Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana.все о компании, отзывы.

* * * * - 9 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10041

#5206647
Sveta_y

Sveta_y

    Управляющий

  • В доску свой
  • 2 500 сообщений
Для продуктивных действий полезная инфа от КУРАТОРА:

в КС есть специальный отдел, занимающийся жалобами, претензиями и предложениями от пассажиров/клиентов. Телефон 258 41 35 внутренний 4840. Или просто пишите на адрес http://www.airastana...u/Feedback.aspx Поверьте, ни одно письмо не остается без внимания. Вам по любому ответят, при условии, что вы правильно написали свой обратный эл. адрес.

Также есть прямой майл отдела - customer.relations@airastana.com , но это уже конкретно для жалоб.

Выставляемая мною инфо - не есть скрытая информация. Эту информацию можно найти в нете через любые функционирующие поисковики.

На письменные жалобы высланные по факсу (уточните непосредственно у работников КС) /мэилу, ответ предоставляется в течение 15 дней, со дня получения жалобы. но срок может продлен до 1-го месяца, в силу некоторых нюансов. Это все закреплено в национальном законодательстве.

Колл-центр ЭйрАстана - +7 (727) 244-44-77

Как получить компенсацию при задержке рейса, инструкция от Lady-Bird
Пошаговая инструкция:


1. Пишем письмо такого содержания: «Уважаемый, гп. Фостер. Довожу до Вашего сведения, что ХХ числа ХХ месяца 20ХХ года рейс ХХХ следующий из аэропорта города ХХХ в город ХХХ был задержан на ХХ часов. В связи с этим прошу Вас возместить мне компенсацию на основании законодательства Республики Казахстан». Подписываемся в письме и указываем все контактные данные, обязательно укажите телефон, по которому вас смогут найти.
2. По прилету идем в информационное бюро аэропорта и просим поставить штамп о времени задержки рейса на вашем билете
3. Советую сделать копии письма и копии билета перед тем как вы их отправите, чтобы у вас были доказательства на руках.
4. Идем в представительство авиакомпании и отдаем письмо и билет представителям компании или же
3.1 позже отправляем заказным письмом Казпочты по адресу: 050039, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А. Эйр Астана Центр 1
4. Все, дальше ждем решения и когда вам позвонят или напишут

подробно тут: http://vse.kz/index....&...25&st=4020#

Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2012, 17:26:01

  • 0

#15493768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

У меня огромная просьба ко всем.
Я конечно понимаю, что у многих есть куча претензий к Air Astana. И понимаю желание вывалить все это в особо извращенной форме :rolleyes: на KCrepres, который по собственной ли инициативе, или по долгу службы (мотивация в данном случае непринципиальна) по мере возможности пытается представлять а/к в этой теме.
Тем не менее, давайте будем оставаться в рамках конструктивного диалога, озвучивать конкретные проблемы и вопросы, а эмоции изливать где нибудь в другом месте.

  • 2

#7121
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Когда по вине авиакомпании пассажир опаздывает на деловую встречу или на курорт, он еще может простить перевозчику эту досадную оплошность. Но когда из-за опоздавшего самолета человек не попадает на похороны родной матери, утешением уже не могут служить извинения авиакомпании, а предложенная компенсация в размере 2710 тенге кажется издевательством. Так случилось с алматинской семьей Ивановых, которые по вине национального перевозчика “Эйр Астана” не смогли проводить в последний путь близкого человека...
Далее
  • 0

#7122
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Когда по вине авиакомпании пассажир опаздывает/...

И дальше то, что ? Я такими цитатками-ссылками полфорума могу заполнить..Ваше то мнение в чем?
  • 0

#7123
ГорИСвет

ГорИСвет
  • Свой человек
  • 823 сообщений

И дальше то, что ? Я такими цитатками-ссылками полфорума могу заполнить..Ваше то мнение в чем?

