от водилы всё зависит , тем более на бездореНи разу не внедорожник, неделю назад Туарег встрял не по-децки в смешном месте. Немножко грязи и немного воды. Даже мерс ML-ка на 30 метров дальше проехал)))
Насколько я понимаю, Туарегу больше подходит смысл - вседорожник.
Прадо рулит!
Prado vs TouaregПомогите определиться с выбором
#101
Отправлено 27.05.2008, 19:06:05
#102
Отправлено 29.05.2008, 13:31:30
Согласен что Прадо не особо внедорожник.открою вам секрет, Прадо тоже не особо внедорожник...
если позволяют финансы то лучше иметь Туарег или Рейндж для города и сотку GX и или какой иной УАЗик для передвижения за пределами города...
Так что я за Туарег... да как-то необычней он что-ли, а то Прадо сейчас как Нива раньше, а Камри как Жигули...
+ к Mr. Smith. Очень много зависит от "прокладки" .
Просто я ездил и на Прадо и на Туарег. Прадо больше понравился.
Но как говориться. на вкус и цвет, товарищей нет. Автор прочитал много отзывов, пусть решает.
Кстати, автор, что решили то?
Сообщение отредактировал baldessarini: 29.05.2008, 13:33:25
#103
Отправлено 29.05.2008, 22:25:11
За 63000штуки можно было поставить и камеру заднего вида,ксенон и холодильник в салон,но увы производитель так не счетает!
Мое мнение что авто не стоит своих денег,лучше сотку брать,на нем и по городу комфортно и на гребенке не штормит.
P.S хозяину, авто нравится!
#104
Отправлено 30.05.2008, 20:00:03
но на неровностях это просто капец,кидает его как старую проститутку,руль слишком мягкий,тормоза какие-то долгие,на гребенке скачет как козел.
За 63000штуки можно было поставить и камеру заднего вида,ксенон и холодильник в салон,но увы производитель так не счетает!
Мое мнение что авто не стоит своих денег,лучше сотку брать,на нем и по городу комфортно и на гребенке не штормит.
P.S хозяину, авто нравится!
не подскажите какое давление в шинах - это важно узнать, чтоб точнее понять термин "обосрался" и являются ли указанные вами симптомы симптоматичными
насчет 63000 и камер, ксенонов, холодильников сдается мне что некоторой корпорации Тойота некоторым образом
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 30.05.2008, 20:00:19
#105
Отправлено 31.05.2008, 00:13:50
да,к слову сказать,у него в автопарке еще два араба 2,7 2007года,до поездки на 4,0 они ему тоже нравились,теперь он говорит что они гумно и рядом с европейцом не стояли!
#106
Отправлено 31.05.2008, 07:43:28
По словам менеджера салона,пирожки эти подзависли сейчас реально...Машины действительно есть в наличии и не надо как в прошлом году заказывать и ждать 6-7месяцев.
но на неровностях это просто капец,кидает его как старую проститутку,руль слишком мягкий,тормоза какие-то долгие,на гребенке скачет как козел.
За 63000штуки можно было поставить и камеру заднего вида,ксенон и холодильник в салон,но увы производитель так не счетает!
Мое мнение что авто не стоит своих денег,лучше сотку брать,на нем и по городу комфортно и на гребенке не штормит.
P.S хозяину, авто нравится!
не подскажите какое давление в шинах - это важно узнать, чтоб точнее понять термин "обосрался" и являются ли указанные вами симптомы симптоматичными
насчет 63000 и камер, ксенонов, холодильников сдается мне что некоторой корпорации Тойота некоторым образомнасратьне хочется их ставить потому как почИму то машины и так улетают как пирожки
#107
Отправлено 31.05.2008, 19:25:31
конечно прадо 2.7 Г...О полное , после прадо европейца 4.0. так и разница в цене 50%. 2.7 это для тех кто хочет сэкономить , но выглядеть типа новый джип а дай им на 4.0 проехаться за тазик 2.7 потом не сядутна следующий день я спрашивал у друга проверял он даление в шинах или нет,он сказал что все в норме и что это нормальное поведение авто.сказать конкретно какое давление не могу,если интересно уточню!
да,к слову сказать,у него в автопарке еще два араба 2,7 2007года,до поездки на 4,0 они ему тоже нравились,теперь он говорит что они гумно и рядом с европейцом не стояли!
#109
Отправлено 31.05.2008, 22:46:26
да ну в первый раз слышу, что 2.7 покомфортней будет по сравнению с 4.0 может у тебя на 4.0 что не того с в подвеске-ходовке приключилось. если нет могу предложить обмен 2.7 на твой 4.0 баш на башкатали меня не давно на 2.7
разницы с моей 4.0 не много. из + 2.7 сбитее идет. 4.0 или расхлябано, или козлит.
Сообщение отредактировал Mr. Smith: 31.05.2008, 22:47:19
#110
Отправлено 06.06.2008, 22:11:00
кстати, еще раз убедился - тойота действительно делает автомибили для средних людей. причем средних во всем.
