Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#41
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений

кстати..заидите в youtube...там очень много видео.. от топ геар супер тест драив!

я смотрел top gear G55 AMG
запомнилась фраза: it's a coolest car in the world :(

Сообщение отредактировал Mr. Me too: 13.05.2008, 11:12:45

  • 0

#42
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

кстати..заидите в youtube...там очень много видео.. от топ геар супер тест драив!

я смотрел top gear G55 AMG
запомнилась фраза: it's a coolest car in the world :-)



я с ним согласен.. он всеее очень хорошо описал.. в деталях прям рассказал! после этого видео..реально понимаешь что такое г55..и вообше..суть и харизму этои машины..:D :)
  • 0

#43
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
А мне эта машина нравится из-за кузова и шасси.
Проходимость, надежность, утилитарность и пр.
В городе конешно после легковой не очень, там все его преимущества не особо нужны, остается только пафос, но даже его очень много.
Наверное надо купить какую нить легковую для повседневной езды, а те кто ставит вопрос об экономичности - берите дизель.
3 литровый дизель ест по Алматы 15-16 литров, рвет неслабо, многие сидящие в салоне удивляются тем что не слышно характерного дизельного тарахтения, и то тарахтит только на холостых, а на ходу он тоже "поет" и легко разгоняет тяжелую машину. В крутых поворотах устойчив, легко обхожу легковушек, или иду на равных, габариты у машины очень интересные, на него можно месяц смотреть но так и не понять длинный он или все таки короткий узикй или широкий, причем речь не идет об коротышах.
А многие впервые сев внутрь обалдевают от неожиданного простора.
Не радует только то что даже эмблему на решетку радиатора не смог купить - обзвонил колеса, облазил весь авторынок, ни укого нет. думаю что если буду искать что нить посерьезнее - придется заказывать.
Мой совет - не берите дешевые и подозрительные варианты, на исправление косяков деньги будут уходить тысячами. Будет потрачено время и нервы.
Сам купил б\у, дороже газетных цен (все фигеют от разницы средних цен) но удачно.
Из всех проблем - кондер надо заправить, найти эмблему и затонировать :dandy:
ну и обслужить все таки по полной, два раза в год шприцевать все мосты, шары и тд, желательно в межсезонье.
  • 0

#44
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений
Сам тащусь от гелена, машинка зачетная, а насчет шприцовки, то каждые 10000 надо шприцевать, а если по воде катаешься, то чаще
  • 0

#45
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
привет всем поклонникам геленда..

в этом году машина снова потерпела рестаилинг..

г500 5.5 388хп.

;)

а вот и линк и фотки..

http://www.drive.ru/...naya_zhizn.html
  • 0

#46
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
у G AMG 2009 тот де движок? 5.5 компрессор? или 6.3?

Сообщение отредактировал Mr. Me too: 01.06.2008, 13:09:13

  • 0

#47
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

у G AMG 2009 тот де движок? 5.5 компрессор? или 6.3?

Тот же 5.5 только модернизированный
  • 0

#48
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений

Вот вы мне лучше другую фишку расскажите: почему у европейца Г55 компрессорного 476 кобыл, а у американца 492, кажется? Моторы/компрессоры-то одинаковые..

В европе жесткие эко-нормы, поэтому можность меньше. Меньше загряняет среду
  • 0

#49
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Вот вы мне лучше другую фишку расскажите: почему у европейца Г55 компрессорного 476 кобыл, а у американца 492, кажется? Моторы/компрессоры-то одинаковые..

