Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#11661
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Cuba Ты видел эти газовые балоны??)) на сколько литров хочеш поставить? и что за фирма производит установку? российскую ГБО. не советую.(хотя дело канеш хозяйское) а импорт у нас по моему ни кто не устонавливает.


Вообщето у меня дизель, я так к вашему разговору за компанию прилип :bored:
В начале переписки Nickola ссылался на монтеровода, а тот в свою очередь говорил, что балоны можно сделать на заказ.

P.S: Под багажник что на 130-й, что на 185-й народ вешает бак от прадика 95-го с защитой, а там бак я Вам скажу не маленький и обьем у него 95-ть литров, так что я думаю, что зажигалкам можно будет закрепить под багажником вполне приличный бак.
  • 0

#11662
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

честно скажу ! с иномарками дела не имел. а газели вот долго не держались.газ высушивает движку напроч.
экономия разговора нет в 2 раза !! но и ресурс движки в 2 раза меньше!! и зимой гемора больше чем с дизелем! но казённую газель как-бы не жалко)))
и ешо куда балон поставишь? в багажник? вес салон прованяецааа!

Ну, вот и первый отрицательный отзыв :bored:
Почему, я собственно и начал опрос населения :) ...весь тырнет говорит только о положительных качествах ГБО - "Как газ влияет на работу двигателя?
Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя. Достаточно установить газовую аппаратуру (ГБО). При работе двигателя на газовом топливе происходит полное сгорание газовоздушной смеси, так как газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет камеры сгорания однородной готогенной смесью, благодаря чему улучшаются условия смазки трущей пары (цилиндр, поршневые кольца).

Газ попадает в камеру сгорания двигателя уже в парообразованном виде, и поэтому, в отличие от бензина не смывает масло со стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Газ не содержит тяжелых примесей, которые на микроуровне способны разрушать каталический нейтрализатор и лямбда зонд. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания. Газ горит медленнее бензина, поэтому "газовые" двигатели работают тише бензиновых, и при любых режимах езды практически отсутствует детонация, так как октановое число сжиженных нефтяных газов 100-110, что на порядок выше любого (даже высококачественного) бензина. Суммарное содержание вредных веществ в отработавших газах снижается на 60-70%, что является немаловажным фактором для здоровья людей и окружающей среды."

Сообщение отредактировал Nikcola*: 24.02.2010, 16:46:22

  • 0

#11663
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Так же хочу добавить, что сегодня организую встречу с Монтероводами (один из них установил ГБО на свою машину)...
10 мифов о ГБО
Миф первый. Установка ГБО ухудшает работу двигателя на бензине

Миф основан на том, что правильная установка ГБО и его настройка довольно сложны, и если это сделать неквалифицированно, явление действительно будет иметь место. Однако даже в этом случае речь может идти лишь о незначительном перерасходе бензина с сохранением тяговых усилий и динамики двигателя.

Миф второй. ГБО нельзя ставить на турбированные двигатели.

Миф родился по простой причине, что ГБО, рассчитанное для установки на карбюраторных машинах, на турбированный двигатель действительно установить невозможно. Однако современное ГБО инжекторного типа обеспечивает нужное давление впрыска и может беспрепятственно ставиться на все типы турбированных двигателей без ограничения.

Миф третий. Для газа нужны особенные свечи.

Это совершенно не соответствует истине, хотя некоторые фирмы действительно выпускают свечи зажигания с маркировкой LPG (для газа). На самом деле, в двигателях с ГБО могут работать обычные, штатные свечи. Однако качество их должно быть действительно высоким, особенно, если ГБО установлено на инжекторном двигателе.

Миф четвертый. Переход на ГБО требует шлифовки блока головок

Миф рожден тем, что октановое число у газа действительно несколько выше, чем у 92 бензина, а поэтому увеличить компрессию таким образом, чисто гипотетически, целесообразно.

Однако не нужно забывать, что на практике ГБО чаще всего используется в смешанном режиме, и газовые заправки периодически заменяются ездой на бензине.

Если головку прошлифовать, то о дешевом 92 бензине придется забыть, полностью перейдя на 95, а еще лучше – на 98.

