зеленного цвета.
А брали случаянно не в магазине "За рулем" возле тулпара?
И если можно стоимость жижи в студию
нет честно не помню стоимость, покупал давно. в принципе масла беру тоже у ребят с темира, просто они по соседству.
Интересно откуда такие данные? Какая смазка присутствует в антифризе и что с нею случается со временем???если подошло время замены жижи ( а ее надо менять-так как ею смазывается помпа)
С этим тоже не согласен. Антифриз - спирт и глицерин. Остальное это красители (которые собственно кроме цвета никаких смысловых нагрузок не несут) и антикоррозийные присадки. С первыми двумя составляющими никогда ничего не будет, а вот из-за антикор присадок жидкость и советуют менять т.к. они теряют со временем свои свойства.Для Rosti, жидкость рекомендуется лить такого же цвета и того же производителя, потому, что в системе охлаждения имеются полезные отложения, при смене жидкости по цвету есть вероятность того, что у вас может побежать изо всех щелей, я имею ввиду ОЖ.
этиленгликоль-и есть смазка для помпы.если подошло время замены жижи ( а ее надо менять-так как ею смазывается помпа)
Сообщение отредактировал Rosti: 27.08.2009, 11:15:09
ладно-наврал я про смазывающие свойства, но вот что нарыл в нете:
(с) http://ru.wikipedia.org/Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.
В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифризу тот или иной цвет.
В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.
Смешивание силикатного антифриза с карбоксилатным строго запрещается, поскольку это резко снижает эффективность теплоотвода образованной смеси.
Сообщение отредактировал Gleb_: 27.08.2009, 11:38:34
Сообщение отредактировал _Toxic_: 27.08.2009, 12:18:03
Да все понятно, просто спирт обширное понятие. В приведенном вами скане под "alcohol type coolant", думаю имеется в виду этиловые спирта.Вот страница из тоётовского мануала по 4runner 1990-1995. Там написано что нельзя использовать спиртовые антифризы. Тоже самое в легионовской книжке по сурфам(дизельным) написано.
Здравствуйте господа хорошие,
у меня сейчас жижа радиатора побежала, похоже патрубок нижний приказал долго жить (жижа была на подходе). Подскажите плиз, кто что залил в радиатор, интересует жижа красного цвета.
Заранее спасибо
Пружины у меня не от Патрола, а АРБ (спереди) и Zeal (Японские тюненговые сзади).UN7GKR, где то на ветке читал, что вы сделали лифт при помощи пружин от патрола (коротыша помоему) и 80-х аморов, как ощущения и есть ли какиени будь подводные камни при апгрэйде?
Сообщение отредактировал UN7GKR: 28.08.2009, 09:15:11
Значит все тки убиваемая , раз поменял...Вчера заехал на яму прошприцевать кардан, мастер сказал что у меня оборвана стойка стаба спереди...вторая погнута.
седня купил новые и поменял.
вот что там было
Как ездил, непойму сам
потому как ни грохота ни стуков, короче обычная комфортная езда. Что мне нравится в сюрфе-это его неубиваемая ходовка.
Сообщение отредактировал Nikcola*: 29.08.2009, 23:29:11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.