![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-86967.jpg?_r=0)
Посоветуйте что лучше купить?Jeep VS MonteroSport
#21
Отправлено 02.06.2008, 00:43:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Монтерик 2000г. Машинка кайф! Запчастей валом, динамика хорошая, комфорт и т.д. У кента был Чирокез еле продал. Запчасти есть но за бешанные деньги. А проходимость не лучше чем у Монтерика. И ездишь как на точанке. Это Имхо!
Автор ты для начала прокатись на той и другой машинке и сразу все для себя решишь.
#23
Отправлено 06.06.2008, 14:12:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все же, мне кажется, что перед тем, как остановить свой выбор на какой то марке авто, не будет лишним поискать в инете отзывы об автомобилях.
И еще Гранд в плане эксплуатации будет дешевле как по двигателю, так и по ходовой. Обслуживание двигла на Гранде будет заключаться лишь в своевременной замене масла, фильтров и свечей. Работа, хотя бы при первом Т.О., после покупки, будет составлять от 2-4 тыс тенге. На Монтерике та же процедура + замена ремня ГРМ и работа уже будет стоить 15-20 тыс тенге. А по ходовой части, мне кажется, стоимость работ по ремонту ходовой Гранда будет компенсирована ценой на з/ч, причем оригинал, т.к. на Монтерике все наоборот, а вот качество з/ч, как говорится, на свой страх и риск.
P.S. з/ч, как и сервис на Гранда в Алматы не проблема. Есть даже официальные диллеры.
#24
Отправлено 10.06.2008, 02:02:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ты и фантазер!!!у чироки не сильнее ходовка, главный минус - обслуживание, если не отсутствие, то дорого - как в россии у нас сироки не популярен.
хотя многие говорят что у внедорожников Mitsubishi ходовка слабая, и быстро ушатывается, но если честно не сильно верится, а как вы считаете?
монтерик берите, обслуживание, проходимость, неприхотливость, даже доля комфорта имеется
Таких сказок даже братья Гримм непридумовали еще
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
В Росии Черок как раз таки один из самых популярных авто.
А если говорить что у нас сервиса нет,то с тобой говорить не о чем... Дорого... не мели чепуху...
На каждый мой аргумент предоставлю доказательства
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#25
Отправлено 10.06.2008, 13:31:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ты и фантазер!!!
Таких сказок даже братья Гримм непридумовали еще
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
В Росии Черок как раз таки один из самых популярных авто.
А если говорить что у нас сервиса нет,то с тобой говорить не о чем... Дорого... не мели чепуху...
На каждый мой аргумент предоставлю доказательства
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
[/quote]
Готовлюсь стать владельцем Гранда (2005). Можно огласить весь список СТО и магазинов запчастей с адресами - было бы классно.
#27
Отправлено 19.06.2008, 10:41:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Могу сказать одно: проблема американцев в том, что более-менее организованно возить их начали относительно недавно по сравнению с японцами, не было сервиса толкового, машины не были здесь такими же массовыми, поэтому мало кто может дать объективную оценку, в основном негативные отзывы слышны от тех, кто в жизни своей на американца не садился, или ездил на очень ушатанных экземплярах.
Повторюсь: у одного знакомого расп...дяя "Пыж" продержался год до того, как встал мертвым грузом из-за движка, ходовка к этому времени уже убилась в хлам. "Гранд" мой выдержал 5 лет у такого же хозяина ( как "Пыж" отнесётся к тому, что в насос ГУРа заливали красное креплёное вино, т.к. другой жижи в степи идиот-хозяин не нашёл, или долго ли продержалась бы у него ходовка при почти 4-х очках(!!!) в передних колёсах, про своевременное ТО и замену масел и речи нет), и ещё лет десять минимум проходит после того, как я его до ума окончательно доведу.
В конструкцию американцев заложено наплевательское американское отношение к машине, поэтому они более живучие, и к топливу они не такие привередливые.
Проблема большинства американцев, которые ходили здесь и теперь продаются, это бывшие хозяева, которые просто-напрсто убивали машину и не могли нарадоваться, какая она крепкая и выносливая. Люди, следящие за машиной, в основном не собираются пересаживаться на немцев или японцев, потому что альтернативы в данном ценовом диапазоне попросту не видят.
Я заметил, здесь нет людей, которые пересели с "Черка" на "Монтерика" и агитируют в пользу последнего.
Сообщение отредактировал Комар: 19.06.2008, 12:53:19
#29
Отправлено 19.06.2008, 11:08:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у чироки не сильнее ходовка, главный минус - обслуживание, если не отсутствие, то дорого - как в россии у нас сироки не популярен.
хотя многие говорят что у внедорожников Mitsubishi ходовка слабая, и быстро ушатывается, но если честно не сильно верится, а как вы считаете?
монтерик берите, обслуживание, проходимость, неприхотливость, даже доля комфорта имеется
Вот вам пример того, как человек с умным видом (шляпу ещё одел, серьёзный, типа), рассуждает о том, чего абсолютно не знает. Про сравнение ходовки даже и говорить не буду.
В РФ американцы сосредоточенны в основном в крупных городах европейской части, т.к. там с сервисом и з,ч проще. За Уралом, ессно, проще ездить на правом руле - дёшево и сердито.
Кстати, у Якута и сейчас есть "Пыж" и американец, тоже может поделиться ощущениями.
