Рост продаж в количественном выражении может и будет буксовать - но он упадёт и в кассах. А вот в % выражении - что важнее - будет расти.
Серьезно сомневаюсь, что рост он-лайн продаж будет заметно расти. Мало того, что цена на билеты вырастет, так еще надо будет платить наценку за он-лайн услугу.
Поэтому всё-таки стоит владельцам сети покрепче "думать" в направлении онлайн покупок и прочих удобств для зрителей. А то станут отстающей сетью, а потом и исчезающей.
Исчезают сети в нашем рынке вовсе не по причине здоровой конкуренции. Нормальная компания может свернуться и уйти, а отстойная комания будет продолжать существовать. Ключевую роль играет, в каком молле находится кинотеатр. Любой кинотеатр будет процветать в молле с высокой проходимостью. В подыхающем молле и кинотеатр будет загибаться.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 10.07.2015, 16:44:15