Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#3721
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Это в смысле Delta тащит ЭА SkyTeam?

это в смысле что толпа пилотов из Дельты летает в ЭА и их количество постоянно увеличивается ))))))
в америке кризис однако ))))))
  • 0

#3722
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


Это в смысле Delta тащит ЭА SkyTeam?

это в смысле что толпа пилотов из Дельты летает в ЭА и их количество постоянно увеличивается ))))))
в америке кризис однако ))))))

Выходит испытывающая кризис американская а/к легко и безшумно избавилась от лишних "ртов" (сократила летный персонал без последствий) путем устройства их в одну из а/к банановых стран? :rolleyes:
А местных пЫлотов для чего тогда в АмерЫку отправили учиться? :D :D
  • 0

#3723
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
ЭА официально избавили от отечественных конкурентов :rolleyes:

Казахстан объявил мораторий на открытие в стране новых авиакомпаний
09:10 03/11/2009

АСТАНА, 3 ноя - РИА Новости, Ольга Коваленко. Казахстан объявил мораторий на регистрацию новых авиакомпаний до разрешения ситуации с включением казахстанских перевозчиков в "черный список" Еврокомиссии по безопасности, сообщил во вторник на заседании правительства в Астане премьер-министр республики Карим Масимов.

В июне 2009 года все авиакомпании Казахстана, за исключением национального перевозчика Air Astana, были включены в обновленный "черный список" Европейской Комиссии. Запрет коснулся в основном чартерных рейсов, выполняемых казахстанскими авиакомпаниями на нерегулярной основе для перевозки грузов и в деловых целях. Air Astana продолжила выполнять 100% своих регулярных рейсов в Европу из Казахстана по направлениям Франкфурт, Амстердам и Лондон.

"До разрешения ситуации с Евросоюзом сегодня я объявляю мораторий на выдачу новых разрешений для авиакомпаний - то есть никому и ничего не выдавать, пока не разрешим (проблемы)", - заявил Масимов.

После снятия моратория, по словам главы правительства, разрешения будут выдаваться авиакомпаниям "только в соответствии с международными требованиями".

"Надо довести до ума то, что есть, а не плодить новые, - подчеркнул премьер. - То, что у нас случилось с авиацией и ЕС - это нас не красит".

"По вашей просьбе мы выделили дополнительные ресурсы, были приняты все решения! Когда будет эффект, когда снимут запреты?!", - обратился глава правительства к министру транспорта и коммуникаций Абельгазы Кусаинову.

Глава Минтранскома в ответ заверил, что "запреты снимут во второй половине 2010 года".

Сразу после внесения казахстанских авиакомпаний в "черный список" в парламент республики был внесен законопроект "Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации", который соответствует международным нормам ИКАО и призван повысить безопасность полетов. Принятие нового закона о гражданской авиации намечено до конца текущего года.

"Сейчас самый главный вопрос - мы должны показать законопроект, который проходит через мажилис (нижняя палата парламента республики). Он отвечает на многие вопросы, которые задавала Еврокомиссия", - пояснил министр.

По его словам, с 30 октября в Казахстане работает комиссия, состоящая из трех членов ИКАО. "Они сегодня по сравнению с той проверкой, которая проходила в мае, совершенно другого мнения", - отметил Кусаинов.

По его оценке, еще одной проблемой для Казахстана является подготовка инспекторов гражданской авиации. "Мы не можем обучить людей за короткое время - это занимает примерно 7-8 месяцев, но после решения этих проблем все вопросы будут сняты", - заверил Кусаинов.


