Перейти к содержимому

Фотография

Акция провалилась! Почему?Профессионалы, ваше мнение?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#41
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

Клиент: Астана, магазины Пятый Карман (одежда джинсового направления )
Акция: в кинотеатре Самурык 7,8,9 марта к билету прилагался купон скидки на джинсы, в размере стоимости билета-900тг.
Было роздано порядка 7000 купонов-за неделю в магазины пришло 5ШТУК!!!
Почему? Ваше мнение.

Астана..........
Были на выставке тоже выставляли одежду, стало все ясно....

#42
Serge

Serge
  • В доску свой
  • 1 988 сообщений
Я думаю если поставить скидку не 900 тг, а хотя бы 1050 тг, сумма уже больше 1 тысячи, разница небольшая , но психологически народ больше поведется..
  • 0

#43
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений

Астана..........
Были на выставке тоже выставляли одежду, стало все ясно....

А мы пытаемся...
  • 0

#44
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
пришло всего 5 человек после акци? может, эти купоны взяли себе те кто раздавал их в кинотеатрах? вы уверены, что купоны достигли своих получателей?
потом, зная цены на такси в астане, уверена, что на проезд к магазину можно потратить почти полскидки, если не больше...

я полностью согласна с мнением, что заманивать надо рядом с точкой продажи купонами и т.п., работать с теми, кто у вас постоянно покупает джинсы, им дарить скидки и подарки.

а вообще те кто живет в астане - они покупают одежду там же? я знаю, что мои подруги в основном едут в алмату за одеждой, тут выбор лучше...
  • 0

#45
miss Flash

miss Flash
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Хи-хи, почему...
Просто.
1) Во-первых, если что эта БТЛ-акция и продвигала - то это покупку билетов в кино (потому что физически механика акции была "купи билет и получи скидку на джинсы".
2) не было понятной механики продвижения самого магазина. такой, знаете, в виде "приди к нам в магазин и получи выгоду" (например в виде "купил джинсы - вот тебе бесплатное кино", как было правильно предложено).
то, что есть сейчас - как-то слишком сложно и нет никакого прямого, простого и понятного предложения. вообще, почему кино? почему не молоко в магазине, не суши в ресторане? кино в этой цепочке явно лишнее и только путает потребителя.
3) еще покупателей запутало то, что коммуникация прямо противоречила физической механике акции. просто голова идет кругом. хоть бы написали "верни то, что только что заплатил ; ))) ).
4) про неправильное место для ловли ЦА (людей, которые хотят купить джинсы) и психологию уже сказали. тут что 900, что 1500 - без разницы.
5) про кино - связывать джинсу и кино можно намного по-другому, чем "верни стоимость за билет". к любому боевику-шмаевику исключительно вяжется типа "выгляди как шварц дешевле чем обычно" - это про то, что в такой окольной коммуникации хорошо бы еще имиджевую составляющую, типа это просто реклама, которую раздают в кино, а не БТЛ-акция в тупом смысле этого слова.
6) Непонятно, почему не првязали акцию к дисконтным картам, если уж эта система уже работает. Ставишь в магазин экран и начинаешь гонять фильм типа того, который смотрели (с джинсами, ковбоями и т.п.) для антуража и чтобы бренды связать "Зайди к нам в гости, прими участие в нашей программе". Просто как предложение ; )).
В общем, все нужно было просто сделать по учебнику - вот и все...
  • 0

#46
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Слон пришел в посудную лавку: точка зрения обывателя :rotate: :

Да и с продажами то все нормально, просто, если не напоминать о бренде, он может и зачахнуть... ;)

Цены на джинсы 6900-14900

скажем так - джинсы дорогие, как ни крути, даже не затрагивая их "хорошесть". Те кто покупают джинсы на сотню баксов не пойдут в путешествие ради стоимости билета в кино. Овчинка выделки не стОит, потому как сразу много условий которые надо выполнить (не выбросить билет, схоронить его до часа Х в укромном месте, выкроить время для поездки именно в этот магазин, вспомнить о том что нужно билет, найти укромное место и там этот билет, опять не забыть этот билет и взять с собой - против одного обычного условия поехать за штанами при деньгах. Может конечно я и преувеличиваю :smoke:
  • 0