Миф пятый. ГБО вреден для лямбда-зонда

Миф рожден тем, что действительно некоторые виды топлива способны необратимо повредить это важный датчик. Одним из таких «убийц» является этилированный бензин. Ни один из видов газа, применяемых в ГБО, на долговечность лямбда-зонда не влияет.

Миф шестой. Динамика двигателя при установке ГБО ухудшается

Миф основан на том, что первые ГБО, не имеющие электронных систем дозирования, действительно не обеспечивали нормальной работы двигателя.

Современные ГБО 4 поколения имеют динамику и расход бензина почти такие же, какие имел первоначальный вариант двигателя (до установки ГБО).

Миф седьмой. Установка ГБО уменьшает ресурс клапанов

Миф основан на том, что, согласно теории, клапаны в системах с ГБО работают в более теплонагруженном режиме.

Однако эта разница незначительна и имеет лишь академический интерес, а многолетняя практика езды на различных типах ГБО убедительно доказала, что при правильной настройке ГБО ресурс клапанов не снижается.

Миф восьмой. Автомобиль с ГБО взрывоопасен

Миф основан на довольно частых случаях взрывов бытового газа. На самом деле, газовый баллон, оснащенный надежной запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар.

Даже при повреждении или обрывах магистральных труб газобаллонного оборудования утечка газа мгновенно автоматически прекращается. Кстати, баллон ГБО, размещенный в багажнике, имеет толщину стенок порядка 4 мм, а бензиновый топливный бак, расположенный под сиденьем водителя, легко проткнуть даже гвоздем.

Миф девятый. В салоне автомобиля с установленным ГБО пахнет газом.

Миф рожден тем обстоятельством, что некоторые нерадивые водители ленятся периодически сливать довольно «ароматный» конденсат из редуктора. Сама система ГБО абсолютно герметична, и никакого запаха давать не может.

Миф десятый. ГБО – сравнительно недавнее изобретение

Причина мифа – наша нелюбознательность. Еще в тридцатые годы XVIII столетия английским конструктором Барнеттом был получен патент на газовый двигатель. Первый мотор такого типа был построен в 1860 году французским инженером Ленуаром.

Впрочем, в те времена о ГБО еще не говорили. Ведь бензин, в качестве горючего для автомобильного двигателя, появился лишь два столетия спустя, когда американец Даймлер создал первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который и был установлен на его историческом авто.
  • 0

#11664
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

Подобная беда была у знакомого на Сюрфе. Ездили на рыбалку по мокрому снегу, очень много было снега, при остановке на перекур он не смог переключить рычаг на Р, при дальнейших попытках и на R, рычаг остался на положении N, ни красная кнопка ни другие манипуляции не помогли. Позвонили ребятам Сюрфоводам они подсказали что надо заглянуть под машину в районе коробки и раздатки и удалить налипщий мокрый снег. Заглянув под машину увидели что все вокруг раздатки и коробки в спрессованном снеге, удалив с трудом всю грязь со снегом рычаг начал свободно переключатся. Может быть и у Вас та же ерунда была?

вроде подходит ко мне такая ситуевина , гонял правда по мокрому снегу в тот день. пока не повторилась ситуация не лезу тьфу тьфу тьфу :bored: спасибо за совет!
  • 0

#11665
Dimas79

Dimas79
  • Частый гость
  • 98 сообщений


честно скажу ! с иномарками дела не имел. а газели вот долго не держались.газ высушивает движку напроч.
экономия разговора нет в 2 раза !! но и ресурс движки в 2 раза меньше!! и зимой гемора больше чем с дизелем! но казённую газель как-бы не жалко)))
и ешо куда балон поставишь? в багажник? вес салон прованяецааа!

Ну, вот и первый отрицательный отзыв :D
Почему, я собственно и начал опрос населения :lol: ...весь тырнет говорит только о положительных качествах ГБО - "Как газ влияет на работу двигателя?
Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя. Достаточно установить газовую аппаратуру (ГБО). При работе двигателя на газовом топливе происходит полное сгорание газовоздушной смеси, так как газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет камеры сгорания однородной готогенной смесью, благодаря чему улучшаются условия смазки трущей пары (цилиндр, поршневые кольца).