  • 0

#3724
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений
Ну приколлл!!!! Ржу не мАгу!!!! :rolleyes: Идет по телевизору репортаж телеканала Астана, про задержку рейса авиакомпании Эйр Астана, по тех причинам, а в эфире телекомпании технический брак, и потом идет комент Бэллы Тормышевой " это может случится с каждым", имелось ввиду тех неполадки, и тут телеканал обвиняет авиакомпанию, втом, чем грешит сам, то бишь тех неполадками...!! Хохма!!! "Своем глазу бревна не замечаем, в чужом соринку углядим" :D
  • 0

#3725
737

737
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Чему он там научится, за 7-8 месяцев?! Очередной отстойник из "профессиональных" дилетантов...
  • 0

#3726
lunarman

lunarman
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Ну приколлл!!!! Ржу не мАгу!!!! ;) Идет по телевизору репортаж телеканала Астана, про задержку рейса авиакомпании Эйр Астана, по тех причинам, а в эфире телекомпании технический брак, и потом идет комент Бэллы Тормышевой " это может случится с каждым", имелось ввиду тех неполадки, и тут телеканал обвиняет авиакомпанию, втом, чем грешит сам, то бишь тех неполадками...!! Хохма!!! "Своем глазу бревна не замечаем, в чужом соринку углядим" :bow:

Мой приятель летел этим задержанным рейсом, говорит матерился, когда рейс задержали, а потом, говорит подумал, что было бы если бы рейс отправили без задержки, на не исправном самолете? Все вопросы отпали... Кстати он видел съемочную группу телекомпании, решил посмотреть сюжет и тоже посмеялся над тех неполадками репортажа, про технеполадки авиакомпании, особенно когда после косяка в эфире, тетка из авиакомпании говорит про то что с каждым могут быть технические проблемы с техникой...
  • 0

#3727
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Горький вкус Малайзии

Не успели отгреметь фанфары по поводу нового рейса авиакомпании “Эйр Астана” из Алматы в Куала-Лумпур, как пассажиры заметно напряглись. Как это часто бывает с самолетами национального авиаперевозчика, еще ни один борт не отбыл в столицу Малайзии по расписанию: задержки составляют в среднем более трех часов.

“Отведайте истинный вкус Малайзии!” - зазывает рекламный баннер на сайте “Эйр Астаны”. Однако первая встреча с этой экзотической страной для многих была омрачена.
Вылететь из аэропорта Алматы в свой первый рейс в Малайзию “Боинг-767” “Эйр Астаны” должен был в субботу, 31 октября, в 00.55. Однако лайнер оторвался от взлетно-посадочной полосы Алматинского аэропорта почти на четыре часа позже расчетного времени. Самолет провожали официальные лица Казахстана и Малайзии (на что, конечно, и можно было бы списать задержку, правда, это вряд ли успокоило бы пассажиров).
Спустя неделю картина повторилась: 7 ноября второй рейс в Куала-Лумпур вылетел не в 00.55, а почти на три часа позже - в 3.45 - задержка составила почти 3 часа. Такая “неторопливость” пугает пассажиров, особенно тех, кто уже купил билет на дальнейший перелет из Куала-Лумпура.
- Скоро мы летим на Бали через Куала-Лумпур, - рассказывает алматинка Юлия КРЕМЕНЕЦКАЯ. - При покупке билетов мы учитывали оптимальное время стыковки рейсов - около двух часов. Однако, если задержка у “Эйр Астаны” будет полтора-два часа, мы не успеем на следующий рейс до Бали. Лететь придется на следующий день, но нам нужно будет либо платить штраф за перебронирование билета, либо покупать новый. Кроме того, придется нести расходы на непредвиденную ночевку в гостинице в Куала-Лумпуре, а деньги, потраченные за ночь в гостинице на Бали, будут выброшены на ветер. Мы обратились с письмом в “Эйр Астану” с вопросом: будут ли они отвечать за опоздание? Нам сообщили: авиакомпания несет ответственность за задержку и по законодательству выплачивает 3 процента от стоимости тарифа за каждый час опоздания. Как вы понимаете, в тариф не заложены ни аэропортовские, ни топливные сборы. В любом случае, компенсация авиакомпании не покроет наших непредвиденных расходов.

