Что верно то верно. Также с чёрным квадратом Малевича, один сказал, что это круто и все сразу да это круто. Если в нашем случаи, то покажи себя с лучшей стороны, панты типа ассистент свет отражатели, и всё ты уже можешь поймать успех. Только всё это грамотно использовать. И не маловажен в нашей жизни фотомонтаж и ГРАМОТНАЯ обработка фотоматериала.
В прошлом посте я говорил от лица 99% населения. Это была, в какой то степени, крайняя точка зрения. Но искусство не существовало БЫ, если БЫ не было оставшегося 1%. На самом деле, даже менее 1%, на мой взгляд, что-то понимают, указанный один процент включает еще и тех, кто к ним прислушивается. А остальные пользуются результатами сказанного и принимают все на веру.
Малевич, кстати, очень хороший пример. Именно для фотографа. Технически нарисовать черный квадрат может любой, у кого руки не ампутированы. Но задумать сюжет, а потом еще и донести до зрителя, что именно хотел сказать - вот где было Искусство. Ну а потом, когда его уже растиражировали и когда 99% тупых с изумлением смотрели на него и понимали, что "тоже так могут нарисовать", не соображая, что главное было не нарисовать, а придумать, вот тут и началась профанация. Кстати, по моему имхо - черный квадрат - тупая идея, слишком очевидная. Дизайн граненого стакана у него вышел гораздо лучше, еще лет пятьдесят клепали по его эскизам
Со свадебным фотографом - та же ситуация, что и с квадратом. Один придумывает, другие воплощают. Первый, кто снял невесту на ладошке, был гениален. Второй был уже фуфлом и эпигоном. А десятый и сотый просто выполняли желание заказчика "шоб было как у всех!". Так же и с женихом между ног невесты у Аяпова. Первая фотография забавна и привлекательна. Вторая, сделанная им же - может быть техническим развитием. Третья - уже потасканный технический прием, вне зависимости от того, кто снимал, автор или компилятор. Просто представьте десять свадебных альбомов и в каждом - жених между ног, а невеста на ладошке... Бррр, жесть... В принципе, любой неожиданный сюжет - всегда на грани кича... Шаг в сторону - уже пошлятина. Вот и остается классика - морды лица вместе и отдельно. И чуйства на них... А снять нормально лицо - эт сложно... А снять чувства - еще сложнее, особенно если их нет...