Газ попадает в камеру сгорания двигателя уже в парообразованном виде, и поэтому, в отличие от бензина не смывает масло со стенок и не растворяет его. Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Газ не содержит тяжелых примесей, которые на микроуровне способны разрушать каталический нейтрализатор и лямбда зонд. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Межремонтный пробег газового двигателя более продолжительный по сравнению с бензиновым. На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания. Газ горит медленнее бензина, поэтому "газовые" двигатели работают тише бензиновых, и при любых режимах езды практически отсутствует детонация, так как октановое число сжиженных нефтяных газов 100-110, что на порядок выше любого (даже высококачественного) бензина. Суммарное содержание вредных веществ в отработавших газах снижается на 60-70%, что является немаловажным фактором для здоровья людей и окружающей среды."


дружище я не буду спорить,и убеждать вас в обратном.всё может так и выглядит но в европе а не у нас)))
но сугубо моё мнение это теория! а на практике в риале всё выглядит по другому(то что я видел)
видел когда-нить алюминиевый (б\у) чайник из нутр?)) накипь. вот почти тоже мы увидели на головке и порш. на вскрытие движки газели после года езды на газе.и камеры сгорания как будто обезжирены и высушены :)
перейдём от мифов к геморою!
1) переоформление в гаи.
2) опять же зима .всё вот это прогрев на бензе затем перекыл на газ.чуть поторопился и газ.редуктор змёрз))
3) балон. :) понятно бак от прадо! но он жить плоский. возьмите в ЛП газ балон на 50 л.(как в частных домах используют) и попробуйте пристроить ынды туда :lol: !
  • 0

#11666
A spire

A spire
  • Гость
  • 44 сообщений
кто-нибудь покупал оптику на Сюрфы(4-runner) c EBAY?
  • 0

#11667
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
чего за чушь про сушение мотора с ГБО.

ничего ему не будет не нужно сравнивать газель с ГБО первого поколения и моторы оборудованые ГБО 4 поколения

во первых газ чище при сгорание, минус токсичность
во вторых газ не дает продуктов сгорания тоесть сажи - минус грязь в поршневой и загрязнение масла

в третьх видел ГАЗовский мотор после вскрытия поршневая была чистая как новая, масляная рубашка чистая.

мотор половинили как раз для проверки от мифоф, вскрыли посмотрели , удивились, порадовались собрали и дальше волга на 406 моторе ушла, правда была вспрысковая и ГБО не то 3 не то 4 поколения стояло.
  • 0

#11668
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

перейдём от мифов к геморою!
1) переоформление в гаи.
2) опять же зима .всё вот это прогрев на бензе затем перекыл на газ.чуть поторопился и газ.редуктор змёрз))
3) балон. :) понятно бак от прадо! но он жить плоский. возьмите в ЛП газ балон на 50 л.(как в частных домах используют) и попробуйте пристроить ынды туда :) !

не какого переоформления для легковых авто не надо!!!

зима у нас длиться от 3 недель до 2 месяцев все остальное время тепло, на калде газ прихватывало только в - 22, и то только временами

переключиться на бензин можно в одну секунду, и отъездить и дальше ездить на бензе, заводиться всегда и везде, главное чтобы мотор был жив

заводиться 4 ГБО с бензина, и пока мотор не нагрееться выше 40 или 60 градусов газ не подаеться

для джипа 50 литров мало, нужно смотреть баки от 70 Л...

Сообщение отредактировал SURF130: 24.02.2010, 19:33:52

  • 0

#11669
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

кто-нибудь покупал оптику на Сюрфы(4-runner) c EBAY?

там оптики как грязи, в основном китай или таивань, в итоге покупаешь гавн*. :)
  • 0

#11670
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

К примеру, половина населения славного г. Актау катается на газе, вот только как уже говорили выше, надо ставить ГБО последнего поколения, у грамотных спецов и с гарантией

Был в Актау много раз, там у меня родственники живут. Действительно, в Актау 70 процентов машин ездят на газе :) Во первых дешевле выходит и удобнее для них по крайней мере. В Актау таких суровых зим как на севере на бывает, так что газ там нормально используется. Плюс газа этого у них там море :) Весь нефтегазовый комплекс у них находится, че говорить. Также использование газа хорошо сказывается на ценах в транспорте. Там народ в основном на Такси ездит и этот дело у них очень развито, вызываешь такси и оно приезжает к твоему подъезду :D В 2003 году помню цена была в такси 100 тенге в любой конец города :lol: Щас дороже, но не так дорого как у нас к примеру.

