W463
#24
Отправлено 03.05.2008, 14:07:15
На сколько я знаю: нет.Интересно если доску приборов американскую на европу поменять никаких адаптации ненадо? Г500 2002г из США
Но я думаю, что это ни к чему, потому как можно настроить комп на км. и цельсии, и скорость показывается в нижнем левом углу в киллометрах, в электронном варианте.
#25
Отправлено 03.05.2008, 19:47:07
Спасибо. Про комп я знаю, просто преследую другую цель.На сколько я знаю: нет.
Интересно если доску приборов американскую на европу поменять никаких адаптации ненадо? Г500 2002г из США
Но я думаю, что это ни к чему, потому как можно настроить комп на км. и цельсии, и скорость показывается в нижнем левом углу в киллометрах, в электронном варианте.
#28
Отправлено 03.05.2008, 22:58:54
Согласен, машина просто офигительная! Нравиться безумно, НО! Никогда не куплю себе G500 и выше, включая AMG и прочее!
Вижу в машине много минусов!
1) Цена! Как на саму машину. так и на зп к ней!
2) Расход!
Когда стоял выбор я выбрал себе Jeep GC SRT8
Он порезвей гелена, даже компресорного АМГ, а кушает на порядок меньше! Да и в цене существенно дешевле!
#29
Отправлено 03.05.2008, 23:48:46
ну думаю и гелен и чироки СРТ не для всех! не каждому может понравится внешне гелен, или интерьером чироки...Согласен, машина просто офигительная! Нравиться безумно, НО! Никогда не куплю себе G500 и выше, включая AMG и прочее!Вижу в машине много минусов! 1) Цена! Как на саму машину. так и на зп к ней!2) Расход!Когда стоял выбор я выбрал себе Jeep GC SRT8Он порезвей гелена, даже компресорного АМГ, а кушает на порядок меньше! Да и в цене существенно дешевле!
обе машины супер - согласен... а какой у обеих звук.. аххх... записать бы, и потом в плеер!
я бы купил сее гелен, т.к. просто божаю его! плевать на расходы на него буду в нем жить, квартиру продам и на эти деньги буду заливать бензу, проходить тех обслуживание и т.д.
Сообщение отредактировал Mr. Me too: 03.05.2008, 23:50:07
#31
Отправлено 04.05.2008, 12:27:58
Двигатель настроить можно но на это столько баблоса уйдет что гораздо дешевле будет 5.5 компрессор в штатной комплектации купить.Ен будет выделятся только внешне? Или двигатель как-то настраивают "под нужную волну"?а насчет АМГ как мне кажется при покупки из салона можно прикупить пакет АМГ
#32
Отправлено 04.05.2008, 18:17:53
Вот и думайте...
Но запчасти на Гелен дороже, я думаю.
Поменял на Гелене бензонасос в СТО "Перфект" на Рыскулова и отдал 60.000 Казахстанских тенге, с работой.
Что-то немного стучит на кочках, хочу заехать в "Перфект".
Потом сообщу.
#34
Отправлено 05.05.2008, 22:57:36
Я не парился. "Перфект" - СТО специализирующаяся на автотранспортных средствах марки "Мерседес".А скока сам бенз.насос стоит в рознице не в Префекте ? Че дядя Вася не в состоянии поменть его , неужели такая сложная операция ?!
Цена на бензонасос - 40 000 тенге и работа по замене - 20 000 тенге. Запчасть оригинальная.
Ещё заменил блок управления правой двери и правого переднего сиденья - 20 000 тенге с работой.
В "Блю Старе" всё это примерно в три раза дороже.
#36
Отправлено 06.05.2008, 15:26:17
Ну для Ге-вагена это нормально... у меня бразер свой на Блюстаре апслуживает... вроде ничо нареканий нет...Я не парился. "Перфект" - СТО специализирующаяся на автотранспортных средствах марки "Мерседес".
А скока сам бенз.насос стоит в рознице не в Префекте ? Че дядя Вася не в состоянии поменть его , неужели такая сложная операция ?!
Цена на бензонасос - 40 000 тенге и работа по замене - 20 000 тенге. Запчасть оригинальная.
