все понял, я то думал, что если устанавливают турбы, то 1 низкого давления (для работы во всем диапазоне), а 2-ю для подхвата вверху.... это получается твинтурбо, а насчет форсировки, так почти все турбовые моторы дефорсированны от оригинала, для увеличения срока службы, степень сжатия меньше...
Кстати, почел вчера интересную инфу. Акасца, W-образные вижки тоже разные бывают - это \|/-образные и \/\/-образные
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ато я допереть не мог, как вейрон может быть шестнадцатицилиндровым, т.е. число цилиндров не кратно трем головам. Грубо говоря, оказалось, что это две спаренные V-образные восьмерки
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Пока, насколько я понял, это единственный пример такого двигла.
Сообщение отредактировал Squabbler: 03.12.2003, 10:33:06