Год назад я летала в Бангкок, и самолет “Эйр Астаны” также задержался на 4 часа. Выходит, задержки для нашего авиаперевозчика - система: я ни разу не вылетала вовремя.
Посетители популярного форума “Центр тяжести” уже давно жалуются на “Эйр Астану”. Один из завсегдатаев форума рассказал свою историю. Вот что он написал:
“Требовать компенсацию можете, но вряд ли получите. “Эйр Астана” плевала на проблемы своих пассажиров. Пример - наш вылет в Бангкок из Алматы в прошлом году. Мы прошли регистрацию, ждем посадку, но вылет задерживают на 12 часов! Думаете, кто-то кормил или размещал тех, кому некуда было ехать из порта? Тетенька из “Эйр Астаны” сделала “личико кирпичиком” и удалилась, пассажиров выгнали в общее помещение второго этажа и успокоились. Люди уже переоделись для вылета по-летнему, а в порту прохладно (дело было в январе). Видел, как женщина с двумя детьми ругалась, но безрезультатно. Так что неустойка и любые другие ее аналоги не для “Эйр Астаны” придуманы.
Мы попросили прокомментировать ситуацию директора по связям с общественностью “Эйр Астаны” Беллу ТОРМЫШЕВУ, пообещавшую выслать нам письменный ответ. На словах г-жа Тормышева пояснила, что задержка 7 ноября произошла по техническим причинам - авиакомпании пришлось срочно заменять вылетавший в Малайзию борт.
Позже мы получили официальный ответ Беллы Тормышевой, в котором единственной новостью было уточненное время задержки вылетов: 31 октября - на 3 часа 25 минут и 7 ноября - на 3 часа 23 минуты.

Виктор БУРДИН, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы


  • 0

#3728
nik696

nik696
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Интересно,а как дела у ЭА с вылетами из Куала-Лумпура в Алматы?Тоже проблемы?
  • 0

#3729
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Интересно,а как дела у ЭА с вылетами из Куала-Лумпура в Алматы?Тоже проблемы?

Ну если такие большие задержки (по 3 часа) то вряд ли в полете они наверстают время - тоже наверное с опазданием прилетают. А чтобы вылететь с опозданием из КЛ надо очень постараться :dandy: - там разница между прилетом в КЛ и вылетом из него составляет 13 часов ;)
  • 0

#3730
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Офигеть, стоило ли из-за задержки двух рейсов на три часа писать целую статью в газете? Бумагу не жалко? :dandy:
  • 0

#3731
XSMAX

XSMAX

    Читатель

  • Постоялец
  • 337 сообщений



сегодня ночью первый рейс на КЛ, задержка на 3 часа!!! ;) Стала переживать за будущий трип. Если у нас так выйдет, то мы не успеем на рейс на Бали. Придется на месте брать новые билеты на вечерний рейс. Сможем ли мы потом с ЭА потребовать неустойку?

ИМХО
Слушать надо малость старших... :(
... читаем в теме путешествие ЦТшников 2009 выше по страницам... :cry:



Cегодня наши туристы летели на этом рейсе , дальше должны били лететь на Эйр Азии , самолет вылетел на 4 часа позже и соответственно 5 часовая стыковка накрылась , пришлось покупать новые билеты.

попобуем предъявить Эйр Астане , посмотрим что из этого выйдет


Жаннета, не могли бы подсказать, какова была заполняемость Боинга 767 на этом рейсе? Были пустые места или нет?
  • 0

#3732
Tenacious Bud

Tenacious Bud

    Читатель

  • Частый гость
  • 63 сообщений
Вообщето в таких случая, ЭА должна уведомить эир Азию о том что задерживаеться рейс, Эйир Азия должна в принципе подождать, так было во время полета на Люфте. Многие ели успели на стыковки
  • 0

#3733
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Офигеть, стоило ли из-за задержки двух рейсов на три часа писать целую статью в газете? Бумагу не жалко? ;)

Ну если больтше не о чем... а хлеб отрабатывать надо... Самолёты ведь не часто падают...
Вторая древнейшая профессия, что поделаешь...
  • 0

#3734
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


Офигеть, стоило ли из-за задержки двух рейсов на три часа писать целую статью в газете? Бумагу не жалко? ;)

Ну если больтше не о чем... а хлеб отрабатывать надо... Самолёты ведь не часто падают...
Вторая древнейшая профессия, что поделаешь...