Если Вы посмотрите на название темы и прочтете статью, а потом сопоставите все это - возможно, поймете, почему автор разместил здесь ссылку на материал
  • 0

#7124
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Если Вы посмотрите на название темы и прочтете статью, а потом сопоставите все это - возможно, поймете, почему автор разместил здесь ссылку на материал

Да точно, я ведь обычно вообще не читаю названия тем , в которых пишу, так.. тыкаю в первую попавшуюся и пишу..А там по ссылке еще и статья была, Горисвет?..В любом случае, благодарствуйте за столь ценное замечание.
И если это нормально, просто тиснуть ссылку на материал, то можно там и обсуждать ..
Если по теме ( поклон в сторону Горисвета) ...К сожалению, не пытаясь защищать Эйр Астану, необходимо заметить, что формально ЭА права. По авиационным правилам, одна авиакомпания не несет ответственности за следующий полетный сегмент, выписанный на бланке другой авиакомпании. Формально это другой договор перевозки и другой контрагент. Увы, для пассажиров, но это бывает часто, и европейские авиакомпании не исключение.
В данной ситуации, пассажирам надо было лучше брать билет Трансаэро, в этом случае, в случае опоздания это были бы проблемы Трансаэро. Нередки ситуации, когда в таких стыковках, авиакомпании даже задерживают следующие рейсы, если знают, что у них есть опаздывающие с транзитных рейсов пассажиры.

Сообщение отредактировал Shaundakul: 24.08.2011, 13:36:50

  • 0

#7125
ГорИСвет

ГорИСвет
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Да точно, я ведь обычно вообще не читаю названия тем , в которых пишу, так.. тыкаю в первую попавшуюся и пишу..А там по ссылке еще и статья была, Горисвет?..В любом случае, благодарствуйте за столь ценное замечание.
И если это нормально, просто тиснуть ссылку на материал, то вот там и будем обсуждать , мой комментарий там

То есть, по Вашему мнению, автору стоило разместить здесь свой материал целиком, вместо того, чтобы давать на него ссылку?
  • 0

#7126
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

То есть, по Вашему мнению, автору стоило разместить здесь свой материал целиком, вместо того, чтобы давать на него ссылку?

ТО есть, Snegovitec - это автор материала, журналист газеты " Время" , Виктор Бурдин ? Ух-ты, не знал..
  • 0

#7127
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Если Вы посмотрите на название темы и прочтете статью, а потом сопоставите все это - возможно, поймете, почему автор разместил здесь ссылку на материал

ГорИСвет, дело в том, что SnegoVitek не является ни автором статьи, ни участником описаной в статье ситуации. Он просто напросто гулял по сетевым ресурсам массмедиа и наткнулся на эту статью. В ней, как вы уже заметили, встречается словосочетание "Эйр Астана" и речь шла про Эйр Астану (ну и немного про Лигу потребителей. Интересно, у них на форуме тоже есть данная ссыль?). Поэтому он взял и воткнул сюда ссылку (в ветку про Эйр Астану) так сказать до кучи. ПРОСТО воткнул, не оставив ни личных соображений, ни комментариев, ничего. Может это вызвало реплику Shaundakul?
Из моего личного наблюдения, все сообщения здесь делятся на категории:
1) вопросы-ответы;
2) отчёты о полётах (как я слетал(а) в...);
4) рассуждения о глобальном (почему у "них" есть то-то и то-то а у нас по другому, как было при царе Горохе, контрольные пакеты акций, маржа и тд и тп)
5) жалобы пассажиров
6) ссылки на различные статьи, новости, пресс релизы
Одни сменяют других и всё идёт по извечному кругу. Иногда здесь пишут люди не являющиеся клиентами ЭА. А ещё мне очень интересно - у себя на работе (или за партой) все с тем же рвением, какое прописывают тут ЭА выполняют свою работу, так же чутко общаются со своими клиентами и засыпают начальство письмами с рацпредложениями по улучшению эфективности работы? Шлют аналитческие статьи на тему: у нас вот так, а вот в странах ЮВА за тот же период, такие же компании достигли вот этого! Вывод: кислый медеджмент и кисло работаем? ;)

Ко всем с уважением!

Сообщение отредактировал Sky777: 24.08.2011, 17:08:49

  • -1

#7128
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений


Если Вы посмотрите на название темы и прочтете статью, а потом сопоставите все это - возможно, поймете, почему автор разместил здесь ссылку на материал

ГорИСвет, дело в том, что SnegoVitek не является ни автором статьи, ни участником описаной в статье ситуации. Он просто напросто гулял по сетевым ресурсам массмедиа и наткнулся на эту статью.