#47
Yuliko

Yuliko
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
очень маленькая скидка!
действительно больше потратишь на дорогу чтобы добраться до этого магазина :D
  • 0

#48
Yuliko

Yuliko
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

во-вторых, кто-то уже подсказал, лучше при покупке джинс предоставлять бесплатный билет в кино. в-третьих, учитывая специфику продаваемой Вами одежды, нужно предоставлять мин. 2 билета, а еще лучше бесплатную пиццу иль ченить другого, так высоко ценимого тинейджерами


это конечно хорошая идея! НО! Это скорее будет PR для кинотеатра или пиццерии! ведь приходя за джинсами акцент делается не на джинсы а на пиццу или кинотеатр! :laugh: купи джинсы и пойди в такую-то пиццерию/кинотеатр....
и тогда не понятно кому еще придется платить за акцию!? :D
хотя....
  • 0

#49
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

это конечно хорошая идея! НО! Это скорее будет PR для кинотеатра или пиццерии! ведь приходя за джинсами акцент делается не на джинсы а на пиццу или кинотеатр! :lol: купи джинсы и пойди в такую-то пиццерию/кинотеатр....
и тогда не понятно кому еще придется платить за акцию!? :D
хотя....

да ладно :fie:
наверняка у пицерий (у кинотеатров так точно) ежедневная посещаемость выше чем у этого магазина джинс :)
  • 0

#50
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Вывод: откройте магазин рядом с пицерией :dandy: ЦА - ваша.
  • 0

#51
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Вывод: откройте магазин рядом с пицерией :eek: ЦА - ваша.


+1 :mad:
крута
  • 0

#52
Shadow186

Shadow186
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Моё мнение....Астана не тот город гле люди будут вестись на подомный ход..если допустим это был -бы какойнить поселок Гурьев к примеру ..тогда да....но не Астане ..и ещё человек просто пошёл в кино отдохнуть, посмотреть фильм ..не та ситуация где-бы это было воспринято ..а так процентов 30 купоны были скорее всего выброшены сразу....а на остальные просто забили =)) И лишь та маленькая горстка любителей хоть и не большой но халявы в припрыжку понеслась в магазин\=)) Всё просто...продумывайте рекламную кампанию ..причём до мелочей....делайте соц. опросы и т.д.
  • 0

#53
Golos

Golos
  • Свой человек
  • 528 сообщений

Клиент: Астана, магазины Пятый Карман (одежда джинсового направления )
Акция: в кинотеатре Самурык 7,8,9 марта к билету прилагался купон скидки на джинсы, в размере стоимости билета-900тг.
Было роздано порядка 7000 купонов-за неделю в магазины пришло 5ШТУК!!!
Почему? Ваше мнение.


1. Выяснить кто чаще приобретает у вас джинсы (Это та же аудитория, что в кино ходит?) Пол, возраст, социальный статус. Можно отследить в магазине.
2. Выяснить, что для них представляет ценность (Скидка, пицца, билет в кино). Проведите небольшой опрос.
3. Раздавать купоны именно такой аудитории. Предлагайте им то, что они хотят.
4. Купоны/листовки/флаера "стреляют" через 3 недели. Т.е. 3 недели раздаете - затем результат.
5. Раздавайте стабильно. Без рывков.
6. Каждую неделю увеличивайте колличество.
7. Наплюйте на скептиков и просто хорошо выполняйте работу. :smoke:
  • 0

#54
Lateral

Lateral
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

может фильмы не те были. надо смотреть кто ходит в кино на эти фильмы. к тому же скидка 900 тенге не такая большая, чтобы я например специально пошел в магаз за джинсами. если скидка действовала только во время праздников, то понятно почему не пошел народ. на джинсы человек зреет не один или два дня. может у вас цены высокие или магазин далеко. в общем нюансов много.


