорил.
Про вас мы поняли, я попробую поспрошать у Алматы/Астаны, слышали ли они о таком баге.
Если нет, то попробуем с вашей приставкой поразбираться удалённо, я напишу в личку.
Сообщение отредактировал Niki_creo: 16.11.2012, 16:51:16
Отлично. На B700 повторное нажатие на эту кнопку не убирает EPG, выйти можно по кнопке OK, но если нет программы (а сейчас на всех Россия* ее нет), то выйти можно по кнопке Back в список каналов, а затем по OK вернуться к просмотру - немного не интуитивно.· Feature #8424: Добавить кнопку прямого перехода в EPG (кнопка INFO) <- Это то что вы просили
Спасибо.· Feature #8232: Плохочитаемый шрифт в ListEPG (везде, где серый шрифт на сером фоне, сделали фон светлее, а шрифт темнее). <- Это то что вы просили
Сообщение отредактировал Pipan86: 17.11.2012, 17:28:52
Это продавец просто с умничал сильно умно! Не откажутся,потому что тогда они потеряют абонента! Да и не надо сильно умничать в Keenetic! Если что не понятно,то спросите у Z Support или у нас-поможем кто чем может!ДД, купил интернет цент zyxel keenetic lite, при покупке в Alser, сказали что работники КТК откажутся его устанавливать! Так как не умеют!;(
Это правда??
Сложно ли на строить приставку и интернет самому??
Действительно бред!Бредкакойто
Вы сами бред несете, т.к. настройка оборудования абонента лежит в зоне ответственности самого абонента!Бредкакойто, я себе буду гига ставить, пусть попробуют отказать.при покупке в Alser, сказали что работники КТК откажутся его устанавливать! Так как не умеют
Сообщение отредактировал vas931: 17.11.2012, 19:34:19
Кто вам это сказал? Откуда такая инфа? Т.е. вы хотите сказать,что придет настройщик,принесет приставку,но активировать ее не будет,т.к. не настроен роутер/модем? Я сам все должен настраивать по вашему? Давайте я вас огорчу-приходил настройщик,молча и совершенно бесплатно настраивал мне модем для IDTV! Через некоторое время решил подключить вторую точку IDTV-история повторилась! Так что ваши сведения не верны!Вы сами бред несете, т.к. настройка оборудования абонента лежит в зоне ответственности самого абонента!
Бредкакойто, я себе буду гига ставить, пусть попробуют отказать.при покупке в Alser, сказали что работники КТК откажутся его устанавливать! Так как не умеют
Да да да, при подключении IdTv настройка модема бесплатна и обязательна, т.к. абонент должен подписать акт приемки-передачи услуги и только после этого начинают капать деньги. Если Вы не подключали себе IdTv зачем такие странные слова говорите?Вы сами бред несете, т.к. настройка оборудования абонента лежит в зоне ответственности самого абонента!
Настройщик может принести с собой настроенный модем и свою тестовую приставку (уже активированную) и показать вам, что услугу вам прописали и она корректно работает, а вопрос того, что настройщик вам все настраивал лежит в области того, что называется полюбовным решением вопроса, сам работаю в КТ и первый год своей работы помогал одному парню делать преславутые установки IDTV, т.к. он просто один не успевал по всему городу бегать (КТ же жалко денег на расширение штата сотрудников), сейчас занимаюсь администрированием оборудования DSLAM, надеюсь о таком все слышали!Кто вам это сказал? Откуда такая инфа? Т.е. вы хотите сказать,что придет настройщик,принесет приставку,но активировать ее не будет,т.к. не настроен роутер/модем? Я сам все должен настраивать по вашему? Давайте я вас огорчу-приходил настройщик,молча и совершенно бесплатно настраивал мне модем для IDTV! Через некоторое время решил подключить вторую точку IDTV-история повторилась! Так что ваши сведения не верны!
Вы сами бред несете, т.к. настройка оборудования абонента лежит в зоне ответственности самого абонента!
