Да, всё так и есть.У него скорее всего 5,5 мотор, а мне нужен Г500Я не силё в тоётах, потому не уверен что правильно понял за год выпуска, но мой друг продаёт G500 2010 года. Пробег 22 или 23 ткм. Бездора машина не видела.Так как цены на мостовые Тойоты и Г500 тех же годов выпуска сравнялись, смотрю в сторону Г500 как на машину для экспедиций.
Ни у кого на примете нет ничего подходящего, желательно не съезжавшего с асфальта, с пробегом не более 100-150кКм?
Ну и ценник, навряд ли как у 100GX 2007 г.в.
W463
#641
Отправлено 24.11.2013, 18:16:43
#642
Отправлено 21.12.2014, 00:51:47
#643
Отправлено 17.01.2015, 15:42:47
Установили доводчик и на крышку багажника. )) W463 63AMG
http://mb-lab.kz/art...elendvagen_w463
#644
Отправлено 13.04.2015, 11:41:18
Всем привет! вот и я наконец то стал обладателем гелена
О машине:
G 500 2012 года, куплен в Blue Star в 2013 году. пробег на сегдоня 35 000 км. Edition Select, белый жемчуг, салон бежевый, панель обтянута кожей с белой строчкой, мониторы в подголовниках, черные диски, в общем красота
Так это мой первый Мерседес стою перед выбором где обслуживаться... сделал неадвно ТО на Блюстаре, дороговато кажется... и ехать блин далеко, хотя МегаМотрс вроде тоже не близко.
пока как то так..
#645
Отправлено 05.05.2015, 23:28:42
МегаМоторс имеет подмоченную репутацию, меняют детали. Нужен глаз до глаз!Всем привет! вот и я наконец то стал обладателем гелена
О машине:
G 500 2012 года, куплен в Blue Star в 2013 году. пробег на сегдоня 35 000 км. Edition Select, белый жемчуг, салон бежевый, панель обтянута кожей с белой строчкой, мониторы в подголовниках, черные диски, в общем красота
Так это мой первый Мерседес стою перед выбором где обслуживаться... сделал неадвно ТО на Блюстаре, дороговато кажется... и ехать блин далеко, хотя МегаМотрс вроде тоже не близко.
пока как то так..
#648
Отправлено 07.05.2015, 07:59:35
Скорее всего, не Мегамоторс имеет подмоченную репутацию, а некоторые недобросовестные мастера. Слышал тоже самое про Блюстар, но это всего лишь слухи которые, возможно, распускают конкуренты. Сам лично доволен как Блюстаром, так и Мегамоторсом, обращался в оба сервиса неоднократно по разным воросам, в основном плановые мелочи, а вот на сто Век, я ни ногой, был там разведен слегка...МегаМоторс имеет подмоченную репутацию, меняют детали. Нужен глаз до глаз!Всем привет! вот и я наконец то стал обладателем гелена
О машине:
G 500 2012 года, куплен в Blue Star в 2013 году. пробег на сегдоня 35 000 км. Edition Select, белый жемчуг, салон бежевый, панель обтянута кожей с белой строчкой, мониторы в подголовниках, черные диски, в общем красота
Так это мой первый Мерседес стою перед выбором где обслуживаться... сделал неадвно ТО на Блюстаре, дороговато кажется... и ехать блин далеко, хотя МегаМотрс вроде тоже не близко.
пока как то так..
#649
Отправлено 20.05.2015, 22:38:35
Всем привет!
Выкладываю отчет по замене шлейфа, соединяющего ЖК-диплей приборной панели с приборной панелью.
http://www.drive2.ru/l/6682676/
Может кому пригодится.
#650
Отправлено 11.07.2015, 14:48:49
Всем привет из солнечной Астаны!
Недавно случилось съездить мне в соседний Алтайский край, и часть пути по трассе прошел уже ночью. Понял, что головной свет в моей японо-комплектации не совсем то, что нужно для ночных поездок. В столицах проблемы с освещением дороги не сильно бросались в глаза, а трасса все расставила по местам. В итоге решил заморочиться с заменой, и начал изучать материал по имплантации линзованных фар (депо + хелловские линзы и прочее), но наткнулся на статью, в которой рассказывалась установка диодных фар. Использовали 7-дюймовые круглые фары от Truck-lite и зачем-то стандартное посадочное гнездо (headlamp bucket, part number 477 941 050A) от 460-463.
Погуглив нашел, что Truck-lite сейчас выпустил обновленные фары, которые стали смотреться лучше, а красивый ролик на сайте производителя показывал отличную их работу на американских дальнобойных грузовиках. И возник соблазн прямо сейчас заказать с ebay данные фары по 180-200$ за штуку, но есть пару непонятностей: 1) зачем гражданин mbworld.org заказывал стандартную деталь крепления фары, и надо ли заказывать такую нам, или все встанет в штатное крепление; 2) что делать с габаритами - в этих диодных фарах нет габаритов, только ближний и дальний.
Что скажете по этой затее? Имхо, диоды поинтересней ксенона будут...
PS Не уверен насчет возможности заменить диодную сборку, если накроется. Надо будет написать производителю письмо с вопросами...
PPS Нашел на драйв2 - человек себе на ранглер такие поставил.
В июне установил-таки себе диодные фары головного света. Вчера испытал на трассе - светит хорошо, заметно лучше штатных левосторонних рефленок, встречные не фарили
Цена вопроса $500.
#652
Отправлено 03.10.2016, 09:02:54
Простите за тупой вопрос, но какова разница между G 500 и G300d в плане мощности/адекватности затрачиваемых денег/комфорта?
Есть ли переходная модель между этими двумя среди новых 2016-х?
Если на саляре, то значит ли это, что в салоне будет вонять солярой?
Гелик-саляра зимой тоже медленно прогревает салон?
Гелик нужен только из за того что это Гелик.
Аппарат будет использоваться в Астане и предполагается использоваться в ближайшие лет 20-25.
Спасибо за ответы заранее
Сообщение отредактировал Galkinn: 03.10.2016, 09:11:52
#653
Отправлено 13.10.2016, 14:34:58
Простите за тупой вопрос, но какова разница между G 500 и G300d в плане мощности/адекватности затрачиваемых денег/комфорта?
Есть ли переходная модель между этими двумя среди новых 2016-х?
Если на саляре, то значит ли это, что в салоне будет вонять солярой?
Гелик-саляра зимой тоже медленно прогревает салон?
Гелик нужен только из за того что это Гелик.
Аппарат будет использоваться в Астане и предполагается использоваться в ближайшие лет 20-25.
Спасибо за ответы заранее
Имхо я бы брал дизельный гелик для астаны.. зачем так мучить себя?
Переходной между ними модели вроде нету.. г350д есть..но я думаю вы о нем и говорите..
Лучше берите г500.. мотор 4.0 бенз..и по налогу нормально..
#654
Отправлено 28.02.2017, 10:45:23
Если брать дизельный гелик, то однозначно чтобы была система предпускового подогрева. Для бензиновых моторов - автономка тоже более чем желательна. Гарантированно будет меньше износ двигателя на холодном пуске, моторное масло не будет засрано, ну и комфорт (не надо ломать голову с колхозным автозапуском) плюс экономия топлива.
Сообщение отредактировал datum: 28.02.2017, 10:45:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0