Перейти к содержимому

Фотография

Акция провалилась! Почему?Профессионалы, ваше мнение?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
Прошу прощения, что ступил с изображением-пока не разобрался как выкладывать. Буду исправляться!
В данных магазинах существует дисконтная система (более 2000 дисконтников)
скидка по карточке, которую еще надо заработать, 7%, и насколько мне известно,даже на такую скидку дисконтники идут с удовольствием.
Цены на джинсы 6900-14900 те. скидка была в районе 10%.
НО дело не в %, акция называлась-Посмотри кино БЕСПЛАТНО!! те.предлагалось вернуть, таким образом деньги, потраченные на билет.
  • 0

#22
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
Срок действия до 31 марта. Купоны выдавались кассиром вместе с билетом.
  • 0

#23
Shmeiser

Shmeiser

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 005 сообщений

Посмотри кино БЕСПЛАТНО!! те.предлагалось вернуть, таким образом деньги, потраченные на билет.

На мой взгляд посыл изначально не правильный. Как можно посмотреть кино бесплатно, если он выкладывает из кошелька сумму равную стоимости билета?
Я бы понял если бы, например, при покупке джинс вручался бы купон в кино - вот это (хоя и условно) бесплатно!
  • 0

#24
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
Спасибо всем за отзывчивость!
  • 0

#25
dnestrella

dnestrella
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Почему провалилась акция:
Целевая аудитория была выбрана неверно. Кино = прогулка. Туда идут молодежь, это одно из видов культ. отдыха. Джинсы - не спонтанная покупка, ее нужно примерять, тратить время на подбор фасона и размера, и зрители, идя в кинотеатр не рассчитывают покупать по пути джинсы
Немаловажно и то, что в кинотеатр люди часто приезжают специально, т.е. они с др. районов, и вряд ли запомнят скидку, если только она не грандиозная (скажем, 80 %) ;)
Плакат на магазине: "Только три дня - праздничные СКИДКИ" привел бы больше покупателей. А биллборд в том районе - еще больше

Вообще для получения наиболее подробного комментария вам нужно лучше описать ситуацию на рынке
  • 0

#26
Shmeiser

Shmeiser

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 005 сообщений

;) Не закидывайте тапочками - лучше подскажите , как вложить изображение

http://keep4u.ru/
  • 0

#27
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
Изображение
Может получится..

Есс!!
Спасибо тебе, о Shmeiser!!!
  • 0

#28
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


Посмотри кино БЕСПЛАТНО!! те.предлагалось вернуть, таким образом деньги, потраченные на билет.

На мой взгляд посыл изначально не правильный. Как можно посмотреть кино бесплатно, если он выкладывает из кошелька сумму равную стоимости билета?
Я бы понял если бы, например, при покупке джинс вручался бы купон в кино - вот это (хоя и условно) бесплатно!

+1
психология говорит о том, что в данном случае у человека не будет выстроен нужный вам ассоциативный ряд...

человек отдаст 1000 (условно) денег за билет, пускай даже поедет в ваш магазин (напрячся надо) и пусть даже подберет себе модель (большоооой вопрос)... отдаст за покупку денег меньше чем на ценнике...

а в итоге - заплатил за кино, заплатил за джинсы... и чо тут бесплатного?
  • 0

#29
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Трудно сечас об эффективности говорить. Нужна дополнительная информация:
1. Какие цели вы себе ставили?
2. При выборе именно кинотеатров учитывали ли, каким образом принимается решение о покупке джинс вашей целевой аудиторией?
3. Действительно ли ваша целевая аудитория в этот кинотеатр ходит?
  • 0

#30
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
1.Привлечь новых покупателей. Напомнить о бренде.
2.Обратите внимание во что одеты люди в свободное время (кинотеатр)...
3.В Астане это центральный кинотеатр.
  • 0

#31
Shmeiser

Shmeiser

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 005 сообщений

1.Привлечь новых покупателей. Напомнить о бренде.
2.Обратите внимание во что одеты люди в свободное время (кинотеатр)...
3.В Астане это центральный кинотеатр.

При наличии двух кинопарков в ТРЦ "Мега" (6 залов) и в ТРЦ "Сары-арка" (8 залов) к/т "Самурык" потерял свою ключевую позицию лидера.

Сообщение отредактировал Shmeiser: 20.03.2008, 11:54:02

  • 0

#32
inty

inty

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Прошу прощения, что ступил с изображением-пока не разобрался как выкладывать. Буду исправляться!
В данных магазинах существует дисконтная система (более 2000 дисконтников)
скидка по карточке, которую еще надо заработать, 7%, и насколько мне известно,даже на такую скидку дисконтники идут с удовольствием.
Цены на джинсы 6900-14900 те. скидка была в районе 10%.
НО дело не в %, акция называлась-Посмотри кино БЕСПЛАТНО!! те.предлагалось вернуть, таким образом деньги, потраченные на билет.