Вот здесь вы ошибаетесь. Насколько я знаю, SnegoVitek как раз является автором статьи, а не просто "воткнувшим" как вы выражаетесь ссылку.
И что так всех это взбудоражило? В статье как раз таки дается авторская оценка ситуации, которую не нашел кто то выше.
Маленькое лирическое отступление.
У меня на полке со всякими сувенирами заморскими стоит маленькая пластмассовая сборная моделька Эйр Астанинского А-320, подаренная мне лично одним из вице-президентов компании. И у него постоянно отваливается левый двигатель . Сколько раз на место не ставил-все равно не держится, и все тут. То есть "требуется доработка напильником", в данном случае клеем или как водится жвачкой :D
По мне так это характеризует компанию что в этой мелочи-заказав сувенирную продукцию где то по дешеке, к тому же сомнительного качества-используют ее в представительских целях. Кстати не забывая продавать по замечательной цене в 2000 или 2500 тг.
Что в более глобальном смысле -вроде все замечательно, компания заботится о безопасности полетов, парк судов пополняется, расширяются маршруты. Короче в целом картика радужная. Но когда начинаешь "щупать руками", то есть пользоваться всем этим великолепием, то обязательно что то где то "отвалится"(слава Богу не в буквальном смысле)-нахамивший сотрудник, испорченный багаж, задержка рейса и т.д. - и испортит все впечатление.

Сообщение отредактировал Floyd: 24.08.2011, 21:34:02

  • 0

#7129
ГорИСвет

ГорИСвет
  • Свой человек
  • 823 сообщений

ГорИСвет, дело в том, что SnegoVitek не является ни автором статьи, ни участником описаной в статье ситуации...

Всегда умиляли люди, безапелляционно рассуждающие о том, о чем понятия не имеют

Прошу прощения за офф
  • 0

#7130
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений
Прочитала статью Бурдина. При всем сочувствии к семье, я вообще не поняла их поведения и то, что они стрелки перевели на авиакомпанию, а своей вины не видят. Все-таки при покупке билетов можно было буквально замучать агентов, но найти билет, чтобы быть на месте ранее намеченных похорон. Можно было"поиграть", найти рейсы, стыковки и не ждать 14 числа, а быть на месте уже 12 или 13-го. Думаю, что можно было бы и Аэросвит на Киев или ЭА на российские города, не только в Москву прошерстить. А еще более простой вариант - это Трансаэро через Москву. Наверное у них и рейсы в Краснодар бывают. Тогда бы вся ответственность была бы на одной АК.

Я не оправдываю задержек, сама ненавижу бесполезную трату времени и нервов, но в данном случае, кроме вины компании вижу огромные оплошности самих пассажиров.
  • 0

#7131
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Насколько я знаю, SnegoVitek как раз является автором статьи, а не просто "воткнувшим" как вы выражаетесь ссылку.



Нет, ну что попусту копья ломать.. Floyd, Горисвет, то есть вы уверены, что человек пишущий под ником Snegovitek, это Виктор Бурдин, журналист газеты и сайта " Время" ?
АВТОР ПРОСИМ СНЯТЬ МАСКУ.
Хотя вот тут под номером #6568 , вроде как автор не заявляет свое авторство ?
В любом случае, если Snegovitek подтвердит свое авторство, я публично извинюсь, покаюсь, и посыплю голову пеплом. Правда при этом, не премину заметить , что стиль имярека слегка отличаетс от стиля автора Виктора Бурдина.
P.S. Snegovitek, Floyd , Горисвет- ничего личного, просто желание правды. :beer:

Сообщение отредактировал Shaundakul: 25.08.2011, 00:03:27

  • 0

#7132
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

.. И у него постоянно отваливается левый двигатель . Сколько раз на место не ставил-все равно не держится, и все тут. То есть "требуется доработка напильником", в данном случае клеем или как водится жвачкой :D
По мне так это характеризует компанию что в этой мелочи-заказав сувенирную продукцию где то по дешеке, к тому же сомнительного качества-используют ее в представительских целях. Кстати не забывая продавать по замечательной цене в 2000 или 2500 тг.
..

Нет, ну вы серьезно что ли? У меня куча моделей самолетов, и у Скатовского Боинга( модели) отваливается хвостовое оперение, у Люфтганзовского аэробуса ( модели) постоянно правое крыло ( запарились клеить), КЛМовская надувная модель постоянно сдувается..Мне что теперь, на поездах ездить?
  • 0

#7133
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Shaundakul: 25.08.2011, 02:33:35

  • 0

#7134
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений


ГорИСвет, дело в том, что SnegoVitek не является ни автором статьи, ни участником описаной в статье ситуации...

