Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#2461
nardo

nardo
  • Свой человек
  • 618 сообщений
2adt99 место по левому борту у иллюминатора "А", по правому - зависит от количества мест в ряду. При компоновке самолета 2 ряда по 3 кресла, по правому борту получается "F", соответственно.
А,В,С,D,F. Каждая буква - кресло. Отсчет идет всегда от иллюминатора по левому борту.
  • 0

#2462
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В 767-200/300 хочу место у окна, там как раз по бокам 2-х рядные сиденья, а на 2-е

Хм.. а в чем проблема то? Когда вы резервируете место при покупке, то выбор делаете как раз на схеме салона (по крайней мере осенью так было), а если на регистрации - то просто девушку попросите "место у окна", мне еще ни разу не отказывали. Хотя я уже года 4 беру места только у прохода, на них немного попросторнее.
  • 0

#2463
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Опять задержки рейсов
  • 0

#2464
awacs

awacs
  • Гость
  • 12 сообщений
Скажите пожалуйста, возможно ли чтоб наш монополист на рынке Казахстана авиакомпания AirAstana опубликовал на сайте или обязательно можно было бы уточнить информацию о годе выпуска самолёта, где он до нас летал, сколько часов налетал? Я думаю у пассажиры должны знать такую информацию и иметь к ней свободный доступ. Ведь сами прекрасно знаете, что они падают чуть ли не каждый месяц. Возьмём последний случай в г.Пермь, самолету оставалось до списания один месяц, а он летал с неисправным автоматом тяги двигателей. Наверняка и у нас таких самолетов в ЭйрАстана полно. Летал не так давно в Актау, так мне один пассажир рассказал такую историю. Запустили самолет, а он заглох. Запустили снова от генераторной установки, вывели её на взлетную полосу, а он опять заглох. И так запускали его ещё пять раз! Один пассажир мужчина не выдержал и начал пробиваться для выяснения в кабину экипажа, но его потом сняли с борта в милицию, и все пассажиры отказались от перелёта. 2. У знакомых там же в ЭйрАстана работает инженер, который ответственный за выпуск судна в полет. Так он рассказывал как его руководство под угрозой увольнения заставило подписать акт на вылет самолёт с изношенным там каким-то барабаном в двигателе. Инженер потом говорил так он поседел, ждал пока самолет удачно сядет.
  • 0

#2465
Kinga

Kinga
  • Свой человек
  • 586 сообщений
прилетела моя сестра сегодня рейсом из Бангкока... от сервиса в шоке...
стюардесса по имени Жандос на просьбу попробовать пересадить их с ребенком на места где должна висеть люлька ... даже не знал что такие места существуют. Далее когда люди укладывались на креслах выдал фразу ... "ВЫ ЗДЕСЬ НЕ ДОМА"... другая стюардесса так ваще орала на пассажиров на весь салон...

ЭЙРАСТАНЕ бы надо уже начать объяснять своим работникам что кризис на дворе и с пассажирами надо бы поласковее
  • 0

#2466
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
Kinga, полностью согласен про сервис. Присчем замечено, что при полете ТУДА - эти бл... стюардессы ещё более-менее терпимо и учтиво относятся к пассажирам. На полете ОБРАТНО на родину - злые и наглые. Видимо, тоже жаль из теплых жизнерадостных стран назад в холодную злую Ату. А тут ещё эти наши пассажиры!!!!!!

)))

#2467
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ЭЙРАСТАНЕ бы надо уже начать объяснять своим работникам что кризис на дворе и с пассажирами надо бы поласковее

А то что? Летать перестанете? На то он и МОНОПОЛИСТ чтобы всех недовольных на три буквы посылать.
Где снижение цен на билеты в 3 раза вместе со снижением цен на нефть? Басни про дорогой керосин они пусть оставят для детских ушей... уж мы то понимаем что возможности эйрастаны как государственной структуры в отношении влияния на постащиков практически безграничны. Позвонил куда надо и превед. нат больше такого залупонистого поставщика. Не хотят снижать цены потому что в керосиновой доле сидят все, в том числе и менеджмент ЭйрАстаны. Поэтому конечно выгоденее сетовать на дорогой керосин и продовать дорогие билеты. Все равно пипл схавает.
  • 0

#2468
Alex Filipov

Alex Filipov
  • Читатель
  • 1 547 сообщений
А у нас вообще есть конкуренты ЭАстане на полеты в Бангкок?

#2469
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А у нас вообще есть конкуренты ЭАстане на полеты в Бангкок?

Нет. Поэтому будем гневно возмущаться на форуме и продолжать жрать кактусылетать ЭйрАстаной
  • 0

#2470
s@lt@

s@lt@
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Знакомый летчик говорит что авиакомпании платят бонусы пилотам за экономию топлива. Вот они и изгаляются - где по ниже пролететь, где по быстрее сесть. Возможности у меня конечно нет проверить эту информацию, но причин лгать у знакомого не было. Если здесь (на форуме) есть пилоты, может прокомментируете..??..
  • 0

#2471
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Знакомый летчик говорит что авиакомпании платят бонусы пилотам за экономию топлива. Вот они и изгаляются - где по ниже пролететь, где по быстрее сесть. Возможности у меня конечно нет проверить эту информацию, но причин лгать у знакомого не было. Если здесь (на форуме) есть пилоты, может прокомментируете..??..


