Второй вопрос нынче электроника стала надёжней механики ? Чтож тогда те же Туареги не ставят на вооружение ? Ведь получается так легко ездить на электронной машинке
Самое интерестное, так это шум от проведёного теста одним Российским внедорожном журналом, когда Туарег в офф-роад комплектации получил гидроудар в лужеце через которую проехали обычные не подготовленные Сювы !!!
Почему наши охотники предпочитают старые полноценные внедорожники, напичканным электроникой Сювам ?+1 Самое плохое в рычагах свойство, это залипание снегом и грязью !!!
свесы и толщина передних рычагов не внушают доверия.
так и непонятно, что вы стремитесь доказать?
столько постов, а ответа так и нет одни вопросы на вопрос.
разве это критерий, что если машина не стоит на вооружении в армии или то что некие охотники поголовно ездят на неких "Полноценных внедорожниках " то прадо и туарег не внедорожники ?
зачем спор о электронике и механике ? в подводных лодках и космосе и на марсе вот эже 4 года ездит тарантас при более жестких условиях тоже там кажется есть електроника
самое интересное что гидроудар в том журнале получил мерседес мл (сюв) , а даже и получил то только по причине без башенности водителя, да кстати привели бы ссылочку на этот журнал, а то как-то, не ловко.
про залипание снегом и грязью рычагов - и прочую електронику:
HMMWV (есть такая машинка) имеет полностью независимую подвеску на А-образных рычагах
турбодизель с электронным управлением, 4-диапазонная АКПП, 2-ступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесные дифференциалы повышенного трения Torsen, автоматическая система распределения тягового усилия Torqtrac 4
видать он тоже не внедорожник хотя и стоит на вооружении и его даж в россии пытаются копировать
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 08.05.2008, 16:12:14