Ещё заменил блок управления правой двери и правого переднего сиденья - 20 000 тенге с работой.
В "Блю Старе" всё это примерно в три раза дороже.
#38
Отправлено 12.05.2008, 06:34:14
Рад сообщить, что все G-классы при разгоне звучат одинаково, и АМG и BRABUS, и просто G-500.
Обожаю G-Class особенно G55//AMG за его звук...
Закачать бы в плеер, ди ходить и слушать его...
Заявляю, как владелец и любитель.
К стати и к сожалению выяснил, что 90-95 % автомобилей с лого "BRABUS" и "AMG" просто наклейки и поддельные диски под данные марки. Это делают не в казахии, а там у них в немеции и в США.
"Хороший понт лучше миллиона". Так и там считают.
Может, кто заметил, что лого "LORINSER" у нас почти нет?
Данные тюнинговые компании очень солидые и влиятельны на рынок МЕРСА, поэтому обычному мерсу клеить их лого считается ...
на счет звука не согласен...они подругому звучат... тоже катался..на г500 и г55 амг компрессор... звук абсолютно другои..и разгон тоже.. ну ясное дело...5.0 300лошадеи.. 5.5 500.. на г500 гонять не хочется... уж сильно он начинает парится... на г55 очень приятно..
подвеска у г55 жестче, ниже.. устоичивее.. да и кузов шире.. можно заметить по крылиям..
имхо.. г55 и г500 для меня очень сильно отличаются..
а так..на счет звука..надо еше учитивать...что г55..5.5..до.. не помню точно..кажется..до 2003 года...туда компрессор не ставили.. может поэтому г500 и тот г55 2003...звучат почти одинаково... а так..если с компрессором..то вообше нечто!...для этои машины не нужна музыка..движок и есть музыка..
хотел б у вас спросить...сколько кушает г500 в городе? если при спокоинои езде..
#39
Отправлено 12.05.2008, 06:40:53
Г55 бывает и без компрессора. От года зависит. Если память не изменяет, Г55 с компрессором пошёл с 2003 года. Звук при разгоне зависит от того, какой выхлопной пакет на Г55 стоит. АМГ выхлоп-пакет как раз и даёт "тарахтение" при разгоне, которое так нравится людям по всему миру. У Г63, Г74 Брабуса тоже есть выхлопные пакеты, но у них звук не такой сочный, как у АМГ, хотя Брабусовский выхлоп даёт поболее мощей, чем АМГ-шный. Вот вы мне лучше другую фишку расскажите: почему у европейца Г55 компрессорного 476 кобыл, а у американца 492, кажется? Моторы/компрессоры-то одинаковые...
в g55 AMG компрессор ведь установлен... или не так? на самой машине даже есть шильдик сбоку "kompressor"Какой компрессор?
Вон, у пользователя AMG как-раз на аватаре двигло от G55
Браток
Г-класс отличается, в зависимости от года выпуска, передними крыльями, бамперами, оптикой, расположением крышки бензобака, вывода глушителя, дисками, подножками. Внутри отличия по салону (торпедо, коробки, руль, сиденья). И это помимо моторов.
аа..хехе..оказывается вы уже написали что как звучит..не заметил..
на счет лошадеи... мне кажется...что в для европы из за гринписевцев и жестких требовании на счет экологии..они снизили мошность..
обычно как..например в эмиратах.. машины всегда идут чуть чуть помошнее чем для европы версии.. все из за требовании к экологии,,
#40
Отправлено 12.05.2008, 06:52:15
Двигатель настроить можно но на это столько баблоса уйдет что гораздо дешевле будет 5.5 компрессор в штатной комплектации купить.
Ен будет выделятся только внешне? Или двигатель как-то настраивают "под нужную волну"?а насчет АМГ как мне кажется при покупки из салона можно прикупить пакет АМГ
да..эт точно.. да и не только надо движок настраивать...но и ходовку.. да и г55 пошире идет.. колесные арки и прочее..
а так..в целом..если г500 кушает 21л..при спокоинои езде..то это оочень даже нормально..
машина для охоты и бездорожия..просто супер! едет и едет.. нигде не застрявал..
кстати..заидите в youtube...там очень много видео.. от топ геар супер тест драив!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0