Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#9501
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

зеленного цвета.


А брали случаянно не в магазине "За рулем" возле тулпара?
И если можно стоимость жижи в студию
  • 0

#9502
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

нет:) честно не помню стоимость, покупал давно. в принципе масла беру тоже у ребят с темира, просто они по соседству.


Для заметки, в магазине "За рулем" выше тулпара сидят дистрибьюторы Castrola (этот магазин есть на сайте компании ONYX), у них там много чего интересного. ЦТ-шникам 10% скидка, по крайне мере была :-)
  • 0

#9503
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Ух, как много интересного понаписАли...

если подошло время замены жижи ( а ее надо менять-так как ею смазывается помпа)

Интересно откуда такие данные? Какая смазка присутствует в антифризе и что с нею случается со временем???

Для Rosti, жидкость рекомендуется лить такого же цвета и того же производителя, потому, что в системе охлаждения имеются полезные отложения, при смене жидкости по цвету есть вероятность того, что у вас может побежать изо всех щелей, я имею ввиду ОЖ.

С этим тоже не согласен. Антифриз - спирт и глицерин. Остальное это красители (которые собственно кроме цвета никаких смысловых нагрузок не несут) и антикоррозийные присадки. С первыми двумя составляющими никогда ничего не будет, а вот из-за антикор присадок жидкость и советуют менять т.к. они теряют со временем свои свойства.
  • 0

#9504
КузовщиК

КузовщиК
  • Свой человек
  • 811 сообщений
Пробил радиатор. Что интересно, правая сторона горячая, а левая абсолютно холодная.

У кого-нить такое было?

Сообщение отредактировал КузовщиК: 27.08.2009, 09:56:28

  • 0

#9505
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений
Ух, как много интересного понаписАли...


Кто во что горазд :) ! Просьба сильно не пинать :-)

Сообщение отредактировал Cuba: 27.08.2009, 09:59:23

  • 0

#9506
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

У кого-нить такое было?


Он у Вас случаянно не забился? Ооочень характерные признаки.
  • 0

#9507
КузовщиК

КузовщиК
  • Свой человек
  • 811 сообщений


У кого-нить такое было?


Он у Вас случаянно не забился? Ооочень характерные признаки.

могет быть. сегодня сниму погляжу - есть повреждения с левой стороны или он забит.

Сообщение отредактировал КузовщиК: 27.08.2009, 10:09:06

  • 0

#9508
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

могет быть. сегодня сниму погляжу - есть повреждения с левой стороны или он забит.


Скорее всего забит, если жижа туда не доходит.
  • 0

#9509
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

если подошло время замены жижи ( а ее надо менять-так как ею смазывается помпа)

этиленгликоль-и есть смазка для помпы.
починайте в интернете про ОЖ. там все ссылаются смазывающие свойства ОЖ. И менять ее тоже рекомендуется в сроки-хотя об этом не все знают. Современем она теряет свои свойства.
(Антифриз - спирт и глицерин)-может такая формула когдато и была в совковые времена, но щас спирта в ОЖ точно нету, так как он быстрее чем вода испарится из системы.

ладно-наврал я про смазывающие свойства, но вот что нарыл в нете:
Охлаждающие жидкости

Характеристики
Охлаждающие жидкости должны удовлетворять следующим основным требованиям: • эффективно отводить тепло от цилиндров двигателя, для чего обладать большой теплоемкостью и хорошей теплопроводностью; • обладать низкой температурой кристаллизации (замерзания); • не образовывать отложений в системе охлаждения; • не вызывать коррозии металлических деталей и не разрушать резиновые элементы системы охлаждения; • не вспениваться в процессе работы. * Наибольшее распространение получили этиленгли-колевые охлаждающие жидкости на основе этиленглико-ля и воды (дистиллированной) с комплексом присадок.

Применение
Антифризы получаются как водные растворы соответствующих концентратов. В процессе эксплуатации качество антифриза можно контролировать по плотности. Из охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации в первую очередь испаряется вода, которую следует периодически доливать (дистиллированную). Необходимо следить за тем, чтобы в антифризы не попадали бензин и масла, так как они вызывают вспенивание и выброс жидкости из системы. Срок службы охлаждающих жидкостей типа «То-сол» и «Лена» ограничивается долговечностью присадок и обычно составляет 2 года; по пробегу для различных автомобилей в среднем составляет 50000 км. При первом техобслуживании подержанного автомобиля следует заменить охлаждающую жидкость. После слива старой жидкости заправьте систему чистой водой, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 15—20 минут; затем слейте воду и заправьте систему новой охлаждающей жидкостью. В торговле имеются концентраты охлаждающих жидкостей производства известных зарубежных фирм: «ANTIFREEZE 500», «ADDINOL FROOSTOX», «GLYCO-SHELL PLUS», «AFROSTIN» и другие. Они близки по составу к жидкостям Тосол и Лена, но долговечнее. Некоторые охлаждающие жидкости сертифицированы автомобильными фирмами и указываются в инструкциях. Долговечность жидкости, рекомендуемой фирмой «Мерседес», достигает трех лет.