Бредкакойто, я себе буду гига ставить, пусть попробуют отказать.при покупке в Alser, сказали что работники КТК откажутся его устанавливать! Так как не умеют
А вам я скажу, что когда IDTV только появилось в нашем городе, я еще кстати не работал в КТ, я один из первых к нему подключился, при подключении сказал, чтобы парень установщик оставил мне только кабель определенной длины от модема до телека, два коннектора и саму приставку, остальное я сделаю сам, хоть и понимал, что настройку этой услуги буду делать впервые, но мне было интересно проверить себя, смогу ли я ее победить или нет, так сказать проверить свои силы. Ничего страшного оказалось, посидел в интернете пару часов, потом дня два разбирался в настройках модема и все-таки, когда включил в очередной раз приставку, появилось долгожданное окошко с требованием ввести код активации, который давно уже был припасен на этот случай и счастью моему не было предела, когда открылся список каналов. Сейчас спустя два года уже могу настроить практически любой модем, что называется закрытыми глазами за пару минут. Я вообще такой человек, что если у меня в доме появилось что-то новое, то я обязательно должен знать как это настраивать и как это фунциклирует. А наши абоненты очень часто делают такой удивленный вид, когда у них начинаешь спрашивать логин и пароль от личного кабинета типа: " А что такое личный кабинет?", хотя мегалайном он пользуются уже как минимум года 3, вот меня порой поражает такой низкий уровень компьютерной грамотности, ладно там старшее поколение плохо знакомо с компьютерами, но мои ровестники (от 20 до 25) порой не знают даже как прописать IP адреса в настройках протокола TCP/IP локального подключения, зато когда звонят и дают заявки о не работе интернета и когда у них спрашиваешь: " ADSL лампочка горит? Интернет горит?", гневно возмущаются да вы, что за дурака меня принимаете, вы сами ничего не соображаете, это с вашей стороны идет проблема! Немногие знают, но у КТ есть такая замечательная система, которая называется биллингом, так вот в ней можно указав номер телефон абонента посмотреть: есть ли в данный момент физическая сессия, т.е там видно установлено ли соединение с сетью интернет с вашей учетной записью (логин и пароль), отбражается дата и время начала сессии, ip адрес модема (если он настроен роутером) или ip адрес компьютера (если модем настроен бриджом), можно просмотреть историю физических сессии в каждом конкретно месяце (особенно полезно, когда абоненты заявляют, что у них не было интернета уже на протяжении нескольких недель), т.е можно даже просмотреть как часто сессии разрываются, если через каждые пять минут, то действительно интернет пропадал каждые пять минут (говорит либо о проблемах с линией, либо о том, что интернет пропадает при звонках, т.е неправильно подключен сплиттер), видно сколько траффика осталось до понижения порога, видно привязку порта, т.е. с каого порта DSLAM осуществляется выход под той или иной учетной записью, котрая в свою очередь привязана к номеру телефона. Бывает даже так, что новый абонент подключаясь к мегалайну отдает свой модем соседу, который регистрирует его в кабинете и вбивая свежие логин и пароль в новый модем, подключает его к своей телефонной линии и естественно превый выход в интернет с новой учеткой происходит с порта DSLAM на который подключен соседский номер телефона (у каждого абонента номер порта индивидуальный и неповторимый), в этот момент в системе биллинг из под учетки абонента, который отдал свой модем для настройки соседу будет виден не его порт DSLAM на который закроссирован новый абонент и его номер телефона, а соседский порт, т.е если в системе биллинг забить номер телефона соседа и номер телефона нового абонента будет виден один и тот же порт DSLAM. Сосед отдает новому абоненту настроенный модем, тот притаскивает его домой подключает к своей телефонной линии и естественно у него не загорается лампочка интернет, потому как в биллинге произошла привязка с соседского порта, естественно вы пытаетесь установить соединение с другого порта и биллинг вас не пускает, он несет опять модем к соседу и удивляется тому, что все работает, начинает звонить в КТ и качать права, что это они во всем виноваты, не зная сути дела. Мы технари посмотрев и поняв, что произшло, молча делаем очистку порта, т.е. очищаем историю привязки в биллинге к соседскому порту и перезагружая порт на DSLAM, просим абонента посмотреть не загорелась ли у него лампочка интернет, абонент говорит, что да интернет появился кладет трубку думая, что он был прав, нам же технарям просто не до того, чтобы каждый раз доказывать и объяснять абоненту все вот эти вот технические моменты, один фиг ничего не поймут, проще один раз жмякнуть кнопку "очистить порт".Да да да, при подключении IdTv настройка модема бесплатна и обязательна, т.к. абонент должен подписать акт приемки-передачи услуги и только после этого начинают капать деньги. Если Вы не подключали себе IdTv зачем такие странные слова говорите?
