Рахмет за комплименты!У DOW реальная тачка. ТТТ, чтобы не сглазили.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
ТТТ, самое главное заводится пока с полпинка, аккум старый видимо подыхает, надо аккум 100-ку ставить новую, стоит от 25 килотыкв.
да нет бывают такие люди которые любят причесать за своё любимое авто да у меня чуть за 2 цены на свх не купили, в гаи на сверке очередь из покупак была ну и т.д ит.прешающий фактор здесь скромность водителя
Да я сам не верю - можно только ПРОВЕРИТЬ, но не хочу продавать и низашто не продам!с трудом верится в такое скромное повествование
В воскресенье последний раз люди на светофоре интересовались, уже зеленый загорелся, не хотели отпускать, пока сзади все дудеть не стали дружно...
Видимо решающий фактор - это то что он дизель.
только очень часто бывает , что это блефсогласен, люди разные бывают, так же как и машиныда нет бывают такие люди которые любят причесать за своё любимое авто да у меня чуть за 2 цены на свх не купили, в гаи на сверке очередь из покупак была ну и т.д ит.п
ну твоей радости прям нет пределаУверен абсолютно на любое авто в любом состоянии "дважды убитости" можно создать очередь из покупателей - рулит очень низкая цена!
![]()
Только в моем случае - цена очень и очень завышеная, судя по базарно-колесным меркам да еще и на фоне кризиса, о чем я впрочем ни разу не жалею.
А почитав на форуме G-klass.ru - там геленоводов больше чем у нас к примеру тойотоводов на ЦТ наверно, и все мучаются и страдают от того что не могут завезти гелены например 97 гв или старее, постоянно выкладывают фотки старых дизельных геликов и дружно облизываются, понял что я просто капец щаслифчик!
А мой движок (ОМ603) вообще занял 2-е место по неубиваемости и надежности после более старого 616 движка, тоже дизеля.
С бензинками таких "проблем" нет - бери поновее и не парься, а дизеля ценятся старые - простые, без мозгов, турбин и потому самые надежные, безотказные и долгоживущие.
Ты неошибся 460 кузов действительно "Вульф" и есть,но в армейской комплектации. У меня был дизель 5 дверный дизель со скамейками и ручными блокировками.таааак, так-так,
это становится очень интересно и заразительно. в смысле, все больше и больше аргументов в пользу выбора. когда есть знатоки, то и на душе легче, а когда на душе хорошо, то и не ломается ничего как правило
![]()
ок, я тогда тебя буду мучать вопросами периодически.
а где твои "танки", шото в прошлый раз ты даже не на черном приехал![]()
завтра мы с Дауром и его кентом глянем один аппарат. Я могу ошибатся, поэтому "Вульфом" назвал 460-й кузов. предыдущий до Дауровского, или я все-таки не ошибся?
Не умею я так кратко и четко сказать, когда речь идет о чем то "возвышенном"!Что Вы всё про дизеля да про дизеля???
А вот мой Гелен вообще классный.
И вообще я тему создавал больше про G500...
Ну это ладно. К стати про тыщи денег. Я на своём езжу год, он у меня из Америки, но сразу предупреждаю, что все они производятся в Австрии, двигатель 5 литров, расход 18-19 литров, езжу спокойно и аккуратно, поменял передние аммортизаторы и бензонасос, так как старый износился. Родился мой Гелендваген в 2002 году. Чёрный, как ночь. Вот, кто его у меня купит за 60 тыщ денег, тот точно не будет жить с ним на СТО. В целом... я влюблён в этот автомобиль.
Для любителей поумничать: "продаю, что-бы взять поновее !".
И ёще для покупашек сообщаю:"При покупке Гелена будьте осторожны, так как и на все машины, можно нарваться на неудачную, и как Вы все знаете ремонт его обходится дорого, а Гелендваген - это автомобиль за который нужно с уметь ОТВЕТИТЬ".
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.