Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#261
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

265/60/R18 5 дырые
ок сенкс
нашел за 1400 бу компелкт это нормальная цена?

Да, если диски оригинал и состояние хорошее - то ради торга можно 100-200 скинуть, но в целом это ихняя кризисная цена. Год назад искал - везде за комплект 2000-2500 просили.
Кстати на Розовой, ниже Рыскулова, на разборе возле Медтехники дней 10 назад пбыли диски от компрессора АМГ, R18 за 4500$ - тоже отличная цена за эти диски.
Сразу скажу - на Баяне что на Толе би нигде 18-х оригиналов близко не было. Были только китайские за 60 000тг. Я даже помогаек озадачивал - сказал за 1000 заберу в любое время, дал телефон - до сих пор ищут :), хотя по глазам видел - они были уверены что нарвались на чудака, готового за б/у отдать столько. :-)

Сообщение отредактировал Dow: 29.05.2009, 18:59:46

  • 0

#262
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Привет! Как геленд? Как он показал себя в дороге?

Привет DOW! Гелен в дороге себя показал отлично! съел по подсчетам от Алматы до Уральска + езда по Караганде, Астане, Кустанаю, Актюбинску, 518 литров, на 3 300 км. пути. (из них 250 км вообще дорогой назвать нельзя, максимум 20 км. в час), 300 км. сильный встречный ветер (в степи человека аж уносит).
Жестковат, на трассе за рулем хрен уснешь, таскает из стороны в сторону как грузовик, не зря G класс (Gruzovik :D ).
масло ни грам не взял. тьфу... тьфу... тьфу... (свежее прозрачное).
Грязь на себя кидает, мыть устал... :)

Привет! НУ если грубо прикинуть, то на сотню он вынюхал 15,7л по "трассе", это достаточно хороший показатель, ветер тоже может ощутимо добавить в расходе, а то что масла не подкушал - это косвенно тоже подтверждает что движка не имеет заметного износа. Насчет грязи - это его тема, толи он любит грязь, толи грязь его, но с этим придется мириться :idea:
Насчет уснуть - я за рулем на нем засыпал и просыпался (слава богу) на встречке :-) , все относительно, но в отличие от легкового - согласен, он точно не убаюкивает!
  • 0

#263
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Короче прокатился я на своем Геленде Алматы-Астана и обратно,впрочем езжу на нем не в первый раз по этой дороге и нашел для себя идеальный вариант скорости 130 км/ч при 3000 об,расход получился примерно 16-16.5л/100км,конечно снижая скорость где нужно и пользуясь круизом. До этого мотался без круиза с разбегом 120-180км/ч,расход получался в среднем 23л/100км. Кстати обнаружил что аморты у меня от Г55 АМГ,причем, я их не трогал такая пришла,об этом мне на Меге сказали когда пружины менял,за неделю до этого ездил в Талдык на Г500 родственника 2005г.в и не мог понять почему у него мягче и дорогу хуже держал чем мой. Значить устоичивость Г55 не миф.
  • 0

#264
TTZ

TTZ
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

...
Результаты осмотра можно публиковать в этой теме, указывая ссылки на объявление, VIN код авто. Это поможет начинающим гелендоводам правильно выбрать надежную машину на долгую и безоблачную эксплуатацию, и не попасться на "убитый" вариант.

1) G320. ссылка. WDB46323317112245
Что указано продавцом:

98 год. 159000 км. эл.привод стекол, зеркал, сидений, подогр. кожа/дерево, диски R18, резин нов. в отл. сост. машина в Алматы

Что на самом деле: Если верить расшивровке ВИНа, то авто было продано дилером в Киргизии в 98 году. Т.е. отъездила по не самым лучшим дорогам 11 лет. И состояние очень на это похоже. Для доведения машины до ума нужно оставить нормальную заначку. Видимо в объявлении "...резин нов. в отл. сост..." - речь идет о резине, она действительно в отличном состоянии :laugh:. По кузову - есть небольшой перекос задней правой двери. Требует замены блок АБС (есть в наличии б/у). Внимания так же потребует рулевое (со слов продавца).

2) G320. ссылка. WDB46323317111956
Что указано продавцом:

99 год. 109000 км. 4WD.кож. салон, ПЭП, корректор фар, противотуманки, ксенон, ЭЛ/ люк, подогр. перед/зад. сид., круиз, CD/ DVD/TV, сигнализ., автон. печь webasto. r18 новая.

