Перейти к содержимому

Фотография

Avensis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#161
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Всем привет!
езжу на авенсис 2007 г.в., в эксплуатации с 2008, покупали с салона, так вот заменили колодки передние, покупали в TSP, так дискам пришел почти пипец, стерлись, как будто машина проехала 200000 км, хотя всего накатали 40000 км, стали грешить на то, что неоригинальные колодки, так потом купили астана моторс и при замене они оказались один в один. Неужеле на этой модели диски "жидкие" и туда надо ставить более мягкие неоригинальные колодки? У кого такая модель, как обстоят дела?

Сообщение отредактировал Tolebisha: 30.05.2013, 11:28:49

  • 0

#162
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений

Всем привет!
езжу на авенсис 2007 г.в., в эксплуатации с 2008, покупали с салона, так вот заменили колодки передние, покупали в TSP, так дискам пришел почти пипец, стерлись, как будто машина проехала 200000 км, хотя всего накатали 40000 км, стали грешить на то, что неоригинальные колодки, так потом купили астана моторс и при замене они оказались один в один. Неужеле на этой модели диски "жидкие" и туда надо ставить более мягкие неоригинальные колодки? У кого такая модель, как обстоят дела?

на авенсисе действительно очень быстро стираются диски
  • 0

#163
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

Всем привет!
езжу на авенсис 2007 г.в., в эксплуатации с 2008, покупали с салона, так вот заменили колодки передние, покупали в TSP, так дискам пришел почти пипец, стерлись, как будто машина проехала 200000 км, хотя всего накатали 40000 км, стали грешить на то, что неоригинальные колодки, так потом купили астана моторс и при замене они оказались один в один. Неужеле на этой модели диски "жидкие" и туда надо ставить более мягкие неоригинальные колодки? У кого такая модель, как обстоят дела?


а что официалы говорят... ведь диск не расходник, можно и на гарантию намекнуть
  • 0

#164
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

а что официалы говорят... ведь диск не расходник, можно и на гарантию намекнуть


да как-то не стали туда обращатсья, грешили на колодки, купленные в ТСП, а потом уже и смысла не было, гарантия истекла
  • 0

#165
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений


а что официалы говорят... ведь диск не расходник, можно и на гарантию намекнуть


да как-то не стали туда обращатсья, грешили на колодки, купленные в ТСП, а потом уже и смысла не было, гарантия истекла


а в целом как машина? вариатор, электронный стояночный тормоз, зимой как? просто подумываю приобрести.
  • 0

#166
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений
Космос, я думал Вы уже купили Авенсис)))
я сам пользую ее в Алмате, но скажу что электро-стояночный тормоз в здешних условиях используется почти на каждом светофоре в пробках, особенно на улицах снизу-вверх (e.g. Фурманова), нагрузка на систему больше, но в таком режиме с 2010 года по сей день безотказно пашет.
Вариатор - смотря как будете пользовать авто, некторые умудряются при 80Ккм убить его, а кто при 300ккм до сих пор гоняет.
Ходовка не особо комфортна, но с малыми кренами при резких поворотах (несколько европейский характер в этом плане) и на трассе хорошо держит себя.
Гонял как-то в 2011м в Кокшетау и Петропавловск (летом), не устаешь особо, хотя изначально в Авенсисе сиденья неудачные, по сравнению с Пассатом. Как плоские стулья, маловыраженные боковые поддержки, (хотя по комплекции я 100 кг, но долго привыкал, и при резких поворотах работаю туловищем в противовес, как Шумахер каской))).
В целом, на севере, на юге Казахстана - разницы нет: Авенсис на мой взгляд очень надежный автомобиль.
  • 0