Сообщение отредактировал UN7GKR: 24.02.2010, 20:58:55

  • 0

#11671
RAVka

RAVka
  • Частый гость
  • 50 сообщений

дружище я не буду спорить,и убеждать вас в обратном.всё может так и выглядит но в европе а не у нас)))
но сугубо моё мнение это теория! а на практике в риале всё выглядит по другому(то что я видел)
видел когда-нить алюминиевый (б\у) чайник из нутр?)) накипь. вот почти тоже мы увидели на головке и порш. на вскрытие движки газели после года езды на газе.и камеры сгорания как будто обезжирены и высушены :)
перейдём от мифов к геморою!
1) переоформление в гаи.
2) опять же зима .всё вот это прогрев на бензе затем перекыл на газ.чуть поторопился и газ.редуктор змёрз))
3) балон. :) понятно бак от прадо! но он жить плоский. возьмите в ЛП газ балон на 50 л.(как в частных домах используют) и попробуйте пристроить ынды туда :lol: !

Ну, друг...я тоже спорить не бужу, так как абсолютный ноль в этом!
Про, то что Вы говорите - сохнут кольца, "накипь", переключения с бензы на газ...
Я тут начитался, что весь гемор был на ГБО до третьего уровня, сливать конденсат, переключаться и тд и тп.
"Засуха" наступает если использовать ТОЛЬКО газ. ГБО-4, от этого избавляет, т.е., машина заводится автоматом на бензе, при достижении охлаждающей жидкости 40 градусов, компутер автоматом включает газ.
Так же этот компутер избавляет от принудительного перехода с газа на бенз при парковке. Допустим прогрели машину, перешли на газ, проехали какой-то путь, заглушили машину. Далее при заводке машины, вы снова заводитесь на бензе...Типа очень умная ГБОшка.
Сегодня узнал, что ГБО-4, стоит 220 000 тенге......вот сижу и тихо охриневаю :D, тогда как ГБО-3 стоит 85 тысяч

Сообщение отредактировал RAVka: 24.02.2010, 22:10:34

  • 0

#11672
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Сегодня узнал, что ГБО-4, стоит 220 000 тенге......вот сижу и тихо окуеваю (да простят меня модераторы) :), тогда как ГБО-3 стоит 85 тысяч

со всем что выше полностью согласен...

а на счет цены немного не согласен, друг ставил ЛОВАТО 4 поколения на турбированый мотор, с увеличеными форсунками, и трубопроводом, редуктором повышеной отдачи от 6.0 атмосферника...
выбирали методом подбора на тяговых режимах

итого все про все вышло 140 тыс, ели нужен контакт вопрос в личку
  • 0

#11673
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

не какого переоформления для легковых авто не надо!!!
для джипа 50 литров мало, нужно смотреть баки от 70 Л...

Стопудова не надо??? Так как читал на российском форуме, что установщики дают техзаключку, и копию лицензию установщика.
У нас на синем форуме прочел, что переоформление стоит 8500.
Бак под днище ставится на 95 литров. то есть литров 80 газа залить можно!
  • 0

#11674
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений


не какого переоформления для легковых авто не надо!!!
для джипа 50 литров мало, нужно смотреть баки от 70 Л...

Стопудова не надо??? Так как читал на российском форуме, что установщики дают техзаключку, и копию лицензию установщика.
У нас на синем форуме прочел, что переоформление стоит 8500.
Бак под днище ставится на 95 литров. то есть литров 80 газа залить можно!

ну на калде мы ничего не делали, газовщик дал бумажки официальные и все, проблем не было
  • 0

#11675
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

ну на калде мы ничего не делали, газовщик дал бумажки официальные и все, проблем не было

И их (бумажки) просто катаешь с собой? На случай любопытсва ИДП?
  • 0

#11676
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
Народ, я чет не понял...у нас что стробоскопы на гражданские авто разрешили?
С сайта ДорПола:
"2009-12-20
Здравствуйте! Как я понял, установка стробоскопов допускается. Тоесть, я могу купить стробоскопы белого цвета, установить их за решетку радиатора и без проблем пройду техосмотр?
Ответ: Установка стробоскопа на АТС допускается, если при этом не изменятся параметры и технические характеристики автомобиля, заданные заводом-изготовителем. Такой автотранспорт может пройти технический осмотр."
  • 0

