Перейти к содержимому

Фотография

турбина у VWезда без турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Аянко, не шлифуй, хватит.. всех местных джигитов распугаешь.. тшшшш.. кой болды, жетедi...


Жарайд, сен айтсан, болды гой :smoke:
  • 0

#22
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Уххх!!!
Какая позновательная тема.


Автор
Покупай БУ турбину, дешевле выйдет.

Насколько я понял, своими руками ты мало чего можешь сделать. На сервисе, тебя раскрутят нереально. Будешь трогаться с 2500-3000об. чтобы не заглохнуть. Для нормальной работы впрыска, во впуске должнобыть давление 1+.
  • 0

#23
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кент ездил с "нерабочей" турбиной, и тоже двиг 1.8T (не Ауди и не Фолькс :mad: ), еле-еле обходил карбюраторную "бочку" с 1.8, поставил новую турбу, счаз Максиму 3.0 срывает.
  • 0

#24
DiaS-4

DiaS-4
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Машина со слетевшей турбиной должна чадить как тепловоз, так как мозги заливают бензин в двигу для достаточного колличества воздуха от турбины, которая увы сдохла, это не сгоревший бенз вылетает в трубу ввиде бело-серого дыма, проверено на AAN 2,2T, на гагарина хорошо делают, в 2004 отдал $200, поставили гибрид б\у ехать стала резвее
без турбины чтоб кататся нужно мозги менять
  • 0

#25
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Машина со слетевшей турбиной должна чадить как тепловоз, так как мозги заливают бензин в двигу для достаточного колличества воздуха от турбины, которая увы сдохла, это не сгоревший бенз вылетает в трубу ввиде бело-серого дыма, проверено на AAN 2,2T, на гагарина хорошо делают, в 2004 отдал $200, поставили гибрид б\у ехать стала резвее
без турбины чтоб кататся нужно мозги менять




1,8Т адаптируется по лямбде и мапу.
Перелив будет, но не страшный.
  • 0

#26
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Т.е. если на 1.8Т поднять давления,комп сам добавит нужное количество бензы?
  • 0

#27
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Т.е. если на 1.8Т поднять давления,комп сам добавит нужное количество бензы?



Всё ограничивают возможности форсунок. А так думаю до 1,5 избытка родной мозг и мап сделают своё дело.
  • 0

#28
defr

defr
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
ставь тербину новую и прослужит она тебе не менее 100тыс км .если переливать будет то бенза будет догорать в глушаке с пламенем(по приколу зато)
ЗЫ чипованый двиг 1.8Т дает 190лс.при чипование 2.8 большого прибавление не будет.
ЗЫЫ 1.8Т не резвая?она еще как резвая все зависит от прокладки м/у рулем и сидением))
  • 0

#29
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Заехал я на Гагарина, че-то мне не понравилось.
Говорю, турба масло кидает, дым идет, тяги нет. Он потрогал патрубок, погазовал, говорит, тяга не из-за этого пропала, турба дует, видишь, патрубок раздувается!
Пипец, профессионалы. Да и цены у них тоже не очень - замена ремкомплекта 45000, ремонт с заменой картриджа - больше 70000.
Проще новую поставить.
  • 0

#30
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Пардон а что тогда останется от турбины если в ней всё поменять? Корпус? Вот поэтому и цена не на очень много от новой отличается.
  • 0

#31
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Люди, а есть еще места, где можно заменить турбину, но дешевле?
Турбина есть;)
  • 0

#32
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Всмысле турбину уже купил,только СТО нужно? Тогда тебе к сереге на Тешкенской-Петрова.
  • 0

#33
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Не слышал про такого:)
Контакты есть?
Турбина да, есть, просто заменить надо. На гагарина за это хотят 12 000.
  • 0

#34
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
87772551050 Сергей
  • 0

#35
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
спасибо!
  • 0

#36
Arx04

Arx04
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Система изменения фаз газораспределения, т.е. на определённых оборотах клапана открываются на оптимальную для данного момента величину, ещё из наворотов есть пластиковый впускной коллектор переменной длины, на малых оборотах воздух идёт по "длинному" пути, а на оборотах свыше 3'000 или около того (на вскидку не скажу, я не моторист и не механик) коллектор "переключается" и воздух идёт по "короткому" пути.

Маленькое оступление не совсем в тему снятия турбины с а/м http://vse.kz/public..._DIR#/wink.gif. 1.8T мне лично понравился катался на двух машинах на стоке и на "чипе" 180 л.с., точнее меня катали в роли пассажира. Кому как а мне после моей тяжёлой A6 Quattro 2.8 показалась машинка шубутной. И думаю что "чипованная" мою 2.8 ква сорвёт. "Сток" разумеется слабее, но просто для меня есть приятности когда турбина начинает давить избыток. Разумеется это 3B/AAN 2.2T но тоже ничего. Теперь хочется в Шкоде 1.8T покататься или в Гольфе с тем же движком.
Уточню, дабы не было непоняток почему в теме про ФВ, я начал говорить про двигатель 1.8T на Ауди A4. Т.к. Audi A4 кузов 8D / платформа B5 и VW Passat кузов 3B / платформа B5 по сути почти одна и таже машина отбросив внешность, а смотря вглубь, "зря в корень" технически сильно схожи, двигатель-же 1.8T широко применялся на всех а/м концерна ФВ: Audi A3/A4/A6/TT, VW Golf/Passat, Skoda Octavia кажется и на Superb, Seat какие-то, да в принципе они модифицировались, но по сути это один и тот же двигатель.

octavia 1.8t на полном приводе в стоке выносит и а6 с5 до 3литров и б4 2.8 живую машина очень резвая думаю чипануть до двухсот и будет хороший конкурент стоковыми субам
  • 0

#37
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Вот у нас на пушкина как раз объект с автономкоц.
Полетел насос , чо делать ?
Рядом как раз шпана на ворованом пассате ошивплась.
Егррыч он чо, тридцать лет в войсках, он у рембы был в дублёрах.
Короче лопата и два раскроеных черепа.
Пвссат ушел на авторазбор.
С осьальных мы сняли всё до трусов и похер что минус 20. Гудели с охраннтками неделю.
И самое главное, Бибитджан, он в ьанковых служил механиком, он тцрбину с пассата на котел перекинул и зашаианил. Засесто насоса както там. Так теперь экоеомия дизеля идет в полтора раза.
СО всех сторон одна прибыль от этой шпаны тупорылой. Снова за забором ходят, теперь на какойто япошке. А Егорыч в военчасти чехлы с пассата на свд сменял, щас им придет птсец.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.