Ну раз не все могут зайти на Российский сайт, то читайте тут:
Вот еще немного информации в копилку опыта о замене задних пружин на Сюрфе 185 для ликвидации пробоев задней ходовки.
Если кому не нужен лифт машины и необходимо одновременно избавится от пробоев ходовки, то это решение для вас ok.gif
Меняли сегодня с братом нашему папику задние пружины на его Сюрфе 185 1996 года с мотором 1KZ-TI (интеркулерный).
Стояли родные пружины с всем известной толщиной ~13 мм. Поставили ему задние штатные пружины от 78-го Прадо, которые я припас себе и хотел было поставить назад smile.gif , но отказался от этой идеи. Подробности далее расскажу.
Толщина витка пружин у Прадо 78 = 15 мм, кол-во витков такое же, как и у Сюрфовских, высота пружин разная (~38-40 см), т.к. у Прадо Правая и левая пружины на ~2-3 см отличаются. Видимо это связано с такой развесовкой машины. На правую сторону ставится более длинная пружина (с оранжевой меткой), т.к. подразумевается, то что правая сторона всегда под нагрузкой и за рулем всегда сидит водитель. Плюс запасное колесо висит на правой двери багажника. На левую сторону поставили более короткую Прадиковскую пружину с зеленой меткой. Амортизаторы остаются штатные (на машине в данный момент стоят Каябовские простые аморы), тяги стабилизатора (серьги) тоже оставляем родные.
До установки клиренс от пола до нижней кромки алюминиевого порога в районе заднего колеса составлял 33 см (замеряли рулеткой), после установки Прадосовских пружин клиренс стал 36 см ok.gif
Для проверки пробоя встали втроем на задний бампер (наш общий вес был около 180 кг) и прыгали одновременно раскачивая машину smile.gif В итоге пробить до отбойника не получилось huh.gif минимальное расстояние между мостом и отбойником (отбойник тип А) во время раскачки было около 3 см.
Внешний вид машины стал более приподнятый, корма стала не выше и не ниже переда, если поставить машину на ровную площадку, то перед и зад смотрятся на одном уровне, крыша автомобиля полностью параллельна поверхности земли ok.gif