Не только бонусы дают, но и штрафуют за перерасход.
  • 0

#2472
s@lt@

s@lt@
  • Постоялец
  • 328 сообщений
то есть безопасность уже как бы не причем?
  • 0

#2473
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Знакомый летчик говорит что авиакомпании платят бонусы пилотам за экономию топлива. Вот они и изгаляются - где по ниже пролететь, где по быстрее сесть. Возможности у меня конечно нет проверить эту информацию, но причин лгать у знакомого не было. Если здесь (на форуме) есть пилоты, может прокомментируете..??..

Абсолютно так и есть. За экономию топлива пилоту всеобщий рахмет и уважуха.
А менять высоту они могут только в пределах заданного эшелона. Курс менять не могут никак.
Т.е. топливо экономится на горизонитальных участках полета путем поиска попутного ветра чтобы увеличить скорость самолета относительно земли. Ну еще на снижении можно съекономить если поплавнее снижаться, но опять же полет ВС строго регламентируется, так что шибко разгуляться можно. Не думаю что экономия топлива для пилота важнее безопастности или возможных разборок полета и возможных проблем.
  • 0

#2474
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А менять высоту они могут только в пределах заданного эшелона.

А если еще учесть, что интервал между эшелонами 300 метров, то можно считать, что вообще не могут менять высоту :(
  • 0

#2475
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

Скажите пожалуйста, возможно ли чтоб наш монополист на рынке Казахстана авиакомпания AirAstana опубликовал на сайте или обязательно можно было бы уточнить информацию о годе выпуска самолёта, где он до нас летал, сколько часов налетал? Я думаю у пассажиры должны знать такую информацию и иметь к ней свободный доступ. Ведь сами прекрасно знаете, что они падают чуть ли не каждый месяц. Возьмём последний случай в г.Пермь, самолету оставалось до списания один месяц, а он летал с неисправным автоматом тяги двигателей. Наверняка и у нас таких самолетов в ЭйрАстана полно. Летал не так давно в Актау, так мне один пассажир рассказал такую историю. Запустили самолет, а он заглох. Запустили снова от генераторной установки, вывели её на взлетную полосу, а он опять заглох. И так запускали его ещё пять раз! Один пассажир мужчина не выдержал и начал пробиваться для выяснения в кабину экипажа, но его потом сняли с борта в милицию, и все пассажиры отказались от перелёта. 2. У знакомых там же в ЭйрАстана работает инженер, который ответственный за выпуск судна в полет. Так он рассказывал как его руководство под угрозой увольнения заставило подписать акт на вылет самолёт с изношенным там каким-то барабаном в двигателе. Инженер потом говорил так он поседел, ждал пока самолет удачно сядет.

http://www.ch-aviati...a...=4L&al_op=1

http://www.airfleets.../Air Astana.htm
  • 0

#2476
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А менять высоту они могут только в пределах заданного эшелона.

А если еще учесть, что интервал между эшелонами 300 метров, то можно считать, что вообще не могут менять высоту :-)

ну умудряются как то искать попутный ветер. :-)
Я например как то раз летел на Бройлер 747 со скоростью относительно земли 1100 км/ч.
Личный рекорд.

А вообще например их А-Аты в Сеул лететь на час быстрее чем обратно. С бангкоком тоже самое.
  • 0

#2477
_Sam_

_Sam_

    Читатель

  • Постоялец
  • 380 сообщений
привет. Я вот посмотрел цены на билеты у Эйр Астанф и Люфтганзы до Франкфурта, Разница в 38000 в пользу люфтганзы, у ЭА билет стоит 52000 у Люфта 90000 откуда такая разница? или самолет древнее?

2 Джапан Кар
Это потому что на восток летиш, земля как вращаеться знаете?
  • 0

#2478
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

привет. Я вот посмотрел цены на билеты у Эйр Астанф и Люфтганзы до Франкфурта, Разница в 38000 в пользу люфтганзы, у ЭА билет стоит 52000 у Люфта 90000 откуда такая разница? или самолет древнее?


Если вы купите билет до Франкфурта (не важно кем) за 52000 тг (со всеми сборами и налогами) - Вы будете героем этого Форума :-)
  • 0

#2479
Sofix

Sofix
  • Гость
  • 37 сообщений
не знаю, задавался ли такой вопрос, но кто-нибудь знает собирается ли Эйр Астана ввести процедуру online check-in через свой сайт или еще как-то?
просто в последнее время постоянно сталкиваюсь с тем, что при регистрации в аэропорту удобные места оказываются занятыми :-) приходится сидеть в середине или еще хуже в хвосте.
слышала, что надо резервировать место при покупке билета у агента, а как это сделать, если на работе выдают выкупленный билет вечером, а лететь надо рано утром? :-)
  • 0

#2480
@hvel

@hvel
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Это потому что на восток летиш, земля как вращаеться знаете?


не об этом речь а о времени в полёте ..... ата-сеул # 5h30min 0 stop(s)

сеул-ата 6h45min 0 stop(s)

и причём теперь куда земля вертица???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.