ну да, шибко умным комментаторам же харкать на потраченные часы и даже сутки сотен тысяч пассажиров ежегодно. кто-то вовремя не прилетел на курорт, кто-то не подписал важный контракт ,а кто-то не успел на похороны матери - но до всего этого гениальным комментаторам и авиаторам дела нет, им бы лишь бы показать свое ослоумие остроумие и кинуть очередной камень в журналистов, за метериалами которых они каждое утро стоят в газетных киосках или читают в интернете. но журналистам, к с частью, плевать на это - как сказал Иисус про блудницу - кто без греха, пусть первый бросит в нее камень :(

Сообщение отредактировал Гаргантюа: 10.11.2009, 19:10:26

  • 0

#3735
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Мне, конечно, жаль тех, кто вовремя не прилетел на курорт, но ни одна авиакомпания в мире не может похвастаться стопроцентной пунктуальностью. Так почему этого нужно требовать от Эйр Астаны? Самолет, даже новый, может сломаться. А погода может испортиться.
Все это нужно учитывать при планировании поездки - целее будут и нервы, и деньги.
Возвращаясь к пунктуальности ЭА. За последние полтора года я летал с ними раз тридцать, и задержка более чем на час была только один раз. Неужели мне так везет, а остальным - нет?
  • 0

#3736
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
слышь ты, борзописец, ты когда тут еще ребят погибших в иране обсирать пытался я тебе намекал что башкой думать надо прежде чем публиковать свои измышлизмы в "желтом" стиле...
за свои слова отвечать надо!
или ты думаешь что ты самый умный?
за "осла" и спросить можно...


и эта, за газетенкой твоей ни в очереди стоять, не в нете читать мне нах не надо, пока там такие борзописцы "умные мысли" извегают...
  • 0

#3737
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Авиатор, а чего агрессивничать-то - факты есть факты. И их никто не опроверг. И не смогут. Опаздывают, компенсаций не дают, о задержанных паксах не заботятся никак. Это может нравиться кому-то, кому-то нет - это просто факты.

Мне, конечно, жаль тех, кто вовремя не прилетел на курорт, но ни одна авиакомпания в мире не может похвастаться стопроцентной пунктуальностью. Так почему этого нужно требовать от Эйр Астаны?

конечно, все авиакомпании мира два из двух вылетов не могут попасть в собственное расписание по собственной вине :fie:
Ведь никто ничего не врет - просто пишут как есть.

Самолет, даже новый, может сломаться. А погода может испортиться.
Все это нужно учитывать при планировании поездки - целее будут и нервы, и деньги.

лУчшее планирование - это исключение из планов ЭА. Как ни жаль. Однако выбора иногда нет - приходится есть этот кактус.
Если Вы заметили - погода никаким боком к упомянутым фактам не имеет никакого отношения - исключительно плохая организация собственной работы. Опять журналюги виноваты? А если народ просто посылают нах с их претензиями, куда народу еще жаловаться чтоб наконец услышали?

Возвращаясь к пунктуальности ЭА. За последние полтора года я летал с ними раз тридцать, и задержка более чем на час была только один раз. Неужели мне так везет, а остальным - нет?

у меня за множество внутренних перелетов процент рейсов по расписанию составил более 90% - слов нет. За 4 перелета в Банкгок - 3 были задержаны от 4 до 12 часов. 3 из 4. Погода была везде, сразу говорю. Причем задержка в 4 часа, ИМХО, среднестатистический результат. Ну если нет возможности летать своевременно не проще ли не кидать собственных пассажиров и самим не отбрехиваться, а просто сдвинуть на эти 4 часа расписание? Или бардак тоже сдвинется?

