турбина у VWезда без турбины
#3
Отправлено 24.04.2008, 14:05:09
Эфка, судя по моим скудным понятиям, если машина с турбой, надо все-таки ездить в турбозоне, а не как ты на чисто объеме и 6 горшках)))
#4
Отправлено 24.04.2008, 14:09:43
машину на продажу, турбину просто снять акк буд то бы ее не было.... турбина сама вроде треснутая так что менять а это лишниии 500-700 баксовКроме того, что машина перестанет тянуть, других последствий я не знаю от езды без турбо.
А что с ней случилось то? Не проще ли реанимировать турбину? Что говорят турбинщики?
#5
Отправлено 24.04.2008, 14:18:56
Эфка, судя по моим скудным понятиям, если машина с турбой, надо все-таки ездить в турбозоне, а не как ты на чисто объеме и 6 горшках)))
А может я бензин экономлю?
Поездишь у нас в турбозоне в пробках, как же, а так я бы с радостью, конечно же, только так летала бы
Чет почитала я по ссылке посты, и вдруг светлая мысль пришла мне в голову, что пора фильтра все поменять уже
#6
Отправлено 24.04.2008, 14:26:00
машину на продажу, турбину просто снять акк буд то бы ее не было.... турбина сама вроде треснутая так что менять а это лишниии 500-700 баксов
Кроме того, что машина перестанет тянуть, других последствий я не знаю от езды без турбо.
А что с ней случилось то? Не проще ли реанимировать турбину? Что говорят турбинщики?
1.8Т сам по себе достаточно слабоват, что будет без Т даже представить трудно
На Гагарина- Кихтенко были уже? Вроде там чуть ли не единственный турбинщик в городе, которого все расхваливают. Думаю, он точно сможет сказать, каковы будут последствия.
зы: Вот же удивится новый хозяин, который захочет когда- нибудь пробить ваш фв по етка )
#7
Отправлено 24.04.2008, 14:35:21
машину я не продаю1.8Т сам по себе достаточно слабоват, что будет без Т даже представить трудно
На Гагарина- Кихтенко были уже? Вроде там чуть ли не единственный турбинщик в городе, которого все расхваливают. Думаю, он точно сможет сказать, каковы будут последствия.
зы: Вот же удивится новый хозяин, который захочет когда- нибудь пробить ваш фв по етка )
в принципе как понимаю турбина включаеться если более 3500 обороты у машины, значит гонять не будет. Интересует больше будут ли проблемы с двигуном или еще какие проблемы технического характера....
Если бы для себя делали то можно было бы сделать ее, а так продавать...
#8
Отправлено 24.04.2008, 15:32:27
А во-вторых машина без турбины будет ехать хуже чем атмосферник 1.8 125 л.с., степень сжатия у турбы ниже, зато можно низкооктановое топливо лить . Ехать будет ИМХО как Пассат с 1.6. С рабочей-же турбиной едет обычно как Пассат VR5 2.3. Кроме того у атмосферного 1.8 есть "фазовращалка", а у турбы 1.8 она появилась вроде как позднее чем в 1997 году. Худо бедно но свою лепту изменения фаз вносят.
Лучше сразу шильд налепить Пассат 1.6, как у бумеров в 39-ом кузове было 523 (хотя объём был 2.5).
#14
Отправлено 24.04.2008, 20:14:09
Маленькое оступление не совсем в тему снятия турбины с а/м . 1.8T мне лично понравился катался на двух машинах на стоке и на "чипе" 180 л.с., точнее меня катали в роли пассажира. Кому как а мне после моей тяжёлой A6 Quattro 2.8 показалась машинка шубутной. И думаю что "чипованная" мою 2.8 ква сорвёт. "Сток" разумеется слабее, но просто для меня есть приятности когда турбина начинает давить избыток. Разумеется это 3B/AAN 2.2T но тоже ничего. Теперь хочется в Шкоде 1.8T покататься или в Гольфе с тем же движком.
Уточню, дабы не было непоняток почему в теме про ФВ, я начал говорить про двигатель 1.8T на Ауди A4. Т.к. Audi A4 кузов 8D / платформа B5 и VW Passat кузов 3B / платформа B5 по сути почти одна и таже машина отбросив внешность, а смотря вглубь, "зря в корень" технически сильно схожи, двигатель-же 1.8T широко применялся на всех а/м концерна ФВ: Audi A3/A4/A6/TT, VW Golf/Passat, Skoda Octavia кажется и на Superb, Seat какие-то, да в принципе они модифицировались, но по сути это один и тот же двигатель.
#15
Отправлено 24.04.2008, 23:50:01
Не впечатлила, машина женская
что ты с собой сделала?
С собой не делала я ничего
Просто и вправду считаю А4 истинно женской машинешкой. Ну ты понимаешь, Касым, есть определенные марки, модели, которые по всем критериям могут считаться женскими, и которые популярностью пользуются именно у женщин. К счастью, я к таким машинам равнодушна.
И именно поэтому я не понимаю и не разделяю оптимизма относительно А4 1.8Т Но это мое лишь мнение, его я никому не навязываю.
Баха, про кузова ниче не поняла, да и параллельно мне, если честно. Главное, на тя произвела впечатление А4, ну и все, ну и слава Богу, как говорица. Драться теперь что- ли с тобой из- за этого? У меня иное мнение на 1.8Т, и все тут, ниче не поделаешь уже
#17
Отправлено 25.04.2008, 11:56:02
Эффка на меня произвела впечатление именно динамика разгона и ощущения человека в ней (т.е. мои). Дезигн седана мне меньше нра, а вот Avant уже лучше, интересно RS4 2.7T тоже "женская" по дезигну . Ладно проехали, тема про снятие турбины с 1.8T, своё видение этого я уже сказал ранее, машина будет как "овощ" с 1.6.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0