Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте что лучше купить?Jeep VS MonteroSport


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21
Данилыч

Данилыч
  • Свой человек
  • 753 сообщений
Внесу свои пять копеек.
У меня Монтерик 2000г. Машинка кайф! Запчастей валом, динамика хорошая, комфорт и т.д. У кента был Чирокез еле продал. Запчасти есть но за бешанные деньги. А проходимость не лучше чем у Монтерика. И ездишь как на точанке. Это Имхо!
Автор ты для начала прокатись на той и другой машинке и сразу все для себя решишь.
  • 0

#22
Адмирал

Адмирал
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Конечно монтеро.Сервис и запчасти есть всегда и цена разумная ,а на черокезе ездить надо быть фанатом.
  • 0

#23
subarus

subarus
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Есть практика эксплуатации обоих авто. 1,5 года эксплуатировал Паджера 94 г.в. двиг. 3,0, в принципе от Монтерика он далеко не ушел, единственное - салон у Паджера больше. Как внедорожник - машинка не плохая. Из недостатков могу выделить - передок слабый. Как купил, сразу поменял на передке все шаровые и с/блоки. Проехал тысяч 30 и опять надо было вмешиваться в ходовку. Шаровые брал - незнаю но уверяли, что фирменные "777" кажется. с/блоки - не помню. Одно скажу, что оригинал найти трудно. Расход бензина 23 л/100 км, АИ 96, по городу в принципе не много, но сравнивая с моим нынешним Грандом 2001 г.в. двиг. 4,0, который ест не больше 20, АИ92, разница ощутимая. Кстати не стоит верить про расходы бензина, на внедорожниках, по нашему городу в 13-16 л/100км. 16 ест Фронтера с 2,0 двиг. Итак далее о сравнении (на Монтерике был случай поездки на Капчик в качестве водителя) - салон комфортней у Гранда, у Монтерика он никакой. Трассу лучше держит Монтерик, но только после 110-120 км/ч. Гранда приходится ловить, но не слишком напрягает, это,наверное, компенсирует комфорт, которого у Монтерика так не хватает, при моем росте 1,84. Если Гранда приобрести с 242-й раздаткой, то она ни в коем случае не уступет суперселекту, хотя на Монтерике, на сколько мне память не изменяет, не суперселект, и не рекомендуется для езды по сухим дорогам включать 4H или 4L. У Гранда в этом плане проще, только все же лучше 242-я раздатка selec-trac, чем 247-я quadra-trac II. На бездорожье то, что на 242-й прикольно, на 247-й откровенно напрягает, т.е. передняя ось подключается позднее, чем ты этого ожидаешь.
Все же, мне кажется, что перед тем, как остановить свой выбор на какой то марке авто, не будет лишним поискать в инете отзывы об автомобилях.
И еще Гранд в плане эксплуатации будет дешевле как по двигателю, так и по ходовой. Обслуживание двигла на Гранде будет заключаться лишь в своевременной замене масла, фильтров и свечей. Работа, хотя бы при первом Т.О., после покупки, будет составлять от 2-4 тыс тенге. На Монтерике та же процедура + замена ремня ГРМ и работа уже будет стоить 15-20 тыс тенге. А по ходовой части, мне кажется, стоимость работ по ремонту ходовой Гранда будет компенсирована ценой на з/ч, причем оригинал, т.к. на Монтерике все наоборот, а вот качество з/ч, как говорится, на свой страх и риск.
P.S. з/ч, как и сервис на Гранда в Алматы не проблема. Есть даже официальные диллеры.
  • 0

#24
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений


хотя многие говорят что у внедорожников Mitsubishi ходовка слабая, и быстро ушатывается, но если честно не сильно верится, а как вы считаете?

у чироки не сильнее ходовка, главный минус - обслуживание, если не отсутствие, то дорого - как в россии у нас сироки не популярен.

монтерик берите, обслуживание, проходимость, неприхотливость, даже доля комфорта имеется

Ну ты и фантазер!!!
Таких сказок даже братья Гримм непридумовали еще ;)
В Росии Черок как раз таки один из самых популярных авто.
А если говорить что у нас сервиса нет,то с тобой говорить не о чем... Дорого... не мели чепуху...
На каждый мой аргумент предоставлю доказательства :eek:
  • 0

#25
Fakir

Fakir
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
[[/quote]
Ну ты и фантазер!!!
Таких сказок даже братья Гримм непридумовали еще :spy:
В Росии Черок как раз таки один из самых популярных авто.
А если говорить что у нас сервиса нет,то с тобой говорить не о чем... Дорого... не мели чепуху...
На каждый мой аргумент предоставлю доказательства :)
[/quote]

Готовлюсь стать владельцем Гранда (2005). Можно огласить весь список СТО и магазинов запчастей с адресами - было бы классно.
  • 0

#26
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Когда купиш приходи в наш клуб-поможем.
  • 0