Вы сами бред несете, т.к. настройка оборудования абонента лежит в зоне ответственности самого абонента!
Сообщение отредактировал vas931: 18.11.2012, 03:17:44
В смысле у вас старый портал ? А приставка какая?
А о каких все обновлениях говорят, у меня до сих пор ни чего не обновлялось, и видимо не думает обновляться.
Сообщение отредактировал водила: 18.11.2012, 08:52:04
Поздравляю, а я сказал приходите и устанавливайте, меня процесс не интересует. Пришли и спокойно настроили, бесплатно на всех трех квартирах. Наверное я ненормальный, надо было отказаться и самому потратить своё свободное время (ведь его у меня так много, что я часто и с удовольствием желаю чужую работу безвозмездно и бескорыстно), так как тоже без проблем могу настроить любой модем, особенно если интернет под рукой.Когда я подключался к IDTV, мне предложили настроить мой модем и STB за 2000 тенге. Т.е. придет их человек и настроит мне за 2000. Я отказался и всё настроил сам без проблем. Это никак не связанно с тем на кого я выучился, просто продвинутый юзер.
У Вас какие то проблемы? Откуда столько негатива? Что Вы тут кулаком в грудь стучите? Я рад, что Вы не тратите свое личное время которого у Вас совсем нет. Настройка ведь отнимает столько времени и сил, что проще было бы отдать 2000 мне а не гнуть свою спину. Я вовсе не горжусь тем, что настраивал сам. Я тоже сказал приходите делайте, но когда мне сказали это будет стоить дополнительных 2000 тенге, я сказал нет спасибо. Позже технари позвонили и проверили всё ли работает. Я всё читаю, перед тем как подписать.Поздравляю, а я сказал приходите и устанавливайте, меня процесс не интересует. Пришли и спокойно настроили, бесплатно на всех трех квартирах. Наверное я ненормальный, надо было отказаться и самому потратить своё свободное время (ведь его у меня так много, что я часто и с удовольствием желаю чужую работу безвозмездно и бескорыстно), так как тоже без проблем могу настроить любой модем, особенно если интернет под рукой.
Вопрос ко всем самонастрйщикам, а Вы акт вообще подписывали? Или читали хотя бы перед тем как подписать?
Согласен,что может! Согласитесь,что это самый утопический вариант! У настройщика не семь рук,чтобы таскать с собой все это+еще др.приставки/модемы для др.абонентов(он же не только ко мне пришел,у него ведь куча заказов)! Два раза сталкивался с установкой/настройкой IDTV и оба раза настройщик при мне распаковывал приставку,прописывал что надо в модеме/компе! Потом звонил своим и просил зарегить приставку по мак-адресу и прописать услугу! Потом еще долго сидел ждал пока пропишут(звонил неоднократно) и все наконец то благополучно заработает! И еще если у меня не заработает IDTV,то я(да и вы тоже) не стали бы подписывать никаких бумаг! А без этих бумаг вам не имеют права начислять абонплату за услугу,т.к. фактически ее у вас нет! Если вы работали там,то эту кухню прекрасно знаете!Настройщик может принести с собой настроенный модем и свою тестовую приставку (уже активированную) и показать вам, что услугу вам прописали и она корректно работает,
Сообщение отредактировал Niki_creo: 18.11.2012, 17:55:00
полная брехня в Алматы zyxel keenetic lite телеком выдает ну и соответственно настраивает , при подключении к IDNet по ETTH .ДД, купил интернет цент zyxel keenetic lite, при покупке в Alser, сказали что работники КТК откажутся его устанавливать! Так как не умеют!;(
Это правда??
Сложно ли на строить приставку и интернет самому??
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Уважаемый я конечно дико извиняюсь, но объясните мне пожалуйста из каких источников инфа о платности настройки при подключении IDTV? В Каз 7 черным по белому сказано что инсталяционные работы на стороне абонента по подключению услуги осуществляются бесплатно, единственное за что инсталяторы могут брать деньги так это за дополнительное оборудование например powerline адаптеры.Вы сами бред несете, т.к. настройка оборудования абонента лежит в зоне ответственности самого абонента!
Бредкакойто, я себе буду гига ставить, пусть попробуют отказать.при покупке в Alser, сказали что работники КТК откажутся его устанавливать! Так как не умеют
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.