В европе жесткие эко-нормы, поэтому можность меньше. Меньше загряняет среду

Ага, разные нормативы и плюс бывают разные методики измерения той же мощности, японцы свои движки измеряют без всего "навесного" - без кондеров, фильтров, ГУР, и прочих "паразитных душителей" мощности, поэтому у них всегда цифирки веселее смотрятся.
  • 0

#50
Bon'Crasher

Bon'Crasher
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Ух! Жи писят пять машины просто класс!
  • 0

#51
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Ура! неожиданно набрел на бутик запчасти на MB, на нижней остановке на центр. стадионе, зашел, спросил, ребята вежливо ответили что кое что придется заказывать, но удивили сроки - 1 неделя!
Заказал таки эмблему! Пришла в срок, только меня в городе 2 недели не было. Цена ниже чем ожидал, так что рекомендую! Так же у них были всякие "железки" по ходовке на геленд в наличии, амортизаторы и тд. Я не уточнял, мне они ттт не нужны.
  • 0

#52
agimsary

agimsary
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Привет всем! подскажите советом. Мне предлагают гелен 1991 г. 3,0 л автомат кожа полный электопакет за 16 000 $. Как в эксплуатации такая машина и еще где можно сделать хорошую диагностику?
  • 0

#53
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Привет всем! подскажите советом. Мне предлагают гелен 1991 г. 3,0 л автомат кожа полный электопакет за 16 000 $. Как в эксплуатации такая машина и еще где можно сделать хорошую диагностику?

А 3 литра - это бензин? Тогда это 103 мотор 6 цилиндров рядный и все замечания к нему такие же как и на легковых мерсах,
Самое главное - проверить задние пружины - они самое слабое что там в ходовке есть, часто ломаются, стоят дорого.
Так же особое внимание на износ крестовин карданных валов - главного кардана, кардана заднего и переднего моста, если они изношены, то придется менять весь кардан в сборе, а это примерно 800-1000 уе за каждый, без работы.
Но самое важное - кузов. Смотреть на наличие коррозии и деформации кузова. Двери неплотно или криво закрываются, щели между дверцами и кузовом (И такое тоже видел)... Задняя дверь например, если заказывать новую, называли цену в 5 000евро.... Так что смотрите в оба при покупке. Так что самое проблемное и дорогостоящее - это кузов.
Забыл сказать, есть еще там рулевые шарниры - надо вырулить колеса сначала в одну сторону а потом в другую и каждый раз заглядывать спереди на внутренню сторону колес, если поверхность "шара" не ржавая, А это может быть, если их регулярно не шприцевали, то они забиваются водой и грязью, и идет ускоренный износ и ржавение... Подлежит замене, цену даже не буду называть, так как поворотные шары у гелена покрупнее чем у ГАЗ-66, так что судите сами...

Сообщение отредактировал Dow: 29.08.2008, 13:14:39

  • 0

#54
Dimasic

Dimasic

    Teddy Bear

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

Привет всем! подскажите советом. Мне предлагают гелен 1991 г. 3,0 л автомат кожа полный электопакет за 16 000 $. Как в эксплуатации такая машина и еще где можно сделать хорошую диагностику?


если состояние хорошее, то цена супер ...
  • 0

#55
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Привет всем! подскажите советом. Мне предлагают гелен 1991 г. 3,0 л автомат кожа полный электопакет за 16 000 $. Как в эксплуатации такая машина и еще где можно сделать хорошую диагностику?

Разве Геленд бывает плохим? Цена хорошая. Диагностика неплохая в Блю Стар именно на Геленд, Перфект по Гелендам тупые на немогу.
  • 0

#56
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
нашел сайт московского представительства ORC с фотографиями различных опций с ценами в рублях
ввв.offroad-exclusive.ком

описание
Оборудование для внедорожной и
туристической подготовки автомобиля

Очень много интересного! Правда цены на некоторые вещи просто ахтунговые!
  • 0

#57
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Да уж точно цены явно неподарок,но вещи достойны внимания,мне сайт понравился.
  • 0

#58
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Делегация английского G-клуба посетила завод G-класса (примерно в феврале 2008 г).
Вот здесь ссылка на фотоотчет английского клуба владельцев Гелендвагена с фотками гелендов в процессе сборки.
http://www.bitoma4x4...h...asc&start=0
  • 0

#59
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Только почему-то пишут на испанском! Помоему клуб испанский.
  • 0

#60
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
вопрос: пару раз видел в городе гелен со сдвигающейся задней форточкой. и он как будто длиннее был. это что, лонг?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.