Если хотите ставить расширенные арки - то надо не забыть "найти" или заказать широкие к ним подкрылки. Иначе стандартные доставать не будут, в щель набьется грязь и все сгниет напрочь. Одни только широкие арки и останутсяникто незнает где можно взять расширенные арки от Г55АМГ и во сколько обойдется??
W463
#281
Отправлено 22.07.2009, 17:31:49
#283
Отправлено 31.07.2009, 16:23:47
Всем Геленоводам удачи! Надеюсь в скором времени вступить в клуб. Думаю о Г400 си ди ай
#284
Отправлено 31.07.2009, 16:36:48
Да, авто стоит слишком дорого, не зависимо от года выпуска и очень дорого в обслуживании, даже если ничего не ломается, даже не смотря на многочисленные мелкие и средние ДТП...Прочитал всю тему, чувствуется любовь к машине. Сам несколько лед "горел" геленом, но потом сам себя одговорил по причине дорогого обслуживания и стоимости самой машины.. А теперь снова загорелся!
Всем Геленоводам удачи! Надеюсь в скором времени вступить в клуб. Думаю о Г400 си ди ай
Я теперь только понял что практичность его не в том что ты экономишь на его неломучести. Тут подход как к спецтехнике - он не ломается "в бою", не подводит меня, но в "мирное время" кушает денежку неслабо.
Видимо за состояние повышенной готовности надо платить...
Мои родители долго возмущались - зачем купил, мог че нить попроще взять. Пока зимой не столкнулись с ситуацией - надо срочно прибыть в достаточно отдаленное место, авиарейсы туда не регулярны, на поезде -однозначно опаздываешь, а автотранспорт- вообще гиблое дело, в буквальном смысле слова - людей застрявших в буранах как раз на нашем маршруте именно в эти дни вертолетом эвакуировали... (Правда мы свой маршрут еще на 250 км примерно срезали по заброшенным дорогам, случись чего - там и траффика никакого нет...)
С момента принятия решения двигать на гелене, прошло 4 часа и уже были на трассе. Успели, и благополучно вернулись назад, расстояние 2500км по заснеженным дорогам с бураном и морозом - 30 С.
PS Насчет CDI - поддерживаю полностью! Либо 400-ка, Либо 280CDI в W461 кузове. Потому как на 461 кузовах 400CDI не ставят...
Сообщение отредактировал Dow: 31.07.2009, 16:41:13
#285
Отправлено 06.08.2009, 17:11:05
отчитаюсь по машине чуть позже. Автоман, ты прав наши с тобой машины обсолютно разные.
и к стати... у меня G 500, если помните.
всем поклонникам "Сейфа" большой привет!
#286
Отправлено 12.08.2009, 21:08:16
В первых днях эксплуатации появился вопрос-проблема: не складываются спинки задних сидений. Снял пластмассовый задник сидушки, но в механизме не разобрался. Рычажок двигает какую-то полукруглую хреновину снизу, но ее движение ни на что не влияет - просто упирается в какую-то железку, при попытке опустить спинку - ни малейшего намека на ось вращения. Подозрения вызвали 6-гранные головки примерно на оси вращения (как здоровенный шуруп для 6-гранной отвертки), они вроде как затянуты, не они ли повинны в мертвой фиксации спинок задних сидений?
#287
Отправлено 13.08.2009, 08:49:56
#289
Отправлено 14.08.2009, 17:21:41
"– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он "умрет" быстрее?
– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть..."
кто может что сказать про коротыша G320 -бенза 96 года? шилдик AMG стоит?
#290
Отправлено 14.08.2009, 17:38:10
Кстати в МБ-моторсе видел в продаже решетки 2009, черного и кажется серебро висели в наличии.Мне модельный 2009 АМГ понравился.
Я туда заезжал люфт ступичных подшипников отрегулировать. Сам не смог, операция в принципе простейшая, но нужен спецключ, у них он был в наличии и на 463 и отдельно другой на 460. Думал заказать\купить по базе, но не нашел (((
Сообщение отредактировал Dow: 14.08.2009, 17:39:45
#291
Отправлено 17.08.2009, 21:36:24
Мой маршрут Алматы-Астана-Кокшетау, Кокшетау-Боровое-Кокшетау, Кокшетау-озеро Шалкар-Кокшетау, Кокшетау-Астана-Кокшетау, Кокшетау-Караганда-Алматы. Ну вы поняли... в основном я был в Кокшетау. В общей сложности 4000 км. Масла не съел ни капли, расход 15, 3 литра на 100 км. при скорости 120 км.ч. и 14.7 литров при скорости 97 км.ч. - это показания компа. При выезде заправил полный на "Гелиосе" по Саина и доехал до балхаша уже на лампе и там заправил полный. получилось долил ровно 90 литров, а бак у меня 100. Машина не очень -то и жёсткая, я думал спина болеть будет, ничего подобно не было. В кокшетау поменял все колодки, датчик загорелся. Купил передние за 12000 и задние 8500, поменял за 2000 тенге в круг. Колодкие немецкие, но не оригинал, не скрипят и не ноют, ещё поменял пару ламп, поворот и задний габарит... расшатались по моему, а не прогорели. Ещё почему - то пару раз на трассе отклучались АБС и ЕСП, но при заглушке двигателя опять срабатывали.
В целом машина не подводила и я доволен своим Геленом. Помните на севере камни очень острые, в Темиртау я пробил колесо камнем прямо на основной трассе, камешек был маленький, но зараза очень вредный, благо всегда вожу насос с собой.
А ещё... Жопошники забрали у меня права в Чиганаке, денег не брали, стояли аж шестеро, а потом забрали временный за Астаной, тоже денег не брали. В общем привёз домой штрафов на 20000 тенге.
Всем удачи и цените своего железного "Коня", потому как Гелендваген - лучшая машина в мире... я так думаю.
#297
Отправлено 23.08.2009, 19:17:14
Не аккум а генератор. На одном гелене или при замене стояночных колодок или что-то с приводами делали, но кто-то повредил перфорированное кольцо, с которого датчик снимает данные о скорости. Симптомы были те же. Кстати подобное может быть при люфте колесных подшипников или установке не оригинальных подшипников.Прозвонить датчики АБС. Если не они, то ещё вариант, замерить аккум. Иногда, если аккум не выдаёт положенное, комп может отключать АБС.
#300
Отправлено 25.08.2009, 20:06:48
Это просто сказка, а не машина!!! ВСЕ боятся, ВСЕ пропускают, ВСЕ уважают.......И как раз попался с выхлопом от ///AMG
Эта его посадка...Ммммммм.......ОБОЖАЮ её!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0