#167
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

Космос, я думал Вы уже купили Авенсис)))
я сам пользую ее в Алмате, но скажу что электро-стояночный тормоз в здешних условиях используется почти на каждом светофоре в пробках, особенно на улицах снизу-вверх (e.g. Фурманова), нагрузка на систему больше, но в таком режиме с 2010 года по сей день безотказно пашет.
Вариатор - смотря как будете пользовать авто, некторые умудряются при 80Ккм убить его, а кто при 300ккм до сих пор гоняет.
Ходовка не особо комфортна, но с малыми кренами при резких поворотах (несколько европейский характер в этом плане) и на трассе хорошо держит себя.
Гонял как-то в 2011м в Кокшетау и Петропавловск (летом), не устаешь особо, хотя изначально в Авенсисе сиденья неудачные, по сравнению с Пассатом. Как плоские стулья, маловыраженные боковые поддержки, (хотя по комплекции я 100 кг, но долго привыкал, и при резких поворотах работаю туловищем в противовес, как Шумахер каской))).
В целом, на севере, на юге Казахстана - разницы нет: Авенсис на мой взгляд очень надежный автомобиль.


не, пока я не в пределах КЗ пока поэтому :) Значит вариатор как повезет при покупке б/у... единственный плюс за авенсис в моем списке выбора - вложения компании в Ресерч энд Девелопмент в инженерной части мотора. но... как смотрю есть и ложка дегтя... Надеюсь к осени эти нюансы уберут.

Кстати, а у Вас как с тормозными дисками как было указано выше в теме?
  • 0

#168
Tolebisha

Tolebisha
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

а в целом как машина? вариатор, электронный стояночный тормоз, зимой как? просто подумываю приобрести.

В целом машина для города супер. ЭСТ в этой модели нет. Экономичная, меняли только расходники за период эксплуатации с 2008 года. Что не нравится, так это регулировка спинки сидений, ужасная, руки оторвать бы тому, кто придумал, а так минусов не вижу. Ну и понять бы с дисками

Сообщение отредактировал Tolebisha: 03.06.2013, 12:41:52

  • 0

#169
Волчонок™

Волчонок™
  • Гость
  • 13 сообщений
Новая Авенсис намного красивее всех старых. Меня всегда бесило, что страшную предпоследнюю модель продовали за 30000-32000 $.
  • 0

#170
A K

A K
  • Гость
  • 8 сообщений
Всем здравствуйте, есть ли среди форумчан владельцы ДИЗЕЛЬНЫХ Авенсисов? Хочу приобрести дизельный экземпляр, но меня пугают постоянной проблемой с аппаратурой, так ли это?
  • 0

#171
Pav85el

Pav85el
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Уже 4-й месяц катаю Авенсис 2009 г., универсал. Спрашивайте если что. Машиной в целом доволен, ложка дегтя - это не очень комфортная подвеска (задняя), как уже писалось выше. Расход по Алматинским пробкам не поднимается выше 12 л.


  • 0

#172
Devushka_v_okne

Devushka_v_okne
  • Свой человек
  • 849 сообщений
Расскажите кто-нибудь про авенсис 2013 г. Плз :) по стоимости не на много отличается от Королл

Сообщение отредактировал Devushka_v_okne: 24.10.2013, 17:18:05

  • 0

#173
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Добрый день, сам не владелец но помощь нужна моему другу. 

У него авенсис 2001 год МКПП, Седан. Проблема с деталью.

Вакуумный усилитель тормоза. Парт номер 4461005090.

На картинке его видно, но проблема не в нем а в гофре резиновой, она лопнула и издает противный свист. В ТСП сказали что резинка отдельно не идет, а заказывать нужно только в сборе а в сборе на это чудо цена от 200000 тенге до ....

Теперь вопрос, можно ли отреставрировать эту резинку отдельно или отлить. Как то ломает заказывать за 200000.

Спасибо заранее за ответы.

Прикреплённые изображения:

