Перейти к содержимому

Фотография

турбина у VWезда без турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
Всем привет, есть Фольксваген Пассат В5, 1997г., 1,8Turbo, 20V. Не работает турбина. Можно ли отключить турбину и эксплуатировать автомобиль? Если нет, то почему и какие последствия могут быть в ходе эксплуатации?
Спасибо за ответы
  • 0

#2
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Кроме того, что машина перестанет тянуть, других последствий я не знаю от езды без турбо.
А что с ней случилось то? Не проще ли реанимировать турбину? Что говорят турбинщики?
  • 0

#3
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
вам сюды http://vse.kz/index....howtopic=156458

Эфка, судя по моим скудным понятиям, если машина с турбой, надо все-таки ездить в турбозоне, а не как ты на чисто объеме и 6 горшках)))
  • 0

#4
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

Кроме того, что машина перестанет тянуть, других последствий я не знаю от езды без турбо.
А что с ней случилось то? Не проще ли реанимировать турбину? Что говорят турбинщики?

машину на продажу, турбину просто снять акк буд то бы ее не было.... турбина сама вроде треснутая так что менять а это лишниии 500-700 баксов
  • 0

#5
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Эфка, судя по моим скудным понятиям, если машина с турбой, надо все-таки ездить в турбозоне, а не как ты на чисто объеме и 6 горшках)))


А может я бензин экономлю? :-)
Поездишь у нас в турбозоне в пробках, как же, а так я бы с радостью, конечно же, только так летала бы :-)
Чет почитала я по ссылке посты, и вдруг светлая мысль пришла мне в голову, что пора фильтра все поменять уже :spy:
  • 0

#6
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


Кроме того, что машина перестанет тянуть, других последствий я не знаю от езды без турбо.
А что с ней случилось то? Не проще ли реанимировать турбину? Что говорят турбинщики?

машину на продажу, турбину просто снять акк буд то бы ее не было.... турбина сама вроде треснутая так что менять а это лишниии 500-700 баксов


1.8Т сам по себе достаточно слабоват, что будет без Т даже представить трудно :-)
На Гагарина- Кихтенко были уже? Вроде там чуть ли не единственный турбинщик в городе, которого все расхваливают. Думаю, он точно сможет сказать, каковы будут последствия.

зы: Вот же удивится новый хозяин, который захочет когда- нибудь пробить ваш фв по етка :-))
  • 0

#7
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

1.8Т сам по себе достаточно слабоват, что будет без Т даже представить трудно :-)
На Гагарина- Кихтенко были уже? Вроде там чуть ли не единственный турбинщик в городе, которого все расхваливают. Думаю, он точно сможет сказать, каковы будут последствия.
зы: Вот же удивится новый хозяин, который захочет когда- нибудь пробить ваш фв по етка :spy:)

:-) машину я не продаю
в принципе как понимаю турбина включаеться если более 3500 обороты у машины, значит гонять не будет. Интересует больше будут ли проблемы с двигуном или еще какие проблемы технического характера....
Если бы для себя делали то можно было бы сделать ее, а так продавать...
  • 0

#8
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Эффка ну во-первых зря ты про то что 1.8T слабый, в стоке 150/180 лыс. Пассат легче капли и Пассат или A4 с 1.8T 150 л.с. ездит на уровне машины с 2.4, а когда чип до 180 л.с. или заводская на 180 л.с. то такой Пассат или A4 можно сравнивать с A6 2.8 которая хоть и не самолёт в сравнении с твоей 2.7T, но и далеко не мальчик для битья.

А во-вторых машина без турбины будет ехать хуже чем атмосферник 1.8 125 л.с., степень сжатия у турбы ниже, зато можно низкооктановое топливо лить :-). Ехать будет ИМХО как Пассат с 1.6. С рабочей-же турбиной едет обычно как Пассат VR5 2.3. Кроме того у атмосферного 1.8 есть "фазовращалка", а у турбы 1.8 она появилась вроде как позднее чем в 1997 году. Худо бедно но свою лепту изменения фаз вносят.

Лучше сразу шильд налепить Пассат 1.6, как у бумеров в 39-ом кузове было 523 (хотя объём был 2.5).
  • 0

#9
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
оффтоп: Ой, тов. HappyBoy, не надо заводить нашу с тобой излюбленную волынку :-) А то щас опять про мясо начнецца :-) Чем 1.8Т *тем более на А4!*, уж лучше какой- нить дохленький атмосферник.
  • 0

#10
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ты поезди в A4 с 1.8T (желательно 180 л.с. :smoke: ) а потом говори про дохленький атмосферник.
  • 0

#11
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Ты поезди в A4 с 1.8T (желательно 180 л.с. :D ) а потом говори про дохленький атмосферник.


