Майбах в проажеофигеть!!!
#43
Отправлено 21.08.2003, 11:34:09
Интересно, если поторговаться, на сколько скинут цену? На сумму скидки можно будет купить BMW неплохой
#44
Отправлено 21.08.2003, 23:11:04
Отпускная цена на Maybach 57 - 310 000, на 62 - 360 000 евро. В колесах, кажется, 57-ой(судя по колесной базе). С завода они выходят уже нафаршированными до отказа, то есть цена не может сильно вырасти из-за дополнительных опций. Цена, видимо, сформирована с учетом ограниченности тиража. В Россию была квота штук 5 машин, про Казахстан речи не было Дааа, сильны! Но я бы предпочел Rolls Royce Phantom! Или Ferrari Enzo
Интересно, если поторговаться, на сколько скинут цену? На сумму скидки можно будет купить BMW неплохой
Цена может вырасти до 2х МИЛЛИОНОВ - включая броню!!!
#49
Отправлено 27.08.2003, 16:36:56
Насчет опций соглашусь. Недавно считали для MB S500L4 (удлиненный "пятисотый", 4-matic). Базовая цена что-то вроде 76 000 евро, а с опциями (почти всеми) цена перевалила далеко за 120 кило. Для мэйбаха, естественно, все будет в разы дороже.
К этой машине данное суждение не применимо, т.к. опционально оборудования не предлагается. Как говорится все уже включено(все что можно поставить на заводе, про тюнинг речи нет). При оформлении заказа просто выбирается из возможных(более 2000) пунктов то, что человек хочет, например материалы оббивки, их цвет и т.д. Цена не изменяется, т.к. комплектация одна - максимальная, если хочешь можно убрать ченить, но это тоже на цену не повлияет.
#50
Отправлено 27.08.2003, 18:04:06
Обычно для кого и где простите ?
но я удивлена тому, что такое авто продается через газету... обычно майбахи по госзаказам идут...
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 4; снаряженная масса - 2855 кг; полная масса - 3380 кг; максимальная скорость - 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,4 с; расход топлива - 15,9 л/100 км; запас топлива - 110 л. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 6156; ширина - 1980; высота - 1573; база - 3827; колея спереди/сзади - 1675/1695; объем багажника - 605 л; радиус поворота - 7,4 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, двенадцатицилиндровый, V-образный, с турбонаддувом; рабочий объем - 5513 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 82х87 мм; степень сжатия - 9,0; мощность - 405 кВт/550 л. с. при 5250 об/мин; максимальный крутящий момент - 900 Н.м при 2300-3000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач - пятиступенчатая автоматическая; передаточные числа: I - 3,50; II - 2,19; III - 1,41; IV - 1,00; V - 0,83; з.х. - 3,16; главная передача - 2,82. ПОДВЕСКА: независимая для всех колес, с пневматическими пружинами и электронным регулированием. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые спереди и сзади с системой Sensotronic Bracke Control. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 275/50R19.
ЗЫ.
Вот это профессионально. "Что за машина? - На тебе!". Бамбр, ты ли это?
#51
Отправлено 29.08.2003, 09:48:30
Игрушка за 800 000 долларов
Легендарный "Майбах" есть теперь и в Алматы. Две недели слух об этом
будоражит умы большинства владельцев машин представительского класса и людей
сведущих в коллекционных авто. На улицах города это чудо еще никто не видел.
Зато в еженедельной газете автомобильных объявлений красуется его фотография
с предложением приобрести его всего за 800 тысяч долларов. Мы решили
отыскать владельца легенды немецкого автомобилестроения и поговорить с ним
по душам: откуда взял, зачем продает и так далее?
Найти продавца не составило труда, а вот покататься на "Майбахе" не удалось
- машины в Казахстане, как выяснилось, еще нет. Бизнесмен, разместивший
рекламу и пожелавший остаться неизвестным, пока просто изучает спрос в
Казахстане на машины подобного класса. Но два "Майбаха" длиной по 5,7 метра
ждут своих покупателей в Штутгарте и Берлине, при желании их немедленно
доставят в Казахстан. Это более чем интересно, поскольку, заказав машину на
самом заводе "Даймлер-Крайслер", пришлось бы ждать два года.
- Я сейчас единственный, кто имеет право привезти эту машину сюда. Я бы мог
доставить ее в Алматы уже сейчас, но не знаю, куда поставить, и элементарно
боюсь, - рассказывает предприниматель, показывая фирменные буклеты и копии
договоров. - Если удастся продать эти два автомобиля, можно будет позже
заказать не "Майбах-57", а "Майбах-62", который длиннее своего собрата на
полметра и немного превосходит его по уровню комфорта. Хотя, уверяю вас,
комфорта и у 57-й модели хватит с лихвой.
