Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#9761
Чудофан

Чудофан
  • Свой человек
  • 819 сообщений
не могу понять - почему отменили рейс Атырау - Уральск 14 Августа. который должен был лететь в 1635... (((
причину не говорят...
  • 0

#9762
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений


Вопос такой: Забронили билеты до КЛ на декабрь, дешевые. Мест естессно не указано. Просим по телефону у них определенные места, не хотят подтверждать, всякие причины в ответ..

Переодически прозванивайте в кол центр, думаю ближе к вылету как тип самолёта будет известен, они вам подтвердят..

глаза вверх :) официальная причина была озвучена выше :)
  • 0

#9763
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


Вопос такой: Забронили билеты до КЛ на декабрь, дешевые. Мест естессно не указано. Просим по телефону у них определенные места, не хотят подтверждать, всякие причины в ответ..

Зайдите на сайт, введите номер брони и сами забронируйте себе места. Я так делала. Если не будет смены борта, то места будут ваши.

Если на регистрации Вас опередят, то эта бронь-мронь не будет иметь никакого веса
  • 0

#9764
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

В НТ ехать не нужно, запрос все равно необходимо писать с электронного ящика указанного в момент бронирования. Это онлайн букинг)
В НТ без этого агентам есть чем заняться :)
На этот же ящик Вы получите подтверждение об инициализации платежа в течении 3-5 банковских дней.
Новый билет необходимо выписывать снова, полностью с первого шага покупки :)

А до какой даты это нужно сделать?
Возможность вылета будет под вопросом до последнего дня, к сожалению.
Если отправить запрос за час до вылета, или даже после рейса, то выплатят эти %% ( от цены 62тыс насчитали 17тыс), или будет поздно?
  • 0

#9765
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений



Вопос такой: Забронили билеты до КЛ на декабрь, дешевые. Мест естессно не указано. Просим по телефону у них определенные места, не хотят подтверждать, всякие причины в ответ..

Зайдите на сайт, введите номер брони и сами забронируйте себе места. Я так делала. Если не будет смены борта, то места будут ваши.

Если на регистрации Вас опередят, то эта бронь-мронь не будет иметь никакого веса

Если места будут привязаны к номеру брони, то они на регистрации будут недоступные для других пассажиров.
  • 0

#9766
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Если места будут привязаны к номеру брони, то они на регистрации будут недоступные для других пассажиров.

Да ну ?
Не только определенные места, но, в случае овербукинга, вообще никаких мест не будет. Извинятся, отправят следующим рейсом, если будут места.
Например: если семья с детьми займут ряд, зарегистрировавшись раньше Вас, то можно хоть в суд подавать, бесполезно. Это нормально.
  • 0

#9767
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений


Если места будут привязаны к номеру брони, то они на регистрации будут недоступные для других пассажиров.

Да ну ?
Не только определенные места, но, в случае овербукинга, вообще никаких мест не будет. Извинятся, отправят следующим рейсом, если будут места.
Например: если семья с детьми займут ряд, зарегистрировавшись раньше Вас, то можно хоть в суд подавать, бесполезно. Это нормально.

Я вам говорю как было у меня. Бронировала места задолго до вылета, пришла на регистрацию (не в самом начале), ничего не говорила, мне дали именно мои забронированные места.
При чем тут раньше или не раньше? Есть бронь, то ее не снимают ни для семьи, ни для кого. Повторюсь, что все это реально, в случае если не будет замены борта, тогда да, все брони сбрасываются.

Вы как фома неверующий, всегда пытаетесь доказать обратное.

PS На осень тоже забронировала места, посмотрим как будет, если не забуду, отпишусь

Сообщение отредактировал Наяна: 17.08.2012, 08:43:49

  • 0

#9768
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений




Просим по телефону у них определенные места, не хотят подтверждать, всякие причины в ответ..

Зайдите на сайт, введите номер брони и сами забронируйте себе места. Я так делала. Если не будет смены борта, то места будут ваши.

Если на регистрации Вас опередят, то эта бронь-мронь не будет иметь никакого веса

Если места будут привязаны к номеру брони, то они на регистрации будут недоступные для других пассажиров.

не всегда :)
  • 0

#9769
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений


В НТ ехать не нужно, запрос все равно необходимо писать с электронного ящика указанного в момент бронирования. Это онлайн букинг)
В НТ без этого агентам есть чем заняться :)
На этот же ящик Вы получите подтверждение об инициализации платежа в течении 3-5 банковских дней.
Новый билет необходимо выписывать снова, полностью с первого шага покупки :)

А до какой даты это нужно сделать?
Возможность вылета будет под вопросом до последнего дня, к сожалению.
Если отправить запрос за час до вылета, или даже после рейса, то выплатят эти %% ( от цены 62тыс насчитали 17тыс), или будет поздно?