#30
Отправлено 20.06.2008, 00:39:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подписываюсь под каждым словом...Мне "Гранд Чероки" 4 л достался в очень ушатанном состоянии, причём, случайно, покупать американца никак не планировал. Три месяца доводиться машина, уже практически приведена в нормальное состояние. Могу сказать одно: на "Паджерика" 3 л (6G72) или "Монтерика" больше не сяду - динамика лучше, на трассе - по крайней мере, не хуже стоит, на бездорожье - не хуже, расход тоже 20 л по городу при гораздо лучшей тяге, а стиль езды у меня - "тапку в пол", со светофоров первым ухожу. Про комфорт и речи нет, "Черок" на голову выше в этом плане, и вообще, кайфа от машины больше.
.......
.......
.......
В конструкцию американцев заложено наплевательское американское отношение к машине, поэтому они более живучие, и к топливу они не такие привередливые.
Проблема большинства американцев, которые ходили здесь и теперь продаются, это бывшие хозяева, которые просто-напрсто убивали машину и не могли нарадоваться, какая она крепкая и выносливая. Люди, следящие за машиной, в основном не собираются пересаживаться на немцев или японцев, потому что альтернативы в данном ценовом диапазоне попросту не видят.
Я заметил, здесь нет людей, которые пересели с "Черка" на "Монтерика" и агитируют в пользу последнего.
#31
Отправлено 20.06.2008, 09:48:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эксплуатирал обоих. Постараюсь быть объективным. Ни одна из этих машин не лучше другой в сумме показателей...
Любовь к американцам это из области болезней. До сих пор жалею что нет грандика моего.
Выбирать нужно как цифрозеркалку - покататься и понять что тебе лучше в руку легло.
ЗЫ про надежность джипов - если ипользовать его не только для катаний по городу, а еще и на природу выезжать, то легенда о неубиваемости ходовки и прочих узлов быстро развеется. Доказано личным опытом и общеием с Нариманами и Олегами.
И мицу и гранд гонял по бездорожьям. Ломучесть одинковая в таких условиях
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#32
Отправлено 20.06.2008, 10:30:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От раздули тут битву...
Эксплуатирал обоих. Постараюсь быть объективным. Ни одна из этих машин не лучше другой в сумме показателей...
Любовь к американцам это из области болезней. До сих пор жалею что нет грандика моего.
Выбирать нужно как цифрозеркалку - покататься и понять что тебе лучше в руку легло.
ЗЫ про надежность джипов - если ипользовать его не только для катаний по городу, а еще и на природу выезжать, то легенда о неубиваемости ходовки и прочих узлов быстро развеется. Доказано личным опытом и общеием с Нариманами и Олегами.
И мицу и гранд гонял по бездорожьям. Ломучесть одинковая в таких условиях
На "Черке" впереди - мост. Это уже снимает кучу проблем, которые неизбежно возникнут у "Монтеро-спорт". И по разбитой дороге я катаюсь каждый день на дачу и обратно в город три месяца в очень живом режиме, не торможу перед каждой ямкой (хреновый асфальт и убитая грунтовка). В говны ещё не загонял, повода не было, да и отмывать потом лень, а песок капчагайский регулярно борозжу. Ещё у меня летом будут две поездки длинных по очень убитым дорогам - в Аягуз (800 км по Усть-Каманской убитой трассе) и Алаколь, неубиваемый "Прадо-78" в прошлом году выдерживал наш темп без ремонтов подвески только после установки ARB и больших колёс, на родных аммортизаторах разбивались втулки. Через месяц выложу результаты двух поездок на "Черке" , обещаю, что они будут непредвзятыми.
И насчёт разрушенной легенды о неубиваемости ходовки: я не ставлю дубликаты в принципе, хотя они вдвое дешевле, лучше уж уж в крайнем случае б/у воткнуть, но родное (рулевых редукторов с помпой ГУРа мне три поменяли, дубликаты - гавно полное). Так что смотрите, что вам ставят...
Сообщение отредактировал Комар: 20.06.2008, 12:21:53
#33
Отправлено 20.06.2008, 10:42:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Был у меня Гр. Чероки 1997 года рождения 5,2 Лим из канады(километры/цельсии).. афигенная машина, динамика зашатешься, звук обалденный, ходовка и двиг бед не приносила, так как достался он мне с пробегом в 12 тыс от отца
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
До сих пор новьё рычаг остался. А вот тогда, в 1999 году с з/ч я помучился (радиаторы, раздатка, по кузову итд)
Вот я ездил на нём и просто радовался..
Паджеро Спорт(Монтеро) пришёл в 2006м, ну всё в нем отлично было и пробега 70 ткм и Вебаста и кожа итд. И ездит нормально, и не ломается, но вот нет в нем того лоска и ощущения "премиума", так вот заменил его я на П4 3,0 и до сих пор на квадратные гранды засматриваюсь..
Всё ИМХО и времена разные..
#34
Отправлено 20.06.2008, 12:36:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На "Черке" впереди - мост.
Сабж то не про черок
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Запчасти ставил оригинал (за безумные бабки). Железо оно и есть железо. Нет ничего вечного под луной.
Короче мое ХО - при правильном и грамотном уходе, машины с технической стороны сопоставимы. Но легендарность у Гранда.
ЗЫ щас тоже езжу на американце
#35
Отправлено 20.06.2008, 13:51:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На "Черке" впереди - мост.
Сабж то не про черокГоворим про Гранд
![]()
Запчасти ставил оригинал (за безумные бабки). Железо оно и есть железо. Нет ничего вечного под луной.
Короче мое ХО - при правильном и грамотном уходе, машины с технической стороны сопоставимы. Но легендарность у Гранда.
ЗЫ щас тоже езжу на американце
Пардон, у меня тоже "Гранд Чероки" 1995 г. Просто российская привычка - простых "Черков" у нас было очень мало, поэтому "Гранды" звались "Черками" для краткости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0