Немцы, по словам предпринимателя, считают Казахстан очень перспективным
рынком для машин вроде "Майбаха", поскольку в республике сейчас вращается
много денег, а финансовые воротилы часто стремятся к самовыражению. Цена в
800 тысяч долларов совсем не пугает знающих людей, говорит продавец,
поскольку они понимают, что такая стоимость с потолка не берется. В нее
входит заводская цена автомобиля (500 тысяч евро), таможенная очистка и
оформление всех необходимых документов (еще не менее 150 тысяч!), доставка
самолетом (плюс 30 тысяч!), оплата посреднических услуг, страховка и другие
сопроводительные расходы.
- За эти две недели, что я разместил объявление, поступило около ста
звонков, - делится информацией бизнесмен. - Большинство думают, что в газете
допустили опечатку и настоящая цена авто - 80 тысяч долларов. Предлагали
даже бартер на водку или обмен на Merсedes E220 с доплатой. Многие даже не
знают, что это за машина такая. Но есть люди, которые знают практически все
о предмете разговора. Встретился я только с одним таким человеком. Фамилию у
него не спрашивал: уже по отчеству догадался, чей это сын. Он даже не
пытался торговаться, просто после разговора выразил опасение, что после
такой покупки у людей "в штатском" появятся ненужные вопросы.
Известно, что на сегодняшний день на постсоветском пространстве есть всего
три "Майбаха": один в Москве у главы компании "Русский стандарт", второй у
председателя Parex-банка в Риге и третий у некоего бизнесмена из Киева.
Появится ли "Майбах" в Казахстане, пока неизвестно, объявление выйдет в свет
еще два раза, после этого бизнесмен намерен вернуться к сбыту менее дорогих
машин. А этот автомобиль, запечатленный на фотографии, скорее всего, будет
продан в России. По словам бизнесмена, ему уже звонил крупный банкир из
Первопрестольной с твердым намерением купить лимузин.
По не подтвержденным пока данным, в компьютерной базе Управления дорожной
полиции Алматы две недели назад уже появился один "Майбах", оформленный на
крупный торговый дом. Утверждают, что машина привезена в подарок, поэтому в
ближайшие дни она сменит владельца. Интересно, что в той же базе данных,
говорят, можно обнаружить казахстанских владельцев недешевых Lamborgini
Diablo и Ferrari 456GT, которые почему-то не покидают свои гаражи.
#54
Отправлено 28.12.2003, 18:00:00
#55
Отправлено 29.12.2003, 01:51:54
Была хорошая статья в Авторевю про возникновение этой машины. и вот спустя недельку я шел около Охотного ряда (что в Москве), и на стоянке стояли не хилые машины. И в окружени 2-х мерсов 600-ых стоял Майбах 57. Вот если бы я не разбирался так хорошо в машинах и не заметил его, то мои друзья не обратили бы внимания на то что на растоянии 3-х метров от них стоит что то особенное. В обще я вам скажу что Майбах сливается с мерсами, и его выделяет только цвет и фары передние. В остальном... то же железо.
мда... дорогое железо!
#56
Отправлено 29.12.2003, 11:34:25
З.ы. на таких машинах в булошную не ездют разве что в магазничик ювелирный рыжё прикупить
#58
Отправлено 16.04.2004, 01:36:17
Вы не правы. Тюнинговать можно даже Maybach. Этим занимается всем известная контора Brabus. Причем модернизируют они не только двигатель, но и салон автомобиля. Цена же увеличивается вдвое. Так что нет предела совершенству!Насчет опций соглашусь. Недавно считали для MB S500L4 (удлиненный "пятисотый", 4-matic). Базовая цена что-то вроде 76 000 евро, а с опциями (почти всеми) цена перевалила далеко за 120 кило. Для мэйбаха, естественно, все будет в разы дороже.
К этой машине данное суждение не применимо, т.к. опционально оборудования не предлагается. Как говорится все уже включено(все что можно поставить на заводе, про тюнинг речи нет). При оформлении заказа просто выбирается из возможных(более 2000) пунктов то, что человек хочет, например материалы оббивки, их цвет и т.д. Цена не изменяется, т.к. комплектация одна - максимальная, если хочешь можно убрать ченить, но это тоже на цену не повлияет.
#60
Отправлено 16.04.2004, 08:31:10
Ребят, машина заказана была еще года 2 назад и заточена под конкретного покупателя. Однозначно понравился Мерсовский реверанс в сторону Казахстана- цвет называется "Каспиан Блэк".
Я кажется даже знаю примерно под какого покупателя...
ну расскройся, раз начал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0