HiLux Surf Часть I
#12481
Отправлено 16.04.2010, 22:17:25
#12483
Отправлено 16.04.2010, 23:33:45
Машина 1996 года выпуска и на момент аварии машине было 13 лет.
#12486
Отправлено 17.04.2010, 22:18:13
Там надо было развернуться просто, а получилось так, что папик по пьяне педали перепутал и дал тапок в пол. Сюрф у него резвее моего, так что разогнался он мгновенно и в итоге песец!
#12489
Отправлено 19.04.2010, 10:15:25
Народ, давайте свой форум создадим? я тут кое-чего набросал, пока в тестовом режиме...PPS^ Извините модераторы за офф...так для информации конфликт на ЦТ
...
#12491
Отправлено 19.04.2010, 11:38:47
Есть тема , что наши аирбеги могут пресдтавлять реальную угрозу , короче этот узел имеет свой гарантийный срок службы лет десять а потом в случае столкновения может повести себя неадекватно , тоисть взрыва может совсем и не быть а может и с задержкой на секунды 3-4-5 примерно
Не секрет что мы катаемся на утилизированых авто
По сабжу,
на работе у сотрудника на новом Mitsubishi Outlander на кочке стрелнула боковая подушка, как вам это? Поменяли подушку за свой счет.
Я так думаю здесь большею роль играет качество, а япы для себя на этом не экономят и не экономили 15-ть лет назад
Сообщение отредактировал Cuba: 19.04.2010, 11:39:59
#12493
Отправлено 19.04.2010, 13:22:00
Народ, давайте свой форум создадим? я тут кое-чего набросал, пока в тестовом режиме...
а что мысль не плохая
как бы ещё рекламку дать))
Сообщение отредактировал AVALS: 19.04.2010, 13:30:15
#12494
Отправлено 19.04.2010, 23:30:16
Проблема в последнее время возникла с заводом двигателя (1kz). В точности вставляешь ключ в зажигание, крутишь его на один оборот загораются лампочки, ждешь пока лампочка спирали погаснет и прокручиваешь ключ дальше, слышишь щелчёк и всё. Иногда заводится с первого раза, а иногда только с 20-30 раза. При заводе с сигналки бывает так же, то заводится, то не заводится.
При сработке завода, обороты держатся как положено, при езде тоже никаких проблем.
Вот думаю, что делать, либо на СТО хорошую везти машину, либо самому поразбираться, конечно если проблема не серьезная.
#12497
Отправлено 20.04.2010, 07:35:51
Всем доброго вечера, давно уже тут не был, вот хотел совета у бывалых спросить.
Проблема в последнее время возникла с заводом двигателя (1kz). В точности вставляешь ключ в зажигание, крутишь его на один оборот загораются лампочки, ждешь пока лампочка спирали погаснет и прокручиваешь ключ дальше, слышишь щелчёк и всё. Иногда заводится с первого раза, а иногда только с 20-30 раза. При заводе с сигналки бывает так же, то заводится, то не заводится.
При сработке завода, обороты держатся как положено, при езде тоже никаких проблем.
Вот думаю, что делать, либо на СТО хорошую везти машину, либо самому поразбираться, конечно если проблема не серьезная.
Замените в стартере контактные пятаки и все, проблема в них. Меняется за 15 минут, дольше стратер снимать.
#12499
Отправлено 20.04.2010, 16:45:50
Добрый день скорее всего гдето закусило нудно разбирать на 130 у меня часто такое бывало когда до конца опускаешь ни знаю или кривые миханизмы были или что думал моторчик но он там живучий и стоит зашита если закусывает то срабатывает сброс так что сгореть не должен если только в принудительную включить его. Если при нажатии на кнопку закрытия стекла щелкает в заднем левом углу значит ток туда подается и гдето чтото закусило.дорогие сюрфоводы подскажите пожалуйста, стекло на крышке багажника 185 сюрф опустилось само и не закрывается....что может быть? что делать??
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0