Что на самом деле: 98 год. Когда я 2 месяца назад видел эту машину, то пробег был 188 тыс. км. Крашен кузов полностью, т.к. заводской цвет темно-изумрудный. Бит в передне-левую часть точно. Также была проблема с левой частью поворотного механизма - при повороте до упора оттуда что-то хрустело-стучало, не знаю устранил ли это продавец.
  • 0

#265
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
отрывок из статьи http://www.4na4.ru/review/97

Первое и главное: Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью. Положение D на "автомате", понижающая передача в раздаточной коробке – и вперед. Не знаешь, какие дифференциалы нужно заблокировать? Тогда нажми сразу три кнопки на центральной консоли, чтобы установить жесткую связь в трансмиссии. И все! Если есть за что зацепиться шинам Bridgestone Dueler 255/55 R18, а рама еще не повисла на камнях, G-wagen будет ехать.

Во-вторых, для езды по тяжелым трассам, благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах, больше подходит Mercedes G320 TD с турбодизелем. Можно почти не касаться педали газа: машина будет медленно, но уверенно карабкаться вперед.

Конечно, эта каменистая трасса – вовсе не запредельное препятствие для G-вагена. Думаю, что здесь не ударил бы передним бампером в каменный валун и УАЗик, и даже Нива. Именно об этом я осторожно сказал сидящему рядом заводскому водителю-испытателю. Но тот парировал:

– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он "умрет" быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть...


От себя добавлю - 900 км это тоже очень и очень неплохо - Дефендер к примеру выдержал 500 км, а остальные и того меньше.

Сообщение отредактировал Dow: 03.07.2009, 09:36:04

  • 0

#266
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

отрывок из статьи http://www.4na4.ru/review/97
Первое и главное: Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью. Положение D на "автомате", понижающая передача в раздаточной коробке – и вперед .

Тот кто статью писал, вообще по реальному бездору ездил ?
Как это он на прямое передаче ездил то ? Или коробку совсем не жаль :bow:

Сообщение отредактировал якут: 03.07.2009, 10:03:47

  • 0

#267
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


отрывок из статьи http://www.4na4.ru/review/97
Первое и главное: Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью. Положение D на "автомате", понижающая передача в раздаточной коробке – и вперед .

Тот кто статью писал, вообще по реальному бездору ездил ?
Как это он на прямое передаче ездил то ? Или коробку совсем не жаль :bow:

лично у меня при езде в гору - коробка сама скачет вниз. А при трогании и езде на пониженной - на относительном бездоре, вверх в гору с болтающимся джипом на буксире - ничего с коробкой тоже не мутил - ехал также, и двигатель и коробка никак не прореагировали, нагрузки просто не было. Видимо всю нагрузку "съела" раздатка.

Сообщение отредактировал Dow: 03.07.2009, 10:24:05

  • 0

#268
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

лично у меня при езде в гору - коробка сама скачет вниз. А при трогании и езде на пониженной - на относительном бездоре, вверх в гору с болтающимся джипом на буксире - ничего с коробкой тоже не мутил - ехал также, и двигатель и коробка никак не прореагировали, нагрузки просто не было. Видимо всю нагрузку "съела" раздатка.

:)
Всегда под сильную нагрузку ставлю пониженную в коробке чтоб момент был хороший + коробку не насиловать !
  • 0

#269
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
у меня (да и у всех геленов) пониженная включается не коробкой. Для этого отдельно есть раздатка. А коробка (АКПП) сама выберет нижнюю передачу. Хотя согласен - иногда всетаки надо ограничивать ее переключаясь с D на 3-2 или 1.
Но по личному опыту - буксировал прадик, который просто напросто не мог тронуться и буксовал по гололеду и снежной каше в гору, я подъехал к нему спереди, сдал назад, кинули трос и мало того что я смог тронуться сам, так еще и его вытянул. При этом ехал в режиме D.
  • 0

#270
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
При включенной раздатке - нагрузки практически нет. Если двигаясь в гору еще и педаль газа тронуть - гелен чуть ли не прыгает вперед.
У кента 460-й, так таам раздатка вообще дикая, он на 35-40 гр подъем ехал полностью груженный и гелен двигался на холостых, карабкался спокойно, как на лебедке.
  • 0

#271
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Странно, даже на Американских коробках рекомендуют при таскание груза на прямой не ехать !
Т.е. она у тебя не уходит на верхнюю передачу вообще что ли(в положение Д) ?