#111
Отправлено 07.06.2008, 08:56:10
Тойота делает машины для людей не имеющих никаких проблем из области интересов доктора Фрейда... а шрот Ермек это твой пикап от форда и уж тем более рэнглер...шрот на шрот менять? знаете, мне в принципе не понятны посты типа вашего. машины обслуживаются только и исключительно на фирменных сервисах. причем даже не мной, а специальным человеком.
кстати, еще раз убедился - тойота действительно делает автомибили для средних людей. причем средних во всем.
Сообщение отредактировал Messershmitt: 07.06.2008, 11:03:52
#114
Отправлено 07.06.2008, 21:51:16
Кстати, и куда делся автор? Чего он решил то, ездить как все на тойоте или как то всеж таки выделится?
#115
Отправлено 07.06.2008, 22:33:15
шрот на шрот менять? знаете, мне в принципе не понятны посты типа вашего. машины обслуживаются только и исключительно на фирменных сервисах. причем даже не мной, а специальным человеком.
кстати, еще раз убедился - тойота действительно делает автомибили для средних людей. причем средних во всем.
[/quo
так вы поэтому прадо прикупили ?
Сообщение отредактировал Mr. Smith: 07.06.2008, 22:35:52
#116
Отправлено 08.06.2008, 18:22:48
ну на самом деле я его понимаю, он как и я не любит быть "как все". а прадо имеет для этого все предпосылки. причем такого количества прадосов я не видел нигде кроме как на стоянке диллера алматы вообще напоминает мне ону большую стоянку тойоты-жетысу. да, я признаю что когда то тойота и мерседес умели делать Машины (именно с большой буквы). это 80-ка 4.5 карбюраторная на ручке и 140 "кабан". тойоте для удержания моих респектов не хватило только одного, более мощного двигателя и более толстого металла для кузова. мерседесовцы вовремя сообразили что простые и надежные машины не приносят прибыли так, как сложные и любящие внимание сто-шников. зря я не слушал папу не меняющего своего кабана уже 16 лет и взял гелендваген. единственный + которого был дизель 4 литровый. хотя и он тоже..
одним словом автору удачного выбора.
#117
Отправлено 11.06.2008, 20:23:50
хы-хы... а на чОрный газенваген вы сели только от того, что в вас начал просыпаться непризнанный гений... которого так и не признали, вследствие чего пришлось срочно пересесть на F-250, который является самым массовым пикапом на американском рынке, т.е. максимально устраивающим среднего американца, чей необыкновенный интеллект, широта взглядов на мировые проблемы и всестороняя эрудиция всем хорошо известнышрот на шрот менять? знаете, мне в принципе не понятны посты типа вашего. машины обслуживаются только и исключительно на фирменных сервисах. причем даже не мной, а специальным человеком.
кстати, еще раз убедился - тойота действительно делает автомибили для средних людей. причем средних во всем.
#118
Отправлено 11.06.2008, 22:11:54
гения не признали, на братка не похож, конструкторскую мысль европейскую не понял (ну азиат я, или как тут изящно выражаются "парнокопытное с религиозными запретами").
вот и приходится ездить на машинах которые являются показателем среднего менталитета (я сознательно не затрагиваю эрудированность или культурный уровень который Вы так мило выказали в одной из тем на неупоминаемом тут форуме), ну и выделяюсь из толпы прадиков и прочего японского автоминимализма.
свежий пример. буквально 20 минут назад возвращаясь по полупустой улице ведущей ко мне домой впереди меня собралось 3 прадика, все серебристые. как они свои машины отличают на стоянках я даже не пытаюсь понять - не гений
Сообщение отредактировал homo ferus: 11.06.2008, 22:37:03
#119
Отправлено 12.06.2008, 17:35:21
аааааа, так вы боитесь затеряться или то, что вас не заметят?... наклейку, что ли, какую наклейте (на машину ) ... а представляете - а каково было Альберту нашему Эйнштейну - ни брутальной машины под задницей (ваще чел пехом ходил на кафедру), да ФиллипПатек тогда за бренд еще не катил... никаких нынешних атрибутов несреднего человека... пустое место по текущим меркам, лузер - ни тачки, ни котлов приличных... наверное, поэтому Нобелевскую так поздно дали - не замечали просто.вы правы
гения не признали, на братка не похож, конструкторскую мысль европейскую не понял (ну азиат я, или как тут изящно выражаются "парнокопытное с религиозными запретами").
вот и приходится ездить на машинах которые являются показателем среднего менталитета (я сознательно не затрагиваю эрудированность или культурный уровень который Вы так мило выказали в одной из тем на неупоминаемом тут форуме), ну и выделяюсь из толпы прадиков и прочего японского автоминимализма.
свежий пример. буквально 20 минут назад возвращаясь по полупустой улице ведущей ко мне домой впереди меня собралось 3 прадика, все серебристые. как они свои машины отличают на стоянках я даже не пытаюсь понять - не гений
Сообщение отредактировал RustOs: 12.06.2008, 17:51:41
#120
Отправлено 12.06.2008, 18:18:13
я так понимаю для себя вы выбрали прадо и рекомендуете это же автору этого топика? или просто ломаете тут фекальные копья?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0