Наткнулась случайно на тему. Заинтерисовала.
Раньше работала продавцом 7 лет в разных сферах (Лего, канцтовары, книги, компьютерная техника). Всегда для меня было самым главным то, что я продовала те вещи, оторые мне самой нравились, или эти вещи служат человеку верой и правдой.
На первое место ставила общение с покупателем. Ведь если ему нахамить или проигнорировать, то он больше не вернется, а если он уходит с хорошими эмоциями, то придет еще не раз, и приведет с собой друзей и родственников. А это уже больше покупок, а значит мне больше зарплата.
А то что я вижу в наших магазинах, этих продавцов из аулов, которые нифига не знают, и не умеют, которые идут на эту работу, потому что мозгов много не нада. (В советское время чтобы устроится продавцом нужно было иметь очень мощные связи).
Противно заходит во все супермаркеты, где нет ценников, на половине товара, когда нужный тебе товар стоит либо выше 2 метров от полу наполк, или где нибудь в загашниках на полу. Задолбали очереди на кассах, когда кассиры считают что они и цари и боги.
Проблема касается не только магазинов, а сферы обслуживания вообще. Есть ПТШ, где учат на продавцов, есть ПТШ где учат на официантов. Они работают!!! Но хоть у кого нибудь есть корочка об окончании курсов??? Которые стоят 50 баксов в ГОД!!!
Я считаю и буду считать себя хорошим продавцом, и если бы был такой момент, то я согласилась бы работать с "тайным покупателем", чтобы узнать те ндостатки, которые я возможно не вижу в себе. Это поможет мне развится, наконец.
Тем более если фирма хорошая, то она проведет наболюдение для начала а потом может нанят спеца по треннингам. Потом будет сертификат, а это уже возможная прибавка к ЗП!