Всегда умиляли люди, безапелляционно рассуждающие о том, о чем понятия не имеют

Прошу прощения за офф

ГорИСвет, а вы всегда рассуждаете о том, о чём имеетет понятие?
  • 0

#7135
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

И обязательно продаются идентификационные бирки, есть дешевые пластиковые, есть посолиднее ..Это такой яркий ( у Самса вообще таких ядовитых расцветок) прямоугольничек пластиковый, на нем вы пишете свои данные ( произвольно..я обычно ФИ на англ, сотовый в роуминге, страна гражданства), эти бирки достаточно прочные..Это самая лучшая рекомендация для точной идентификации, при потере багажа в том числе..Конечно их можно снять, но сами они отрываются весьма редко..У меня бирка например уже лет 5 летает по всему миру и хоть бы что.
Для любителей выделяться, существуют такие бирки и в делюкс вариантах, из особо прочной кожи, застегивающиеся на замочки..Ну для таких бирок и чемоданы должны быть соответсвующие.

вот пример
http://radikal.ru/F/...050d02000de.jpg

http://radikal.ru/F/...b1167e1976a.jpg

http://radikal.ru/F/...6cac343b83f.jpg

Сообщение отредактировал Shaundakul: 25.08.2011, 00:47:22

  • 0

#7136
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

В любом случае, если Snegovitek подтвердит свое авторство, я публично извинюсь, покаюсь, и посыплю голову пеплом. Правда при этом, не премину заметить , что стиль имярека слегка отличаетс от стиля автора Виктора Бурдина.
P.S. Snegovitek, Floyd , Горисвет- ничего личного, просто желание правды. :beer:

Готовьте пепел и голову. :D Кто на форуме давно, тот, конечно знает "кто есть кто".
  • 1

#7137
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Гм
Завтра у меня ребеночек в Москву летит
Ежели наборчик в бизнесе опять не дадут, то всерьез задумаюсь о телеге в ЗПП


А не дали наборчик ребеночку на международном рейсе
Обманули мальчика
А он может только из-за наборчика нацпером-то и полетел !!!
Теперь молодое поколение утратит веру в справедливость
Грустно ...

Одни сменяют других и всё идёт по извечному кругу. Иногда здесь пишут люди не являющиеся клиентами ЭА. А ещё мне очень интересно - у себя на работе (или за партой) все с тем же рвением, какое прописывают тут ЭА выполняют свою работу, так же чутко общаются со своими клиентами и засыпают начальство письмами с рацпредложениями по улучшению эфективности работы? Шлют аналитческие статьи на тему: у нас вот так, а вот в странах ЮВА за тот же период, такие же компании достигли вот этого! Вывод: кислый медеджмент и кисло работаем? ;)


Гм, "пуговицы пришиты намертво"
Вот к Sky777 претензий по работе никаких - безаварийная история ЭА - лучшее тому подтверждение
А вот к остальным департаментам.........

20-го возвращался из Антальи. То, что рейс задержали на пару часов я уже писал. Но речь сейчас не об этом
По прилету я честно накатал нацперу телегу прям на сайте, где основной упор делал не на задержку, а на обман потребителей.

Это из серии "не верь глазам своим"
В билете у меня пропечатано время вылета - 13.10. А на онлайн табло ЭА ( уже после прилета ) я обнаружил прекрасную инфу - "планируемое время вылета - 15.10"
То есть нацпер искусственно пододвигает планируемое время вылета к реальному. ( С какой целью - это уже вопрос к ЭА)
Вот на эту нестыковочку я внимание в своей телеге и обратил
А вчера получил фееричный ответ от ЭА
Выкладывать лениво, поверьте на слово, " исключительно в связи с заботой о безопасности... бла бла бла.... задержали на 2 часа 10 минут.... можете получить компенсацию 11375 тенге...бла бла бла..."
И ни слова про мой запрос о нестыковочке
На хрена мне их деньги, я про отношение к любям спрашивал ???

И как я должен воспринимать отношение нацпера к паксам, кроме как "мальчик, пошел на хер..." ???
  • 0

#7138
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Можно было"поиграть", найти рейсы, стыковки и не ждать 14 числа, а быть на месте уже 12 или 13-го. Думаю, что можно было бы и Аэросвит на Киев или ЭА на российские города, не только в Москву прошерстить. А еще более простой вариант - это Трансаэро через Москву. Наверное у них и рейсы в Краснодар бывают. Тогда бы вся ответственность была бы на одной АК.

Я не оправдываю задержек, сама ненавижу бесполезную трату времени и нервов, но в данном случае, кроме вины компании вижу огромные оплошности самих пассажиров.