  • 44610.JPG

  • 0

#174
dr.julius

dr.julius
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

                Приобрел автомобиль Тойота Авенсис 04.02.2014 года в автоцентре "Тойота Центр Жетысу". Помнится, после покупки и после визита на "нулевое" ТО мне несколько раз звонили с сервис центра Тойота Жетысу, задавали вопросы по поводу качества обслуживания, нравится ли мне автомобиль и еще много вопросов на эту тематику. Честно сказать, я был очень удивлен таким вниманием со стороны дилера. Даже письмо прислали, именное письмо. Приятно. Поймал себя на мысли, что таким людям не жалко отдать деньги за хорошо проделанную работу. Сидя за рулем черненького авенсиса думал про себя: "вот она, -мечта, и я ей управляю!", вот оно "стремление к лучшему!". Время шло, конфетно-букетный период знакомства с машиной проходил, и я начал замечать, как бы это сказать, мелкие неприятности. Не хочу выглядить мелочным, но считаю, что НОВЫЙ автомобиль D-класса не должен скрипеть и издавать щекотливые звуки изнутри. Это мелочи. Потом я заметил, что левая передняя дверь сидит неправильно, не симметрично относительно оси автомобиля. "Ну ничего страшного, ведь Тойота заботится о своих клиентах " подумал я, они непременно исправят эти "неприятности", решив отложить обращение к дилеру до ТО-1 (10 000 км), ибо пробежать нужное количество километров оставалось немного. А теперь последует причина, которая вынудила меня написать это письмо. 28.05.2014 показания одометра - 9987 км. Подумав и решив, что удобнее всего мне будет пройти ТО-1 в дилерском центре "Тойота Центр Алматы", я набираю номер. Объяснив причину звонка, дополнительно четко и ясно сообщаю, что помимо самого ТО, есть некоторые моменты по гарантии, о которых писал выше и записываюсь на прием. В назначенное время, а именно в 15:00 (время действительно важно, ниже увидите почему) сижу перед менеджером повторно объясняя свои пожелания и требования. Менеджер утвердительно кивая головой забирает ключи и увозит автомобиль. Перед этим спрашиваю у менеджера:, - "товарищ, а сколько по времени займет все это действо?", на что получаю ответ - "минут сорок ТО, ну и около часа на осмотр и принятие решения гарантийный ли случай или нет". Ну и хорошо подумал я, как раз будет время осмотреть автомобили в зале, возможно даже прокачусь на тест-драйве. Проходит час, два, три, я облазил все автомобили вдоль и поперек, поучаствовал на тест-драйве Камри "пятидесятке", но каких либо вестей по моему авто нет. Что-то тут неладное, подумал я, или же мастера без меня прикрутили дверь на место? Ха-ха! Трижды прикрутили! Ближе к 19:00 Наконец-то вызывают меня, говорят, мол, все регламентные работы провели, заменили масло, фильтр... "Стоп", говорю я, а как же дверь и скрипы в салоне? На что слышу просто убийственную фразу, которая ввела меня на пару секунд в ступор "гарантийщика нет на месте, приезжайте в другой день". Я 4 ЧАСА ожидал пока мне заменят масло? Да даже в БИПЕКе это делается в 2 раза быстрее! Хотя гарантийщика не было на месте, посторонние звуки в салоне мы с мастером ОТК проверили. Буду честен, на испытательном полигоне дилера звуки себя не проявили. Хорошо, а как быть с дверью? Сервисмены разводят руками. Приезжайте в другой день говорят. Ну так я вас ведь предупредил, почему вы назначили меня на день, когда мастера по гарантии нет на месте? Мне что делать, если вдруг дверь отвалится на ходу? Складывается впечатление, что дилер придерживается политики "если какие-то неприятности, то моя хата с краю" Спрашиваю у менеджера:

-когда мастер по гарантии будет на месте?

-в будние дни, с 9:00 до 18:00

-завтра, стало быть, будет?

-может быть...

-товарищ, а конкретной информации нет?

-(хамским тоном) вот визитка, звоните-узнавайте

ЗАНАВЕС. ноу комментс :facepalm:


  • 0

#175
Бенджамин

Бенджамин
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Добрый день. Avensis 2009г., накрылась лампа дальнего света. Подскажите код лампы, где  и за какую цену можно купить?


  • 0

#176
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

приветствую владельцев Авенсиса!

хотел бы выслушать ваше имхо по поводу следующего:

родственник владеет Авенсисом 2010 года 1.8 механика, планирует сменить авто на кроссовер. ездил очень мало, машина больше в паркинге стояла, пробег 20 тыс км всего,

во сколько можно оценить такое авто как думаете?