Слушай, при всем уважении, не указывай мне, что мне говорить, ок? :smoke:
Ездила я на А4 1.8Т, и что теперь? Не впечатлила, машина женская, тупняковая.
  • 0

#12
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
Господа прошу прощения еще за вопросик а что такое
атмосферный 1.8 и как понять у турбы 1.8 она появилась вроде как позднее чем в 1997 году?? т.е. у тирбированного этой "фазовращалки" нет??
  • 0

#13
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Не впечатлила, машина женская


:smoke: что ты с собой сделала?
  • 0

#14
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Система изменения фаз газораспределения, т.е. на определённых оборотах клапана открываются на оптимальную для данного момента величину, ещё из наворотов есть пластиковый впускной коллектор переменной длины, на малых оборотах воздух идёт по "длинному" пути, а на оборотах свыше 3'000 или около того (на вскидку не скажу, я не моторист и не механик) коллектор "переключается" и воздух идёт по "короткому" пути.

Маленькое оступление не совсем в тему снятия турбины с а/м :smoke:. 1.8T мне лично понравился катался на двух машинах на стоке и на "чипе" 180 л.с., точнее меня катали в роли пассажира. Кому как а мне после моей тяжёлой A6 Quattro 2.8 показалась машинка шубутной. И думаю что "чипованная" мою 2.8 ква сорвёт. "Сток" разумеется слабее, но просто для меня есть приятности когда турбина начинает давить избыток. Разумеется это 3B/AAN 2.2T но тоже ничего. Теперь хочется в Шкоде 1.8T покататься или в Гольфе с тем же движком.
Уточню, дабы не было непоняток почему в теме про ФВ, я начал говорить про двигатель 1.8T на Ауди A4. Т.к. Audi A4 кузов 8D / платформа B5 и VW Passat кузов 3B / платформа B5 по сути почти одна и таже машина отбросив внешность, а смотря вглубь, "зря в корень" технически сильно схожи, двигатель-же 1.8T широко применялся на всех а/м концерна ФВ: Audi A3/A4/A6/TT, VW Golf/Passat, Skoda Octavia кажется и на Superb, Seat какие-то, да в принципе они модифицировались, но по сути это один и тот же двигатель.
  • 0

#15
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


Не впечатлила, машина женская


:D что ты с собой сделала?


С собой не делала я ничего :D
Просто и вправду считаю А4 истинно женской машинешкой. Ну ты понимаешь, Касым, есть определенные марки, модели, которые по всем критериям могут считаться женскими, и которые популярностью пользуются именно у женщин. К счастью, я к таким машинам равнодушна.
И именно поэтому я не понимаю и не разделяю оптимизма относительно А4 1.8Т :smoke: Но это мое лишь мнение, его я никому не навязываю.
Баха, про кузова ниче не поняла, да и параллельно мне, если честно. Главное, на тя произвела впечатление А4, ну и все, ну и слава Богу, как говорица. Драться теперь что- ли с тобой из- за этого? :D У меня иное мнение на 1.8Т, и все тут, ниче не поделаешь уже :-)
  • 0

#16
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Спорить с тобой Эфка бесполезно, минимум из-за того что ты женщина)))
  • 0

#17
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Mr. Drongo +1000 :smoke:

Эффка на меня произвела впечатление именно динамика разгона и ощущения человека в ней (т.е. мои). Дезигн седана мне меньше нра, а вот Avant уже лучше, интересно RS4 2.7T тоже "женская" по дезигну :fie:. Ладно проехали, тема про снятие турбины с 1.8T, своё видение этого я уже сказал ранее, машина будет как "овощ" с 1.6.
  • 0

#18
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
всем спасибо за ответы. подведя итоги можно сказать следующее, машина ездить будет но не гонять, тоесть ее продавать нужно любителю спокойной езды. :smoke:
  • 0

#19
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
По просьбе наших дорогих радиослушателей, глюк убит :smoke:

Сообщение отредактировал _f_: 25.04.2008, 13:56:09

  • 0

#20
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Аянко, не шлифуй, хватит.. всех местных джигитов распугаешь.. тшшшш.. кой болды, жетедi...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.