у нас бутик в Астане! и на такие акции местный народ не купишь. джинсы в Астане любят, иначе мы бы не открыли 3 точки сразу.
  • 0

#55
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений


может фильмы не те были. надо смотреть кто ходит в кино на эти фильмы. к тому же скидка 900 тенге не такая большая, чтобы я например специально пошел в магаз за джинсами. если скидка действовала только во время праздников, то понятно почему не пошел народ. на джинсы человек зреет не один или два дня. может у вас цены высокие или магазин далеко. в общем нюансов много.


у нас бутик в Астане! и на такие акции местный народ не купишь. джинсы в Астане любят, иначе мы бы не открыли 3 точки сразу.


согласна, тем более что джинса веде любима. присоединюсь к мнению выше и посоветую выяснить предпочтения покупателей и почему они не отреагировали на купон. можно создать фокус группу, чтобы уточнить эти вопросы и найти правильное решение.
  • 0

#56
Lateral

Lateral
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
когда потеплеет сделаем акцию, джинсеры увидят не тока наши джинсы, но и запомнят марку. Акцию увидят не все. затрат будет мало десять-двадцать джинс. это где то 500 баксов.
а - почемучка. запоминают джинсы, а не билеты. перед кинотеатром поставьте любую хорошую машинку под уклон, на ручник не ставьте. протяните через штанины джинсы трос, замаскируйте и чтобы никто трос не увидел. короче смысл: удерживать Прадик или жыпик на джинсе. Пусть повисит 3 дня. Тока ночью все снимайте и машинку на ручник ставьте.
  • 0

#57
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

когда потеплеет сделаем акцию, джинсеры увидят не тока наши джинсы, но и запомнят марку. Акцию увидят не все. затрат будет мало десять-двадцать джинс. это где то 500 баксов.
а - почемучка. запоминают джинсы, а не билеты. перед кинотеатром поставьте любую хорошую машинку под уклон, на ручник не ставьте. протяните через штанины джинсы трос, замаскируйте и чтобы никто трос не увидел. короче смысл: удерживать Прадик или жыпик на джинсе. Пусть повисит 3 дня. Тока ночью все снимайте и машинку на ручник ставьте.

Ещё лучше было-бо устроить концерт перед магазином, пригласив ВИА Гру к примеру, чтобы все запомнили :laugh: но боюсь у этого магазинчика нет денег на эту группу.......и джип перед магазином они тоже не сомгут поставить скорее всего......денег тоже не хватит :) Такому магазинчику нужна малобюджетная акция :D

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 07.04.2008, 15:20:58

  • 0

#58
Lateral

Lateral
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
стойку под жып сварит 300 баксов, жып любой что продается по Колесу Астаны, жынсы с магазина, трос с багажника. Прессу туда, фоткИ, you tubу и всю киноманию или т.д.

у них же больше бабла на фантики ушло.... а джинсы в Астане любят, мы просто довольны продажами. идей как джинсы продвигать куча... если что у рулите к нам поможем. Ирченко 14...
  • 0

#59
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

стойку под жып сварит 300 баксов, жып любой что продается по Колесу Астаны, жынсы с магазина, трос с багажника. Прессу туда, фоткИ, you tubу и всю киноманию или т.д.

у них же больше бабла на фантики ушло.... а джинсы в Астане любят, мы просто довольны продажами. идей как джинсы продвигать куча... если что у рулите к нам поможем. Ирченко 14...

Плюс ещё разрешение от кинотеатра (или аренда), возможно нужно будет ещё разрешение какое-то от гос. органов на всё это.....да, нет..думаю, что реклама на билетах в кинотеатр стоит недорого........пусть лучше автор темы скажет, во скольок ему обошлось рамещение на билетах :laugh:

Астанчане.........а правда, что у Вас в гос.структуре по типу Алматыжарнама работает какая-то нереальная дура, которая зарегстрированные названия компаний и брендов на наружке заставляет переводить на казахский?
  • 0

#60
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
Акция была очень малобюджетная-30000тг за проведение+печать купонов-у нас своя полиграфия.
Очень всем благодарен за анализ.
Различные промоакции мы проводим регулярно и, обычно успешно.
Провал этой мы все же, связываем с удаленностью от мест продажи.
Ну да, как говориться, не ошибается только тот, кто ничего не делает!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.