#27
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Мне "Гранд Чероки" 4 л достался в очень ушатанном состоянии, причём, случайно, покупать американца никак не планировал. Три месяца доводиться машина, уже практически приведена в нормальное состояние. Могу сказать одно: на "Паджерика" 3 л (6G72) или "Монтерика" больше не сяду - динамика лучше, на трассе - по крайней мере, не хуже стоит, на бездорожье - не хуже, расход тоже 20 л по городу при гораздо лучшей тяге, а стиль езды у меня - "тапку в пол", со светофоров первым ухожу. Про комфорт и речи нет, "Черок" на голову выше в этом плане, и вообще, кайфа от машины больше.
Могу сказать одно: проблема американцев в том, что более-менее организованно возить их начали относительно недавно по сравнению с японцами, не было сервиса толкового, машины не были здесь такими же массовыми, поэтому мало кто может дать объективную оценку, в основном негативные отзывы слышны от тех, кто в жизни своей на американца не садился, или ездил на очень ушатанных экземплярах.
Повторюсь: у одного знакомого расп...дяя "Пыж" продержался год до того, как встал мертвым грузом из-за движка, ходовка к этому времени уже убилась в хлам. "Гранд" мой выдержал 5 лет у такого же хозяина ( как "Пыж" отнесётся к тому, что в насос ГУРа заливали красное креплёное вино, т.к. другой жижи в степи идиот-хозяин не нашёл, или долго ли продержалась бы у него ходовка при почти 4-х очках(!!!) в передних колёсах, про своевременное ТО и замену масел и речи нет), и ещё лет десять минимум проходит после того, как я его до ума окончательно доведу.
В конструкцию американцев заложено наплевательское американское отношение к машине, поэтому они более живучие, и к топливу они не такие привередливые.
Проблема большинства американцев, которые ходили здесь и теперь продаются, это бывшие хозяева, которые просто-напрсто убивали машину и не могли нарадоваться, какая она крепкая и выносливая. Люди, следящие за машиной, в основном не собираются пересаживаться на немцев или японцев, потому что альтернативы в данном ценовом диапазоне попросту не видят.
Я заметил, здесь нет людей, которые пересели с "Черка" на "Монтерика" и агитируют в пользу последнего.

Сообщение отредактировал Комар: 19.06.2008, 12:53:19


#28
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Заходите к нам на www.acf.kz на форум клуба, поможем с любыми вопросами по запчастям, сервису и всему остальному, если что.

#29
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


хотя многие говорят что у внедорожников Mitsubishi ходовка слабая, и быстро ушатывается, но если честно не сильно верится, а как вы считаете?

у чироки не сильнее ходовка, главный минус - обслуживание, если не отсутствие, то дорого - как в россии у нас сироки не популярен.

монтерик берите, обслуживание, проходимость, неприхотливость, даже доля комфорта имеется



Вот вам пример того, как человек с умным видом (шляпу ещё одел, серьёзный, типа), рассуждает о том, чего абсолютно не знает. Про сравнение ходовки даже и говорить не буду.
В РФ американцы сосредоточенны в основном в крупных городах европейской части, т.к. там с сервисом и з,ч проще. За Уралом, ессно, проще ездить на правом руле - дёшево и сердито.
Кстати, у Якута и сейчас есть "Пыж" и американец, тоже может поделиться ощущениями.

#30
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Мне "Гранд Чероки" 4 л достался в очень ушатанном состоянии, причём, случайно, покупать американца никак не планировал. Три месяца доводиться машина, уже практически приведена в нормальное состояние. Могу сказать одно: на "Паджерика" 3 л (6G72) или "Монтерика" больше не сяду - динамика лучше, на трассе - по крайней мере, не хуже стоит, на бездорожье - не хуже, расход тоже 20 л по городу при гораздо лучшей тяге, а стиль езды у меня - "тапку в пол", со светофоров первым ухожу. Про комфорт и речи нет, "Черок" на голову выше в этом плане, и вообще, кайфа от машины больше.
.......
.......
.......
В конструкцию американцев заложено наплевательское американское отношение к машине, поэтому они более живучие, и к топливу они не такие привередливые.
Проблема большинства американцев, которые ходили здесь и теперь продаются, это бывшие хозяева, которые просто-напрсто убивали машину и не могли нарадоваться, какая она крепкая и выносливая. Люди, следящие за машиной, в основном не собираются пересаживаться на немцев или японцев, потому что альтернативы в данном ценовом диапазоне попросту не видят.
Я заметил, здесь нет людей, которые пересели с "Черка" на "Монтерика" и агитируют в пользу последнего.

Подписываюсь под каждым словом...
  • 0

#31
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
От раздули тут битву...

Эксплуатирал обоих. Постараюсь быть объективным. Ни одна из этих машин не лучше другой в сумме показателей...

Любовь к американцам это из области болезней. До сих пор жалею что нет грандика моего.

Выбирать нужно как цифрозеркалку - покататься и понять что тебе лучше в руку легло.

ЗЫ про надежность джипов - если ипользовать его не только для катаний по городу, а еще и на природу выезжать, то легенда о неубиваемости ходовки и прочих узлов быстро развеется. Доказано личным опытом и общеием с Нариманами и Олегами.
И мицу и гранд гонял по бездорожьям. Ломучесть одинковая в таких условиях :D
  • 0

#32
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

От раздули тут битву...

