Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#481
noh4a

noh4a
  • Гость
  • 42 сообщений
RХ300 заводится после 5-7 секунд вращения дв-ля,
у кого-дь были такие симптомы?
  • 0

#482
DFCM

DFCM
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

а мне не рекомендовали знакомые 96 для американских машин, мол эту синтетику они не переносят... нужно 92, 93... он чище :fie:

Не знаю, здесь по этому поводу мнения разделились на два лагеря. Кто то говорит что 92 лучше, якобы он не этилированный, а кто то говорит что 96 по чище будет.
Я думаю, что если знать точно что 96 не мешают и не добавляют примесей то лучше его заправлять. Есть знакомые которые работают на заправках? У них спросить...

noh4a, в каком смысле посде 5-7 вращения? Вращения ключом или же 5-7 сек держите ключ на зажигание? У меня лично заводится с первого раза, и уходит на это 2-3 сек. Можем вам компьютерную диагностику двигателя сделать...

Сообщение отредактировал DFCM: 31.07.2008, 19:53:08

  • 0

#483
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
У меня к Вам вопрос по RX300 прошлого поколения. В основном они двухцветные, т.е. низ серый, но есть "однотонные" так сказать. В чем разница, это зависет от комплектации или другие причины?
  • 0

#484
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Народ!!! Кто сталкивался на RX :почему-то часики всё время по 00:00 становятся.Что это может быть????.

У меня к Вам вопрос по RX300 прошлого поколения. В основном они двухцветные, т.е. низ серый, но есть "однотонные" так сказать. В чем разница, это зависет от комплектации или другие причины?


Я думаю сами красят!!!
Я тоже так хочу покрасить"по юбку".
  • 0

#485
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений


а мне не рекомендовали знакомые 96 для американских машин, мол эту синтетику они не переносят... нужно 92, 93... он чище :eek:

Не знаю, здесь по этому поводу мнения разделились на два лагеря. Кто то говорит что 92 лучше, якобы он не этилированный, а кто то говорит что 96 по чище будет.
Я думаю, что если знать точно что 96 не мешают и не добавляют примесей то лучше его заправлять. Есть знакомые которые работают на заправках? У них спросить...


Казахстанские НПЗ(неф.перер.завод) не производят бензин АИ96.Выводы делать Вам.А на АЗС все как один говорят :бензин ОМСКИЙ. Верить или не верить - сугубо ваше дело.Точно знаю ,что с России высокооктановый бензина идёт можно сказать"в час по чайной ложке"! я лично лью 93 и нет проблем.
  • 0

#486
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Народ, вы чего? Заправляйтесь 96-ым и все тут, смотрите по мануалу какой бенз нужен... А этилированных у нас нету... Они насколько я знаю вообще-то запрещены в РК
  • 0

#487
Barmalei

Barmalei
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Здрасте! Я тоже хочу к вам в список попасть
RX300, 2002...чёрный
  • 0

#488
Fella

Fella
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Привет всем!
Поделитесь своими соображениями!
Суть вот в чем -
в эту не нормальную жару обнаружилась такая проблемка - с включённой климой (кондер) вверх, в пробке машина начинает греться, причём не кисло... Как только выключаю кондей, тут же (моментально) остывает!
Поменял термостат, винты работают оба, уровень жижи в норме. Что за ерунда?!
Может у кого есть какие соображения? Может радиатор почистить?
P.S. Машинка ES300, MCV20, 3.0 V6 VVTi
  • 0

#489
DFCM

DFCM
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений

Народ!!! Кто сталкивался на RX :почему-то часики всё время по 00:00 становятся.Что это может быть????.

Часы сбрасываются каждый раз после запуска двигателя? Если да, то вот ссылка на эту проблему...
http://www.club-lexu...c65288369e1430a
  • 0

#490
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Если нет, то просто контакт к часикам который, возможно плохой, и время от времени сбрасывается
  • 0

#491
Romz

Romz
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Привет всем!
Поделитесь своими соображениями!
Суть вот в чем -
в эту не нормальную жару обнаружилась такая проблемка - с включённой климой (кондер) вверх, в пробке машина начинает греться, причём не кисло... Как только выключаю кондей, тут же (моментально) остывает!
Поменял термостат, винты работают оба, уровень жижи в норме. Что за ерунда?!
Может у кого есть какие соображения? Может радиатор почистить?
P.S. Машинка ES300, MCV20, 3.0 V6 VVTi


Помоему это в радиаторе дела!!!!
попробуйте сначала продуть его снаружи сильным давлением воздуха, если не поможет то наверно внутри самого радиатора.
Либо все таки внимательно поглядите на втрой вентилятор.
  • 0

#492
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений


Народ!!! Кто сталкивался на RX :почему-то часики всё время по 00:00 становятся.Что это может быть????.