Сообщение отредактировал якут: 03.07.2009, 10:52:04

  • 0

#272
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Странно, даже на Американских коробках рекомендуют при таскание груза на прямой не ехать !
Т.е. она у тебя не уходит на верхнюю передачу вообще что ли(в положение Д) ?

Да, неуходит, причем мало того, если ехал на 4-й и вдруг появилась нагрузка - затяжной подъем вверх в гору и разгон кончился (или его и не было) - она сама уходит вниз на 3-ю. Я просто думал что это одинаково для большинства АКПП.
  • 0

#273
АцтАНИНЕЦ

АцтАНИНЕЦ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Да гелен это тема, особенно мне нраица Г55АМГ гдет 2007 года,такой ничешный видон у него.. Даж по симпотичней последних...
  • 0

#274
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Да гелен это тема, особенно мне нраица Г55АМГ гдет 2007 года,такой ничешный видон у него.. Даж по симпотичней последних...

По последнему рестайлу G-класса мнения фанатов разошлись - многим он не понравился внешне. и трехлинейка на радиаторной решетке которая очень красит ML-ку, но не геленд, и овальные противотуманки (пошли намного раньше) - для квадратной машины они имхо ни к селу -ни к городу.
А диски AMG R19 2009 модельного года - выглядят слишком ажурными и хрупкими чисто внешне. Видимо акцент маркетологов сместился в сторону американского рынка - любителей гламура, хрома и прочих 22 дюймовых изысков.
  • 0

#275
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Мне модельный 2009 АМГ понравился.
  • 0

#276
АцтАНИНЕЦ

АцтАНИНЕЦ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


Да гелен это тема, особенно мне нраица Г55АМГ гдет 2007 года,такой ничешный видон у него.. Даж по симпотичней последних...

По последнему рестайлу G-класса мнения фанатов разошлись - многим он не понравился внешне. и трехлинейка на радиаторной решетке которая очень красит ML-ку, но не геленд, и овальные противотуманки (пошли намного раньше) - для квадратной машины они имхо ни к селу -ни к городу.
А диски AMG R19 2009 модельного года - выглядят слишком ажурными и хрупкими чисто внешне. Видимо акцент маркетологов сместился в сторону американского рынка - любителей гламура, хрома и прочих 22 дюймовых изысков.

Ну да... Хотели осовременнить,а получилось так се... Это же последний стайлинг у гелина вроде,его же с производства собираются снять?
  • 0

#277
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Пока в планах до 2011 г.
  • 0

#278
DeeZee

DeeZee
  • Гость
  • 38 сообщений


...
Результаты осмотра можно публиковать в этой теме, указывая ссылки на объявление, VIN код авто. Это поможет начинающим гелендоводам правильно выбрать надежную машину на долгую и безоблачную эксплуатацию, и не попасться на "убитый" вариант.

1) G320. ссылка. WDB46323317112245
Что указано продавцом:

98 год. 159000 км. эл.привод стекол, зеркал, сидений, подогр. кожа/дерево, диски R18, резин нов. в отл. сост. машина в Алматы

Что на самом деле: Если верить расшивровке ВИНа, то авто было продано дилером в Киргизии в 98 году. Т.е. отъездила по не самым лучшим дорогам 11 лет. И состояние очень на это похоже. Для доведения машины до ума нужно оставить нормальную заначку. Видимо в объявлении "...резин нов. в отл. сост..." - речь идет о резине, она действительно в отличном состоянии :D. По кузову - есть небольшой перекос задней правой двери. Требует замены блок АБС (есть в наличии б/у). Внимания так же потребует рулевое (со слов продавца).

2) G320. ссылка. WDB46323317111956
Что указано продавцом:

99 год. 109000 км. 4WD.кож. салон, ПЭП, корректор фар, противотуманки, ксенон, ЭЛ/ люк, подогр. перед/зад. сид., круиз, CD/ DVD/TV, сигнализ., автон. печь webasto. r18 новая.

Что на самом деле: 98 год. Когда я 2 месяца назад видел эту машину, то пробег был 188 тыс. км. Крашен кузов полностью, т.к. заводской цвет темно-изумрудный. Бит в передне-левую часть точно. Также была проблема с левой частью поворотного механизма - при повороте до упора оттуда что-то хрустело-стучало, не знаю устранил ли это продавец.



Ты где это про Киргизию нарыл? :D
  • 0

#279
nazikanec

nazikanec
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
никто незнает где можно взять расширенные арки от Г55АМГ и во сколько обойдется?? :)
  • 0

#280
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Только на заказ или здесь можно изготовить в ЛС могу контакты дать людей которые могут изготовить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.