советую это сделать за сутки до вылета для исключения дополнительных вопросов, или как минимум за 5 часов до вылета по расписанию
  • 0

#9770
Inga

Inga

    Своя в доску

  • В доску свой
  • 3 653 сообщений
всегда, когда летели эйр-астаной, бронировали места при покупке билетов... кроме единственного случая замены борта (когда нас посадили у аварийного люка), в остальных 9 случаях, летели именно на забронированных местах... когда при регистрации я спрашивала о местах, персонал всегда говорил, да-да, у вас же забронировано! первыми на регистрацию никогда не рвемся...
более того, когда на сайте эйр-астаны проверяешь свою бронь, там указаны места посадки и на схеме самолета они отмечены другим цветом - "забронировано", то есть при он-лайн регистрации вы их уже не можете забронировать, они просто недоступны...
  • 0

#9771
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
после цены в 63000 UKK-ALA-UKK в экономе писать что-либо в ветке КС отпало желание напрочь. Горите в аду, ваши 4 звезды.
  • 0

#9772
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Я вам говорю как было у меня. Бронировала места задолго до вылета, пришла на регистрацию (не в самом начале), ничего не говорила, мне дали именно мои забронированные места.

А кто с Вами спорит ? У меня тоже так бывает, если прихожу к началу регистрации. Всё ОК.
Но если Вас опередят на регистрации, то выдадут другие места.
  • 0

#9773
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

после цены в 63000 UKK-ALA-UKK в экономе писать что-либо в ветке КС отпало желание напрочь. Горите в аду, ваши 4 звезды.

Наверное многие люди не догадаются по коду про какой город вы пишите))).
Видимо Усть-Каменогорск-Алматы.Интересно,а как заполняемость самолёта с такими ценами?
  • 0

#9774
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений


после цены в 63000 UKK-ALA-UKK в экономе писать что-либо в ветке КС отпало желание напрочь. Горите в аду, ваши 4 звезды.

Наверное многие люди не догадаются по коду про какой город вы пишите))).
Видимо Усть-Каменогорск-Алматы.Интересно,а как заполняемость самолёта с такими ценами?

загрузка полная, до 90%
q1w2e3, тогда RT ALAGUWALA в Y Вас очень обрадует в 95 000KZT
  • 0

#9775
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений
Так, зашла проверить, в итоге рейс из Алматы поменяли борт, соответственно места тоже как попало теперь стоят и изменить не могу. Тут писали о каких-то проблемах, а когда это будет решено? Вылет через месяц, время есть, конечно еще.
  • 0

#9776
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Так, зашла проверить, в итоге рейс из Алматы поменяли борт, соответственно места тоже как попало теперь стоят и изменить не могу. Тут писали о каких-то проблемах, а когда это будет решено? Вылет через месяц, время есть, конечно еще.

на все вылеты до 30 октября выбрать место в салоне -возможно
если у Вас вылет после 30 октября- то на данный момент это не доступно. До октября надеюсь появится такая возможность :)
  • 0

#9777
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений


Так, зашла проверить, в итоге рейс из Алматы поменяли борт, соответственно места тоже как попало теперь стоят и изменить не могу. Тут писали о каких-то проблемах, а когда это будет решено? Вылет через месяц, время есть, конечно еще.

на все вылеты до 30 октября выбрать место в салоне -возможно

Пробую - невозможно.
  • 0

#9778
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений



Так, зашла проверить, в итоге рейс из Алматы поменяли борт, соответственно места тоже как попало теперь стоят и изменить не могу. Тут писали о каких-то проблемах, а когда это будет решено? Вылет через месяц, время есть, конечно еще.

на все вылеты до 30 октября выбрать место в салоне -возможно

Пробую - невозможно.

возможно :) наверное Вы пытаетесь на сайте что то сделать )
позвоните в кол центр, там все сделают
  • 0

#9779
Наяна

Наяна

    Хочу улететь

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

возможно :) наверное Вы пытаетесь на сайте что то сделать )
позвоните в кол центр, там все сделают

Ну да, на сайте. А почему на сайте нельзя?
  • 0

#9780
McChe

McChe
  • Частый гость
  • 52 сообщений


возможно :) наверное Вы пытаетесь на сайте что то сделать )
позвоните в кол центр, там все сделают

Ну да, на сайте. А почему на сайте нельзя?

бесконечные технические модификации для улучшения онлайн сервисов :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.