Часы сбрасываются каждый раз после запуска двигателя? Если да, то вот ссылка на эту проблему...
http://www.club-lexu...c65288369e1430a



Сбрасываются после долгого простоя. 2-3 часа . и утром замечаю после ночного отстоя.:eek:
АКБ вроде в порядке. С пульта заводит без проблем. До этого при плохой батарейке - с пульта звод сразу капризничал. :mad:
  • 0

#493
DFCM

DFCM
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Я же говорил что мнения по поводу бензина разделились :eek:
Так значит белый дым из выхлопной трубы может быть из за бензина? Или еще какие нибудь мысли будут?
  • 0

#494
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
Белый дым - ? это уже маслецо подгорает. бывает антифриз через прокладку , но это сразу видно .
А бензин при сгорании не выдает белого .сизого . голубого дымка.Либо чёрный - при не правильной смеси ,либо ни какого.
  • 0

#495
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
В основном белый - анитифриз, голубой - масло... Белый в условиях повышенной влажности ничего не означает :D
  • 0

#496
DFCM

DFCM
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
А повышенная влажность за счет кондера будет?
Уровень антифриза вроде в порядке.
Какой мастер такими проблемами занимается?

Сообщение отредактировал DFCM: 01.08.2008, 14:09:14

  • 0

#497
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
нет :) имеется ввиду если на улице влажно, то будет пар и он будет белым :D
  • 0

#498
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
попробуй листом бумаги подержать у выхлопной... если через некоторое время там сухо, то причин думаю беспокоиться нету, если маслецо хоть граммся, тогда делать... если просто намокнет, то может конденсат, это не страшно, особенно на холодную
  • 0

#499
Taparet

Taparet

    Читатель

  • Забанен
  • 1 567 сообщений

Taparet во сколько тебе встали диски и сколько они будут сюда ехать? просто интересно. Я тоже заказал от LS 460 жду.

каждый по 350 с резиной! Заказал через Ebay! фото дисков

заказ ждал 3 месяца!

#500
Fella

Fella
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений


Привет всем!
Поделитесь своими соображениями!
Суть вот в чем -
в эту не нормальную жару обнаружилась такая проблемка - с включённой климой (кондер) вверх, в пробке машина начинает греться, причём не кисло... Как только выключаю кондей, тут же (моментально) остывает!
Поменял термостат, винты работают оба, уровень жижи в норме. Что за ерунда?!
Может у кого есть какие соображения? Может радиатор почистить?
P.S. Машинка ES300, MCV20, 3.0 V6 VVTi


Помоему это в радиаторе дела!!!!
попробуйте сначала продуть его снаружи сильным давлением воздуха, если не поможет то наверно внутри самого радиатора.
Либо все таки внимательно поглядите на втрой вентилятор.

Думаешь всё таки радиатор, да?!
У кого нибудь ещё есть соображения?
А где воздух под сильным давлениме взять? Шиномонтаж? А может его снять да Кершером?



Привет всем!
Поделитесь своими соображениями!
Суть вот в чем -
в эту не нормальную жару обнаружилась такая проблемка - с включённой климой (кондер) вверх, в пробке машина начинает греться, причём не кисло... Как только выключаю кондей, тут же (моментально) остывает!
Поменял термостат, винты работают оба, уровень жижи в норме. Что за ерунда?!
Может у кого есть какие соображения? Может радиатор почистить?
P.S. Машинка ES300, MCV20, 3.0 V6 VVTi


Помоему это в радиаторе дела!!!!
попробуйте сначала продуть его снаружи сильным давлением воздуха, если не поможет то наверно внутри самого радиатора.
Либо все таки внимательно поглядите на втрой вентилятор.

Думаешь всё таки радиатор, да?!
У кого нибудь ещё есть соображения?
А где воздух под сильным давлениме взять? Шиномонтаж? А может его снять да Кершером?
Ещё вопрос, а если вентилятор, они на разных скоростях работают или нет? Потому, что крутяться оба это 100%, может просто есть несколько скоростей, а у меня, скажем работает только на первой?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.