![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Lexus Часть IОбщая тема
#482
Отправлено 31.07.2008, 19:50:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю, здесь по этому поводу мнения разделились на два лагеря. Кто то говорит что 92 лучше, якобы он не этилированный, а кто то говорит что 96 по чище будет.а мне не рекомендовали знакомые 96 для американских машин, мол эту синтетику они не переносят... нужно 92, 93... он чище
Я думаю, что если знать точно что 96 не мешают и не добавляют примесей то лучше его заправлять. Есть знакомые которые работают на заправках? У них спросить...
noh4a, в каком смысле посде 5-7 вращения? Вращения ключом или же 5-7 сек держите ключ на зажигание? У меня лично заводится с первого раза, и уходит на это 2-3 сек. Можем вам компьютерную диагностику двигателя сделать...
Сообщение отредактировал DFCM: 31.07.2008, 19:53:08
#484
Отправлено 01.08.2008, 10:05:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня к Вам вопрос по RX300 прошлого поколения. В основном они двухцветные, т.е. низ серый, но есть "однотонные" так сказать. В чем разница, это зависет от комплектации или другие причины?
Я думаю сами красят!!!
Я тоже так хочу покрасить"по юбку".
#485
Отправлено 01.08.2008, 10:11:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю, здесь по этому поводу мнения разделились на два лагеря. Кто то говорит что 92 лучше, якобы он не этилированный, а кто то говорит что 96 по чище будет.
а мне не рекомендовали знакомые 96 для американских машин, мол эту синтетику они не переносят... нужно 92, 93... он чище
Я думаю, что если знать точно что 96 не мешают и не добавляют примесей то лучше его заправлять. Есть знакомые которые работают на заправках? У них спросить...
Казахстанские НПЗ(неф.перер.завод) не производят бензин АИ96.Выводы делать Вам.А на АЗС все как один говорят :бензин ОМСКИЙ. Верить или не верить - сугубо ваше дело.Точно знаю ,что с России высокооктановый бензина идёт можно сказать"в час по чайной ложке"! я лично лью 93 и нет проблем.
#488
Отправлено 01.08.2008, 11:44:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поделитесь своими соображениями!
Суть вот в чем -
в эту не нормальную жару обнаружилась такая проблемка - с включённой климой (кондер) вверх, в пробке машина начинает греться, причём не кисло... Как только выключаю кондей, тут же (моментально) остывает!
Поменял термостат, винты работают оба, уровень жижи в норме. Что за ерунда?!
Может у кого есть какие соображения? Может радиатор почистить?
P.S. Машинка ES300, MCV20, 3.0 V6 VVTi
#489
Отправлено 01.08.2008, 12:12:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Часы сбрасываются каждый раз после запуска двигателя? Если да, то вот ссылка на эту проблему...Народ!!! Кто сталкивался на RX :почему-то часики всё время по 00:00 становятся.Что это может быть????.
http://www.club-lexu...c65288369e1430a
#491
Отправлено 01.08.2008, 12:57:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем!
Поделитесь своими соображениями!
Суть вот в чем -
в эту не нормальную жару обнаружилась такая проблемка - с включённой климой (кондер) вверх, в пробке машина начинает греться, причём не кисло... Как только выключаю кондей, тут же (моментально) остывает!
Поменял термостат, винты работают оба, уровень жижи в норме. Что за ерунда?!
Может у кого есть какие соображения? Может радиатор почистить?
P.S. Машинка ES300, MCV20, 3.0 V6 VVTi
Помоему это в радиаторе дела!!!!
попробуйте сначала продуть его снаружи сильным давлением воздуха, если не поможет то наверно внутри самого радиатора.
Либо все таки внимательно поглядите на втрой вентилятор.
#492
Отправлено 01.08.2008, 13:10:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Часы сбрасываются каждый раз после запуска двигателя? Если да, то вот ссылка на эту проблему...
Народ!!! Кто сталкивался на RX :почему-то часики всё время по 00:00 становятся.Что это может быть????.
http://www.club-lexu...c65288369e1430a
Сбрасываются после долгого простоя. 2-3 часа . и утром замечаю после ночного отстоя.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
АКБ вроде в порядке. С пульта заводит без проблем. До этого при плохой батарейке - с пульта звод сразу капризничал.
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#499
Отправлено 01.08.2008, 14:21:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
каждый по 350 с резиной! Заказал через Ebay! фото дисковTaparet во сколько тебе встали диски и сколько они будут сюда ехать? просто интересно. Я тоже заказал от LS 460 жду.
заказ ждал 3 месяца!
#500
Отправлено 01.08.2008, 15:25:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаешь всё таки радиатор, да?!
Привет всем!
Поделитесь своими соображениями!
Суть вот в чем -
в эту не нормальную жару обнаружилась такая проблемка - с включённой климой (кондер) вверх, в пробке машина начинает греться, причём не кисло... Как только выключаю кондей, тут же (моментально) остывает!
Поменял термостат, винты работают оба, уровень жижи в норме. Что за ерунда?!
Может у кого есть какие соображения? Может радиатор почистить?
P.S. Машинка ES300, MCV20, 3.0 V6 VVTi
Помоему это в радиаторе дела!!!!
попробуйте сначала продуть его снаружи сильным давлением воздуха, если не поможет то наверно внутри самого радиатора.
Либо все таки внимательно поглядите на втрой вентилятор.
У кого нибудь ещё есть соображения?
А где воздух под сильным давлениме взять? Шиномонтаж? А может его снять да Кершером?
Думаешь всё таки радиатор, да?!
Привет всем!
Поделитесь своими соображениями!
Суть вот в чем -
в эту не нормальную жару обнаружилась такая проблемка - с включённой климой (кондер) вверх, в пробке машина начинает греться, причём не кисло... Как только выключаю кондей, тут же (моментально) остывает!
Поменял термостат, винты работают оба, уровень жижи в норме. Что за ерунда?!
Может у кого есть какие соображения? Может радиатор почистить?
P.S. Машинка ES300, MCV20, 3.0 V6 VVTi
Помоему это в радиаторе дела!!!!
попробуйте сначала продуть его снаружи сильным давлением воздуха, если не поможет то наверно внутри самого радиатора.
Либо все таки внимательно поглядите на втрой вентилятор.
У кого нибудь ещё есть соображения?
А где воздух под сильным давлениме взять? Шиномонтаж? А может его снять да Кершером?
Ещё вопрос, а если вентилятор, они на разных скоростях работают или нет? Потому, что крутяться оба это 100%, может просто есть несколько скоростей, а у меня, скажем работает только на первой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0