#11677
Dimas79

Dimas79
  • Частый гость
  • 98 сообщений


перейдём от мифов к геморою!
1) переоформление в гаи.
2) опять же зима .всё вот это прогрев на бензе затем перекыл на газ.чуть поторопился и газ.редуктор змёрз))
3) балон. :smoke: понятно бак от прадо! но он жить плоский. возьмите в ЛП газ балон на 50 л.(как в частных домах используют) и попробуйте пристроить ынды туда :laugh: !

не какого переоформления для легковых авто не надо!!!

зима у нас длиться от 3 недель до 2 месяцев все остальное время тепло, на калде газ прихватывало только в - 22, и то только временами

переключиться на бензин можно в одну секунду, и отъездить и дальше ездить на бензе, заводиться всегда и везде, главное чтобы мотор был жив

заводиться 4 ГБО с бензина, и пока мотор не нагрееться выше 40 или 60 градусов газ не подаеться

для джипа 50 литров мало, нужно смотреть баки от 70 Л...


нууу ребяты вы прямо на шпаги мои мнения на низали сразу!))аж но не уютно стало мне)))
я ж написал сразу смотря где и что устанавливать.!!!!!!
я описывал историю про газели кока была в2004-2006г.и гбо ставили по моему 3 поколения как раз со сливом конденсата. переключением газ-бенз под капотом.и всякой такой не удобной бякой.
устанавливали и обслуживались в Заман-газе на автошколе(по белинского)
про вскрытие.лично своими глазами видел налёт в виде накипи или окисления .
а про переоформление. придётся!!!может не сразу но как только обратитесь в гаи с целью переоформления авто или тех. осмотр. так как идёт переоборудование авто не соответствующие заводу изготовителя.(тож самое лифт) и в тех. паспорт в пункте особые отметки внесут отметку газовое оборудование.и ешо постоянно с собой надо возить корочку допуска(тех.безопасность) к гбо.
но опять же !!! так было раньше :smoke:
и лично моё мнение саляра приятней пахнет :laugh:

Сообщение отредактировал Dimas79: 25.02.2010, 15:24:02

  • 0

#11678
Dimas79

Dimas79
  • Частый гость
  • 98 сообщений

Народ, я чет не понял...у нас что стробоскопы на гражданские авто разрешили?
С сайта ДорПола:
"2009-12-20
Здравствуйте! Как я понял, установка стробоскопов допускается. Тоесть, я могу купить стробоскопы белого цвета, установить их за решетку радиатора и без проблем пройду техосмотр?
Ответ: Установка стробоскопа на АТС допускается, если при этом не изменятся параметры и технические характеристики автомобиля, заданные заводом-изготовителем. Такой автотранспорт может пройти технический осмотр."


тех. осмотр пройти можно!))
а вот по городу моргать низя!!! :smoke:
  • 0

#11679
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

тех. осмотр пройти можно!))
а вот по городу моргать низя!!! :smoke:

А нах они тогда нужны? Для галочки :laugh:
PS
2 Dimas79
Срочно наведи порядок с тегами в цитатах...придет Мiss Land Cruiser Мисс Лаки Крайзи, плюс подарит!!! А оно тебе надо?!?
PPS
И не накакие штыки/шампура/куканы/шпаги тебя и твои мнения не насажавали....Каждый высказывает свое мнение. Истина рождается в споре!!! Что касается ГБО и переключения...ныне все ставится в салон. На датчике переключения стоит указатель количества топлива/газа. Вот! :smoke:
PPPS Что касается саляры и ее запаха рожденный брать давать не может С солярой чуток прогадал :laugh: Не судьба

Сообщение отредактировал Nikcola*: 25.02.2010, 14:24:17

  • 0

#11680
SURF130

SURF130
  • Свой человек
  • 609 сообщений
to Nikcola*

вот что дали

1) корочку по технеке безопасности, вернее о прохождение инструктажа

2) акт
Изображение
3) свидетельство
Изображение

о переоформление мастер сказал что ничего не нужно


данные о машине были затерты мной

Сообщение отредактировал SURF130: 25.02.2010, 14:45:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.