Подача инфы однозначно не та, даже если и идея "живая". Психология потребителя: "Аля бесплатный сыр бывает только в мышеловке". Если за посыл берется "халява", надо следовать с начала раздачи слонов населению :rolleyes: Тобишь, если ты предлагаешь посмотреть фильм бесплатно, ты так и делай! Показывай его БЕСПЛАТНО! А когда твоя целевая аудитория (допустим, именно она была там, в кинотеатре, при раздаче) берет в руки купон уже после того, как деньги в кассу выплачены, сия аудитория этот купон с удовольствием захочет кое куда организатору засунуть, ибо это, по мнению потребителя, очередная замануха. Вы автоматически вселили недоверие к торговой марке. Мало того, этим самым вы могли даже продажи основные снизить...!!! Еще: джинсы - не продукт ежедневного массового потребеления, не жизненно важный товар, это не молоко, не хлеб, не сигареты... Данная акция в виде реально БЕСПЛАТНЫХ билетов может изпользоваться в качестве имиджевой рекламы, дабы повысить уважение к торговой марке, привлечь потенциальных потребителей, но не реальных покупателей... 900 тенге в качестве возврата - не тот уровень раз, неверная концепция изначально - два...
  • 0

#33
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
Спасибо за столь развернутый анализ.
  • 0

#34
Lex

Lex
  • Свой человек
  • 830 сообщений
надо было в кино в конце написать - не выбрасывайте купон :-) отдайте знакомым, это скидка (подарок)
А кто щас в кино ходит? и какой фильм был?
купоны как и прочий спам выбрасывабтся, особенно после просмотра фильма, когда в голове только имоции от фильма. кто то кинул в урну и остальные автоматом. может стоило дать, что не выбрасывают, сувенир или тот же купон в виде деньги+джинсы.
  • 0

#35
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений
1. В названии кампании уже заложено противоречие. Как уже говорили ранее - совсем не бесплатно я посмотрела кино, и вообще совсем не факт, что придя в ваш магазин с этим купоном (который я предъявлю только при покупке, но не при ознакомительном входе в магазин) я подберу для себя необходимую мне модель/размер.

2. Старсинема проводили совместную акцию с ЭльПатио, мол при заказе блюд свыше 4 000 тенге я бы получила 1 блюдо бесплатно. О том, что проводилась эта акция, я узнала только тогда когда выкидывала из бокового кармана сумки кипу старых билетов, случайно взгляд бросила. Сомневаюсь, что этот билет все еще действует, там ничего небыло сказано про срок действия акции. А то может быть даже и воспользовалась бы...
  • 0

#36
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Можно было двигаться по следуещей схеме(носит общие логические черты):
задача: привлечь покупателей в ваш магазин, увеличение продаж на ___% за ____ период.
Механизм: вы выкупаете некоторое колличество билетов в кино и даете бонусом или подарком или еще чем то ( опять же зависит от ЦА и ее отношения к подобному стимулированию) активно информируя аудиторию например по радио (Кого вы определили как ЦА непонятно, поэтому определяю канал навскидку)
В общем, ваша первоначальная задача - привлечь в место продаж, по принципу утром деньги, вечером стулья ®
  • 0

#37
fragile

fragile
  • Гость
  • 9 сообщений
да-да. вспомнл. пятый карман. в первую очередь, для повышения продаж предложил бы сменить месторасположения бутика в ТЦ "Евразия". во-вторых, кто-то уже подсказал, лучше при покупке джинс предоставлять бесплатный билет в кино. в-третьих, учитывая специфику продаваемой Вами одежды, нужно предоставлять мин. 2 билета, а еще лучше бесплатную пиццу иль ченить другого, так высоко ценимого тинейджерами
  • 0

#38
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений

для повышения продаж предложил бы сменить месторасположения бутика в ТЦ "Евразия"

15 ДЕКАБРЯ в Евразии открыт второй(в 3 раза больший и удобный) бутик-229, кроме того, есть очень удобный бутик в тц.Жаннур.


учитывая специфику продаваемой Вами одежды, нужно предоставлять мин. 2 билета, а еще лучше бесплатную пиццу иль ченить другого, так высоко ценимого тинейджерами

как ни странно, но основными покупателями (ЦА) Пятого Кармана являются люди 25-40 лет.
  • 0

#39
No problem

No problem
  • В доску свой
  • 1 690 сообщений
Да и с продажами то все нормально, просто, если не напоминать о бренде, он может и зачахнуть... :smoke:
  • 0

#40
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
Мне кажется действительно не та аудитория выбрана. Грубо говоря если бы вы раздавали купоны на входе в торговый центр, то это было бы более целесообразным, потому как люди приходят непосредственно покупать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.