Добрый день!
Мне нужна программа для несколько своеобразного архива документов, на работу.
Вообще, конечно у нас всем документооборотом занимается Lotus, но все-таки некоторых функций у него просто нет, или я о них не знаю.
Если очень упрощенно, сейчас все выглядит так: один отдел создает договор, подписывает его, оригинал сканирует и кладет расшаренную папку на сервере. Потом десять других отделов могут смело использовать эту копию для своих целей.
Раньше юристы просто пересылали копии договоров (в бумажном виде, ага!) всем страждущим, из-за чего, особенно в конце года возникала путаница - некоторые договора, уже после снятия бумажных копий в срочном порядке переделывались, после чего юротдел опять пересылал миллион копий по всем другим отделом. Иногда неоднократно.
Все это работало прекрасно вот уже год, но сейчас руководство приняло решение распространить этот опыт на все подразделения нашего филиала. И источников первоначальной информации (в виде договоров, протоколов и т.д.) стало не два а пятнадцать! А потребителей этой информации, соответственно, не пять-шесть человек, а пятьдесят-шесдесят.
Можно, конечно, создать многоуровневую систему хранения в виде вложенных папок, с разными уровнями доступа, но тут возникает проблема конфедициальности и сохранности информации - к определенной части информации должен быть доступ определенной группы людей.
В Лотусе насчет конфедициальности все пучком, вот только нет возможности вкладывать одни папки в другие, да и вообще он немного не про то.
Ну и дополнительные всякие проблемы, описывать которых тут нет смысла.
Может кто знает программу заточенную под решение данной проблемы? Или же какую-то контору, которая может написать (или подправить) софт для решения данной проблемы?
Деньги есть!