Сообщение отредактировал Rosti: 27.08.2009, 11:15:09

  • 0

#9510
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
"щас спирта в ОЖ точно нету" это как понимать? Тот же приводимый Вами "этиленгликоль" - тоже спирт... Наверное "спирт" и "сто грам" в наших мозгах хорошие стереотипы прописывают... :-)

ладно-наврал я про смазывающие свойства, но вот что нарыл в нете:


Ладно, я тоже немного наврал про красители... :) Они "как правило" чего-то значат.

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифризу тот или иной цвет.

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

Смешивание силикатного антифриза с карбоксилатным строго запрещается, поскольку это резко снижает эффективность теплоотвода образованной смеси.

(с) http://ru.wikipedia.org/

Сообщение отредактировал Gleb_: 27.08.2009, 11:38:34

  • 0

#9511
_Toxic_

_Toxic_
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Начсёт антифриза: я лью "76 Coolant Antifreeze" пополам с дистиллированной водой.

Вот страница из тоётовского мануала по 4runner 1990-1995. Там написано что нельзя использовать спиртовые антифризы. Тоже самое в легионовской книжке по сурфам(дизельным) написано.

Изображение

Сообщение отредактировал _Toxic_: 27.08.2009, 12:18:03

  • 0

#9512
Gleb_

Gleb_
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Вот страница из тоётовского мануала по 4runner 1990-1995. Там написано что нельзя использовать спиртовые антифризы. Тоже самое в легионовской книжке по сурфам(дизельным) написано.

Да все понятно, просто спирт обширное понятие. В приведенном вами скане под "alcohol type coolant", думаю имеется в виду этиловые спирта.

Потому как этиленгликоль - это тоже спирт. Да и глицерин можно туда же. И ветку переименовать ф ХимикСюрф. :-)
  • 0

#9513
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Здравствуйте господа хорошие,
у меня сейчас жижа радиатора побежала, похоже патрубок нижний приказал долго жить (жижа была на подходе). Подскажите плиз, кто что залил в радиатор, интересует жижа красного цвета.

Заранее спасибо


На самом деле и не подозревал, что теме о жижах дадут такой ход! :-)

Всем спасибо.
  • 0

#9514
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

UN7GKR, где то на ветке читал, что вы сделали лифт при помощи пружин от патрола (коротыша помоему) и 80-х аморов, как ощущения и есть ли какиени будь подводные камни при апгрэйде?

Пружины у меня не от Патрола, а АРБ (спереди) и Zeal (Японские тюненговые сзади).
Аморы Олд Ман Ему фирмы АРБ. Передние аморы N91SC для Прадо 90- Сюрф 185, задние аморы N74E от Лэндкрузера 80-100. Вот и все чудеса ;) Ездить можно, но жестковато :) То же самое, но мягче, можно сделать на Тойотовских пружинах и аморах. Передние аморы и пружины от Прадоса 95-го надо брать двухбакового насколько я помню. Задние пружины тоже от двухбакового, а аморы от Крузака 80-ки.
Вот и все.

Сообщение отредактировал UN7GKR: 28.08.2009, 09:15:11

  • 0

#9515
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Вот и все.



Вот спасибо тебе добрый человек, дай бог тебе здоровья да жену красивую :)
  • 0

#9516
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Спасибо :) Это вопрос актуальный! Я еще не женат ;)
Могу еще посоветовать хорошего мастера, у которого большая часть Ниссановодов и Тойотоводов жиперов обслуживается.
Он может сделать много из вашего танка и причем не очень дорого. Свой жып делаю только у него.
  • 0

#9517
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Он может сделать много из вашего танка и причем не очень дорого. Свой жып делаю только у него.


Спасибо, но свой сарай делаю сам :)
  • 0

#9518
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

Могу еще посоветовать хорошего мастера

а я бы не отказался
  • 0

#9519
Rosti

Rosti
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Вчера заехал на яму прошприцевать кардан, мастер сказал что у меня оборвана стойка стаба спереди...вторая погнута.
седня купил новые и поменял.
вот что там было Изображение
Как ездил, непойму сам :rolleyes:
потому как ни грохота ни стуков, короче обычная комфортная езда. Что мне нравится в сюрфе-это его неубиваемая ходовка.
  • 0

#9520
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

Вчера заехал на яму прошприцевать кардан, мастер сказал что у меня оборвана стойка стаба спереди...вторая погнута.
седня купил новые и поменял.
вот что там было Изображение
Как ездил, непойму сам :laugh:
потому как ни грохота ни стуков, короче обычная комфортная езда. Что мне нравится в сюрфе-это его неубиваемая ходовка.

Значит все тки убиваемая :rolleyes: , раз поменял...
Не сердитесь...у самого Сюрфаг...тоже нрава...100 штук влупил 2а года назад (на все про все ходовка, сигналка, саб, майфун). Все живо...нуно проверить шаровые для профилактики (слабое место)...

Сообщение отредактировал Nikcola*: 29.08.2009, 23:29:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.