Итак, немного о своем видений о Авенсис....Думаю это один лучших вариантов купли надежных авто(тойота все таки) удовлетворяющих евро -4(его можно притащить и из России по очень выгодной цене). Для себя решил что, наилучший выбор это 2006-2008 годы, АКПП(город все-таки), с 2002 по 2005 годы проблемы с двигателями и не евро-4, а более старые отпадают в силу естеств. износа основных узлов. Двигатель 1,8 (2,0 и 2,4 в силу нашего бензина и Д-4 - по многочисленным отзывам не рассматриваются), бензин. Данные авто собирались в Англии что тоже гуд, хотя японская сборка была бы лучше, но таких не было. база как у Камри, но низкая. Далее по-своему приведу достоинства и недостатки(иногда сравнивая с бестселлером рынка Камри 30-35, 2.4 л. - что по цене почти одинаково)
Итак, (АКПП, 20006-08, 1.8):
- проблемы с движком были устранены и ресурс примерно составляет около 400 000 км(в данный момент средний пробег около 200 000 км и до 300 000 км можно ездить без опаски, а для меня это 7-10 лет, что ОК). Ресурс движка камри около 500 000 км. Конечно все это при грамотной эксплутации.
- экономичный движок 1.8. При не спринтерской манере езды в городе 10-11 л. У камри 12-14. разница 1-3 л. не очень-то напрягает. Хотя говорят для динамичной езды не подходит. Но если не ошибаюсь там около 130л.с. это о чем то говорит. Королла 1.8 ездить резвее, но европейс. сборка только кажется 1,6. А 1,8 - американцы - а там есть еще свои нюансы.
- Ходовка. Не знаю как там люди хвалят его комфорт и мягкость, но по ощущениям это, извин., табуретка. Такая же жесткая ходовка как на Королле, до Камри очень далеко. С другой стороны авто хорошо держит дорогу и повороты, но для быстрой езды и и быстрого входа в повороты выбирают совсем другие машины, тем более, как уже говорили 1.8 не для драйверов.
- Салон. Объем салона как на Камри, база такая же. Тряпочные сиденья очень маркая, но лечится чехлами. На ощуп пластмасса хорошая.
- Много всяких наворотов даже в базовых комплектациях. Камри отдыхает. Австралийцы(арабской сборки нет в природе) и америкоты тем более.
- Клиренс. Он для этой базы маленький. И низкий передний свес. Для ровных городских дорог нормально, но у нас городе еще и другие дороги есть и незаконных леж. полицейских тоже хватает. С вылазкой на природу и для грунтовых дорог наверно тоже есть проблемы.
- Запчасти. Их по большому счету нет, приходится ждать и стоят дорого. А для рабочей лошадки как Авенсис это абсолютно не приемлимо. Здесь Камри выигрывает с очень большим отрывом - и цены гуд и наличие по оригиналу и дубликатам. Я не говорю про масла и всякие жидкости и т.д. Думаю если машина попадет в аварию, не скоро починят и по карману ударит. (к примеру бампер на Авенсис 400-500 у.е., на Камри 100 у.е. - не зависимо от качество на езду никак не влияет).
Здесь еще говорили про понт на Камри, типа Камри это понт и т.д. Думаю очень многим сейчас не до понта, авто как раз выбирают исходя из житейских необходимости, типа надежность, вместимость, клиренс, цены на запчасти, простота и изученность конструкции, ликвидность на вторичном рынке и т.д.. А для настоящего понта сами знаете какие авто покупается...
Извиняйте, если долго. Но хотелось мыслями поделится....