можно было поиграть, только вы забываете обстоятельства, при которых все это произошло + наверное сами люди не такие продвинутые, как мы тут :) сами себе планируем путешествия и стыковки, а они полностью доверились агентству, которое отнеслось как попало. у Трансаэро действительно есть рейсы в Краснодар из Домодедово... я лично считаю, что стыковки в 2 часа - более, чем достаточно. Если есть возможность выбираю даже часовую стыковку... до сих пор как-то везло. Правда я не рискну выбрать стыковку в час с ЭА... слишком уж частые задержки :(
ЗЫ что за прикол с выяснением кто есть кто - СнегоВитек или Бурдин???
  • 0

#7139
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

что за прикол с выяснением кто есть кто - СнегоВитек или Бурдин???

Да уж, не очень красивая ситуация. Просто кое-кто решил что он знаток не только в рамках своей профессии (что собственно никто и не оспаривает), но и в других. Например в персоналиях отечественной журналистики:

ГорИСвет, дело в том, что SnegoVitek не является ни автором статьи, ни участником описаной в статье ситуации. Он просто напросто гулял по сетевым ресурсам массмедиа и наткнулся на эту статью. В ней, как вы уже заметили, встречается словосочетание "Эйр Астана" и речь шла про Эйр Астану (ну и немного про Лигу потребителей. Интересно, у них на форуме тоже есть данная ссыль?). Поэтому он взял и воткнул сюда ссылку (в ветку про Эйр Астану) так сказать до кучи. ПРОСТО воткнул, не оставив ни личных соображений, ни комментариев, ничего.

А тут еще подмога подтянулась

Нет, ну что попусту копья ломать.. Floyd, Горисвет, то есть вы уверены, что человек пишущий под ником Snegovitek, это Виктор Бурдин, журналист газеты и сайта " Время" ?
АВТОР ПРОСИМ СНЯТЬ МАСКУ.

Я думаю, личное дело каждого открывать свою личность на форуме или нет, так что настаивать на этом по меньшей мере странно.


.. И у него постоянно отваливается левый двигатель . Сколько раз на место не ставил-все равно не держится, и все тут. То есть "требуется доработка напильником", в данном случае клеем или как водится жвачкой :D
По мне так это характеризует компанию что в этой мелочи-заказав сувенирную продукцию где то по дешеке, к тому же сомнительного качества-используют ее в представительских целях. Кстати не забывая продавать по замечательной цене в 2000 или 2500 тг.

Нет, ну вы серьезно что ли? У меня куча моделей самолетов, и у Скатовского Боинга( модели) отваливается хвостовое оперение, у Люфтганзовского аэробуса ( модели) постоянно правое крыло ( запарились клеить), КЛМовская надувная модель постоянно сдувается..Мне что теперь, на поездах ездить?

Можете на поезде, можете на телеге. Я не к чему такому никого не призывал. Я лишь высказал свое мнение к тому, как ЭА относится к собственному имиджу.
Кстати, если продолжить тему отваливающихся двигателей (т-т-т игрушечных), то в кабинете того самого вице-президента (вернее, той самой) стоит здоровенная (несерийная) модель В-767 тоже без движка, стыдливо развернутая к стене "некомплектной" стороной. Позорище...

Сообщение отредактировал Floyd: 25.08.2011, 14:44:02

  • 1

#7140
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

Да уж, не очень красивая ситуация...
Я думаю, личное дело каждого открывать свою личность на форуме или нет, так что настаивать на этом по меньшей мере странно.

.. Насколько я знаю, SnegoVitek как раз является автором статьи..

Так вы ж вроде как сами открывали его личность.
Не, у вас тоже странные аргументы, оспаривать авторство нельзя, просить подтвердить авторство тоже нельзя.
При этом все загадочно улыбаясь, намекают на что то, кого то, что все знают.
Короче, закрываем...
Floyd, позвольте с вами не согласиться насчет качества моделек самолета ЭА. Специально посмотрел модель 767 от ЭА, дорогая подставка, крепление самолета на металлическом винте, достаточно прочная пластмасса.. Просто у кого есть модели самолетов, тот прекрасно знает, что они имеют свойство " летать" ( точнее падать, и чаще всего на бок..а у А-320, Б767, двигатели на модельке как раз слегка выпирают, и крепление при падении страдает чаще всего) .Вот только, не совсем с вами согласен, что это хоть как то характеризует авиакомпанию.
Модели от ведущих компаний 100 проц все делаются в Китае. Конечно, это не утверждение, а предположение

Сообщение отредактировал Shaundakul: 25.08.2011, 14:53:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.