Lexus Часть IОбщая тема
#6802
Отправлено 29.04.2010, 14:12:34
Добрый вечер, Уважаемые Лексусоводы!
Нужен ваш совет: где найти оригинальную секретку на ES300 (2002г)? На своей оригинальной слетели "зубья", теперь не можем снять колеса... форма секретки внутренняя, рисунок в виде лепестков "ромашки" (надеюсь понятно изнисняюсь)... где спрашивал везде китайские, не подходят вообщем...
Тоже не мог снять секретки, поехал на СТО, что на Момышулы-домостроительная, к токарю, действительно заняло 10 мин, он просто тупо забил головки размером чуть меньше и выкрутил их при этом ничего не повредив. Цена вопроса 1200 тенге. Хотя думаю можно и самому все это проделать.
#6803
Отправлено 29.04.2010, 23:19:42
Всем кто помогал советами СПАСИБО!!!
Добрый вечер, Уважаемые Лексусоводы!
Нужен ваш совет: где найти оригинальную секретку на ES300 (2002г)? На своей оригинальной слетели "зубья", теперь не можем снять колеса... форма секретки внутренняя, рисунок в виде лепестков "ромашки" (надеюсь понятно изнисняюсь)... где спрашивал везде китайские, не подходят вообщем...
Тоже не мог снять секретки, поехал на СТО, что на Момышулы-домостроительная, к токарю, действительно заняло 10 мин, он просто тупо забил головки размером чуть меньше и выкрутил их при этом ничего не повредив. Цена вопроса 1200 тенге. Хотя думаю можно и самому все это проделать.
С помощью грубой силы сняли все секретки... теперь буду искать простые болты, ну их эти секретки в баню
#6804
Отправлено 30.04.2010, 09:30:05
Кто нибудь знает как где и почем можно сделать валюметр на RX300, и критично ли это для машины?
Только заметил обсуждение МАФ сенсора, поэтому пардон за поздние комментарии. В свое время очень детально разобрался в принципе работы МАФ и устройстве сие девайса на моделях RX, ES (подозреваю, что и на других лексах такие же). Так вот, разбирать там особо нечего, его можно очень аккуратно промыть Carb Cleaner-ом (предварительно сняв уплотнительную резиночку!) и ничем другим (по крайней мере, так советуют коллеги на российской ветке). На американских же форумах даже Carb Cleaner критикуется и советуют покупать специальную жидкость для чистки МАФ (вот до чего капитализмъ дошел! ). Отвечает он за правильное соотношение воздух:топливо при образовании топливно-возд смеси. Когда начинает гнать, увеличивается расход, появляется детонация, ну и прочая кака...так как компьютер этого не видит и льет по программе. После какого-то порога он конечно выплюнет ошибку, но до такого обычно народ старается не доводить... Гнать может начать либо потому что ресурс подошел, либо просто потому что грязный. Чаще бывает второе, потому как народ чистит и ездит дальше, не заморачиваясь. Однако, надо учитывать, что он может и погнать (либо испортили при чистке, либо по какой-то причине сгорели чувствительные элементы). Стоил сей девайс года два назад, когда у меня был ретрорекс, около 12тыс тг, щас не знаю. У меня до сих пор валяется один, вполне исправный. Если Вы не уверены, в нем ли проблема, можете приехать, попробовать мой поставить, либо я покажу вам как ваш чистится.
Удачи.
#6805
Отправлено 01.05.2010, 12:12:23
Сообщение отредактировал Archos: 01.05.2010, 12:12:58
#6808
Отправлено 05.05.2010, 09:51:53
#6809
Отправлено 05.05.2010, 11:12:59
И сразу же интересуюсь где сие творение обслуживать, только так чтобы не втридорого и с нормальным произростанием рук у мастеров.
Проблемы пока следующие:
1. Горит CHECK и расход литров 25 стал.
2. Сказали нужно менять все амортизаторы.
3. Знакомый прокатился и сказал что ОН у меня туповат по сравнению с такими же Lеxus.
Машину эксплуатирую уже 2 года до этого никаких проблем не наблюдал, разве что CHECK горел еще при покупке.
Заранее благодарен, всем удачи на дорогах.
#6810
Отправлено 05.05.2010, 11:48:13
день добрый. проверь почему чек горит. вот могу порекомендовать спеца, зовут его Евгений +77772165597, тут на ЦТ его многие знают. после устранения проблем с чеком и скоее всего заменой лямд и чистки MAFа динамика лучше будет. а аморты надо смотреть может и менять их пора. новые я спрашивал в ТSP стоят 27000 и 32000, но это на мой рекс. у меня стоят жёсткие так как silversport. ваши могут быть чуть дешевле. а по замене и консультации смотрите тут http://vse.kz/index....howtopic=264909 . я был у них , цены приемлемые и делают нормально. ну удачи вам.Проблемы пока следующие:
1. Горит CHECK и расход литров 25 стал.
2. Сказали нужно менять все амортизаторы.
3. Знакомый прокатился и сказал что ОН у меня туповат по сравнению с такими же Lеxus.
#6812
Отправлено 05.05.2010, 17:55:36
цены не намного выше базарных. Вот только если обслуживание у офдилера, то будет стоить крайне дорого.на официальном сайте LEXUS в КЗ выложены каталоги и цены на авто...
#6816
Отправлено 06.05.2010, 17:29:12
#6818
Отправлено 06.05.2010, 23:50:19
у самого такой лекс недавно был. узнавал, чтобы все перевести как надо вместе с навигацией в районе 2000Всем Привет ! Не подскажите где можно адаптировать электронику на GS 300 2006 г.в., американец, желательно чтоб еще и навигация заработала. И самое главное чтобы потом ничего не глючало типо камеры или еще чего-нибудь………
#6820
Отправлено 07.05.2010, 22:19:01
Если с 2005года то идут RX 350, 400h,RX 330 до 2005года включительно, сам катаюсь на 330 не могу сказать вам про слабые или сильные стороны нормальная машина, обращайте внимание как обычно движок,коробка,кузов ну и комп диагностика не помешает.Добрый день комрады, наконец-то нашел свободное время и решил задать вопрос... Недавно распрощался со своим мерсиком е320 2003 г.в , сейчас ограничен в финансах, хочу взять машину на года 2-3, планирую что-нибудь из рх 2005-2007 г.в хотелось бы знать слабые и сильные места всех трех исполнений рх300, 330, 350. Что посоветуете, на что обратить внимание и.т.д ? С уважением!
Удачи в поисках
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0