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 26.06.2014, 12:35:24

  • 0

#177
Morozhenka

Morozhenka
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

привет всем Авенсисам :) неужели нас так мало)


Сообщение отредактировал Morozhenka: 19.09.2014, 09:54:48

  • 0

#178
Ahillkz

Ahillkz
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Итак, немного о своем видений о Авенсис....Думаю это один лучших вариантов купли надежных авто(тойота все таки) удовлетворяющих евро -4(его можно притащить и из России по очень выгодной цене). Для себя решил что, наилучший выбор это 2006-2008 годы, АКПП(город все-таки), с 2002 по 2005 годы проблемы с двигателями и не евро-4, а более старые отпадают в силу естеств. износа основных узлов. Двигатель 1,8 (2,0 и 2,4 в силу нашего бензина и Д-4 - по многочисленным отзывам не рассматриваются), бензин. Данные авто собирались в Англии что тоже гуд, хотя японская сборка была бы лучше, но таких не было. база как у Камри, но низкая. Далее по-своему приведу достоинства и недостатки(иногда сравнивая с бестселлером рынка Камри 30-35, 2.4 л. - что по цене почти одинаково) 

Итак, (АКПП, 20006-08, 1.8):

- проблемы с движком были устранены и ресурс примерно составляет около 400 000 км(в данный момент средний пробег около 200 000 км и до 300 000 км можно ездить без опаски, а для меня это 7-10 лет, что ОК). Ресурс движка камри около 500 000 км. Конечно все это при грамотной эксплутации.

 

-   экономичный движок 1.8. При не спринтерской манере езды в городе 10-11 л. У камри  12-14. разница 1-3 л. не очень-то напрягает. Хотя говорят для динамичной езды не подходит. Но если не ошибаюсь там около 130л.с. это  о чем то говорит. Королла 1.8 ездить резвее, но европейс. сборка только кажется 1,6. А 1,8 - американцы - а там есть еще свои нюансы.

 

- Ходовка. Не знаю как там люди хвалят его комфорт и мягкость, но по ощущениям это, извин., табуретка. Такая же жесткая ходовка как на Королле, до Камри очень далеко.  С другой стороны авто хорошо держит дорогу и повороты, но для быстрой езды и и быстрого входа в повороты выбирают совсем другие машины, тем более, как уже говорили 1.8 не для драйверов.

 

- Салон. Объем салона как на Камри, база такая же. Тряпочные сиденья очень маркая, но лечится чехлами. На ощуп пластмасса хорошая.

- Много всяких наворотов даже в базовых комплектациях. Камри отдыхает. Австралийцы(арабской сборки нет в природе) и америкоты тем более.

 - Клиренс. Он для этой базы маленький. И низкий передний свес. Для ровных городских дорог нормально, но у нас городе еще и другие дороги есть и незаконных леж. полицейских тоже хватает. С вылазкой на природу и для грунтовых дорог наверно тоже есть проблемы.

 - Запчасти. Их по большому счету нет, приходится ждать и стоят дорого. А для рабочей лошадки как Авенсис это абсолютно не приемлимо. Здесь Камри выигрывает  с очень большим отрывом - и цены гуд и наличие по оригиналу и дубликатам. Я не говорю про масла и всякие жидкости и т.д. Думаю если машина попадет в аварию, не скоро починят и по карману ударит. (к примеру бампер на Авенсис 400-500 у.е., на Камри 100 у.е. - не зависимо от качество на езду никак не влияет).

 

Здесь еще говорили про понт на Камри, типа Камри это понт и т.д. Думаю очень многим сейчас не до понта, авто как раз выбирают исходя из житейских необходимости, типа надежность, вместимость, клиренс, цены на запчасти, простота и изученность конструкции, ликвидность на вторичном рынке и т.д.. А для настоящего понта сами знаете какие авто покупается...

 

Извиняйте, если долго. Но хотелось мыслями поделится....


  • 0

#179
M@nKey

M@nKey
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Продам автокнигу Toyota AVENSIS

 

НОВАЯ

Полная инструкция.
Обслуживание и ремонт
от 97-2003 года

предлагайте свою цену

Прикреплённые изображения:

  • 20150107_151901.jpg

  • 0

#180
Dan_Ko

Dan_Ko
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Продам автокнигу Toyota AVENSIS

НОВАЯ
Полная инструкция.
Обслуживание и ремонт
от 97-2003 года
предлагайте свою цену

1000
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.