Сообщение отредактировал gosh: 10.11.2009, 23:10:19

  • 0

#3738
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений

Возвращаясь к пунктуальности ЭА. За последние полтора года я летал с ними раз тридцать, и задержка более чем на час была только один раз. Неужели мне так везет, а остальным - нет?

а задержки менее чем на час вы считаете это вполне допустимым? Я считаю, нет. У меня, конечно, не такой большой опыт полетов как у вас, но ЭА ни разу ровно по расписанию не вылетела, задержки составляли как минимум 15 - 20 минут, как максимум 4 часа. Я считаю, что и задержку в 15 минут недопустимой роскошью. Даже бюджетные компании типа Эир Азия могут похвастаться тем, что взлетают ровно в то время, в которое указано в билете, в отличии от нашего национального перевозчика. Как верно заметил Гош - все беды от бестолкового планирования. И не надо тут распыляться и бить кулаком себя в грудь, защищая Эир Астану. Все понимают, что задержки рейсов бывают у всех, но отношение к пассажирам в авиакомпаниях разное. Эир Астане наплевать, где люди проведут часы ожиданий, чем они рискуют опаздывая. Компенсируйте все расходы всем пассажирам, вопрос снимется сам собой. Думаю, если б Эир Астана хоть раз ответила бы по полной за свои действия, они бы ответственнее относились к планированию полетов.

Сообщение отредактировал Lady-bird: 10.11.2009, 23:31:24

  • 0

#3739
Tenacious Bud

Tenacious Bud

    Читатель

  • Частый гость
  • 63 сообщений
Эйр Азия - большая компния, титульный спонсор АПЛ.
Мне нравиться ЭА, хорошо делают работу, а правда что ЭА принадлежит кому то в Европе?
  • 0

#3740
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений

а задержки менее чем на час вы считаете это вполне допустимым? Я считаю, нет. У меня, конечно, не такой большой опыт полетов как у вас, но ЭА ни разу ровно по расписанию не вылетела, задержки составляли как минимум 15 - 20 минут, как максимум 4 часа. Я считаю, что и задержку в 15 минут недопустимой роскошью. Даже бюджетные компании типа Эир Азия могут похвастаться тем, что взлетают ровно в то время, в которое указано в билете, в отличии от нашего национального перевозчика. Как верно заметил Гош - все беды от бестолкового планирования. И не надо тут распыляться и бить кулаком себя в грудь, защищая Эир Астану. Все понимают, что задержки рейсов бывают у всех, но отношение к пассажирам в авиакомпаниях разное. Эир Астане наплевать, где люди проведут часы ожиданий, чем они рискуют опаздывая. Компенсируйте все расходы всем пассажирам, вопрос снимется сам собой. Думаю, если б Эир Астана хоть раз ответила бы по полной за свои действия, они бы ответственнее относились к планированию полетов.


летаю раз в месяц ЭА на протяжении последних 6 лет. задержки бывали, больших не помню. помню по погоде на сутки. так в актау они нас накормили и разместили на ночь в 4-5* отелях. правда на след день "забыли" вовремя привезти в аэропорт и на еще один день оставили - я описывал эту ситуевину.
тут не все так однозначно. в конце концов все заканчивается на конкретном человеке и если он (являясь сотрудником ЭА) полностью выполняет сови обязанности используя весь доступный арсенал - то проблемы пассажиров решаются на уровне "мировых стандартов" и наеборот - наплевательство влечет за собой критику. возможно в ЭА таких наплевателей больше чем "честных фраеров" - и мы имеем то что имеем, вернее нас имеют так как нас имеют

Сообщение отредактировал bruce neeka: 11.11.2009, 04:23:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.