Эксплуатирал обоих. Постараюсь быть объективным. Ни одна из этих машин не лучше другой в сумме показателей...

Любовь к американцам это из области болезней. До сих пор жалею что нет грандика моего.

Выбирать нужно как цифрозеркалку - покататься и понять что тебе лучше в руку легло.

ЗЫ про надежность джипов - если ипользовать его не только для катаний по городу, а еще и на природу выезжать, то легенда о неубиваемости ходовки и прочих узлов быстро развеется. Доказано личным опытом и общеием с Нариманами и Олегами.
И мицу и гранд гонял по бездорожьям. Ломучесть одинковая в таких условиях :D


На "Черке" впереди - мост. Это уже снимает кучу проблем, которые неизбежно возникнут у "Монтеро-спорт". И по разбитой дороге я катаюсь каждый день на дачу и обратно в город три месяца в очень живом режиме, не торможу перед каждой ямкой (хреновый асфальт и убитая грунтовка). В говны ещё не загонял, повода не было, да и отмывать потом лень, а песок капчагайский регулярно борозжу. Ещё у меня летом будут две поездки длинных по очень убитым дорогам - в Аягуз (800 км по Усть-Каманской убитой трассе) и Алаколь, неубиваемый "Прадо-78" в прошлом году выдерживал наш темп без ремонтов подвески только после установки ARB и больших колёс, на родных аммортизаторах разбивались втулки. Через месяц выложу результаты двух поездок на "Черке" , обещаю, что они будут непредвзятыми.
И насчёт разрушенной легенды о неубиваемости ходовки: я не ставлю дубликаты в принципе, хотя они вдвое дешевле, лучше уж уж в крайнем случае б/у воткнуть, но родное (рулевых редукторов с помпой ГУРа мне три поменяли, дубликаты - гавно полное). Так что смотрите, что вам ставят...

Сообщение отредактировал Комар: 20.06.2008, 12:21:53


#33
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Докину ещё:

Был у меня Гр. Чероки 1997 года рождения 5,2 Лим из канады(километры/цельсии).. афигенная машина, динамика зашатешься, звук обалденный, ходовка и двиг бед не приносила, так как достался он мне с пробегом в 12 тыс от отца :D , я проехал ещё 20 тыс и раскрошил его об дерево ..
До сих пор новьё рычаг остался. А вот тогда, в 1999 году с з/ч я помучился (радиаторы, раздатка, по кузову итд)

Вот я ездил на нём и просто радовался..

Паджеро Спорт(Монтеро) пришёл в 2006м, ну всё в нем отлично было и пробега 70 ткм и Вебаста и кожа итд. И ездит нормально, и не ломается, но вот нет в нем того лоска и ощущения "премиума", так вот заменил его я на П4 3,0 и до сих пор на квадратные гранды засматриваюсь..

Всё ИМХО и времена разные..
  • 0

#34
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

На "Черке" впереди - мост.


Сабж то не про черок :D Говорим про Гранд :dandy:
Запчасти ставил оригинал (за безумные бабки). Железо оно и есть железо. Нет ничего вечного под луной.

Короче мое ХО - при правильном и грамотном уходе, машины с технической стороны сопоставимы. Но легендарность у Гранда.


ЗЫ щас тоже езжу на американце
  • 0

#35
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


На "Черке" впереди - мост.


Сабж то не про черок :) Говорим про Гранд :-)
Запчасти ставил оригинал (за безумные бабки). Железо оно и есть железо. Нет ничего вечного под луной.

Короче мое ХО - при правильном и грамотном уходе, машины с технической стороны сопоставимы. Но легендарность у Гранда.


ЗЫ щас тоже езжу на американце


Пардон, у меня тоже "Гранд Чероки" 1995 г. Просто российская привычка - простых "Черков" у нас было очень мало, поэтому "Гранды" звались "Черками" для краткости.

#36
новыйавтолюбитель_кз

новыйавтолюбитель_кз
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Монтерик будет лучше,чем Чероки.Обходиться в эксплутации будет дешевле,и запчасти легче найти. :)
  • 0

#37
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

...
...
...


ЗЫ щас тоже езжу на американце


Подтягивайся к нам, кстати, клубные скидки на сервис и запчасти будут. И отношение на СТО правильное. Дальше-больше.

#38
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Монтерик будет лучше,чем Чероки.Обходиться в эксплутации будет дешевле,и запчасти легче найти. :)


Тема поднадоела, но вопрос напоследок: был ли до "Монтерика" "Черок"? Ответ заранее известен.

#39
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

Подтягивайся к нам, кстати, клубные скидки на сервис и запчасти будут. И отношение на СТО правильное. Дальше-больше.


Какнить подъеду обязательно :) Скидки, сервис, запчасти и отношение и так отличные :)

Так у вас на Гранде спереди мост?! :-)
  • 0

#40
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Монтерик будет лучше,чем Чероки.Обходиться в эксплутации будет дешевле,и запчасти легче найти. :-)

я считаю что машины покупают чтобы ездить а не чтобы ремонтировать :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.